Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45565

 

для ценителей порше..

Ничётак разрекламировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница?! Мой машин едет так же, как турбовый форь. Поэтому "скидка" на 2,5 атмо была сделана.

 

На турбовом и подвеска другая (если мы говорим о новом Форе), соответственно и рулится он еще лучше. Но нет никакой тряски, как в тигуане. :) А в разгоне, вообще, стала - пропасть.

 

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А видео , о чем? И че за пропасть в разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А видео , о чем? И че за пропасть в разгоне?

видео про стрелки на спидометрах... ну а пропасть в разгоне, это пропасть в разгоне... как не понять,.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И че за пропасть в разгоне?
 

Со шкодой.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Со шкодой.)))))))

 

7,5с до 100 - чудо а не разгон , недостижимая вершина :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

7,5с до 100 - чудо а не разгон , недостижимая вершина
 

Ну это лучше, чем 9! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница?! Мой машин едет так же, как турбовый форь. Поэтому "скидка" на 2,5 атмо была сделана. 8) Да и "рулится" тигуан лучше(ИМХО) 8)  Меня честно говоря интересовало как бы "общее впечатление" от автомобиля, комфорт, удобство и т.д.  Ах да, чуть не забыл, багажник ещё понравился! :)

"Заезжали" - Тигуан 2,0 ТСИ турбо 170л.с., 6-ти ступ гидро АКПП и Форь 2,5 атмо 172л.с. с РКПП. Форь в итоге быстрее. У Тигуана в тех же условиях расход топлива в среднем на политра-литр больше. Рулится? Да, как бы "плотнее" что ли, руль чуть легче, но весьма информативный. По трассе едет лучше, по пересеченке сливает Форю. Зимой в сугробах Форь  много круче. Форь более внедорожный, клиренс выше, углы въезда-выезда меньше.  Багажник Тигуана меньше-уже, полка не удобная (жесткая, мешает высокой поклаже, деть некуда). Шторка Форя удобней в эксплуатации. Посадка в Тигуане выше (сиденья от пола стоят повыше Форестера). Сидеть удобно. Сзади места меньше. Обзорность хуже Форестера, этот более "прозрачный".

ЗЫ: Жене по трассе ездить в Тигуане  нравится больше, чем в Форестере. С мнением женщины спорить не привык. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

"Заезжали" - Тигуан 2,0 ТСИ турбо 170л.с., 6-ти ступ гидро АКПП и Форь 2,5 атмо 172л.с. с РКПП. Форь в итоге быстрее.
 

И это с атмо..., что уж говорить про турбо-Форь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И это с атмо..., что уж говорить про турбо-Форь...)

 

Не в тему (OffTop)

"Заезжали" - Тигуан 2,0 ТСИ турбо 170л.с., 6-ти ступ гидро АКПП и Форь 2,5 атмо 172л.с. с РКПП. Форь в итоге быстрее. У Тигуана в тех же условиях расход топлива в среднем на политра-литр больше. Рулится? Да, как бы "плотнее" что ли, руль чуть легче, но весьма информативный. По трассе едет лучше, по пересеченке сливает Форю. Зимой в сугробах Форь  много круче. Форь более внедорожный, клиренс выше, углы въезда-выезда меньше.  Багажник Тигуана меньше-уже, полка не удобная (жесткая, мешает высокой поклаже, деть некуда). Шторка Форя удобней в эксплуатации. Посадка в Тигуане выше (сиденья от пола стоят повыше Форестера). Сидеть удобно. Сзади места меньше. Обзорность хуже Форестера, этот более "прозрачный".

ЗЫ: Жене по трассе ездить в Тигуане  нравится больше, чем в Форестере. С мнением женщины спорить не привык. :D

В принципе всё верно. Кроме того, что речь про тигуан без чипа я не вёл. Хотя и без чипа не может форь 2,5 атмо уехать от тигуана, только если первые 10-20 метров за счёт старта с оборотов. После 60-80 км\ч атмо-форь скисает сильно и отказывается ехать, рычит как подстреленный и не едет. Ну а что до всего остального, то всё верно. Только стоит добавить, что у форя в сравнении с тигуаном качество материалов отделки, удобство сидений, и качество всяких прочих "шумок" мягко говоря не очень. Даже двери и те как у китайцев громыхают. С комфортом конечно можно побороться, но ведь за всё это "щастье" просят более 1,5 млн! :blink:

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит дрыгуан - рульная машина? )))))

Токомо, вот хваленые ВАГовские отделки как-то не впечатлили: пластик мягкий, но на вид и на ощупь неприятный какой-то...

С эргономикой как-то тоже все непонятно... А ДСГ? ресурс 70 тыков??? А цэпи растягивающиеся??? Все врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пластик мягкий, но на вид и на ощупь неприятный какой-то...

