ave123 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) ave123: есть только одна "заминка" на старте: гидротрансформатор + задержка в момент его блокировкия чот не додумывался попробовать: а лаунч-контрол у Субы есть? нет, и скорее всего не будет. Стартовать с "оборотов" - верный путь угробить для начала гидротрансформатор. А вообще, для "веселых стартов" путь один: как сделано на Legacy GT - минимизация времени блокировки промежуточного гидротрансформатора, который у неё блокируется сразу после старта. Именно поэтому там 5.2/5.5 сек до 100. Но для Форя это неприемлимо, или надо вводить отдельный программный режим. А че "с ходу". Какая разница? В моем заложено (ТТХ) 9,2 до сотни. С аналогичным мотором и вариатором у машины ТТХ больше 10 сек., то есть на 1 сек. дольше. Вот уж не думаю, что "с ходу" динамика у машины с вариатором будет чем-то отличаться в лучшую сторону. Петр, ты явно что-то попутал ! Более 10 секунд до 100 едет SH/FB25 с E-4AT, а не с вариатором. На вариаторе Форь SJ/FB25 даже по официальным ТТХ кажет 9.9. А вообще говоря, вариаторный дизельный Аутбэк едет до 100 абсолютно аналогично дизельному Аутбэку с МКПП6 - т.е. за 9.7 сек ОБА , одинаково то есть ! .... я так понимаю, что на суженном дизельном диапазоне оборотов "мучить ручку" на разгоне сравнимо с эффективностью работы вариатора даже у тест-пилотов FHI не получилось :D :D :D Изменено 11 Ноября 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Ага, "чудеса" начинаются когда бросаешь взгляд на спидометр! )) Там стрелочка уже плавно ко второй сотне подходит а по ощущениям ещё и 100 нет! Ощущения другие потому что нет перемены передач и ухода оборотов в красную зону. А по факту двигатель работает в режиме пика крутящего момента что благотворно сказывается на разгоне, экономичности и долговечности двигателя.Это с чем сравнивать. Мне после Копченого, что на Х-трейле, что на Ауте с вариком хотелось покурить пока они скорость набирали... пока стрелочка доползет до сотки :) я чот не додумывался попробовать: а лаунч-контрол у Субы есть?У МКПП можно сделать. Это не сложно. На Копченом были и лонч, и флэт-фут, и автоперегазовка при переключениях вниз с торможением передаччами. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 все требует привыкания, вариатор в том числе. А "попадать" в лепестки гораздо удобнее, нежели чем работать сцеплением и МКПП. Вот это большое заблуждение. Я за 4 года так и не привык к лепесткам(причем 2 вида было этих лепестков, сначала на месте были, потом с рулем крутиться стали)). Может это и удобней, но оборотов на руле надо тогда поменьше. А зачем привыкать, когда под рукой АКПП? Я катал на 3,6 с АКПП вполне приличный разгон, тем более есть СПОРТ режим. Что ещё надо?И речь шла не о лепистках, а привыкании к вариатору. Хотя я после АКПП на SG5, сразу ощутил все преимущества варика. Немного поиграл с лепистками, но понял, что мне это не нужно не по городу, не по трассе. Тем более, что этим летом я катал "по полной" по Украине. Об этом писал ранее. Варик не подвёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Pit, Большая разница :) особенно на старте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 А зачем привыкать, когда под рукой АКПП? Я катал на 3,6 с АКПП вполне приличный разгон, тем более есть СПОРТ режим. Что ещё надо?А причем здесь разгон? Люблю я время от времени прохватить весело(не по прямой) и бывает надо передачку понизить/повысить заранее. Когда это можно было сделать еще и рычагом, а не только лепестками, то это было намного удобней. Лепестки это чистые понты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Петр, ты явно что-то попутал ! Более 10 секунд до 100 едет SH/FB25 с E-4AT, а не с вариатором. На вариаторе Форь SJ/FB25 даже по официальным ТТХ кажет 9.9. А вообще говоря, вариаторный дизельный Аутбэк едет до 100 абсолютно аналогично дизельному Аутбэку с МКПП6 - т.е. за 9.7 сек ОБА , одинаково то есть ! .... я так понимаю, что на суженном дизельном диапазоне оборотов "мучить ручку" на разгоне сравнимо с эффективностью работы вариатора даже у тест-пилотов FHI не получилось :D :D :DНу 9,9, а на моем 9,2. Все одно медленней с вариатором. Дизель это дизель. У того момент с низов "будь здоров". Я как-то раз смотрел ТТХ еще будучи владельцем Аута с МКПП и двиглом 2,5 и сравнивал дизельный Аут (в кузове В13). И у них ТТХ были практически равны, хотя и дизель-то всего 150 л.с. против 173 л.с. Но зато каков момент!ЗЫ: Но "мучить ручку" это надо уметь. Тут ты прав на 100% :D Pit, Большая разница :) особенно на старте .