Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Кстати, когда новый Аут выходит, есть инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мда, я этого и боялся, что цены на хорошие комплектации будут пипец... Как увидел табличку с комплектациями так и успокоился сразу :(А еще есть один минус: у SJ по сравнению с SH ухудшились углы въезда перед и зад :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывесили цены на Форя нового. Ураган

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=9280606

на ссылке порадовали цифры по расходу топлива в городе, 10 литров, не плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томми Мякинен: http://youtu.be/bAbTTBczQIo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера полазил в салоне по новому Форю (стоял в салоне с 2,5 литров двигуном в комплектации с кожей и прочими примочками, но без навигации и люка). Аппарат очень понравился, в сравнении с предыдущим Форем -как будто автомобиль перешел в другой класс, и внутри и снаружи выглядит более "солидным", что-ли. Порадовало то, что в этой комплектации уже есть тонирование задней полусферы (естественно, не пленкой, а стекла такие). Прикольный экран по середине приборной панели - очень удобный и расположен очень удачно), сиденье водительское в разы удобнее + поднимается очень высоко (в старом Форе у меня тесть и теща, даже на самом высоком положении сиденья, подушку подкладывали, что бы было комфортно, т.к. они не видели даже края капота, да и мне было комфортно только в самой высоком положении сиденья), почти головой в крышу уперся в самом верхнем положении, да и регулировки уже такие, как в моем нынешнем Аутбеке. Очень удобный подлокотник - сделан выдвигающимся, в отличие от Аутбека. Очень удобная вещь - электропривод двери багажника... безумно захотелось такую штуку в моем Ауте! Понравилось, что пороги теперь на дверях и можно забыть про испачканные штаны в осенне-весенний период + при открывании двери в стесненных условия, этот порог, покрытый некрашенным пластиком, будет очень не плохой защитой дверей. Салон внутри стал заметно шире + увеличилось пространство для ног задним пассажирам (теперь почти как в Аутбеке). Кнопки подогрева сидений, наконец-то, переставили в удобное место, где их и видно хорошо и не нажмешь случайно (в Ауте я этим занимаюсь постоянно).Что не понравилось в сравнении с Аутбеком (и не только): - ручник не электрический, а обычный, хотя запуск безключевой - я так привык к тому, что нажав на газ ручник разблокируется автоматически, что уже будет тяжко привыкать обратно... крайне удобная вещь, особенно при стояни в часовых пробках на хорошей горке, ну и т.п. - магнитола выглядит как инородное тело - пришелец из 90-х (при покупке автомобиля, я бы сразу выдрал это страшилище и поставил что-то более качественное и привлекательное, даже с той целью, что бы просто салон не уродовала)- нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятно- теперь только одна выхлопная трубы (2-е - будут только в турбоверсии), 2-е сзади выглядели бы заметно интереснее- сам рычаг КПП в Аутбеке по дизайну значительно больше нравится... тут он какой-то, как из "пришелец из прошлого" выглядит, что-лиЧестно говоря, по ощущениям (подчеркну - только тактильным и эстетическим, т.к. тестового авто пока в нашем салоне еще нет, обещают его появление только через 1-2 недели, тогда оценю ходовые качества) новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT

Может быть, но в той версии (хотя там были и кожа и бесключевой пуск и электропривод сиденья и т.п., в общем все кроме навигации и люка) не было, что очень странно.

Да еще один минус - нет памяти позиции водительского сиденья, в отличие от Аута, в котором есть память на 2-х водителей, что очень удобно, когда еще и жена (ну или любой другой) на этом же авто иногда ездят.

 

Lefon,

2.5-S

Посмотрел сейчас на Украинском сайте (на Российском пока новой модели еще вообще нет... непонятно почему!) - как раз в салоне я смотрел версию 2,5-S? т.к. там были накладки на педалях, передний бампер "спорт" и 18" диски стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше) и провести параллели, то получается, что новый тратит на размен первых 100 км/ч более 7.5 сек. (проти 6 парадных на СГ с ручкой и при сравнимом весе). Спрашивается, зачем там турбина? и где там 240 л.с.? Или все ушло в экономию? Но известно, что турбо Субару экономией никогда не отличалась... Или это экология? Или Вариатор? Или положили с прибором на фанатов - тогда это оскорбление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь есть

По нашей классификации, значит, была модель или NS или NW (судя по таблице, они отличаются только наличием в NW магнитолы Нагmап/Kardon, но я не знаю как она выглядит, так что, что там стояло не знаю), но в любом случае, согласно этой таблицы, подрулевые переключатели должны быть... но их там 100% не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО.

