Уралец Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 а это как понимать? Субару не может задом заехать на бордюр. если все действительно так, в топку вариатор со всеми его достоинствами. http://subaru.spb.ru/index.php?topic=9226.0 К чему эта категоричность? Я от за почти три сотни тыщ км не припомню, чтобы мне понадобилось придвижении задним ходом, когда задние колеса уже перелезли через бордюр/паребрик(кому что ближе), а передние ВПЛОТНУЮ стоят у камня, залезть передними!!!! Зачем изначально насиловать привода/сцепление и коробку(даже если они позволяют осуществить этот маневр)? Если можно "откатить" вперед на 10-15см автомобиль и неспеша сходу взять "препятствие"... А? А кому интересна истинная причина этого - вам сюда http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110835.0 ждем ответа от FHI Новая прошивка может "убрать" эту бордюрную болезнь :) пойдут ли на это японцы - вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Странно, что это вообще только сейчас всплыло... Никто так раньше не пытался заехать или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 К чему эта категоричность? да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 по поводу "подхвата". Тут дело не в собcтвенно вариаторе, а в адаптивности + маниакальном стремлении FHI доказать всему миру, что экономичность вариаторных Субар взлетела "до небес". В результате, при движении в обычном режиме Drive без ускорений и торможений, для экономии топлива двигатель загоняют на обороты 1500-2000, не больше, и движение идет на передаточном отношении вариатора. Это характерно как для низких скоростей, так и для трассовых. В результате, когда надо резко ускориться и водитель нажимает акселератор "в пол", возникает "затуп" - и я это все это уже давно расписывал. Почему он возникает: двигатель на оборотах порядка 1500 не будет разгоняться хоть ты тресни, и при любом передаточном отношении (банально не хватит момента), поэтому его его надо "раскрутить" тысяч до 3-х минимум. Но резко поднять обороты мешают те самые пресловутые экологические нормы. В результате, как только двигатель поднимает обороты - идет разгон, а до этого кажется что машина "тупит" то самое время, пока ЭБУ двигателя поднимает обороты со всем бережным отношением к природе. Поэтому вариантов тут несколько: либо надо периодически "взбадривать" коробку и двигатель работая подрулевыми, либо работать акселератором - тогда никаких проблем с ответной реакцией не будет: все будет предельно адекватно. На Форике (вариаторе TR580 второго поколения) ввели специальный режим Sport, чтобы вариатор можно было "держать в тонусе" и без подрулевых. Именно этого не хватает текущим Легасям и Аутбэкам. Об этом я уже писАл года два назад. Ну, во-первых, лично меня не волнуют чужие "манички". И пусть FHI кому хочет и что хочет, а мне даст доделанный продукт. Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"? Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница? В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить? В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем. Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа? К чему эта категоричность? да не в бордюре дело вообще, я по ним не катаюсь, такихе ситуевины могут возникнуть где угодно на пересеченной местности, переезд колеи, полуразрушенный бревенчатый мост, выезд в раскачку... Если новая модель не может сделать что-либо из арсенала предыдущей, это надо прописывать в инструкции, а не решать за потребителя куда каким "концом" вперед и по каким дорогам ездить. Вот мне однажды по одному большому городу пришлось ехать через все светофоры задним ходом киломатра четыре. На спор. А если бы это был осенний проселок? Да я б еще и трезвый был? Мне б тогда производитель проигрыш компенсировал? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Проблема решается не только режимом "спорт" (аналогичный режим и для того же стоит на джазах от хонды), но и, кмк, адаптацией коробки к манере езды владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Ян., ну, хорошо. Вот пример. Тошню себе с работы в пробке. Экономлю, слежу за оборотами, переключаюсь по экономному, ибо заняться больше не чем. Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Poputchik, сэр, ну вы точно понятия перпепутали ;) идеология у Субару уже давно не та, как в мифах ))))))Стареем,мля.......... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Уралец-сан, это у ваших Субар не та :) , а у моей с идеологией все хорошо :) . Но поскольку прогресс даже для меня не пустое слово, сижу вот и думаю, как их совместить. Для спасения, так сказать, имиджа марки как автомобиля не для ширпотреба. И пока что все не радужно выходит :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Poputchik, адаптация - это не сиюминутно. Это надо хотя бы день поездить с частой и резкой тапкой в пол. Моя бывшая замечала на Джазе, что машина после того как я поезжу едет более шустро. А я, что после нее медленнее. И, кстати, со светофора и до 50-60 Джаз разгонялся очень шустро. Можно было все и всем доказать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Poputchik, Серсан :) мне кажется порою, что солдаааааатыыыыыы.....