В чем? Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Это с чем сравнивать. Мне после Копченого, что на Х-трейле, что на Ауте с вариком хотелось покурить пока они скорость набирали... пока стрелочка доползет до сотки :) У МКПП можно сделать. Это не сложно. На Копченом были и лонч, и флэт-фут, и автоперегазовка при переключениях вниз с торможением передаччами. Некорректное сравнение, я после поршкайена тоже думал что к моей машине сзади привязали рояль. )) Сравниваем штатные машины с одинаковыми моторами но разными коробками. Но на самом деле, я посмотрел, на Форике 2,0 варик 1 с проигрывает МКПП. Што странно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Сомневающийся, понятно, что не корректно. Это я к тому написал, что, во-первых, МКПП выдерживает соответствующие увеличенные нагрузки и, во-вторых, разгон до сотни (как и мощность, кстати) вовсе не основной показатель для сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Но на самом деле, я посмотрел, на Форике 2,0 варик 1 с проигрывает МКПП. Што странно....Проигрывает, если за МКПП Хаккинен сидит.А в остальных случаях из жизни не проигрывает. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 dmshev, тогда "смотрим внимательно - выигрываем обязательно". 3-й форь с движком 2,0 150 л.с. на АКПП-4 разгонялся до 100 км/ч за 11,9 с при массе 1405 кг. 4-й разменивает 100 км/ч при том же двигателе 2,0 150 л.с. массой 1494 кг на вариаторе за 11,7 сек. То есть несмотря на увеличившуюся массу машина разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее с вариатором чем с АКПП. Что и требовалось доказать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 dmshev, тогда "смотрим внимательно - выигрываем обязательно". 3-й форь с движком 2,0 150 л.с. на АКПП-4 разгонялся до 100 км/ч за 11,9 с при массе 1405 кг. 4-й разменивает 100 км/ч при том же двигателе 2,0 150 л.с. массой 1494 кг на вариаторе за 11,7 сек. То есть несмотря на увеличившуюся массу машина разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее с вариатором чем с АКПП. Что и требовалось доказать!Не,а. Во-первых, новый Форь с вариатором разгоняется за 11,8, если уж быть точным. Во-вторых, с МКПП за 10,6. Разницу чувствуете? Это 1,2 сек. между прочим. А сравнивать со старой 4-х ступ. АКПП и вовсе не корректно, это в третьих. Так что ничего это не доказывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) о.. пошли гонки.. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркая Матрона Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Это выбор вкуса и привычки. Кому то нужен, а кому то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Это выбор вкуса и привычки. Кому то нужен, а кому то нет.Это че за кадр? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Сообщение от модератора ISe Маркая Матрона, мы следим за тобой! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suballex Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Возвращаясь к нашим баранам - примерно разобрались в вопросе надежности Lineatronic. Ладно, фиг с ним, пусть будет надежным. Я даже допускаю, что вариатор турбофоря уделывает, хотя сильно в том сомневаюсь. И по прямой, до сотки он рулит. Но вот в чем вопрос - перемещаясь по городу, я не очень много участков встречал, где можно сотку выдавить за 10 секунд. А вот участков, где надо резко ускориться - сколь душе угодно. Как мне показалось, когда я на оуте был, слабоват он в этом, я это называю "отсутствие динамики". Переводя на русский - мне мало подхвата с места. Возможно, это субьективно, и вариатор "динамичнее" МКПП. Но тогда вопрос возникает - если он на столько крут, почему, этот тип коробки, не ставят на раллийные машины? Ведь, по утверждению многих товарищей, вариатор "делает" МКПП. Так в чем причина? Многие производители агрегатируют машины вариатором, но ни один его на гонку не поставил. ДСГ, даже с учетом частых поломок, в классе N, на трек пускают.Я уже этот вопрос задавал. Внятного ответа не услышал. Зато сказали, что МКПП он "делает". В общем, не логично как-то.. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kotov Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 suballex, ездил на атмофоре с двигателем 2.0 и АКПП, для города динамики хватало. немного побуду занудой, вспомните ПДД, там прописано что скорость в населенном пугкте не более 60 км/ч PS это должен был быть offtop, кнопка не работает ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 suballex: но ни один его на гонку не поставила часто ли в спорте (исключая овалы) используются гидроАКП? ЕМНИП в Дакаре только Робби Гордон с такой трансмиссиейварик же просто дешевле, дегче, плавнее, экономичнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Зато сказали, что МКПП он "делает".