Перейти к контенту

Зарубился с КАЙЕНОМ!


Sopel

Рекомендуемые сообщения

CX-7 едет примерно как Outlander XL 3.0. Если это о чем-то кому-то говорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • ISe

    ISe 38 публикаций

  • Freeee

    Freeee 29 публикаций

  • Dager

    Dager 27 публикаций

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

Загружено фотографий

Vi, то есть не едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CX-7 едет примерно как Outlander XL 3.0. Если это о чем-то кому-то говорит :)

Outlander XL 3.0 меня не впечатлил:) тяжеловастый он
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, сх7 как то попытался пулять со светофора... турбик от него как от дитя уезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, сх7 как то попытался пулять со светофора... турбик от него как от дитя уезжает.

+1

без вариантов.... :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну так и знал, что пожалею потом, не взяв турбо... <_< Я то в принципе не "гонщик", но как то прокатили меня на одной машинке (реальные 7 сек. до 100 км/ч), я был в шоке от такой динамики. Неужели турбофорик также едет? :wacko: Мои крейсерские (к которым привык) - 11 сек. до 100 км/ч. :P Надеюсь, АТМОфорь их хотя бы держит. :D

Изменено пользователем Subaruvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, атмофорь держит их гораздо достойней ;)

а турба... эх, это песня. Которая сама льёться, причём, судя по ритму - явный транс ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, атмофорь держит их гораздо достойней ;)

а турба... эх, это песня. Которая сама льёться, причём, судя по ритму - явный транс ;):)

Странно это слышать от человека, у которого Audi allroad. ;) Или я может чего то пока не знаю, т.к. совсем недавно на вашем форуме.

 

А по атмо форику, разве на AT атмо разгон до 100 не ок. 13 сек.? :huh:

 

ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes:

Тут в основном люди не такие молодые и горячие как я :P , вот уже и не особо видать гоняются, а я медленно просто не могу ехать, так и дёргается нога в пол :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaruvod, я на уроде ещё и месяц не езжу. Тем более, это по необходимости, а не по убеждениям.

А так я отчаянный Фориколюб :);)

 

Сам катался на 2 л на ручке, вполне достойно, так что могу об этом судить :);)

 

У атмо с АКПП разгон за 11.9 ;) Но это честные секунды

 

А турбо... А зачем кого-то рвать, когда и так всё понятно. Дёрнешь раз другой, а потом уже нет ни спортивного, ни какого интереса... Хотя... Иногда... В целях профилактики... И всё такое :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите?

Так не очень понятно, нафига...Тапку в пол - это когда надо свой ряд за перекрестком занят и надо быстро рвануть и перестроиться. А так... Разве что кому очень хочется погоняцца. Ну не буду я тапку в пол жать, если рядом, например, форд фокус, и так все всем понятно.Еще тапка в пол - при обгонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не очень понятно, нафига...Тапку в пол - это когда надо свой ряд за перекрестком занят и надо быстро рвануть и перестроиться. А так... Разве что кому очень хочется погоняцца. Ну не буду я тапку в пол жать, если рядом, например, форд фокус, и так все всем понятно.Еще тапка в пол - при обгонах.

Я не говорю о том, что нужно на каждом стопе рвать десятки и прочие вазы. Просто ни разу не видел в городе "реального" разгона турбофорестера.Да, фокусы разные бывают (это я про ST). ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фокусы разные бывают (это я про ST).

Да хоть RS :) Передний привод при старте - не боец :)А вот с X3, X5 и т.п. можно и "стартануть".Гм, а финиководы все забыли... Турбофор на ручке, оказывается, сливает FX45. И у меня, оказывается, 280 сил :)http://club-fx.ru/showthread.php?p=175222#post175222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никого не рву, в дорожном потоке легко и лехусы и крузаки отжимаю:) Уступают пропускают:) Думаю может наклейку сзади приклеить, вторая машина Порш :D Пусть знают наших :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps. Кстати НИ разу не видел, чтобы на перекрестке турбофорик вдавил тапку в пол. Даже это странно как-то. Тут (на форуме) каждый владелец турбы рассказывает как кого порвал, а я вот сколько не видел турбо ну не хотят они ехать и все тут. Турбовладельцы, или вы только в определенное время на акселератор давите? :rolleyes:

