Перейти к контенту

RAV4 vs Forester


Рекомендуемые сообщения

2.5 атмо и с АКП. :)

Вот её и бери - не пожалеешь! Машина на все случаи жизни. :D

 

:bravo: :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

кстати, чел на фото не рекордсмен, думаю способен на это в гораздо меньшие сроки, и на любой авте (конечно не своей и лучше не Субару ;) )

подвеску на 30 мин убью полностью, на АКПП часа хватит, с двигателем придется повозится, но думаю часа за 3 управлюсь

естественно все без дтп, ударов об стену и т.п., просто перемещением из точки А в точку Б

Гавно вопрос. 20 минут на все. Причем на идеально ровном асфальте. 10 кругов на Шушаринге, с выходом на каждом круге из двух минут. На финише ни тормозов, ни двигла, ни коробки. Да и подвеске достанется.

 

Вот на ДСГ у ВАГа знаю прекрасно что они летят все, и что КПП говно редкосное, хоть и шустрое)))

А мужики то не знают!!! <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA Не со щла, но это отзывы друзей с этими КПП, у всех проблемы, особенно с "сухими", с "мокрыми" поменьше гемороя.

 

Итак, провел полевые испытания РАВ4 брата.

1. Бардюр он преодолевает, однако, бардюр не высокий и на пределе (газ почти в полу был). Однако как правильно тут писали, это скорее то как не надо ездить, с тем же успехом можно упереть машину в стену. Однако есть и более жизенные ситуации, как описывал один из форумчан. Он залетел в сугроб мордой, при попытке сдать назад машина даже не дергалась, однако вперед ехала исправно, и в раскачку все же вышла, но осадочек остался. К слову передом РАВ4 забирается также весело как и мой Аурис.

2. Приехал на тот самый подъем, который я предолел на тест драйве на форике. Итог: провал. Даже толком заехать не получилось. Включил блокировку, выключил притивобуксовку, нифига....машина ловит диагональ и стоит шлифуя колесами. Отключил противобукс, отключил ЕСП, итог тот же. Включил противобуксовку и ЕСП, машина заехала туда же, и так же замерла, правда уже практически не шлифуя. Шлифовал и на месте, ждал помощи от электроники....нифига. Покрытие было сухим, но местами влажным.

Когда я там лес на Форестере, после дождя, было намного более скользкое и трудное покрытие. Форик залез в этот подъем без проблем, помогала имитация межколесных блокировок, он трещал и хрюкал, но пер в гору, а РАВ4 просто стоял и шлифовал. И я и братишка, расстроились, думали что хотя бы до середины доедем. Так что вплане внедорожных выкрутасов, форестер все же лучше.

Однако все минусы вариатора превращаются в плюсы на асфальте, как приятно погонять в режиме СПОРТ на лепестках, машина буквально летит за педалью, для 2-х литров очень достойно, и да, забираю слова обратно насчет Аутленедера, он медленнее на лепистках. Единственно что раздражает в вариаторе, это то что он не делает рывок с места, как на обычной АКП. Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Illusionist, Бери что для задницы лучше,а мы уж точно на форях покатаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так...

Так это тебе практически говорили с самого начала (шумка, отделка ). На счет "рулится не хуже" :) , по прямой на асфальте конечно не хуже. Это постулат - "Летом все машины одинаковы". А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...

Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;)

Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...

Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;)

Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна.

 

:D Борис, это смотря какая зима и ... какой водятел. Кому 15 минут за глаза, а кому и всей жизни не хватит понять Субару. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге.

однозначно тойото.. :bb: :bb: :bb: :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.Правда более ломучий, не сильно .Я тоже на Форе особо не гоняю.А вот на моцике с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :) Проще купить что-то более подходящее для этого, например ГТ86. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :)

:D И то верно. И нахрена вам там в Мск кроссоверы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.

Мы больше за зиму говорим. Когда под колесами снег да лед, на Форике просто едут. Гоняют на всем остальном, причем на меньшей скорости. А потом распределяются по сугробам на обочинах. А Форик продолжает спокойно ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.KRAPIVAНу я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзионист, ты так можешь умереть, как тот Буриданов осел меж двух одинаковых клочков сена. :D

А истина проста - у Форестера лучше полный привод, у РАВ4 лучше салон (во всяком случае тебе он больше по душе, как я понял). Форестер технически более продвинут, потому при одинаковых опциях он дороже. Это надо принять как должное. Но тут возникает вопрос - "А оно тебе надо?"

Выбирай сердцем, а не умом - "нравится-не нравится", если по другому не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

Чо за вапрос за такой?!

Ясень пень что "читали".

 

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, серия статей- "Езда по серпантину в юбке" :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

 

Что то много ты специфических журналов знаешь. Это настораживает. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.

Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D

 

Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то много ты специфических журналов знаешь.

гугл в помосчъ...сёрчь - "гламурные женские журналы"

 

Это настораживает. :D

:))) да что там "познания" в неправильных журналах - это еще цветочки...

 

...сам факт езды на Форике настораживает :))) - http://avtorush.ru/news/na-subaru-forester...dit-lesbiyanki/

 

 

ЗЫ: :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.

Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D

 

Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.

Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину.

 

 

На хц70 вроде как до сих пор халдекс 3. Хотя дилер парит, что 4, но на профильном форуме расписано, что это связано с кан шиной и халдекс 4 будет на следующем поколении. 4-ый на хц60 это факт!

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

 

Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовали или как обычно читали в журналах?

Чо за вапрос за такой?!

Ясень пень что "читали".

 

ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"...

.

 

смешно...

по Вашему мнению Форестер выглядит брутально?

если его сравнить с рестайлом РАВ4, то тут ещё можно сильно поспорить - какая из машин более пилоткомобильная )))

 

Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом.

пробовали или как обычно читали в журналах?

 

Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика.

 

Ездил в Адлер на рафике (кто ездил по той дороге, тот поймет) - никакого дискомфорта... до этого гонял там на пассате... колоссальной разницы нет... я бы даже сказал, что разницы почти нет. Выдумки это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...