Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

Если бы карты (или программу) можно было самому установить, то это еще ладно... а тут это же как нам Субару даст, так и будет. Если карты плохие, то будем заказывать версию без навигации, а если хорошие (или есть возможность установки другой программы), то будем думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

да мне побольшому счёту, безразлично чем вы засрёте тему... навигацией, качеством кожи или гонками по переписке... :) эта тема к 10-ой странице уже скатится на обсуждение фигни, даже косвенно не относящейся к форестеру... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Если бы карты (или программу) можно было самому установить, то это еще ладно... а тут это же как нам Субару даст, так и будет. Если карты плохие, то будем заказывать версию без навигации, а если хорошие (или есть возможность установки другой программы), то будем думать!

Погоди заказывать. Надо подождать хотя бы год два, чтоб косяки поправили. А косяки будут... У субару без этого не бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Safro писал(а):

Томми Мякинен: http://youtu.be/bAbTTBczQIo

отсечка с 6000....хм...прикольно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

кузов усилен и косынками у крыльев, и точками сварки, и дополнительной потолочной балкой

рулится не хуже XV. А ХV, скажу я вам в рулежке - ВЕЩЬ !

по совсем "непроверенным данным :rolleyes: " сейчас в Япии идут тесты заряженной версии....причем ОЧЕНЬ заряженной.

 

P.S. Кто пытается за 1 800 000 посмотреть ГЛ, Фрила, Авдотью, то решите уже, что важнее.....лампочка в бардачке или

:super_smilies028:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  i66 писал(а):

читаю и думаю... форестер теперь оценивают по "приомчкам", ровности шва на обивке сидений и т.п.

а их все еще Субару выпускает, вообще японцы? или хомячные бюргеры?

судя по всему тойота запретила субару выпускать машины, теперь они выпускают нанотехнологичные кресла-качалки для парараллистов

 

...ой... щас посыпится...

пока "ценители" не поймут, что FHI - это не благотворительный фонд для кучки фанатов, а коммерческое предприятие для извлечения прибыли прежде всего, ничего путного из этого разговора не выйдет.

 

Хорошо, что в FHI это наконец-то тоже осознали (лучше поздно, чем никогда !) и повернулись лицом к массовому покупателю с его вполне законными запросами и требованиями к автомобилю. Да, "плюнув в душу ценителям марки", которые на каждом шагу утверждают, что Субару "кончилась". Ну и что ? Как говорится "собака лает, а караван идёт": Субару уже третий год подряд (включая 2012 финансовый год, который закончился аккурат весной 2013 года) бьёт рекорды продаж, а прирост количества проданных автомобилей составляет примерно по 20-30% в год ! Ни у одной другой марки такого роста нет!

 

Пусть"ценители" поймут, что без роста продаж автомобилей массового сегмента, не будет ни развития марки, ни технологий, ни финансирования уникальных и имиджевых проектов типа BRZ и WRX.

 

А будет только одно: продажа, причем, полная: как сейчас Volvo = Geely, так и Land Rover = Tato. Я уже не говорю о "почивших в бозе" Rover и Saab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Вот они и поднимают цены - им большой рост продаж не так сильно и нужен, т.к. фирма не большая (в сравнении с разными Тойотами, Фольксами и т..) и производственные мощности не безграничны. А вот то, что у них в планах постройка завода в России как-то не вызывает большой радости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

[ Да, "плюнув в душу ценителям марки"

Убрав механику, и посадив Мякинена на вариатор!

Будем надеяться, что одумаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше)

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

 

  Лешник писал(а):

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой :D
  Лешник писал(а):

P.S. Кто пытается за 1 800 000 посмотреть ГЛ, Фрила, Авдотью, то решите уже, что важнее.....лампочка в бардачке или

:super_smilies028:
За 1,8 можно взять Х1, ГЛК или КУ 3 с дизельными движками. Они едут, но отнюдь не так, как турбофорь. А вот ближе к двум лямам будет уже и ГЛК 300, и

КУ 3 2,0 Т, и Х 1 с вменяемым движком. Проходимость похуже, управляемость сопоставима, комфорт выше. Но если .SJ турбо и вправду 6,5 едет, то это весомый аргумент. Очень весомый. B)

PS А что там такого на видео? Я бы не назвал ЭТО грамотным прохождением трассы. <_>

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):

Будем надеяться, что одумаются. :)

Будем надеяться, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

Не едет. Наверное все забыли про заезды:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Баламут: Да мне намного важнее , чтоб на 4-й ехал

а причем здесь тогда "драйверские характеристики"

драйв - это повороты, эски, связки, а тут решает подвеска и рулевое управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):

За 1,8 можно взять Х1, ГЛК или КУ 3 с дизельными движками. Они едут, но отнюдь не так, как турбофорь. А вот ближе к двум лямам будет уже и ГЛК 300, и

КУ 3 2,0 Т, и Х 1 с вменяемым движком. Проходимость похуже, управляемость сопоставима, комфорт выше. Но если .SJ турбо и вправду 6,5 едет, то это весомый аргумент. Очень весомый. B)

PS А что там такого на видео? Я бы не назвал ЭТО грамотным прохождением трассы. <_<

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):
  Цитата

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?

 

Оба одинаковые: автоматные, 2,5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Лешник писал(а):

принесла "сорока на хвосте"....SJ турбо ЕДЕТ ! и едет гораздо выше паспортных данных!

по субъективным впечатлениям около 280 лс там...разгон примерно на уровне 6,5

Хочешь сказать, что япы "забыли" про 0.9 сек разгона и 40 лошадок?! Не смеши мои подковы! :) Получается они сознательно вывели машину в другой практически класс по этим показателям. Или ее под уклон тестировали? Поллитра разницы (в минус) по сравнению с СГ, 50 кг (в +), CVT вместо МКПП и почти та же мощность.

