матрос Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся? а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Начинается! :) А чем вариатор не нравится?Просто механику люблю. Я вот думаю, а если в турбу воткнуть механику, вариатор потом продастся? а не воткнёшь... исходников на замену тупо не найдёшь... Тезка, думаешь там коробки другие? С 90-х не менялось ничего, а тут вдруг... Не верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Андрюха, прикинь бюджет: 1.7-1.8 машина+свап, потом тебе 100% захочется тормоза, подвеску))) В итоге получится цена не самого позорного кайена)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Да не, Рустам это скорее гипотетический вопрос. Я не собираюсь сейчас Форика менять. Подожду до SK ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) Результат измерения дорожного просвета http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=htt...e/211773023.jpg Залез в пятницу под новый турбоФорь в сервисном центре Субару - от пола до этого рычага 196 мм. (при нагрузке в 1 водителя примерно килограмм 70-80 живого веса на взгляд). Хотя, как и некоторые выше отписавшиеся, я вообще ни какого смысла не вижу мерить под этой балкой. Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем? Изменено 18 Августа 2013 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Я тебя умоляю. ты в серьез воспринимаешь тесты ЗР?Я тебя умоляю, неужели ты думаешь, что Оутлендер можно хотя бы даже сравнивать по проходимости с новым Форем? А почему бы нет? Были тесы сравнительные чтоли? Я помню когда XL вышел и все говорили мол гуано и муфта греется моментально. На практике оказалось все не так. За моим форем брат на XL проехал везде и ничего не отключилось у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Были тесы сравнительные чтоли? таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) Были тесы сравнительные чтоли? таки да http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=590211 Пардон не заметил. В замерах размер багажника в литрах у форя больше, а оценку выше за багажник ставят аутлэндеру и пушит что у форя маленький багажник))) Изменено 19 Августа 2013 пользователем Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) Еще тест нового Форя - http://www.off-road-drive.ru/archive/88/Po..._za_7_5_sekundy Вот еще тест-сравнение с конкурентами от АР - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7344 Изменено 19 Августа 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DwyaneWade3 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы.Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы.Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 приветствую.. 1. что значит устойчив к условиям зимы..?? 2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде... вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419 вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы. Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы. Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту) Здравствуйте :D Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос. Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DwyaneWade3 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 приветствую.. 1. что значит устойчив к условиям зимы..?? 2. реальный расход зависит от вашего умения давить тапку.. в среднем готовьтесь к 9 литрам на трассе и 11 в городе.. это минимальные значения при вдумчивой езде... вот тема про расход - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19419 вот тема про новый форь - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=37338 У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях. Так же интересует качество ЛКП Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы. Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы. Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту) Здравствуйте :D Форестер в новом кузове SJ зимой по России еще не ездил , никто пока точно не ответит на первый вопрос. Двигатель FB-20 , по трассе на дальняк не более 8,5 л/100 км., в городе- все зависит от вас и конкретного города , длина маршрутов , время прогревов , наличие пробок и т/д., см. сноску в посту выше , у всех расходы разные. Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях. Так же интересует качество ЛКП нормально себя ведёт капот зимой... только ремонту кузовному не подлежит.. :D за лкп кузова SJ пока никто не в курсе... на SH было средней гавнистости лкп.. сомневаюсь что стало лучше.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Все здравствуйте.Собираюсь купить новый форик 2013, 2.0 МТ.Интересуют такие вопросы. Кузов.Насколько понял устойчив к условиям зимы. Двигатель.Расход(реальный а не по паспорту) Вы первопроходец!Поэтому Вам придётся испытать всё, а потом отвечать на вопросы новичков и интересующихся. Дерзайте! Ждём ваших отчётов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 DwyaneWade3, ЛКП так себе, на прошлой машине было лучше. У турбо SJ расход 9-9,5 на трассе и 12-15 в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 У него же вроде капот из алюминия,если я не ошибаюсь.Как он поведет себя в наших условиях. Спасибо))) На недавнем субафесте в Дракино на мой вопрос об алюминии на форе13 ответом было "алюминия теперь нет". Так это или не так на самом деле - не знаю, но в любом случае - а чем "наши условия" могут быть плохи для алюминия ? По-моему алюминий это скорее плюс, чем минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого. Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого. Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини? Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 На SH капот уже железка, думается и на SJ тоже. Проверить-то легче легкого. Почему УЖЕ? на SF и SG были из люмини? Алюминиевый не только капот, но и пятая дверь. (кстати, по поводу какбэ не подлежит кузовному ремонту - ну не знаю, у меня, например, на пятой двери вмятину размером с кулак один умелец "убрал" без следа, вытянул в ноль ) Извиняюсь, вспылил - пятая из железки. 6 лет пребывал в заблуждении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Во блин! точно люминь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alvin Lee Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Уже неделю владею Forester 2013/14 комплектация 1A, версия 2.0i CVT. Счастлив бесконечно. Пользовал и Ланцер, и Короллу, а ещё раньше отечественный автопром, но такого удовольствия от вождения раньше не испытывал. В машине нравиться всё! Пока проехал всего 300 км. Расход по городу, пробки, прогрев примерно 12-12,8 литров на сотню, надеюсь после обкатки станет меньше. На газ сильно не давлю, но всё равно со светофоров ухожу первым практически всегда. Капот действительно алюминиевый - ну и что? Алюминий авиационный. Зато веса меньше. Надеюсь Форик будет и дальше радовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Удачи! Обкатку пройдёшь, напиши, как дальше Форь себя покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artaleks76 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Привет всем! Владею Форестер-4 на механике.При пробеге 3500км расход на трассе 7,7 литра, в городе 10,4. Заметил такую вещь: при скорости 90 на 5 передаче борткомп расход показывает меньше (7,0-7,2), чем при скорости 110 на 6 (7,7-7,9). Еще один момент: есть небольшая вибрация от двигателя при прогреве, обещают, что пройдет после 5000 км. Машиной доволен, до этого были форд-фокус, хонда цивик. Всем удачи на догорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.