Illusionist Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Всем привет!Сейчас являюсь счастливым вледельцем рестайлингового Ауриса с нормальным гидромеханическим АКП. Но вот низковат он зараза, зимой то и дело шкребу снег, и это в Москве! К бардюру вообще не подъехать... Короче хочу что-нибудь повыше и с полным приводом! smile.gifРАВ4 я присмотрел в комплектации Комфорт с 2.0 и вариатором. У братишки есть такая машина, тока в комплектации выше, с кожей.Форестер чуть дешевле (акции), и также оснащен, а может и чуть лучше. Мотор 2.0 АКП, либо 2.5 АКП (не знаю что лучше, но 2.5 едет нормально).Меня интересует ваше мнение, что мне выбрать? :)Приоритет беспроблемность авто, хороший просвет, и полный привод который через 5 минут не вырубиться если будешь буксовать в снегу. Конкретное бездорожье я преодалевать не буду. 70% это город Москва, в это понятие я включаю Москву и подмосковье. Остальной пробег трассы, я люблю путешествовать на авто, зимой в Финку, ну и т.д.Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?Естественно - Форестер, конечно лучше 2,5; а еще лучше 2,5 турбо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 А какой ответ Вы ожидаете от владельцев Субару? :D Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.Так что кому что - кому ездить, кому феньки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер? интересный вопрос на данном ресурсе ;) , ответы под контролем :super_smilies102: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Да я и на РАВ4 форуме разместился, так что мне интересно мнение владельцев! :)Сегодня оценил на тесте вездиходность Форика, она весьма порадовала, не думаю что РАВ туда залезет. :)Ребят, а какие откровенные проколы есть в машине? Какие есть косяки? Есть что-то по новым моторам? А то начитавшись про "ежика", стремаюсь опозита. :)Ну и повседневный вопрос. Какова стоимость обслуживания? Каков реальный расход на 2.5 и 2.0? (турбо классно, но дорого, да и не надо мне гонок). И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 по трассе равно. тут, то-же поржал :D И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :) больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) по трассе равно. тут, то-же поржал :D И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :) больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :) Если про РРТ поддержу ))))) Illusionist, а что ишут на РАВ 4 форуме? Изменено 14 Августа 2012 пользователем Данцер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Примерно тоже что и тут, мол машины обе хороши, выбирай сам.))) Я так понял вы сотрудничаете! ;)Прикинул КАСКО на РАВ4 в среднем на 20 т.р. дешевле. ТО тоже подешевле, но чаще. По расходу, на РАВ4 с 2.0 Вариатор, расход в городе 12-14 литров. По трассе 8-10, это пишут так. Как у Форя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 по трассе равно. тут, то-же поржал :D :D А что не так? Ну едет и едет себе, что тот, что другой. Оба звезд с неба не хватают. Кроссовер он и в Африке кроссовер и ждать, а равно утверждать, что Форестер (в стоке) это космолет на трассе, подобный приличному седану ... ну по меньшей мере вводить в блуд не просвещенных. Меня бесполезно ... :D Иллюзионист, а что не так с "ежиком" ты начитался? Во-первых, оочень давно (с начала 2000-х) все в полном порядке ( у меня был 2,5 на Аутбеке, не было проблем), а во-вторых, на новом (рестайлинговом с 11г) стоят новые двигатели FB (у них стал цепной привод ГРМ). Что и как пока рано говорить. У меня пока пробег 28 тыс.км. Масло не жрет, если это главный вопрос, чуть экономичней, чуть тяговитей на низах. Расход бензина зимой в районе 11 литров, летом 9,2 (двигатель 2,5, коробка МТ, "климат" всегда в "авто" на 22 гр.). Что НЕ нравится в нынешнем Форестере? Только ИМХО, естественно. Слабовато с шумоизоляцией (исправил), пластиковые вставки под алюминий в отделки салона дерьмо (быстро затираются). Ну вот, собственно, и все. Откровенных проколов в нынешнем Форестере нет. Стоимость обслуживания не дороже денег (как и все однокласники: +, -, =). Ну как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему... :) Есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 Начитался про какой-то стук в 1 и 4 цилиндре. Про пуск горячего мотора тоже говорили мне, что мол не запускается если заглушил и через 10 минут завел снова. Но если это вылечили, то тогда можно спать спокойно. :) Пластик и в РАВ4 не очень, хотя он более фактурный чтоли, и меньше "под алюминий", точнее там под что-то другое.))) На Аурисе "под алюминий", кое где слегка подтерся. Про то, что женская или не женская, вообще не волнует))) Наши прекрасные женщины сейчас ездят на чем угодно в т.ч. и на пикапах, поэтому мне все равно. :) Внешне мне обе машины симпатичны, Форик более универсал, чем кросовок, РАВ скорее джипчик, но и тот и другой гармоничны и красивы. Шумка в РАВ4 тоже не фантан, но это болезнь пожалуй всех япов недорогих, что уж тут поделаешь. :) Pit, а если не секрет сколько 1 и 2 ТО стоили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jezenkuir Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Слабое ЛКП,стук в задней части салона (похоже дверь,двигал скобу но стук появился опять (это исправимо,но есть у всех)),короткая (для меня ,120 кг,190 рост) подушка передних сидений.