Да не будет он конкурентом аута, который сейчас. В ауте салон больше. Хотя аве123 мерял все рулеткой, но когда реально садишься втроем сзади все становиться ясно... В новом форе с манагерами по разному усаживались и все пришли к выводу, что в ауте места больше(может это из-за посадки, но база всетаки у аута длинней) Багажник аута намного больше. Еще один одиотизм форя, так и не сделали подсветку зеркал в козырьках, может это разделение более дешовой и более дорогой модели?))

У кого деньги будут на аут будут брать аут, а у кого тока на форя будут брать форя. Хотя не поклонники марки будут однозначно брать другой брэнд. За меньшие деньги более понтового и снаружи, и внутри хватает. А большинсту людей не обьяснить в чем прелесть субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятно

Это тоже расстроило. И круиза нет на двушках - в Сибири никак без него. Сначала загорелся, а когда на Украине выложили комплектации, вопрос возник - чем думают япошки? И постоянно кожу пихают. Сами не любят кожу, а нам навязывают.

И получается, что лепестки с круизом начинаются на коже со спортивным бампером и 18" колёсами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driver,

Вчера садился сзади и так и сяк... если места и больше, то совсем чуть-чуть и это не заметно вообще. Да и 90% владельцам это и не нужно, т.к. редко кто на дальняк возит сзади больше 2-х пассажиров (а двоим там будет очень комфортно). На счет багажника - ну вот не больше он... сам думал, что должен быть заметно больше, а в реалии - почти такой же как и у моего Аута. Подсветка зеркала в козырьке пассажирского сиденья, по моему, была в этой комплектации. На счет денег... а они теперь почти в одной ценовой категории (ну если не брать в расчет турбоФоря и 3,6 Аут)! У меня вот сейчас Аут, а после просмотра нового Форя появилась мысь - а не обменять ли мне Аут на новый Форь (если он будет не плох на ходу, что выяснится после тест-драйва)... честно говоря, даже посещает мысль о турбоверсии...

Последний Праворульщик,

2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

скорее всего NW. На балалайке написано Harman/Kardon - не перепутаешь

кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5?

Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе.

Изменено пользователем white78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

...

кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5?

...

Дык и как раз лазил по 2,5 литровой версии (комплектация NW - \то комплектация с 2,5 литровым движком)!!!

 

Lefon,

...

Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе.

Багажник в Форе точно удобнее (понял это, когда нужно было возить габаритные вещи типа холодильника, шкафчика и т.п.)

На счет более высокого уровня - да, в некоторых мелочах лучше (электроручник, ручка в багажнике, резинки и еще немного малозначимых мелочей), а в некоторых - хуже (нет розетки в багажнике - когда поехал в Абхазию на машине с семьей сильно о ней пожалел!!!, панель из мягкого пластика в Форе, экран, на который выводятся всякая полезная инфа, да и самой инфы больше, пороги на дверях - штаны не испачкаешь, дневные ходовые огни, ну и т.п.). Посидел, пораскинул мозгами, а оказалось, что по совокупности таких примочек Форь заметно впереди Аута теперь... Могу сказать только одно, что я, как владелец современного Аута, очень задумался о замене его на новый Форь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю).

Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать.

Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса.

Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке.

Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать.

Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса.

Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке.

Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав?

Вот на XV двушки хватит, а на Форе точно нет - машина-то больше и тяжелее, не забывайте это. Я это уже проходил.

Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше.

2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках.

На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

for3.jpg

for1.jpg

ащк2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше.

2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках.

На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы.

С нынешней системой стабилизации "ручной" ручник - это джокер иногда, я уже раз спас подвеску - чуть бордюр не снёс по первому снегу.

Аут подожду - как раз гарантию откатаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

 

Внешне он очень даже неплох! Значительно симпатичнее предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .

Вообщем по финке уже ездят :)

post-4651-1365338510_thumb.jpg

 

 

Бегемотик. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут... Пока новый не выйдет. Причем в любых сравнимых комплектациях. Все ходовые параметры, даже у топ-версий, сходные. Но 3.6 все же круче 2.0 турбо при прочих равных. А салон в Ауте длиннее. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут...

Как раз наоборот. Универсал (как внешне выглядит Аут) на не очень частого ценителя, а вот внешний "внедорожный" вид Форя понравится подавляющему количеству "несознательного большинства" нашей необъятной родины. Это точно факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут имхо лучше выглядит, взрослее что ли. И внутри лучше, и места больше. Новый форь какой то гламурный унисекс получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...