Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

ну и те же:

Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ну и те же:

Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190

230. Я же в сноске указал - для Форя цифра последняя.

Ссылку откройте. Там в конце статьи табличка более наглядная. Это у меня так коряво скопировалось.

ЗЫ: Не думаю, что задние рычаги у нового и прежнего Форестеров так уж разнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и те же:

Pit: Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм ... 190

230. Я же в сноске указал - для Форя цифра последняя.

Ссылку откройте. Там в конце статьи табличка более наглядная.

 

Пит, я понимаю, что субаризм это некий культ, у субару всегда всё самое лучшее и самое-самое большое.

Но давайте посмотрим правде в глаза, еще раз фото

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115890496/211773023.jpg

 

Хорошо видно - 180 мм. в самой нижней точке. Кстати еще машина не загружена, правильно мерить когда в ней как мин 4 чел. и на каждого багаж где-то по 12 кг. Багаж в багажнике.

На просвет еще может влиять размерность шин, добавить где-то около 10..15 мм

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо видно - 180 мм. в самой нижней точке. Кстати еще машина не загружена, правильно мерить когда в ней как мин 4 чел. и на каждого багаж где-то по 12 кг. Багаж в багажнике.

На просвет еще может влиять размерность шин, добавить где-то около 10..15 мм

Вижу, не слепой.

Я полагаю, Вы мерели на машине со "стоковыми колесами", а они у нового Форестера могут быть как 17", так и 18". Но диаметр будет практически тот же.

Возможно задние рычаги нового Форестера другие. Я же приводил замеры по прежнему Форестеру СШ.

Теперь вопрос - Что есть "просвет под задним мостом в плечевой зоне" (по "Офф-роуд Драйв") ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Ссылку откройте

да, с цифрами по ссылке ваще какаято странность, например: "Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390" - метр тридцать

кста, а что такое "плечевая зона" у них, м/б это внутренняя точка крепления поперечного рыча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Ссылку откройте

да, с цифрами по ссылке ваще какаято странность, например: "Просвет под топливным баком, мм 1350 1470 1390" - метр тридцать

кста, а что такое "плечевая зона" у них, м/б это внутренняя точка крепления поперечного рыча?

 

Да, я то же обратил внимание. Это ошибка.

Вот и мне интересно, что это. Может быть и так. То, о чем говорит Лев, имеет вроде бы смысл. В то же время, рычаг повторяет профиль дороги вместе с колесом и вроде на проходимость не влияет. Но уж больно он длинен в новом Форестере (крепление ближе к центру, чем у СШ) и висит ниже, потому вроде как должен задевать, если колея широкая. Но тем не менее заявленный клиренс 220. И в тесте "ЗР" ( совместно с новым Оутлендером ) новый Форестер ни где не сел, в отличии от Мицу (хотя Лев намерил на нем просвет под рычагом больше, чем у Форестера). И это Форестер таскал-вытаскивал Оутлендер из колеи, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот клиренс.. Хватает же. Главное чтоб хватало, пофиг на цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разные методики измерения клиренса, не считая измерения в снаряженном состоянии или при полной загрузке.Основных методики – две:1) От полотна дорого до низшей точки снизу авто, с отступом в 10 см. от внутренней стороны колеса;1.jpg2) Авто на воображаемом цилиндре вдоль него. При этом колеса внутренними частями касаются цилиндра, а сам цилиндр касается какой либо части днища. Клиренсом при этом считается я высота от дорожного полотна до высшей точки цилиндра.2.jpg===========================================Немцы меряют клиренс по второй методике, а именно:3.jpgВ том числе поэтому наши автожурналы меряют клиренс тоже по второй методике. Offroad Drive не исключение.Так как Lew исходя из предвзятого отношения к Субару опять взялся "опустить" Форестер, то он, ничтоже сумняшеся, взял на вооружение методику №1 и, думая, что здесь собрались идиоты, решил всех "удивить". Не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то же время, рычаг повторяет профиль дороги вместе с колесом и вроде на проходимость не влияет.

Но уж больно он длинен в новом Форестере (крепление ближе к центру, чем у СШ) и висит ниже, потому вроде как должен задевать, если колея широкая

Не влияет - но влияет.

Когда ты залезешь на влажный суглинок, шины будут погружаться в грунт, и возможность движения машины будет во многом зависить от того, какая деталь с каой площадью начнет первой цеплять за грунт, оказывая бульдозерное действие.

У Форя начнут цеплять задние поперечные рычаги, и начнут цеплять не хило, т.к. они довольно длинные и расположены низко.