А зачем? Я себе уже все доказал© Я на турбовом Форе ездить стал медленнее чем на 09.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

мы тут вчерась решили проверить по секундомеру разгон моего форика еще разик. дорога прямая и относительно ровная. бензина полный бак , водитель и один пассажир 75 кг, в багажнике 30 кг барахла. замеры в ручном режиме, драйв и спорт. по три раза. вот итог:ручной 7,8 7,8 7,9драйв 7,9 7,9 , 7,8спорт 7,6 7,5 7,6старт обычный без оборотов. в принципе даже согласуется с заявленным. еслди б бак пустой и пассажира удалить, то може и полдучше было б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, блин, надо и мне как-нибудь...

а то вдруг, вызовут "кольца" на битву "звёзды"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто знает у мазды три MPS которая скоко кабыл, вес, привод, и т.д.а то вчера с накату рубанулись, но шли в ровень... зы.матрешка стопудов на механике была, но сука шустрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SwimmerMan,

Sport 2,3 (260 л.с.)

Захватывающий дух разгон с места до 100 км/ч, занимающий 6,1 секунды.

Отменные показатели ускорения при обгонах.

Максимальная скорость, составляющая 250 км/ч, - один из лучших показателей в классе.

Управление Mazda3 MPS поистине фееричн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SwimmerMan, цитируем:

 

«Сердце» модели Mazda3 MPS

 

Захватывающий дух разгон с места до 100 км/ч, занимающий 6,1 секунды. Отменные показатели ускорения при обгонах. Максимальная скорость, составляющая 250 км/ч, - один из лучших показателей в классе. Управление Mazda3 MPS поистине феерично.

 

В чем же секрет столь высоких показателей? Двигатель MZR DISI с турбонаддувом рабочим объемом 2,3 литра, под стать которому и «прецизионная» управляемость автомобиля, позволяющая полностью использовать возможности его малой массы.

 

Чтобы можно было наиболее полно реализовать потенциал автомобиля, разработчики уделили особое внимание крутящему моменту. Прекрасный отклик двигателя обеспечивается «плоской» полкой внушительного крутящего момента, который выдается двигателем во всех режимах работы.

 

Также мы поработали над звучанием выпускной системы, придав ему спортивные нотки, и соответствующим образом модернизировали кузов, подвеску и тормозную систему автомобиля в духе Zoom-Zoom.

 

Новая Mazda3 MPS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет держать под контролем напористую мощь автомобиля и способствует повышению показателей плавности хода и экономичности, особенности в режиме скоростной езды на дальние расстояния. Данная коробка передач, благодаря наличию трехконусных синхронизаторов, отличается высокой четкостью переключений и малыми ходами рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет КАДы всякие, то по обычной дороге мазда не конкурент Форику.Дороги - просто атас.Собственно, турбофорика заказал только из за соответствующего дорогам клиренса.Не гонщик, мне динамики крайслера-2,7 вполне достаточно.Только форестер золотой середины (10с на автомате до 100) не делает, либо турбо, либо заметно хуже.А на хуже как то соглашаться не охота - при обгонах бывает надо все что есть на крайслере.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и привод у матрешки передний я так понимаю, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерял три раза по компу до 100.Пол бака без пассажиров. Режим спорт кпп 3-7,1-7,2-7,0с.В положении спортшифт-6,8-6,7-6,5с.Остался вполне доволен.Забыл сказать 98бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и привод у матрешки передний я так понимаю, да?

Особенно подходит для старта с оборотов :vava:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

efimov1970, надо попробовать тоже на 98 и пустым. хотя сомневаюсь я , что будет меньше 7,0. хотя... мои результаты с лишними кг (пассажир 75, багажник 30 и бензин 60) и 95 бензином были.

 

Subaruvod, а тапку в пол на светофоре - редко - смысла нет. если токо настроение и кто то рядом провоцирует погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...