© :) Блин... Стоко писал и случайно стер :( :) Субару с недавних пор "выживает" и поэтому ушла в более массовый сектор. Когда появятся деньги, они вернутся к спортивным мифам в наших головах. Кмк... Если коротко. Ян., Ща снег выпадет и никому ничего доказывать не надо будет. И так все встанет на свои места - в зеркале заднего вида :D Зы: а пар выпускать лучше на спец. трассах, а не улицах города. Вы не одни живете и хотите жить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил) вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD. А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились. На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят. Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690. Изменено 15 Ноября 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Во-вторых, что-то не понял про затуп. Вернее откуда и почему он возникает - понятно, а вот как понять фразу о том, что нам "кажется, что машина тупит"? Ведь разгон, с ваших слов, идет как только двигатель поднимет обороты. А до этого по понятным причинам он не едет. То есть нам кажется, что тупит, а на самом деле она просто тупо не едет? В чем разница? Под "затупом" я понимаю временной лаг на время поднятия оборотов от момента нажатия на педаль газа и до начала реального разгона. Все это в сравнении с абсолютно адекватным поведением при таком же нажатии на газ в ситуациях, когда не надо поднимать обороты двигателя с минимальных и соблюдать эконормы. Всё это "лечится" обычной перепрошивкой ЭБУ двигателя. На самом деле, это поведение характерно именно для Аутбэков и Легаси, оснащенных устаревшими двигателями EJ, у которых для соблюдения эконорм пришлось даже сделать "даунгрейд" лошадей с 172 до 167. На Аутбэках и Легаси с двигателями FB25 (т.е. на американских моделях) такая проблема по отзывам американцев нивелирована. Ещё раз повторю - на EJ253 можно перешить ЭБУ. В-третьих, переодически "взбадривать" - это из серии плохо настроенного жигулевского карбюратора на говенном бензине. Тогда мотор тоже надо переодически "взбадривать" прогазовками, чтобы свечи не засирались. О какой тут экономии можно говорить? В общем не будем о грустном, ибо получается, что на предыдущих моделях стоял недоделаннй полуфабрикат ;) Жаль, конечно, наших уважаемых "аутистов" и других любителей экономии, но они ж не против прогресса? :) (это шутка была, если кто не понял). Поговорим о дне сегодняшнем. см. выше. Кстати, аналогичный "затуп" вы легко получите и на Фокусе с МКПП. Педаль в пол, а машина не "едет", симптомы абсолютно аналогичные. Блюдут эконормы. Правильно ли я понял, что у современного форика пользователь может включить режим "тонус" (спорт) по желанию и полностью решить проблему затупа? Типа заранее "подоткнуть" режим, аналогиччный пониженной или ччего-то в этом духе, например, когда едет по дороге с частыыми обгонами или просто спешит? Или по-другому: подкинуть обороты до тех, с которых мотор будет хватать без затупа? да Сворачиваю против потока (в обратную сторону, где свободно метров на 400-600 и светофоров почти нет) и еще пару машин со мной и тут мне обязательно надо выпустить пар, скопившийся после долгой экономии и все сэкономленное спустить в трубу. И доказать этим машинам преимущество (полное!) марки субару. Им, кстати, то же самое нужно. Нажимаю на педаль, а он... начинает адаптироваться? Так я ж не в Питер еду, а на соседнюю улицу. Когда ж мне ждать, пока он адаптируется? И кто кому докажет преимущества? Форестер с мотором не менее двух литров или, скажем, Фабия 1.2 ДСГ, которая сначала поедет, а потом адаптироваться будет? вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь ! А взбадривающий режим "Спорт" был придуман в том числе для тех машин c вариаторами, у которых ручной режим переключения передач отсутствует. Например, на американских атмосферных Форестерах SJ на вариаторах ручного режима нет вообще, на российских атмоSJ/CVT ручной режим есть только в "спортивных" комплектациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Это далеко не слухи) Еще на бездорожье такой прикол бывает, когда назад пытаются люди выезжать. Япошки сами это видели, когда в россию пошли первые ауты B14, но сказали зачем задом вообще по бездорожью ехать)) Рассказ про рыбалку и отсутсвие моста на лесной дороге их не впечатлил) вариатор тут вообще не при чем. Абсолютно аналогично данный тест провалил Forester S-Edition с гидротрансформаторной АКПП E-5AT и приводом VTD. А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились. На Аутах/Легаси в российском исполнении (в том числе 2013MY) стоит вариатор TR690 первого поколения, этот тест они проваливают. В то же самое время американские Легаси/Аутбэки 2013MY, в которые ставится вариатор TR580 второго поколения, этот тест проходят. Ещё раз повторюсь: вариатор тут вообще не при чем, точнее, если уж мы говорим о вариаторах - проблемы эти наблюдаются у конкретной модели - TR690. Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед. Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Вот интересно... У s-edition и у аута 3.6 передаточные числа одни и теже, кроме главной, оба vtd. Но аут, что прошлый 3.0, что текущий 3.6 делают это упражнение на раз. Единственное это требует больше газа нежели при езде вперед. у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw: Да и настораживает такое отношение япошек к покупателям. Они знали об этой проблеме далеко до появления SJ, но ничего так и не сделали, не смотря на 2-е поколение этого вариатора. Считаю, что надумана эта проблема. Поэтому и реакции на это не было. Я с такой ситуацией на своем бывшем SH 2.5/АКПП столкнулся - тоже не мог взобраться на бордюр передними колесами в упор при движении назад. Обороты выше 4000 поднимать не стал, чтобы не "насиловать" коробку и гидротрансформатор. Чуть с разгона заехал без проблем. Принял это к сведению, не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Уралец, блажен, кто верует (в то, что у них бабки появятся, во-первых, а во-вторых, что они после этого повернутся... ). Я, кстати, тоже в числе верующих. Потому пока покатаюсь на старой модели. Тем более, что экологические болезни (затупы) на ней удалось изжить :). ave123, Уралец, и все-все-все, у кого есть информация. Не пора ли нам замутить темку про новые моторы (FB, FA (?), трансмиссии и их сочетания на разных моделях/модификациях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 у меня по этому поводу мысль, что коробки у них все же отличаются. :unknw: Ха... Сейчас попробовал снова на разной высоте. Прикол в том, что на поребрик около 12-15см заезжает без вопросов, а попробовал который под передние брызговики оригинальные(чуть-чуть не задевают) и нифига не заезжает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 А дело тут в передаточном отношении задней передачи, которая отличается, например у атмосферных Форестеров SJ с CVT TR580 (которые этот тест проходят - все уже протестировали) и турбофорестеров SJ с вариатором TR690 второго поколения (которые этот тест провалили). Сравнительный тест проводили на forester-moscowclub. После этого "наезды" на вариатор там прекратились.Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Ничего еще не прекратилось - ничего! Просто пока все ждут ответа от СубМо и, конкретно - от историка, только он сразу куда-то пропал... ;) да какая по сути разница ? TR580 - заезжает, TR690 - нет. Это и есть факты. Если обнародовать технические отличия TR580 от TR690 - будет понятно, почему это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Poputchik, Дождемся конца месяца и выставки в Токио :) ожидаются новинки ;) вот и посмотрим вектор их мысли . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 dmshev, тогда "смотрим внимательно - выигрываем обязательно". 3-й форь с движком 2,0 150 л.с. на АКПП-4 разгонялся до 100 км/ч за 11,9 с при массе 1405 кг. 4-й разменивает 100 км/ч при том же двигателе 2,0 150 л.с. массой 1494 кг на вариаторе за 11,7 сек. То есть несмотря на увеличившуюся массу машина разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее с вариатором чем с АКПП. Что и требовалось доказать!Не,а. Во-первых, новый Форь с вариатором разгоняется за 11,8, если уж быть точным. Во-вторых, с МКПП за 10,6. Разницу чувствуете? Это 1,2 сек. между прочим. А сравнивать со старой 4-х ступ. АКПП и вовсе не корректно, это в третьих. Так что ничего это не доказывает. Уважаемый Пит, вы читали мой пост? )) Я писал про АКПП и Варик и ни капли про МКПП! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Уралец, подождем мою маму... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 поребрикПитерцы... :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 ave123: технические отличия TR580 от TR690финалньное передаточное отношение второго на заднем ходе почти в полтора раза меньше, чему первогоave123: вот именно для этого есть ручной режим и подрулевые лепестки: пользуйтесь !тестил Кашкай 2.0 СВТ (меху почти никто не держит): нормально так покатался, в т/ч в мануале (ну везет мне с манагерами). едем спокойно в Д. 40 км/ч. щелк рычаг в М. обороты - прыг, на приборке - 1-ая (!) передача.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 По поводу надуманой проблемы (невозможность заехать задним ходом на бордюр) Дело даже не в бордюре. Хорошенько подзастряв в глубоком песочке, ситуация будет аналогичная, как ты ни крути рулем. И вперед ты там уже не отьедешь чтоб качнуть машину. Я это прочувствовал на своей эске летом. С трудом но отполз назад. Тогда и начал копать почему и как, никто ничего пояснить не смог. В итоге в тех характеристиках на сайте дилера сравнил передаточные числа ХТ форя и эски из чего стало понятно что задняя передача у эски примерно соответствует второй передаче по ПЧ, о чем я и отписал на ФМК. Но эска все таки ползет. С трудом, с усрачками, но ползет))) Не знаю кто там чего провалил. А на бордюр кстати она вьезжает без проблем. Бордюр это не песок который сковал все колеса. Хотя думаю и ее можно укопать так что она уже никуда не поедет. И ситуаций таких когда вперед уже никак и надо ехать именно назад, здесь и сейчас- пруд пруди. Так что косяк с ПЧ задней передачи - Реально косяк. КОСЯЧИЩЕ. Японцам за это жирный фак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.