Алексей Витальевич Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 ДА,ДА и так не один раз))))ДА, ДА - только два!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Для двух заездов этого мало???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Для двух заездов этого мало????Ну так, если у человека передача не включалась... Может машина сломана, или еще какие проблемы.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Алексей, не "канифоль" мозги присутствующим. На МКПП надо уметь правильно ездить, чтобы в том числе передачи правильно и вовремя включались. Большинство этого делать не умеют. Поэтому и повторить заводские ТТХ "не судьба". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Для двух заездов этого мало????Ну так, если у человека передача не включалась... Может машина сломана, или еще какие проблемы.))) До заездов она была в полном порядке.И не надо искать оправдания. Есть факт. Варик хорош!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Алексей, не "канифоль" мозги присутствующим. На МКПП надо уметь правильно ездить, чтобы в том числе передачи правильно и вовремя включались. Большинство этого делать не умеют. Поэтому и повторить заводские ТТХ "не судьба".Откуда же большинству уметь ездить... :) Скоро на МКПП будут даже в/у специальное выдавать! ;) Поэтому и повторить заводские ТТХ "не судьба".Но еще есть разгон не с места, а ролл-он, при обгоне, например. Так вот там, у механики конкурентов вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт!Ни в жизь. Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт!Ни в жизь. :D Вот Фома неверующий ;) (без обид) Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт!Ни в жизь. :D Вот Фома неверующий ;) (без обид) Ух, ё.... Аж дважды :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт!Ни в жизь. Ездил на Ауте 2010 года 2.5 вариатор. Может он конено уже устарел... Но мне не показалось, чтобы машина показвала чудеса на разгоне. Нет, бодренько, но не блеск. Интелектом тоже не блещет. Жмешь педаль в пол - переключает у отсечки. Тут и на мешалке ума большого не надо. Держать передачу долго не может, только в ручном режиме и то если не перекручивать. Вниз подтыкать при торможении запаздывает, если активно ехать (хоть в каком режиме). С кик дауном тоже промахивается при активной езде (на автомате). Уклоны не видит... да и как он их видеть может, если уклон впереди, а передачку надо заранее подоткнуть.Если у вас дефиле - то да. Неспешно фланировать можно красиво, тихо и очень плавно. Расход приемлемый (для тех, кто ленится экономно ездить на мешалке). А тем, кто хочет погонять, придется потренероваться, чтобы научиться правильно им пользоваться и, соответственно, полнее раскрыть возможности. В общем безусловно удачная, относительно дешевая, экономичная, а возможно и более расторопная альтернатива автомату. Очень перспективная и быстро развивающаяся. Пока. На мой взгляд, естественно. Оконательно поверю, что варик сделает механику на дороге (по динамике, надежности и т.д.), когда его установят на раллийный агрегат. А пока это все кокетство цифр от производителей. Конечно любой робот сможет переключить передачу быстрее человека. Но если рассматривать управление как процесс, привязанный к сиюминутным обстоятельствам конкретной дорожной ситуации, а не как сумму числовых показателей заранее заданного алгоритма действий (о как завернул! :huh: ), то все выглядит не так радужно, как в инструкцции написано. В общем, если кто хочет доказать превосходство варика, так сказать, в динамике на сегодняшний день - готов выступить в роли подопытного для сравнения на старте (хоть роллом-он, хоть коллом-по) :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) "Чудес" на разгоне и не будет... по чисто психологическим причинам. То же самое и насчет "переключения передач": на вариаторе обороты двигателя к скорости имеют опосредованное отношение (плюс адаптивность коробки), что на впервые ездящих производит непонятное впечатление. Многим по первоначалу кажется, что машина "не едет". И это кстати уже давным-давно обсуждали. Но к фактическим показателям разгона это имеет ни малейшего отношения. Отсюда и такое удивление при сравнениина драге.Добавлю. На Форике SJ турбо в режиме Sport Sharp специально для потакания психологическим стереотипам эмулируют работу гидротрансформаторной АКПП. И что получилось ? Да, кажется, что в этом режиме машина ведет себя "динамичней", а по факту (измерениям показателей разгона) в этом режиме машина разгоняется ... медленнее ! чем в режиме Sport и даже Intelligent. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Сомневающийся: Бентли говно, по целине вообще не едет!! http://www.autoreview.ru/archive/2011/01/rr_co/_bentley_mulssan/ext/RA1V1382_750.jpg Изменено 11 Ноября 2013 пользователем матрос оффтоп.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Сомневающийся: Бентли говно, по целине вообще не едет!! http://www.autoreview.ru/archive/2011/01/rr_co/_bentley_mulssan/ext/RA1V1382_750.jpg Хороша.К ней целинная грязь не пристаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Сомневающийся: Бентли говно, по целине вообще не едет!! http://www.autoreview.ru/archive/2011/01/rr_co/_bentley_mulssan/ext/RA1V1382_750.jpg Монтаж :D Это как в анекдоте: Еврей?! В пустыне?! Мираж!