Никогда! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Kotov, зато там нет ничего по поводу времени разгона до 60. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 А вот участков, где надо резко ускориться - сколь душе угодно. Как мне показалось, когда я на оуте был, слабоват он в этом, я это называю "отсутствие динамики". Переводя на русский - мне мало подхвата с места. Возможно, это субьективно, и вариатор "динамичнее" МКПП. Но тогда вопрос возникает - если он на столько крут, почему, этот тип коробки, не ставят на раллийные машины? Ведь, по утверждению многих товарищей, вариатор "делает" МКПП. Так в чем причина? Многие производители агрегатируют машины вариатором, но ни один его на гонку не поставил. ДСГ, даже с учетом частых поломок, в классе N, на трек пускают. Я уже этот вопрос задавал. Внятного ответа не услышал. Зато сказали, что МКПП он "делает". В общем, не логично как-то.. :huh: по поводу "подхвата". Тут дело не в собcтвенно вариаторе, а в адаптивности + маниакальном стремлении FHI доказать всему миру, что экономичность вариаторных Субар взлетела "до небес". В результате, при движении в обычном режиме Drive без ускорений и торможений, для экономии топлива двигатель загоняют на обороты 1500-2000, не больше, и движение идет на передаточном отношении вариатора. Это характерно как для низких скоростей, так и для трассовых. В результате, когда надо резко ускориться и водитель нажимает акселератор "в пол", возникает "затуп" - и я это все это уже давно расписывал. Почему он возникает: двигатель на оборотах порядка 1500 не будет разгоняться хоть ты тресни, и при любом передаточном отношении (банально не хватит момента), поэтому его его надо "раскрутить" тысяч до 3-х минимум. Но резко поднять обороты мешают те самые пресловутые экологические нормы. В результате, как только двигатель поднимает обороты - идет разгон, а до этого кажется что машина "тупит" то самое время, пока ЭБУ двигателя поднимает обороты со всем бережным отношением к природе. Поэтому вариантов тут несколько: либо надо периодически "взбадривать" коробку и двигатель работая подрулевыми, либо работать акселератором - тогда никаких проблем с ответной реакцией не будет: все будет предельно адекватно. На Форике (вариаторе TR580 второго поколения) ввели специальный режим Sport, чтобы вариатор можно было "держать в тонусе" и без подрулевых. Именно этого не хватает текущим Легасям и Аутбэкам. Об этом я уже писАл года два назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр. если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами. http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр. если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами. http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0 Субару легко заезжают задом. Об этих потугах и неуёмных экспериментах, трындят на всех формах и создают слухи.Если ставить машину под небольшим углом или чуть накатом, то всё в порядке. А если упереться ровно двумя колёсами, то бывают сложности. Но этот вариант преодоления препятствия в жизни мало кто использует. Кстати, не только у субар такие эксперименты, но и владельцы других кроссоверов тоже фигнёй занимаются. Зато я диагоналку прохожу без проблем, а вот некоторые SG проходят в натяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр. если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами. http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0 Субару легко заезжают задом. Об этих потугах и неуёмных экспериментах, трындят на всех формах и создают слухи.Если ставить машину под небольшим углом или чуть накатом, то всё в порядке. А если упереться ровно двумя колёсами, то бывают сложности. Но этот вариант преодоления препятствия в жизни мало кто использует. Кстати, не только у субар такие эксперименты, но и владельцы других кроссоверов тоже фигнёй занимаются. Зато я диагоналку прохожу без проблем, а вот некоторые SG проходят в натяг. Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр. если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами. http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0 А где первоисточник? Там где "уже все обсосали"? А... нашел Проблема не в коробке, а в алгоритме работы привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.