WowaN Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 А кто что скажет про новый Аут?а что говорят мутсубишиводы по этому поводу? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 ))) Не писал им!)))Мне интересно ваше мнение. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spaik Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Illusionist,как думаешь,что скажут на форуме Форестоводов :D ? Скажу моненько от себя,мой товарищ пересев с праворукого турбоФоря на нью Аутлендер был мягко говоря разочарован,как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Illusionist, здесь Аут - это Аутбек ;) так воть....Аут - рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вариатор Митцубишевские - хавно, по сравнению с вариатором на Субару! Купи Аут 2,5 на варике и будет тебе Щастье ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 ))) Не писал им!))) напрасно... :) Мне интересно ваше мнение. :) гавно машинка... :D и я вам больше скажу, и форестер гавно, но весёлое.. а тойота - унылое гавно... если выбирать, то уж весёлое.. :D посоветовать могу Renault Duster - номер один, все покупают... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 посоветовать могу Renault Duster - номер один, все покупают... B) Матрос :good: :lols: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 На Аутбек нет денег, тут все просто, да и здоровый он, как Вольва ХС70 у отца. :)Т.е. получается, что не куплю, всеравно говно будет?:) Вот вед говно. :)А почему вариатор на Митсу говно? Я кстати видел что на Хтрейле, проблема задом заехать на бардюр, вариатор не дает....В Аутлендере так же, будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 ....В Аутлендере так же, будет? а х.з.... у нас аутлэндеров нету... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Неужели никто не владел им?:) И правда Субаристы явно фанаты марки.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А почему вариатор на Митсу говно? Я кстати видел что на Хтрейле, проблема задом заехать на бардюр, вариатор не дает....В Аутлендере так же, будет?Потому, что вариаторы и Мицу и в Ниссане ременные, а в Субару цепные (Лук), как в Ауди. И, как уже говорил, через гидротрансформатор (чего ни у кого нет).А вот на счет "заехать задом" ... по моему, такая проблема у всех (с вариатором) и у Субару в том числе. Вроде как задний мост не работает? (или слабо работае?). Не уверен, не знаю ... кто-то из владельцев говорил-жаловался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А почему вариатор на Митсу говно?Да перегревается он.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А как же они тогда трогаются без гидротрансформатора? Ну то что нельзя на паркетнике задним ходом на бардюр заехать, это конечно бред, нафиг он тогда нужен (паркетник)?А крмое перегрева на Митсу, есть косяки с вариатором? Ну например они повально ломаются через 60 т.км. или типо того? Вот на ДСГ у ВАГа знаю прекрасно что они летят все, и что КПП говно редкосное, хоть и шустрое))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 А почему вариатор на Митсу говно?Да перегревается он.... Правильно. Теперь поясню почему.Весь фокус правильного привода Субару в том, что электронноуправляемые муфты ПП как для AWD и VTD машин с АКПП, так и вискомуфта машин с МТ, встроены в коробки передач и охлаждаются бОльшим колличеством масла, чем муфты конкурентов, установленных в заднем мосту. Потому у Субару перегрев в принципе возможен, но менее вероятен. Ферштейн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 И правда Субаристы явно фанаты марки.))) да кто как... кто-то да, а кто и нет... я например, при всем богатстве выбора, альтернативе субару не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Весь фокус правильного привода Субару в том, что электронноуправляемые муфты ПП как для AWD и VTD машин с АКПП, так и вискомуфта машин с МТ, встроены в коробки передач и охлаждаются бОльшим колличеством масла, чем муфты конкурентов, установленных в заднем мосту. Потому у Субару перегрев в принципе возможен, но менее вероятен. Ферштейн?А самое главное, что у VTD машин с АКПП, так и машин с МТ - стоит межосевой дифференциал!!!... и только в это случае задние колеса могут крутиться быстрее передних и наоборот!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 :D Потому самый правильный Субару Форестер сегодня, это Форестер ЭсЭдишн. В нем есть все - как правильный привод, так и правильный турбодвигатель в 263 л.с. И 6,5 сек. до 100 км/ч. за эти деньги нет ни у кого из конкурентов. Очень грамотное вложение денег - "цена-качество". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) И правда Субаристы явно фанаты марки.)))Люди купившие Субару: редко пересаживаются на другие авто... особенно, если они - технически-грамотные...Или: поведется на какую-нибудь фенечку... купит, что-то... и через годик - нах. её и назад на Субаря. :D :D Потому самый правильный Субару Форестер сегодня, это Форестер ЭсЭдишн. В нем есть все - как правильный привод, так и правильный турбодвигатель в 263 л.с. И 6,5 сек. до 100 км/ч. за эти деньги нет ни у кого из конкурентов. Очень грамотное вложение денег - "цена-качество".Не совсем. Нет - МКПП! А для многих это решающий фактор. Ну, и зачем эти 263 л.с. - платить Родине деньги - каждый год? Изменено 21 Августа 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Не совсем. Нет - МКПП! А для многих это решающий фактор. Ну, и зачем эти 263 л.с. - платить Родине деньги - каждый год?Сугубо ИМХО.Мы говорим за Форестер ... не за Импрезы. VTD более правильный привод, более продвинутый. Мало того что он имеет не равнозначный диф 45/55, но и грамотно варьирует между передним и задним приводами, чего не может вискомуфта. А на счет 263 л.с. ... 6,5 сек. того стоят. И ... регистрируем "на бабку" в деревне и платим меньше. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kotov Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) И правда Субаристы явно фанаты марки.))) да кто как... кто-то да, а кто и нет... я например, при всем богатстве выбора, альтернативе субару не вижу... Андрей вообще альтернативы не видишь или в ценовом диапазоне субару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Андрей вообще альтернативы не видишь или в ценовом диапазоне субару? в ценовом диапазоне по потребностям к автомобилю.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Не совсем. Нет - МКПП! А для многих это решающий фактор.правда Ваша.. печально, что ни на эSке , ни на tsке механики нету. а так бы шесть ступенек..эээххх...мечты..по теме. аутлендарр - часто приходится таскать на верёвке через грязи - мясюки.. он практически никакой в плане проходимости.. варик греется очень активно. (серпантин в сочи - ванищща в салоне ) из плюсов удобные сидухи и багажник....и Всё. а да, в стоке распорка верхняя перед стоит - типа бонус.. наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) чего не может вискомуфта.А чего не может вискомуфта? Она всего лишь - блокирует дифференциал, а он-то как раз и может.... 6,5 сек. того стоят.Так на турбо мкпп - 7,2..., а со скоростей - около 100 км/ч: вообще нет разницы - катался я на обоих. :D Изменено 21 Августа 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 2.5Т это не про меня, мне надо чтобы машина ездила без головняка в виде подливов масла, жера бензина и т.д. :) К тому же бабушке в деревне нету. :) А посему либо 2.0 либо 2.5 атмо и с АКП. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Люди купившие Субару: редко пересаживаются на другие авто... особенно, если они - технически-грамотные...Давным давно у меня была Митцу. Купил Форя почему то, сам не знаю. И вот опять Форя ))))) Забыл с огорода грабли убрать)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) 2.5 атмо и с АКП. :)Вот её и бери - не пожалеешь! Машина на все случаи жизни. :D Изменено 21 Августа 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.