SubaruTank Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 (изменено) а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры)знакомый на sf с двиглом от праворульки 2.0 которая 240 лыс замерял с помощью какого-то спец прибора :)лучшее время получилось 5.9 сек, а так в среднем 6.5 Изменено 12 Мая 2008 пользователем Alek@Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 ну т.е. динамика в сравнении с 2.5 евро турбо получается схожая...ммм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 gvk, повторюшка ;) SwimmerMan, да, только передний это у мазды 6 MPS полноприводная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 gvk, нужно было попробовать с GPS(ом) засекать. Замер с секундомером + неточность спидометра могут секунд одну-две наврать в любую сторону. а праворульные турбики 2.0 скока делают?) даешь замеры)Да также наверное. Разница-то всего 10 л.с., а моменты вообще почти одинаковые. Ведь японцы почему 2.5 турбо воткнули в европейский форик, а себе 2.0 турбо? Все из-за более жестких норм экологии в Европе. Конечно же 2.5 еще и "придушили" вдобавок. Послеапгрейдный потенциал у 2.5 (незадушенный экологией) конечно больше, чем у 2.0. Аналогичная ситуация, почему в Европе один 2.0 атмо, а в Японии другой 2.0 атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 (изменено) Subaruvod И правда и нет одновременно:))) На drom.ru народ тему конкретно раскрыл 2.5 литровых. Так вот 2.5 литра внешне по размерам как 2.0 пишут там, просто стенки тоньше, и поэтому частенько у турбиков 2.5 литровых блоки цилиндров менять надо, прогорают (это у двигов ej255 и ниже), а вот в стихах начиная с 2006 чтоли года двиги 2.5 пошли 257е, которые как раз имеют потенциал офигенный по повышению давления. А так если обычный 2.5 турбовый(не 257) и 2.0 яповский сравнить, то пишут будто бы 2.0 за счет тюнинга до 300 и больше легко довести,а 2.5 типа кончится из за этого быстро. Вот так там пишутЪ :super_smilies012: Именно поэтому я одно время начинал мечтать о 2.0, потом переключился на 2.5 европейки (на авто ру был один за 690 О_о), а щас снова думаю к 2.0 праворулькам повернуть свои мечты))) Изменено 12 Мая 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Именно поэтому я одно время начинал мечтать о 2.0, потом переключился на 2.5 европейки (на авто ру был один за 690 О_о), а щас снова думаю к 2.0 праворулькам повернуть свои мечты))) Stas 2.0, еще один владелец атмо, желающий в душе турбо? ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Subaruvod, как и все :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Subaruvod, как и все :)Я нет, често-честно. :) Выбор был осознанным. Турбо получалась даже несколько дешевле при схожем состоянии. Хотя,... "никогда не говори никогда" © , покатаемся, посмотрим. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Ух... жжоте, господа лесничие!! :D Тема с заездов началась ;) так что, Х5 с 4,4 или 4,8 не нашлось для удовлетворения любопытства? :D Подленькая мысль родилась - кинуть ссылку на тему на bmwclub.ru :) Ребята там активные - горячие т ж ;) Думаю откликнутся поставить на место зарвавшихся лесников ;) готов учавствовать :super_smilies031: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, не хочу быть подстрекателем... но очень любопытно... ;) правда, боюсь, я ... за нас ;):) форь только легче, а вот с остальным... лошади, момент, максималка... тут весь вопрос будет в прокладке и передаточных на первых двух скоростях... ну очень любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, не хочу быть подстрекателем... но очень любопытно... ;) правда, боюсь, я ... за нас ;):) форь только легче, а вот с остальным... лошади, момент, максималка... тут весь вопрос будет в прокладке и передаточных на первых двух скоростях... ну очень любопытно А чего за нас бояться? Ну порвут так порвут :super_smilies052: Хотя... я бы за результат не поручился не в ту не в другую сторону :) Как то по трассе Ростов-Москва зацепились с CLK500.. ох он бедный - километров 50 от меня пытался оторваться :D при чем ехали в режиме 100-200-120-200-80-200 (постоянный разгон-торможение до где-то двухсот)... форь на разгоне не на метр не отставал :super_smilies017: (на автомате) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 вчерась у меня новая заруба случилась 8) кароче ночь, улица, фонарь, аптека...ленински проспект, стою никого не трогаю (ну на светофоре само сабой) :) и тут бац, окружают демоны :aggressive: с двух сторон от меня подктили две фыксы 35...иииии как мы в троем со светофора пууууульнули!