Перейти к контенту

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


Ярд

Рекомендуемые сообщения

  i66 писал(а):

а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр.

если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами.

http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0

К чему эта категоричность?

Я от за почти три сотни тыщ км не припомню, чтобы мне понадобилось придвижении задним ходом, когда задние колеса уже перелезли через бордюр/паребрик(кому что ближе), а передние ВПЛОТНУЮ стоят у камня, залезть передними!!!!

Зачем изначально насиловать привода/сцепление и коробку(даже если они позволяют осуществить этот маневр)?

Если можно "откатить" вперед на 10-15см автомобиль и неспеша сходу взять "препятствие"... А?

 

А кому интересна истинная причина этого - вам сюда http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110835.0 ждем ответа от FHI

 

Новая прошивка может "убрать" эту бордюрную болезнь :) пойдут ли на это японцы - вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что это вообще только сейчас всплыло... Никто так раньше не пытался заехать или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

К чему эта категоричность?

да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

по поводу "подхвата". Тут дело не в собcтвенно вариаторе, а в адаптивности + маниакальном стремлении FHI доказать всему миру, что экономичность вариаторных Субар взлетела "до небес". В результате, при движении в обычном режиме Drive без ускорений и торможений, для экономии топлива двигатель загоняют на обороты 1500-2000, не больше, и движение идет на передаточном отношении вариатора. Это характерно как для низких скоростей, так и для трассовых. В результате, когда надо резко ускориться и водитель нажимает акселератор "в пол", возникает "затуп" - и я это все это уже давно расписывал. Почему он возникает: двигатель на оборотах порядка 1500 не будет разгоняться хоть ты тресни, и при любом передаточном отношении (банально не хватит момента), поэтому его его надо "раскрутить" тысяч до 3-х минимум. Но резко поднять обороты мешают те самые пресловутые экологические нормы. В результате, как только двигатель поднимает обороты - идет разгон, а до этого кажется что машина "тупит" то самое время, пока ЭБУ двигателя поднимает обороты со всем бережным отношением к природе.

 

Поэтому вариантов тут несколько: либо надо периодически "взбадривать" коробку и двигатель работая подрулевыми, либо работать акселератором - тогда никаких проблем с ответной реакцией не будет: все будет предельно адекватно.

 

На Форике (вариаторе TR580 второго поколения) ввели специальный режим Sport, чтобы вариатор можно было "держать в тонусе" и без подрулевых. Именно этого не хватает текущим Легасям и Аутбэкам. Об этом я уже писАл года два назад.

Ну, во-первых, лично меня не волнуют чужие "манички". И пусть FHI кому хочет и что хочет, а мне даст доделанный продукт.

Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"?

Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница?

В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить?

В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем.

Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа?

 

  i66 писал(а):
  Уралец писал(а):

К чему эта категоричность?

да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку...

 

Если новая модель не может сделать что-либо из арсенала предыдущей, это надо прописывать в инструкции, а не решать за потребителя куда каким "концом" вперед и по каким дорогам ездить. Вот мне однажды по одному большому городу пришлось ехать через все светофоры задним ходом киломатра четыре. На спор. А если бы это был осенний проселок? Да я б еще и трезвый был? Мне б тогда производитель проигрыш компенсировал? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решается не только режимом "спорт" (аналогичный режим и для того же стоит на джазах от хонды), но и, кмк, адаптацией коробки к манере езды владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян., ну, хорошо. Вот пример. Тошню себе с работы в пробке. Экономлю, слежу за оборотами, переключаюсь по экономному, ибо заняться больше не чем.

Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах ))))))

Стареем,мля.......... -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец-сан, это у ваших Субар не та :) , а у моей с идеологией все хорошо :) . Но поскольку прогресс даже для меня не пустое слово, сижу вот и думаю, как их совместить. Для спасения, так сказать, имиджа марки как автомобиля не для ширпотреба.

И пока что все не радужно выходит :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, адаптация - это не сиюминутно. Это надо хотя бы день поездить с частой и резкой тапкой в пол. Моя бывшая замечала на Джазе, что машина после того как я поезжу едет более шустро. А я, что после нее медленнее.

И, кстати, со светофора и до 50-60 Джаз разгонялся очень шустро. Можно было все и всем доказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Серсан :) мне кажется порою, что солдаааааатыыыыыы.....© :)

 

Блин... Стоко писал и случайно стер :( :)

 

Субару с недавних пор "выживает" и поэтому ушла в более массовый сектор.

Когда появятся деньги, они вернутся к спортивным мифам в наших головах.

Кмк... Если коротко.

 

Ян., Ща снег выпадет и никому ничего доказывать не надо будет. И так все встанет на свои места - в зеркале заднего вида :D

 

Зы: а пар выпускать лучше на спец. трассах, а не улицах города. Вы не одни живете и хотите жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил)

вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD.

 

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

 

На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят.

 

Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Poputchik писал(а):

Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"?

Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница?

Под "затупом" я понимаю временной лаг на время поднятия оборотов от момента нажатия на педаль газа и до начала реального разгона. Все это в сравнении с абсолютно адекватным поведением при таком же нажатии на газ в ситуациях, когда не надо поднимать обороты двигателя с минимальных и соблюдать эконормы. Всё это "лечится" обычной перепрошивкой ЭБУ двигателя.