Но тем не менее заявленный клиренс 220. И в тесте "ЗР" ( совместно с новым Оутлендером ) новый Форестер ни где не сел, в отличии от Мицу

Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?

Я обратил внимание, что задний свес Аута гораздо больше, чем у Форя, ели-ели подлез под него с линейкой.

А в тесте ЗР кстати Форь был с более мощным мотором, чем Аут, возможно именно это и явилось основной причиной посредственной проходимости Аута. Видимо момента на низах не хватало.

Кстати у Дастера большой просвет, если нужно могу разместить фотку

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не влияет - но влияет.

Когда ты залезешь на влажный суглинок, шины будут погружаться в грунт, и возможность движения машины будет во многом зависить от того, какая деталь с каой площадью начнет первой цеплять за грунт, оказывая бульдозерное действие.

У Форя начнут цеплять задние поперечные рычаги, и начнут цеплять не хило, т.к. они довольно длинные и расположены низко.

Поддержу!

Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу!

Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи.

Жизнь доказала, что эти утверждения НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Когда в 2008 году на Форестере SH появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, то злопыхатели утверждали ровно то же самое. И про клиренс, и про рычаги. Можно даже не полениться и поискать на этом форуме. Однако жизнь все расставила по местам: как "проходимец" SH оказался лучше чем тот же SG и задняя подвеска (рычаги в частности) проходимости по факту не мешает. Поэтому предлагаю эти рассуждения по новой не начинать ввиду их фактической (а не абстрактной) несостоятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, тезка, привет. :) Куда пропал, небось уже сроки бана вышли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу!

Вообще не понятно, почему измеряльщики "не считают выступаюшие части подвески".. Небольшая выпуклость и снежная целина - это разные вещи.

и задняя подвеска (рычаги в частности) проходимости по факту не мешает.

Ну да, можно даже сказать, что помогают :D

Низковато рычаги, спору нет. Но думаю правильные шины этот недостаток сгладят.

А вот замеры автоиздания проводят некорректно - факт.

Видимо лень под машину лезть штаны пачкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew, Не лень! :) кто девушку платит, тот её и танцует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у себя померил на SJ. Получилось, реальный просвет 19 см. И спереди кожухи, чтобы ветер в арках не играл (самая низкая часть спереди, ниже защиты), тоже в 19 см над землей.

post-14618-1374812267_thumb.jpg

post-14618-1374812287_thumb.jpg

post-14618-1374812311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, тезка, привет. :) Куда пропал, небось уже сроки бана вышли... :)

некогда мне: новый корейский двухкамерный видеорегистратор вышел - ковыряю прошивку. Все подробности на нашем ресурсе: http://www.car-dvr.info/forum

 

Ну да, можно даже сказать, что помогают :D

Низковато рычаги, спору нет. Но думаю правильные шины этот недостаток сгладят.

А вот замеры автоиздания проводят некорректно - факт.

Видимо лень под машину лезть штаны пачкать

вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2. И фактический опыт эксплуатации это подтверждает.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2. И фактический опыт эксплуатации это подтверждает.

Соглашусь и поддержу.

ЗЫ: Но у СШ рычаги несколько иные и это заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

вы можете считать так, как вам заблагорассудится. Я, например, считаю, что все замеры клиренса проводятся правильно - в соответствии с методикой №2.
Вольному воля - спасенному Рай.

Вы можете считать как угодно, я лишь показал результаты замера.

И еще замечу - фактически самая нижняя точка Форя - кронштейн крепления заднего амортизатора. От его нижней части до полотна дороги около 160 мм. Но сама деталь имеет относитеьно малую площадь да и расположена вблизи колеса, так что я ее в рассчет не принимал, и отмерял от нижней плоскости рычага

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребя, а ни у кого нет данных о передаточных числах механики, которая стыкуется с 2.0?когда Суба не считала зазорным такую инфу на сайте держать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребя, а ни у кого нет данных о передаточных числах механики, которая стыкуется с 2.0?

когда Суба не считала зазорным такую инфу на сайте держать......

Так это не секрет. Вопрос, какие года... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, тема-то об SJ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь купил тут у нас 2,0 хт ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звереныш!

 

http://www.autoguide.com/gallery/d/677226-2/subaru-forester-sport-concept-4.JPG

 

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

И в мозгах, наверное править придется много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звереныш!

 

 

Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся?

И в мозгах, наверное править придется много чего...

Начинается! :) А чем вариатор не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...