в общем форька впереди оказался 8P на след. светофоре к нам присоединился еще акорд и еще ктой то... статранули все резво, но потом начались шахматы, а это дело я не люблю...да и бензусь резко кончился :cray: жрет он цукер в таких решим шо пипец!!!!гы, а потом еще смешнее было... еде домой уже по бакинской, кароч, стою первый на светофоре, эх, думамс, скоро дома буду:))) и тут бац! honda r1 вроде как моцык... ну в ощем я его дернул по быренькому :rofl: пока он там на светофоре залипал...а потом он меня дернул :rofl: причем несколько раз моцык, суко, быстрый :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся?Он просто не понял, что с ним зарубились :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, ну это ты загнул. ТТХ мерина глянь. може водила просто ехать боялся?Он просто не понял, что с ним зарубились :super_smilies007: Думаешь не понял? ;) ясен пень за 50 км где же понять... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Freeee, молодца! :):):) SwimmerMan, и ты - молодец Вы здесь все - молодцы!© :) Надо залезть на форум "фиксов" почитать про "плохой бензин" и всё такое ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 (изменено) Если приотрыть тонировонное стеклышко и показать калаш, ни у кого желания тягаться не возникает :D Вывод - вози калаш и все рядом будут обделанннными. ПСНе понимаю, что задавать глупые вопросы, открываете ТТХ и сравниваете если, разница +/- 1 сек. то тут дело мастерства и его господина случая. Изменено 13 Мая 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 CLK 500 Количество цилиндров/ расположение V8/3 Объём двигателя, куб. см 5461 Номинальная мощность, л.с. 388 Крутящий момент, Нм при об./мин 460/2600-4800 Коробка передач 7G-TRONIC Разгон 0-100 км/ч, с 5.2 Максимальная скорость, км/ч 250 Размер передних шин 225/45 R 17 on 7.5 J x 17 Размер задних шин 245/40 R 17 on 8.5 J x 17 Потребления топлива, л./100 км Собственная масса/полная масса, кг 1675/2130 но реально на наших дорогах это не поможет у нас рулит клиренс, правильный полный привод и еще знание дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 (изменено) CLK 500 Количество цилиндров/ расположение V8/3 Объём двигателя, куб. см 5461 Номинальная мощность, л.с. 388 Крутящий момент, Нм при об./мин 460/2600-4800 Коробка передач 7G-TRONIC Разгон 0-100 км/ч, с 5.2 Максимальная скорость, км/ч 250 Размер передних шин 225/45 R 17 on 7.5 J x 17 Размер задних шин 245/40 R 17 on 8.5 J x 17 Потребления топлива, л./100 км Собственная масса/полная масса, кг 1675/2130 но реально на наших дорогах это не поможет у нас рулит клиренс, правильный полный привод и еще знание дороги Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :DУчитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :) Изменено 14 Мая 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :DУчитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :)+ "вполне вероятно что..." был усталый америкос с пробегом 100k ml+ ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 (изменено) Такой движок с 2006 года ставится... я нефига в меринах не понимаю, могу только шильдики читать :D Возможно что предыдущий был с 306 л.с. и 460 Нм момента, до сотни 5,9 - 6,2 по разным источникам. От этого реальнее не отстать было :DУчитавыя что дело было в октябре 2007, вполне вероятно что так и было :)+ "вполне вероятно что..." был усталый америкос с пробегом 100k ml+ ;)Может и так :D но я думаю что чувак за рулем расстроился от этого не меньше ;) хотя не выглядел "уставшим" :) Ну да Бог с ним! :)И вообще - за ту поездку до Ростова и обратно это был ЕДИНСТВЕНЫЙ конкурент на трассе. Остальных всех под жопу толкал.. чего только не было - финики были 35е, тауреги не считаются... тойоты бывало упирались камри V6, какие-то псевдо-спортивные японцы... много чего.. :) тогда я снова влюбился в форика, хоть и до этого его любил!! :wub: Изменено 14 Мая 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Тоже катался по этой трассе (Москва-Ростов). Хорошо участками сделали дорогу, можно и за 200+ положить. У меня аж ветровик отклеился. :D тойоты бывало упирались камри V6Кто-то недавно говорил на форуме (gvk вроде бы), что на одной из встреч камри 3.5 порвала турбо форик AT. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Subaruvod, камри рвала финик 45-й. от этой камри тоуо ж35 уехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Subaruvod, камри рвала финик 45-й. от этой камри тоуо ж35 уехала.не оч понял кто от кого уехал... :super_smilies046: 3,5 тойота от 45 финика????? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.