-Евгенич- Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 ну и те же: Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 ну и те же: Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190 230. Я же в сноске указал - для Форя цифра последняя.Ссылку откройте. Там в конце статьи табличка более наглядная. Это у меня так коряво скопировалось. ЗЫ: Не думаю, что задние рычаги у нового и прежнего Форестеров так уж разнятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) ну и те же: Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190 230. Я же в сноске указал - для Форя цифра последняя.Ссылку откройте. Там в конце статьи табличка более наглядная. Пит, я понимаю, что субаризм это некий культ, у субару всегда всё самое лучшее и самое-самое большое.Но давайте посмотрим правде в глаза, еще раз фото http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/211773023.jpg Хорошо видно - 180 мм. в самой нижней точке. Кстати еще машина не загружена, правильно мерить когда в ней как мин 4 чел. и на каждого багаж где-то по 12 кг. Багаж в багажнике. На просвет еще может влиять размерность шин, добавить где-то около 10..15 мм Изменено 25 Июля 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Хорошо видно - 180 мм. в самой нижней точке. Кстати еще машина не загружена, правильно мерить когда в ней как мин 4 чел. и на каждого багаж где-то по 12 кг. Багаж в багажнике. На просвет еще может влиять размерность шин, добавить где-то около 10..15 мм Вижу, не слепой.Я полагаю, Вы мерели на машине со "стоковыми колесами", а они у нового Форестера могут быть как 17", так и 18". Но диаметр будет практически тот же. Возможно задние рычаги нового Форестера другие. Я же приводил замеры по прежнему Форестеру СШ. Теперь вопрос - Что есть "просвет под задним мостом в плечевой зоне" (по "Офф-роуд Драйв") ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Pit: Ссылку откройтеда, с цифрами по ссылке ваще какаято странность, например: "Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390" - метр тридцатькста, а что такое "плечевая зона" у них, м/б это внутренняя точка крепления поперечного рыча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Pit: Ссылку откройтеда, с цифрами по ссылке ваще какаято странность, например: "Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390" - метр тридцатькста, а что такое "плечевая зона" у них, м/б это внутренняя точка крепления поперечного рыча? Да, я то же обратил внимание. Это ошибка.Вот и мне интересно, что это. Может быть и так. То, о чем говорит Лев, имеет вроде бы смысл. В то же время, рычаг повторяет профиль дороги вместе с колесом и вроде на проходимость не влияет. Но уж больно он длинен в новом Форестере (крепление ближе к центру, чем у СШ) и висит ниже, потому вроде как должен задевать, если колея широкая. Но тем не менее заявленный клиренс 220. И в тесте "ЗР" ( совместно с новым Оутлендером ) новый Форестер ни где не сел, в отличии от Мицу (хотя Лев намерил на нем просвет под рычагом больше, чем у Форестера). И это Форестер таскал-вытаскивал Оутлендер из колеи, а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Дался вам этот клиренс.. Хватает же. Главное чтоб хватало, пофиг на цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Есть разные методики измерения клиренса, не считая измерения в снаряженном состоянии или при полной загрузке.Основных методики – две:1) От полотна дорого до низшей точки снизу авто, с отступом в 10 см. от внутренней стороны колеса;2) Авто на воображаемом цилиндре вдоль него. При этом колеса внутренними частями касаются цилиндра, а сам цилиндр касается какой либо части днища. Клиренсом при этом считается я высота от дорожного полотна до высшей точки цилиндра.===========================================Немцы меряют клиренс по второй методике, а именно:В том числе поэтому наши автожурналы меряют клиренс тоже по второй методике. Offroad Drive не исключение.Так как Lew исходя из предвзятого отношения к Субару опять взялся "опустить" Форестер, то он, ничтоже сумняшеся, взял на вооружение методику №1 и, думая, что здесь собрались идиоты, решил всех "удивить". Не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) В то же время, рычаг повторяет профиль дороги вместе с колесом и вроде на проходимость не влияет. Но уж больно он длинен в новом Форестере (крепление ближе к центру, чем у СШ) и висит ниже, потому вроде как должен задевать, если колея широкаяНе влияет - но влияет.Когда ты залезешь на влажный суглинок, шины будут погружаться в грунт, и возможность движения машины будет во многом зависить от того, какая деталь с каой площадью начнет первой цеплять за грунт, оказывая бульдозерное действие. У Форя начнут цеплять задние поперечные рычаги, и начнут цеплять не хило, т.к. они довольно длинные и расположены низко. Но тем не менее заявленный клиренс 220. И в тесте "ЗР" ( совместно с новым Оутлендером ) новый Форестер ни где не сел, в отличии от МицуЯ тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?