Последний Праворульщик Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Кстати, когда новый Аут выходит, есть инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
white78 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 мда, я этого и боялся, что цены на хорошие комплектации будут пипец... Как увидел табличку с комплектациями так и успокоился сразу :(А еще есть один минус: у SJ по сравнению с SH ухудшились углы въезда перед и зад :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Вывесили цены на Форя нового. Ураган http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=9280606 на ссылке порадовали цифры по расходу топлива в городе, 10 литров, не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Томми Мякинен: http://youtu.be/bAbTTBczQIo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Вчера полазил в салоне по новому Форю (стоял в салоне с 2,5 литров двигуном в комплектации с кожей и прочими примочками, но без навигации и люка). Аппарат очень понравился, в сравнении с предыдущим Форем -как будто автомобиль перешел в другой класс, и внутри и снаружи выглядит более "солидным", что-ли. Порадовало то, что в этой комплектации уже есть тонирование задней полусферы (естественно, не пленкой, а стекла такие). Прикольный экран по середине приборной панели - очень удобный и расположен очень удачно), сиденье водительское в разы удобнее + поднимается очень высоко (в старом Форе у меня тесть и теща, даже на самом высоком положении сиденья, подушку подкладывали, что бы было комфортно, т.к. они не видели даже края капота, да и мне было комфортно только в самой высоком положении сиденья), почти головой в крышу уперся в самом верхнем положении, да и регулировки уже такие, как в моем нынешнем Аутбеке. Очень удобный подлокотник - сделан выдвигающимся, в отличие от Аутбека. Очень удобная вещь - электропривод двери багажника... безумно захотелось такую штуку в моем Ауте! Понравилось, что пороги теперь на дверях и можно забыть про испачканные штаны в осенне-весенний период + при открывании двери в стесненных условия, этот порог, покрытый некрашенным пластиком, будет очень не плохой защитой дверей. Салон внутри стал заметно шире + увеличилось пространство для ног задним пассажирам (теперь почти как в Аутбеке). Кнопки подогрева сидений, наконец-то, переставили в удобное место, где их и видно хорошо и не нажмешь случайно (в Ауте я этим занимаюсь постоянно).Что не понравилось в сравнении с Аутбеком (и не только): - ручник не электрический, а обычный, хотя запуск безключевой - я так привык к тому, что нажав на газ ручник разблокируется автоматически, что уже будет тяжко привыкать обратно... крайне удобная вещь, особенно при стояни в часовых пробках на хорошей горке, ну и т.п. - магнитола выглядит как инородное тело - пришелец из 90-х (при покупке автомобиля, я бы сразу выдрал это страшилище и поставил что-то более качественное и привлекательное, даже с той целью, что бы просто салон не уродовала)- нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятно- теперь только одна выхлопная трубы (2-е - будут только в турбоверсии), 2-е сзади выглядели бы заметно интереснее- сам рычаг КПП в Аутбеке по дизайну значительно больше нравится... тут он какой-то, как из "пришелец из прошлого" выглядит, что-лиЧестно говоря, по ощущениям (подчеркну - только тактильным и эстетическим, т.к. тестового авто пока в нашем салоне еще нет, обещают его появление только через 1-2 недели, тогда оценю ходовые качества) новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
white78 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Lefon, лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Lefon, лепестки есть в 2.0-S, 2.5-S, 2.0XT Может быть, но в той версии (хотя там были и кожа и бесключевой пуск и электропривод сиденья и т.п., в общем все кроме навигации и люка) не было, что очень странно. Да еще один минус - нет памяти позиции водительского сиденья, в отличие от Аута, в котором есть память на 2-х водителей, что очень удобно, когда еще и жена (ну или любой другой) на этом же авто иногда ездят. Lefon, 2.5-S Посмотрел сейчас на Украинском сайте (на Российском пока новой модели еще вообще нет... непонятно почему!) - как раз в салоне я смотрел версию 2,5-S? т.к. там были накладки на педалях, передний бампер "спорт" и 18" диски стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Посмотрел характеристики самой крутой версии и даже как-то расстроился. Раньше ХТ больше впечатлял. А если вспомнить, что у СГ цифра разгона до сотни была слегка занижена (реально - дольше) и провести параллели, то получается, что новый тратит на размен первых 100 км/ч более 7.5 сек. (проти 6 парадных на СГ с ручкой и при сравнимом весе). Спрашивается, зачем там турбина? и где там 240 л.