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Строгое предупреждение от модератора матрос хватить оффтопить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 "Чудес" на разгоне и не будет... по чисто психологическим причинам. То же самое и насчет "переключения передач": на вариаторе обороты двигателя к скорости имеют опосредованное отношение (плюс адаптивность коробки), что на впервые ездящих производит непонятное впечатление. Многим по первоначалу кажется, что машина "не едет". И это кстати уже давным-давно обсуждали. Но к фактическим показателям разгона это имеет ни малейшего отношения. Отсюда и такое удивление при сравнениина драге.А про психологический аспект я и не говорил. Более того, про дрег тоже. Это по сути и есть парадные цифры разгона с места до...И ни капли не сомневаюсь, что робот в этой ситуации переключит передачи быстрее среднестатистического водителя. А вот если поставить его на змейку с замедлением, да зимой, то результат под вопросом. Ну, и вы сами пишите, что он производит на впервые ездящих непонятное впечатление, то есть требует привыкания. Особенно в ручном режиме. Согласитесь, крутить руль на змейке и точно попадать в нужные лепестки под рулем, занятие не из простых. Да еще следить за оборотами при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 "Чудес" на разгоне и не будет... по чисто психологическим причинам. Ага, "чудеса" начинаются когда бросаешь взгляд на спидометр! )) Там стрелочка уже плавно ко второй сотне подходит а по ощущениям ещё и 100 нет! Ощущения другие потому что нет перемены передач и ухода оборотов в красную зону. А по факту двигатель работает в режиме пика крутящего момента что благотворно сказывается на разгоне, экономичности и долговечности двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Алексей Витальевич, С ходу варик сделает механику и это факт!Ни в жизь. Конечно любой робот сможет переключить передачу быстрее человека. И я не поверю, что вариатор "сделает" механику. Просто с вариатором много ума не надо, жми тапку и все. А с механикой не всякий умеет ездить, то факт. Много зависит от прокладки за рулем. Не любой. Пока по факту (согласно ТТХ) только ПДК от Порше "делает" иху же механику. И то, на 0,1 сек. Но такой как я проиграет этому ПДК и все пару секунд, а может и больше. Но это я. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) А вот если поставить его на змейку с замедлением, да зимой, то результат под вопросом. Ну, и вы сами пишите, что он производит на впервые ездящих непонятное впечатление, то есть требует привыкания. Особенно в ручном режиме. Согласитесь, крутить руль на змейке и точно попадать в нужные лепестки под рулем, занятие не из простых. Да еще следить за оборотами при этом. все требует привыкания, вариатор в том числе. А "попадать" в лепестки гораздо удобнее, нежели чем работать сцеплением и МКПП. И я не поверю, что вариатор "сделает" механику. Просто с вариатором много ума не надо, жми тапку и все. А с механикой не всякий умеет ездить, то факт. Много зависит от прокладки за рулем. факты такие: седан Ауди с цепным вариатором Мультитроник, агрегированным со сцеплением вместо гидротрансформатора, разгоняется так же или быстрее аналогичной Ауди с МКПП. Можно посмотреть соответствующие ТТХ. У Lineatronic'а есть только одна "заминка" на старте: гидротрансформатор + задержка в момент его блокировки. Именно из-за этого показатели разгона не будут в идеале аналогичны или лучше чем на МКПП. Но тут, извините, или "шашечки" в виде разгона, или внедорожные способности вкупе с надежностью. А по факту так: ввиду того, что большинство автовладельцев на МКПП ездить не умеют, вариаторные Субары "сделают" аналогичные МКППэшные машины в этом самом большинстве случаев. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 :) ну вот.... Знал, что Алексей все скажет ;) Pit, Я писал про "с ходу" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) все требует привыкания, вариатор в том числе. А "попадать" в лепестки гораздо удобнее, нежели чем работать сцеплением и МКПП. Вот это большое заблуждение. Я за 4 года так и не привык к лепесткам(причем 2 вида было этих лепестков, сначала на месте были, потом с рулем крутиться стали)). Может это и удобней, но оборотов на руле надо тогда поменьше. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 ave123: есть только одна "заминка" на старте: гидротрансформатор + задержка в момент его блокировкия чот не додумывался попробовать: а лаунч-контрол у Субы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Согласитесь, крутить руль на змейке и точно попадать в нужные лепестки под рулем, занятие не из простых. Да еще следить за оборотами при этом. Если только лепестки вместе с баранкой не крутятся. Ловить +/- если руль вывернут та еще радость. Эмуляция ручного режима на ручке, как на СШ лучше, нмв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 ave123: есть только одна "заминка" на старте: гидротрансформатор + задержка в момент его блокировкия чот не додумывался попробовать: а лаунч-контрол у Субы есть? Вы имеете ввиду с вариатором? Действительно, вопрос интересный. На том Же Тигуане с 6-ти ступ. гидрачем это прямо прописывается в мануале - "можно и как это сделать". А в Субару с вариатором такое в мануале прописано? Владельцы отзовитесь. :) ну вот.... Знал, что Алексей все скажет ;) Pit, Я писал про "с ходу" ;) А че "с ходу". Какая разница? В моем заложено (ТТХ) 9,2 до сотни. С аналогичным мотором и вариатором у машины ТТХ больше 10 сек., то есть на 1 сек. дольше. Вот уж не думаю, что "с ходу" динамика у машины с вариатором будет чем-то отличаться в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Pit: с вариатором?ну да, в соответствии с объектом темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.