Я обратил внимание, что задний свес Аута гораздо больше, чем у Форя, ели-ели подлез под него с линейкой. А в тесте ЗР кстати Форь был с более мощным мотором, чем Аут, возможно именно это и явилось основной причиной посредственной проходимости Аута. Видимо момента на низах не хватало. Кстати у Дастера большой просвет, если нужно могу разместить фотку Изменено 25 Июля 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Не влияет - но влияет. Когда ты залезешь на влажный суглинок, шины будут погружаться в грунт, и возможность движения машины будет во многом зависить от того, какая деталь с каой площадью начнет первой цеплять за грунт, оказывая бульдозерное действие. У Форя начнут цеплять задние поперечные рычаги, и начнут цеплять не хило, т.к. они довольно длинные и расположены низко. Поддержу! Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи. Изменено 25 Июля 2013 пользователем Последний Праворульщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Поддержу! Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи. Жизнь доказала, что эти утверждения НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Когда в 2008 году на Форестере SH появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, то злопыхатели утверждали ровно то же самое. И про клиренс, и про рычаги. Можно даже не полениться и поискать на этом форуме. Однако жизнь все расставила по местам: как "проходимец" SH оказался лучше чем тот же SG и задняя подвеска (рычаги в частности) проходимости по факту не мешает. Поэтому предлагаю эти рассуждения по новой не начинать ввиду их фактической (а не абстрактной) несостоятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 ave123, тезка, привет. :) Куда пропал, небось уже сроки бана вышли... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Поддержу! Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи. и задняя подвеска (рычаги в частности) проходимости по факту не мешает. Ну да, можно даже сказать, что помогают :D Низковато рычаги, спору нет. Но думаю правильные шины этот недостаток сгладят. А вот замеры автоиздания проводят некорректно - факт. Видимо лень под машину лезть штаны пачкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Lew, Не лень! :) кто девушку платит, тот её и танцует ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Вот у себя померил на SJ. Получилось, реальный просвет 19 см. И спереди кожухи, чтобы ветер в арках не играл (самая низкая часть спереди, ниже защиты), тоже в 19 см над землей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) ave123, тезка, привет. :) Куда пропал, небось уже сроки бана вышли... :) некогда мне: новый корейский двухкамерный видеорегистратор вышел - ковыряю прошивку. Все подробности на нашем ресурсе: http://www.car-dvr.info/forum Ну да, можно даже сказать, что помогают :D Низковато рычаги, спору нет. Но думаю правильные шины этот недостаток сгладят. А вот замеры автоиздания проводят некорректно - факт. Видимо лень под машину лезть штаны пачкать вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2. И фактический опыт эксплуатации это подтверждает. Изменено 26 Июля 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2. И фактический опыт эксплуатации это подтверждает.Соглашусь и поддержу.ЗЫ: Но у СШ рычаги несколько иные и это заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) ave123,вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2. Вольному воля - спасенному Рай.Вы можете считать как угодно, я лишь показал результаты замера. И еще замечу - фактически самая нижняя точка Форя - кронштейн крепления заднего амортизатора. От его нижней части до полотна дороги около 160 мм. Но сама деталь имеет относитеьно малую площадь да и расположена вблизи колеса, так что я ее в рассчет не принимал, и отмерял от нижней плоскости рычага Изменено 26 Июля 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 ребя, а ни у кого нет данных о передаточных числах механики, которая стыкуется с 2.0?когда Суба не считала зазорным такую инфу на сайте держать...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 ребя, а ни у кого нет данных о передаточных числах механики, которая стыкуется с 2.0? когда Суба не считала зазорным такую инфу на сайте держать...... Так это не секрет. Вопрос, какие года... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 ну, тема-то об SJ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 сам нашел: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=593996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 А кто нибудь купил тут у нас 2,0 хт ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Звереныш! http://www.autoguide.com/gallery/d/677226-2/subaru-forester-sport-concept-4.JPG Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся? И в мозгах, наверное править придется много чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Звереныш! Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся? И в мозгах, наверное править придется много чего... Начинается! :) А чем вариатор не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.