с.? Или все ушло в экономию? Но известно, что турбо Субару экономией никогда не отличалась... Или это экология? Или Вариатор? Или положили с прибором на фанатов - тогда это оскорбление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Lefon, http://subarumoscow.ru/ здесь естьПо нашей классификации, значит, была модель или NS или NW (судя по таблице, они отличаются только наличием в NW магнитолы Нагmап/Kardon, но я не знаю как она выглядит, так что, что там стояло не знаю), но в любом случае, согласно этой таблицы, подрулевые переключатели должны быть... но их там 100% не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Driver Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 новый Форь по классу или на том же уровне, или даже повыше, чем нынешний Аутбек. Если и на ходу он будет мало уступать Ауту, то они станут прямыми конкурентами, а в этой борьбе нынешнему Ауту вряд-ли удастся победить. Если все так, то Субару нужно в следующем году думать об серьезном обновлении Аутбека. ИМХО. Да не будет он конкурентом аута, который сейчас. В ауте салон больше. Хотя аве123 мерял все рулеткой, но когда реально садишься втроем сзади все становиться ясно... В новом форе с манагерами по разному усаживались и все пришли к выводу, что в ауте места больше(может это из-за посадки, но база всетаки у аута длинней) Багажник аута намного больше. Еще один одиотизм форя, так и не сделали подсветку зеркал в козырьках, может это разделение более дешовой и более дорогой модели?)) У кого деньги будут на аут будут брать аут, а у кого тока на форя будут брать форя. Хотя не поклонники марки будут однозначно брать другой брэнд. За меньшие деньги более понтового и снаружи, и внутри хватает. А большинсту людей не обьяснить в чем прелесть субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 - нет подрулевых лепестковых переключателей, как в Ауте - для ручного режима вариатора... я к ним очень привык - удобно, а почему тут не сделали - не понятноЭто тоже расстроило. И круиза нет на двушках - в Сибири никак без него. Сначала загорелся, а когда на Украине выложили комплектации, вопрос возник - чем думают япошки? И постоянно кожу пихают. Сами не любят кожу, а нам навязывают.И получается, что лепестки с круизом начинаются на коже со спортивным бампером и 18" колёсами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Driver, Вчера садился сзади и так и сяк... если места и больше, то совсем чуть-чуть и это не заметно вообще. Да и 90% владельцам это и не нужно, т.к. редко кто на дальняк возит сзади больше 2-х пассажиров (а двоим там будет очень комфортно). На счет багажника - ну вот не больше он... сам думал, что должен быть заметно больше, а в реалии - почти такой же как и у моего Аута. Подсветка зеркала в козырьке пассажирского сиденья, по моему, была в этой комплектации. На счет денег... а они теперь почти в одной ценовой категории (ну если не брать в расчет турбоФоря и 3,6 Аут)! У меня вот сейчас Аут, а после просмотра нового Форя появилась мысь - а не обменять ли мне Аут на новый Форь (если он будет не плох на ходу, что выяснится после тест-драйва)... честно говоря, даже посещает мысль о турбоверсии... Последний Праворульщик, 2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
white78 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Lefon, скорее всего NW. На балалайке написано Harman/Kardon - не перепутаешь кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5? Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем white78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Lefon, ... кстати, ты прав, у нас в салоне Субару тоже на NW не было лепестков, очень странно. Может они только на 2,5? ... Дык и как раз лазил по 2,5 литровой версии (комплектация NW - \то комплектация с 2,5 литровым движком)!!! Lefon, ... Насчет Аута - багажник имхо удобнее в Форе, он более высокий. А у Аута - он длиннее, но меньше по высоте. По цене они сравнялись нынче. Но в целом, Аутбек выполнен на более высоком уровне - внимание в мелочах. Салон - лучше, в багажнике цивильная ручка для поднятия пола багажника. В нише багажника есть резинки для канистры с маслом/омывайки. Вот этих мелочей мне не хватает в Форе. Багажник в Форе точно удобнее (понял это, когда нужно было возить габаритные вещи типа холодильника, шкафчика и т.п.)