Жесткая штатная резина,225/55 R17 на РАВ4 кажется 225/65 R17.Имею 2,5 АКПП больше года,расход 16 литров/100 км (по компу) летом по городу но тут специфика моего города (каждые 100 метров светофор),зимой 18-20.До -30 в форике тепло ,ниже не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 поддержу Pitа, Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.всё очень правильносам на РАФике (правда пассажиром) катаюсь частенько, могу сравнивать на трассе - одинаково в сложных погодных и на плохой дороге - форик однозначно лучше по салону... примерно одинаково сейчас (если говорить про форь в последнем кузове) расход... ну сосед гоняет РАФик на газу, поэтому не скажу, но что-то в районе 11-13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Стоимость ТО (у дилера в Липецке с его расходниками) ТО-0 (5тыс.км), что-то около 5500, ТО-1 (15тыс.км.) не припомню, где-то тут писал ... 7500 или чуть больше, не промню, ей Богу. ТО-2 (30тыс.км.) еще не проходил. Про расход бензина я написал именно в среднем. Я не замеряю в городе или на трассе отдельно, не вижу смысла. Суточник не сбрасываю (расчитан на 10 тыс.км., потом он автоматически обнуляется), так вот в осенне-зимний период, с прогревами, ожиданиями (работа на холостых), на зимних шипованных шинах, с покатушками по сугробам, ездой в городе и по трассе по зимним дорогами средний расход получился 11 литров на сотню по компу. Сейчас летом, на летних шинах и по соответствующим дорогам в городе и по трассам, уже без прогревов и бестолковой работой на холостых (ну может иногда, редко, когда очень жарко, а ждать кого-нибудь приходится) средний расход комп показывает 9,2 литра на сотню. Разница существенная, и я думаю именно из-за прогревов, зимних шин и не чищеных дорог.Стуков в задней части лично в моей машине НЕТ. Как только купил, гремела рамка номерного знака на задней двери. Сначала не понял, потом разобрался в чем дело и исправил. Салон не скрипит, не шуршит, не гремит. Сидеть лично мне, с моими среднестатистическими габаритами, очень удобно, я доволен. В Аутбеке мне было хуже. Вот там действительно мне не хватало длины подушки сиденья (чуть коротковата по сравнению с Форестером). На ЛКП жалоб нет. За год с небольшим сколов на "морде" нет. Так что по этому поводу жалоб у меня нет. По стукам в цилиндрах ... не сталкивался на Аутбеке. А заводился он всегда с полтыка в самый лютый мороз ( -40 испытано не однократно) на протяжении четырех зим. А стуки ... может это касается турбодвигателей? У меня был и есть атмо. Форестер, кстати, эту зиму пережил нормально. Заводился всегда четко. Правда морозов сильных за -30 не было. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 берите тойоту - управляйте мечтой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 "климат" всегда в "авто" на 22 гр.)....и у меня так же! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :p Изменено 15 Августа 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :pи тут соглашусь, сидушки у тойоты похуже, как жесткость, так и угол и длиннаноги с попой быстро устают :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Тойота марка хорошая.Но раф4 не самый лучший ее предстовитель!Галимый ширпотреб!С фориком даже рядом не стоит!Рафик можно сравнивать с кашкаем,витарой,икстреилом,но уж точно не с фориком,даже с атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 я бы еще добавил про КАСКО, ну совсем негуманный ценнег на РАФик, один из самых угоняемых авто. Даже Форю его не догнать, а так и РАФик не плох, как мне говорили друзья которые на нем ездят. Но не слышал, чтобы он был у них любим. У Форя же своя аура, не зря мне жена сказала, когда выбирали машину, сев в Форя: "хороший кобелек, берем"))) а просмотрели мы машин не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Я сам не большой 175 см и 70 кг веса. :) Поэтому сиденья и регулировок мне в любой машине хватает и хватало. :)По КАСКО, посчитал в Ренесансе, РАВ4 дешевле на 30 т.р. вроде, выше я уже писал. Как мне объяснили в салоне, это из-за дорого железа у Субару такая дорогая страховка.Про мотор, понял, спасибо.З.ы. начали сыпать слегка гневные сообщения и тут и там. :) Скоро самая жара походу начнется. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Я в прошлом году страховал прямо в салоне УС+ при покупке Форестера за 49 тыс.руб. (страховая ВСК) . И что, на РАВ4 страховка стоит 20 тыс.руб.? Чудеса да и только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.Ни хрена себе! Я только 23 июня перестраховал Форестер за 41 руб уже с учетом годовой амортизации. Да еще с рассрочкой платежа 50/50 в течении трех месяцев. КАСКО по полной (с ремонтом у оф.дилера, что всегда дороже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.