Vi Опубликовано 17 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2008 CX-7 едет примерно как Outlander XL 3.0. Если это о чем-то кому-то говорит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Vi, то есть не едет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 CX-7 едет примерно как Outlander XL 3.0. Если это о чем-то кому-то говорит :)Outlander XL 3.0 меня не впечатлил:) тяжеловастый он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Ярд, сх7 как то попытался пулять со светофора... турбик от него как от дитя уезжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Ярд, сх7 как то попытался пулять со светофора... турбик от него как от дитя уезжает.+1без вариантов.... :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 (изменено) Блин, ну так и знал, что пожалею потом, не взяв турбо... <_< Я то в принципе не "гонщик", но как то прокатили меня на одной машинке (реальные 7 сек. до 100 км/ч), я был в шоке от такой динамики. Неужели турбофорик также едет? :wacko: Мои крейсерские (к которым привык) - 11 сек. до 100 км/ч. :P Надеюсь, АТМОфорь их хотя бы держит. :D Изменено 18 Апреля 2008 пользователем Subaruvod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Subaruvod, атмофорь держит их гораздо достойней ;) а турба... эх, это песня. Которая сама льёться, причём, судя по ритму - явный транс ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Subaruvod, атмофорь держит их гораздо достойней ;) а турба... эх, это песня. Которая сама льёться, причём, судя по ритму - явный транс ;):) Странно это слышать от человека, у которого Audi allroad. ;) Или я может чего то пока не знаю, т.к. совсем недавно на вашем форуме. А по атмо форику, разве на AT атмо разгон до 100 не ок. 13 сек.? :huh: ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes:Тут в основном люди не такие молодые и горячие как я :P , вот уже и не особо видать гоняются, а я медленно просто не могу ехать, так и дёргается нога в пол :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Subaruvod, я на уроде ещё и месяц не езжу. Тем более, это по необходимости, а не по убеждениям. А так я отчаянный Фориколюб :);) Сам катался на 2 л на ручке, вполне достойно, так что могу об этом судить :);) У атмо с АКПП разгон за 11.9 ;) Но это честные секунды А турбо... А зачем кого-то рвать, когда и так всё понятно. Дёрнешь раз другой, а потом уже нет ни спортивного, ни какого интереса... Хотя... Иногда... В целях профилактики... И всё такое :);) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите?Так не очень понятно, нафига...Тапку в пол - это когда надо свой ряд за перекрестком занят и надо быстро рвануть и перестроиться. А так... Разве что кому очень хочется погоняцца. Ну не буду я тапку в пол жать, если рядом, например, форд фокус, и так все всем понятно.Еще тапка в пол - при обгонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Так не очень понятно, нафига...Тапку в пол - это когда надо свой ряд за перекрестком занят и надо быстро рвануть и перестроиться. А так... Разве что кому очень хочется погоняцца. Ну не буду я тапку в пол жать, если рядом, например, форд фокус, и так все всем понятно.Еще тапка в пол - при обгонах.Я не говорю о том, что нужно на каждом стопе рвать десятки и прочие вазы. Просто ни разу не видел в городе "реального" разгона турбофорестера.Да, фокусы разные бывают (это я про ST). ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Да, фокусы разные бывают (это я про ST).Да хоть RS :) Передний привод при старте - не боец :)А вот с X3, X5 и т.п. можно и "стартануть".Гм, а финиководы все забыли... Турбофор на ручке, оказывается, сливает FX45. И у меня, оказывается, 280 сил :)http://club-fx.ru/showthread.php?p=175222#post175222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 Я никого не рву, в дорожном потоке легко и лехусы и крузаки отжимаю:) Уступают пропускают:) Думаю может наклейку сзади приклеить, вторая машина Порш :D Пусть знают наших :D:D:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 19 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2008 ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes:А зачем? Я себе уже все доказал© Я на турбовом Форе ездить стал медленнее чем на 09. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 мы тут вчерась решили проверить по секундомеру разгон моего форика еще разик. дорога прямая и относительно ровная. бензина полный бак , водитель и один пассажир 75 кг, в багажнике 30 кг барахла. замеры в ручном режиме, драйв и спорт. по три раза. вот итог:ручной 7,8 7,8 7,9драйв 7,9 7,9 , 7,8спорт 7,6 7,5 7,6старт обычный без оборотов. в принципе даже согласуется с заявленным. еслди б бак пустой и пассажира удалить, то може и полдучше было б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 gvk, блин, надо и мне как-нибудь... а то вдруг, вызовут "кольца" на битву "звёзды"... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 а кто знает у мазды три MPS которая скоко кабыл, вес, привод, и т.д.а то вчера с накату рубанулись, но шли в ровень... зы.матрешка стопудов на механике была, но сука шустрая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 SwimmerMan, Sport 2,3 (260 л.с.) Захватывающий дух разгон с места до 100 км/ч, занимающий 6,1 секунды. Отменные показатели ускорения при обгонах. Максимальная скорость, составляющая 250 км/ч, - один из лучших показателей в классе. Управление Mazda3 MPS поистине фееричн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 SwimmerMan, цитируем: «Сердце» модели Mazda3 MPS Захватывающий дух разгон с места до 100 км/ч, занимающий 6,1 секунды. Отменные показатели ускорения при обгонах. Максимальная скорость, составляющая 250 км/ч, - один из лучших показателей в классе. Управление Mazda3 MPS поистине феерично. В чем же секрет столь высоких показателей? Двигатель MZR DISI с турбонаддувом рабочим объемом 2,3 литра, под стать которому и «прецизионная» управляемость автомобиля, позволяющая полностью использовать возможности его малой массы. Чтобы можно было наиболее полно реализовать потенциал автомобиля, разработчики уделили особое внимание крутящему моменту. Прекрасный отклик двигателя обеспечивается «плоской» полкой внушительного крутящего момента, который выдается двигателем во всех режимах работы. Также мы поработали над звучанием выпускной системы, придав ему спортивные нотки, и соответствующим образом модернизировали кузов, подвеску и тормозную систему автомобиля в духе Zoom-Zoom. Новая Mazda3 MPS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет держать под контролем напористую мощь автомобиля и способствует повышению показателей плавности хода и экономичности, особенности в режиме скоростной езды на дальние расстояния. Данная коробка передач, благодаря наличию трехконусных синхронизаторов, отличается высокой четкостью переключений и малыми ходами рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 (изменено) Если не брать в расчет КАДы всякие, то по обычной дороге мазда не конкурент Форику.Дороги - просто атас.Собственно, турбофорика заказал только из за соответствующего дорогам клиренса.Не гонщик, мне динамики крайслера-2,7 вполне достаточно.Только форестер золотой середины (10с на автомате до 100) не делает, либо турбо, либо заметно хуже.А на хуже как то соглашаться не охота - при обгонах бывает надо все что есть на крайслере. Изменено 12 Мая 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 и привод у матрешки передний я так понимаю, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Замерял три раза по компу до 100.Пол бака без пассажиров. Режим спорт кпп 3-7,1-7,2-7,0с.В положении спортшифт-6,8-6,7-6,5с.Остался вполне доволен.Забыл сказать 98бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 и привод у матрешки передний я так понимаю, да?Особенно подходит для старта с оборотов :vava: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 efimov1970, надо попробовать тоже на 98 и пустым. хотя сомневаюсь я , что будет меньше 7,0. хотя... мои результаты с лишними кг (пассажир 75, багажник 30 и бензин 60) и 95 бензином были. Subaruvod, а тапку в пол на светофоре - редко - смысла нет. если токо настроение и кто то рядом провоцирует погонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.