 

Вы еще на вкус его не пробавали , вот где самая гадость :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще на вкус его не пробавали , вот где самая гадость :bad:

какашка?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнения о Мазда CX5  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть мнения о Мазда CX5  ??

Обгоняет тигуан и клиренс выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обгоняет тигуан и клиренс выше. 

:D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всё верно. Кроме того, что речь про тигуан без чипа я не вёл. Хотя и без чипа не может форь 2,5 атмо уехать от тигуана, только если первые 10-20 метров за счёт старта с оборотов. После 60-80 км\ч атмо-форь скисает сильно и отказывается ехать, рычит как подстреленный и не едет. Ну а что до всего остального, то всё верно. Только стоит добавить, что у форя в сравнении с тигуаном качество материалов отделки, удобство сидений, и качество всяких прочих "шумок" мягко говоря не очень. Даже двери и те как у китайцев громыхают. С комфортом конечно можно побороться, но ведь за всё это "щастье" просят более 1,5 млн! :blink:

Я же сказал по ТТХ. Все "стоковое" - Тигуан не чипован. И желание этого делать не имею,  и так вполне устраивает. Но еще раз повторю стоковый Тигуан сливает Форестеру с атмо 2,5 и РКПП. Это голый факт.

Да, качество отделочных материалов в Тигуане много лучше. Это то же голый факт. Но низкое качество отделочных материалов в Форестере ни коим образом не отражается на том, что они, якобы, у кого-то там "громыхают-скрипят". Это полная хрень. Все монолитно бесшумно вот уже на протяжении почти трех лет. Ни чего не скрепит и не громыхает. Аналогично и в Тигуане ни чего не скрипит и не громыхает. В этом абсолютный паритет.

По удобству сидений, лично для меня, приоритета кому-либо из них я отдать не могу. Одинаково удобно, что в одном, что в другом. Просто посадки разные. В Форестере сидишь чуть пониже, чем в Тигуане, просто из-за особенностей конструкции машин. Но обзорность в Форестере тем не менее лучше (площадь остекления больше). И еще ... чем ниже посадка, тем лучше чувство машины. Это общепризнанный факт. Но повторюсь - кому как. Это личное ИМХО пользователя.

В моем Форестере двери не громыхали ни в стоке, ни тем более сейчас (делал дополнительную шумоизоляцию машины). Так что этот фактор мимо кассы. Двери закрываются отлично с приятным "чмоком". А равно и пятая дверь закрывается без каких либо перекосов, но у меня Форь "распертый" с новья.

 Да, Форь обошелся мне дороже Тигуана тысяч на 200. Это много. Это однозначный проигрыш в ценовой политики ФХИ и Субару Мотор в сравнении с ФВ АГ. Но вероятнее всего это из-за сложившихся в тот момент курсов валют йены и евро. Сейчас курс йены упал по отношению к евро. Что будет завтра с ценовой политикой этих концернов будем поглядеть.

ЗЫ: Но Субару Форестер, если уж честно, технически сложнее и технологически дороже, чем ФВ Тигуан. Я имею ввиду ДВС и ПП. И реализация полного привода (конструктивно) в Субару просто банально лучше фольксвагеновского. Отсюда и итоговая цена машины выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И реализация полного привода (конструктивно) в Субару просто банально лучше фольксвагеновского. Отсюда и итоговая цена машины выше.

И еще его в Японии собирают, а не в Калуге.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще его в Японии собирают, а не в Калуге.)))))

Само собой. К тому же растаможка (и "транспортный налог" в той же Европе), зависит от объема двигателя. Чем меньше, тем дешевле. Потому и идет тенденция на уменьшение литража ДВС, и что бы сохранить мощность все больше переходят на турбо движки. Но такая тенденция "даунсайзинга" ДВС лично мне не очень нравится. Выбора не оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Но Субару Форестер, если уж честно, технически сложнее и технологически дороже, чем ФВ Тигуан. Я имею ввиду ДВС и ПП. И реализация полного привода (конструктивно) в Субару просто банально лучше фольксвагеновского. Отсюда и итоговая цена машины выше.

Хороший отзыв.

Но есть техниеский вопрос: в чем ДВС Субару 2.5 атмо технически сложнее, чем ДВС Тигуана с наддувом? И почему дороже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть техниеский вопрос: в чем ДВС Субару 2.5 атмо технически сложнее, чем ДВС Тигуана с наддувом? И почему дороже?

так в субаре поперек... от этого вся и сложность и дороговизна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в субаре поперек... от этого вся и сложность и дороговизна...

поперек кого, порстите... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниии... у нас по-вдоль, там поперек, а цена, дак люминь дороже чугуния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, так в Субаре наоборот всё проще реализовано. Колодки задние в Тигуане (если убрать ТИ что останется ?) в гаражных условиях не поменять. А в Субаре всё что угодно могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео стрелочек, не мое

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...