На счет более высокого уровня - да, в некоторых мелочах лучше (электроручник, ручка в багажнике, резинки и еще немного малозначимых мелочей), а в некоторых - хуже (нет розетки в багажнике - когда поехал в Абхазию на машине с семьей сильно о ней пожалел!!!, панель из мягкого пластика в Форе, экран, на который выводятся всякая полезная инфа, да и самой инфы больше, пороги на дверях - штаны не испачкаешь, дневные ходовые огни, ну и т.п.). Посидел, пораскинул мозгами, а оказалось, что по совокупности таких примочек Форь заметно впереди Аута теперь... Могу сказать только одно, что я, как владелец современного Аута, очень задумался о замене его на новый Форь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Последний Праворульщик, 2-х литровую версию вообще не рассматриваю, так что ни чего сказать тут не могу (ну явно слабоват будет двигун для 1,5 тонн веса и полного привода (я это уже на предыдущем Форе проходил... в конце-концов пожалел, что 2,5 не взял). На счет кожи - после того, как у меня появился Аут с кожаной обивкой, я больше не буду рассматривать авто с тряпичным салоном, хотя сам раньше был очень большим противником кожи в машине - а оказалась очень практичная и приятная обивка, не вызывающая ни какого дискомфорта ни летом в +40, ни зимой в -35С. Уверен, что если купите Форик в коже, то после того, как пройдет Ваше недоверие, Вы ни разу не пожалеете. ИМХО. Круиз у меня был в предыдущем Форе и в нынешнем Ауте есть... приятная вещь, но, если честно, то пользуюсь очень редко (почему-то на Ауте с вариатором пользуюсь все реже и реже... а вот почему, сказать точно не могу... самому теперь нравится тапку топтать, что-ли - не знаю). Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать.Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса. Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке. Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Кожа легко лечится "шкурами"(кожа была уже - очень практично, но некомфортно), но всё равно больше минус, а вот без круиза и подрулевых я уже не согласен машину брать. Двушки мне хватит, на XV хватает за глаза. Даже готов на 2.5, но тут кожа и не нужные мне рюшечки и 18" колёса. Аутбэк жду новый. Нынешний нравится больше Форя. Только сидухи не годятся для моей спины - ненужный выступ по всей спинке. Электронный ручник, наоборот, напрягает - уже нельзя закинуть корму, когда в поворот не вписываешься. Или я не прав? Вот на XV двушки хватит, а на Форе точно нет - машина-то больше и тяжелее, не забывайте это. Я это уже проходил. Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше. 2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках. На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .Вообщем по финке уже ездят :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Новый Аут ждать еще минимум года 2 придется, а то и больше. 2,5 в первых 3-х или 4-х комплектациях (CB, CS, CW и KR) идет на 17" дисках. На счет ручника - не подскажу, т.к. не выполняю на Аутбеке (а уж тем более на высоком Форе) таких маневров - это не WRX и не STI, да и по дорогам общего пользования такие выкрутасы делать не стоит (пожалейте и себя и окружающих). Для меня в электроручнике только плюсы. С нынешней системой стабилизации "ручной" ручник - это джокер иногда, я уже раз спас подвеску - чуть бордюр не снёс по первому снегу.Аут подожду - как раз гарантию откатаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .Вообщем по финке уже ездят :) Внешне он очень даже неплох! Значительно симпатичнее предыдущего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Посмотрел живьем на улице . Не знаю как едет , но первое впечатление от внешнего вида- стремный он какой-то :huh: .Вообщем по финке уже ездят :) Бегемотик. :) Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут... Пока новый не выйдет. Причем в любых сравнимых комплектациях. Все ходовые параметры, даже у топ-версий, сходные. Но 3.6 все же круче 2.0 турбо при прочих равных. А салон в Ауте длиннее. Это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Если цены на Аут и Форь сравняются, то "несознательное большинство", мне думается, предпочтет Аут...Как раз наоборот. Универсал (как внешне выглядит Аут) на не очень частого ценителя, а вот внешний "внедорожный" вид Форя понравится подавляющему количеству "несознательного большинства" нашей необъятной родины. Это точно факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Аут имхо лучше выглядит, взрослее что ли. И внутри лучше, и места больше. Новый форь какой то гламурный унисекс получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.