Чудес не быват!

 

 

  KRAPIVA писал(а):
  Poputchik писал(а):

Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше)

У СГ с автоматом было заявлено 7,6 до 100. И эти секунды он реально едет. Едва ли не быстрее.

 

В моем посте про автомат на СГ ничего не было. Сравнивались базовые версии. У СГ - это ручка, У СЖо - вариатор. Причем здесь автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось. :D Быстрее "в стоке" все одно Форестер SH в версии ЭсЭдишн. Спешите купить, пока еще он есть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Driver писал(а):

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) . А вот с моей Ауди заезжали. Но я уже рассказывал. Заявленные у Ауди 6,8 наверное возможны. При старте с лаунча. Но так и Форь умеет с оборотов стартовать. :rolleyes: а при старте с холостых идут ровно, примерно до 100 кмч. Потом Ауди начинает медленно обходить. Впрчем, я с Ай66 заезжал. Не знаю, насколько у него сток. А моего Форя, моя же Ауди обходит уверенно. При меньшей мощности, но большем моменте. И еще тяжелее на 200 кил.

Только факты! Ничего личного. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):
  Цитата

Алексей Витальевич:

а кто из них - с какими силовыми агрегатами?

 

;) Снимал я на Ходынке, впрочем и заезд организовал тоже я.

 

Заезжали стоковые MY09 Турбо (Ромыч с forester-moscowclub) и MY08 Турбо - Gnom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

В моем посте про автомат на СГ ничего не было. Сравнивались базовые версии. У СГ - это ручка, У СЖо - вариатор. Причем здесь автомат?

Ну так у меня автомат. Вот я от него и пляшу. Опять же, резонно вариатор с автоматом сравнивать, а не с ручкой. Ручку все реже и реже покупают. Ладно я, старый и толстый. И ленивый. Молодежь вобще с ручкой обращаться не умеет. А некоторые модели на ручке уже и не продают. Нет спроса.

Опять же, по разгону ручка вещь весьма субъективная. Кто то быстрее передачи отсчелкивает, кто то медленнее. Кто то с перегазовкой, а кто то без сцепления вбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):
  Driver писал(а):

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) .

 

не едет GLK на свои ТТХ. Это уже давно известный и замеряный факт.

 

Все до нас уже давным-давно перемеряли американцы (журнал Motortrend). На разгоне 0-60 миль в час (т.е. примерно до 97 км/ч) Форестер MY09 Турбо АКПП с заявленным разгоном 7.9 сек до 100 едет абсолютно аналогично GLK 350 !

 

поищите поиском на этом форуме: все ссылки и результаты я здесь давным-давно выкладывал.

 

То же самое и с дизелями. Сравнивали X3/Q5/GLK/Форестрер/ и т.п. дизельные. Все на ручке, т.к. мерял немецкий Автоцайтунг. Единственный ,кто ехал быстрее своих заявленных ТТХ - это был дизельный Форестер. Все остальные безбожно врали - это касается всех премиумов в том числе.

 

 

 

  Poputchik писал(а):

Хочешь сказать, что япы "забыли" про 0.9 сек разгона и 40 лошадок?! Не смеши мои подковы! :) Получается они сознательно вывели машину в другой практически класс по этим показателям. Или ее под уклон тестировали? Поллитра разницы (в минус) по сравнению с СГ, 50 кг (в +), CVT вместо МКПП и почти та же мощность.

Чудес не быват!

Всё банально просто: JDM Форестер Турбо SJ об 280 л.с. имеет привод VTD. Для удешевления модели в турбо SJ на рынках USDM и EUDM привод VTD заменили на A-AWD с соответствующим "дефорсированием" двигателя, чтобы раньше времени не "убил" гидромуфту полного привода.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):
  Driver писал(а):

Глк300 точно не едет на заявленные секунды.

Вот интересно, ты это сам замерял. Или слышал где то? ГЛК 300 заявляет 7,6 с до 100. Один в один, как у Форя СГ 9 с автоматом. У мерса близкие мощность и момент, но больше вес. Но автомат 7 ступ, супротив 4ех у Форя. Так что они вполне могут идти ноздря в ноздрю. :D приятель недавно купил ГЛК 300, а у меня Форь остался. Вот переобуемся на лето и заедем. О результатах доложу. ;) . А вот с моей Ауди заезжали. Но я уже рассказывал. Заявленные у Ауди 6,8 наверное возможны. При старте с лаунча. Но так и Форь умеет с оборотов стартовать. :rolleyes: а при старте с холостых идут ровно, примерно до 100 кмч. Потом Ауди начинает медленно обходить. Впрчем, я с Ай66 заезжал. Не знаю, насколько у него сток. А моего Форя, моя же Ауди обходит уверенно. При меньшей мощности, но большем моменте. И еще тяжелее на 200 кил.

Только факты! Ничего личного. :D

 

Глк серьезно рассматривали для покупки. Мы заезжали несколько раз с аутом 3.0. У аута 8,6 до ста. Секунда в пользу мерса на бумаге. По факту мерс ниразу не уехал, скорее наоборот. Коробка по современным меркам(с субару не сравниваем) хоть и 7G, но не быстрая. Еще по глк заметил, что не восхищает он совсем. Я так и не понял за какие заслуги такая цена. И что в нем прикольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Driver писал(а):

Я так и не понял за какие заслуги такая цена. И что в нем прикольного.

Понты (шильдик Мерседес) ! Для очень многих этого вполне достаточно: лучше "казаться, а не быть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
притормозили про мерседес... иначе тема пойдёт в выбор и сравнение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...