 

На самом деле, это поведение характерно именно для Аутбэков и Легаси, оснащенных устаревшими двигателями EJ, у которых для соблюдения эконорм пришлось даже сделать "даунгрейд" лошадей с 172 до 167. На Аутбэках и Легаси с двигателями FB25 (т.е. на американских моделях) такая проблема по отзывам американцев нивелирована. Ещё раз повторю - на EJ253 можно перешить ЭБУ.

 

  Цитата

В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить?

В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем.

см. выше. Кстати, аналогичный "затуп" вы легко получите и на Фокусе с МКПП. Педаль в пол, а машина не "едет", симптомы абсолютно аналогичные. Блюдут эконормы.

 

 

  Цитата

Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа?

да

 

 

  Poputchik писал(а):

Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет?

вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь ! А взбадривающий режим "Спорт" был придуман в том числе для тех машин c вариаторами, у которых ручной режим переключения передач отсутствует. Например, на американских атмосферных Форестерах SJ на вариаторах ручного режима нет вообще, на российских атмоSJ/CVT ручной режим есть только в "спортивных" комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  kea писал(а):

Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил)

вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD.

 

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

 

На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят.

 

Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690.

 

Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед.

 

Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед.

у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw:

 

  Цитата

Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора.

Считаю, что надумана эта проблема. Поэтому и реакции на это не было. Я с такой ситуацией на своем бывшем SH 2.5/АКПП столкнулся - тоже не мог взобраться на бордюр передними колесами в упор при движении назад. Обороты выше 4000 поднимать не стал, чтобы не "насиловать" коробку и гидротрансформатор. Чуть с разгона заехал без проблем. Принял это к сведению, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, блажен, кто верует (в то, что у них бабки появятся, во-первых, а во-вторых, что они после этого повернутся... ). Я, кстати, тоже в числе верующих. Потому пока покатаюсь на старой модели. Тем более, что экологические болезни (затупы) на ней удалось изжить :).

 

ave123, Уралец, и все-все-все, у кого есть информация. Не пора ли нам замутить темку про новые моторы (FB, FA (?), трансмиссии и их сочетания на разных моделях/модификациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw:

Ха... Сейчас попробовал снова на разной высоте. Прикол в том, что на поребрик около 12-15см заезжает без вопросов, а попробовал который под передние брызговики оригинальные(чуть-чуть не задевают) и нифига не заезжает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.

Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):

Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;)

да какая по сути разница ? TR580 - заезжает, TR690 - нет. Это и есть факты. Если обнародовать технические отличия TR580 от TR690 - будет понятно, почему это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Дождемся конца месяца и выставки в Токио :) ожидаются новинки ;) вот и посмотрим вектор их мысли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  Сомневающийся писал(а):

dmshev, тогда "смотрим внимательно - выигрываем обязательно". 3-й форь с движком 2,0 150 л.с. на АКПП-4 разгонялся до 100 км/ч за 11,9 с при массе 1405 кг. 4-й разменивает 100 км/ч при том же двигателе 2,0 150 л.с. массой 1494 кг на вариаторе за 11,7 сек. То есть несмотря на увеличившуюся массу машина разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее с вариатором чем с АКПП. Что и требовалось доказать!

Не,а. Во-первых, новый Форь с вариатором разгоняется за 11,8, если уж быть точным. Во-вторых, с МКПП за 10,6. Разницу чувствуете? Это 1,2 сек. между прочим. А сравнивать со старой 4-х ступ. АКПП и вовсе не корректно, это в третьих. Так что ничего это не доказывает.

 

Уважаемый Пит, вы читали мой пост? )) Я писал про АКПП и Варик и ни капли про МКПП! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, подождем мою маму... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

поребрик

Питерцы... :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

ave123: технические отличия TR580 от TR690

финалньное передаточное отношение второго на заднем ходе почти в полтора раза меньше, чему первого
  Цитата

ave123: вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь !

тестил Кашкай 2.0 СВТ (меху почти никто не держит): нормально так покатался, в т/ч в мануале (ну везет мне с манагерами). едем спокойно в Д. 40 км/ч. щелк рычаг в М. обороты - прыг, на приборке - 1-ая (!) передача....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу надуманой проблемы (невозможность заехать задним ходом на бордюр) Дело даже не в бордюре. Хорошенько подзастряв в глубоком песочке, ситуация будет аналогичная, как ты ни крути рулем. И вперед ты там уже не отьедешь чтоб качнуть машину. Я это прочувствовал на своей эске летом. С трудом но отполз назад. Тогда и начал копать почему и как, никто ничего пояснить не смог. В итоге в тех характеристиках на сайте дилера сравнил передаточные числа ХТ форя и эски из чего стало понятно что задняя передача у эски примерно соответствует второй передаче по ПЧ, о чем я и отписал на ФМК. Но эска все таки ползет. С трудом, с усрачками, но ползет))) Не знаю кто там чего провалил. А на бордюр кстати она вьезжает без проблем. Бордюр это не песок который сковал все колеса. Хотя думаю и ее можно укопать так что она уже никуда не поедет. И ситуаций таких когда вперед уже никак и надо ехать именно назад, здесь и сейчас- пруд пруди. Так что косяк с ПЧ задней передачи - Реально косяк. КОСЯЧИЩЕ. Японцам за это жирный фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...