Перейти к контенту

Идеи законотворцев: засады и бонусы


Ян

Рекомендуемые сообщения

https://news.mail.ru/politics/31729469/?frommail=1

 

Блин, в советское время так и было, всё идёт по кругу :(

В принципе идея здравая. Упростить для "чайников" ибо нафига девушке водителю маленькой красненькой машинки знать допустимый люфт рулевого колеса грузового автомобиля и остаток протектора его шин? И поставить акцент именно на легковой теме. Еще я бы увеличил часы практики, ибо например когда сын сдавал, из сорока человек сдал только он. Остальные провалили, и провалили в основном город. Про индивидуумов проваливших даже площадку это отдельная тема.

По профессиональным правам тоже правильно. Число дибилоидов всех мастей за рулем большегрузов зашкаливает.

Будут созданы новые программы обучения, но это всё было, мне менять ВУ, что делать с категорией "С" ? Отказаться? Или проходить переподготовку? Хорошо что есть старое советское свидетельство об окончании автошколы по программе подготовки водителей грузовых автомобилей.

А что станет с теми у кого личный КАМАЗ для выезда на охоту/рыбалку? Получать отметку 95 и каждые 5 лет пересдавать ПДД?

А ещё,если ты профессиональный водитель, медкомиссию надо проходить каждые 2 года, включая психолога, психиатра  и электроэнцефалографию. Это само по себе ужОс, так ещё и дорогой.

Ну и риторический вопрос, а на хуана было отменять советский регламент? Учился водитель любитель 40  с чем-то часов, получал штампик "без права работы по найму" и был доволен. Нет же, всех уравняли, а теперь снова в бой. :facepalm:

Переучиваться вряд ли нужно будет. А про психолога с психиатром это норм, я бы ввел их в обязательном порядке для неадекватов. И бальную систему.. Насобирал пять серьезных нарушений за год, и пошел накуй с дороги. На годик например, чтоб подумать было время и осознать. А обратно на дорогу через психиатра, что типа идиотен теста как в германии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В принципе идея здравая. Упростить для "чайников" ибо нафига девушке водителю маленькой красненькой машинки знать допустимый люфт рулевого колеса  

Так так всё и было, зачем отменяли?

 

По профессиональным правам тоже правильно. Число дибилоидов всех мастей за рулем большегрузов зашкаливает.

Любая группа профессионально ориентированных индивидуумов, пусть водители -дальнобои, полицейские, пожарные и т.п. - продукт всего общества, отражение общего состояния нравственности, физического и душевного здоровья населения.

 

про психолога с психиатром это норм, я бы ввел их в обязательном порядке для неадекватов, а дорогу через психиатра, что типа идиотен теста как в германии.

Для водителей профессионалов (официально работающих) и сейчас действует эта норма - медкомиссия раз в 2 года, психиатрическое освидетельствование раз в 5 лет. Вопрос в реализации этой нормы.

 

бальную систему.. Насобирал пять серьезных нарушений за год, и пошел накуй с дороги. На годик например, чтоб подумать было время и осознать.

Всё это уже было :acute: И в СССР и в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ ко всему Эра Глонас для нас. :good:О нас они думают,и всё правильно по вашему?.Всё как покупалось,так и будет покупаться,и дебилов с кошельком хорошим не убавится.А вот честных и трудолюбивых станет ещё меньше.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Насобирал пять серьезных нарушений за год, и пошел накуй с дороги

Так это тоже не ново.В СССР было три нарушения и пошёл на полгода отдыхать. Потом правда отдавали права без пересдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это тоже не ново.В СССР было три нарушения и пошёл на полгода отдыхать. Потом правда отдавали права без пересдачи.

Три Очень грубых залёта.

Потом в РФ 10 баллов за очень грубые нарушения, например 2 балла за проезд перекрёстка на "красный", а сейчас "ну нах" и "всё пох" :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вводить.

С вазелином :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то ставил себе  Эру глонасс?   И как будем ездить те, у кого ее нет после 1 января?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто-то ставил себе Эру глонасс? И как будем ездить те, у кого ее нет после 1 января?...

Ещё курочка в гнезде. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то ставил себе  Эру глонасс?   И как будем ездить те, у кого ее нет после 1 января?...

а в чем кипишь?

Зачем ее ставить и почему нельзя ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем кипишь?

Зачем ее ставить и почему нельзя ездить?

Кипишь в том, что с 1 января 218 года вступают очередные поправки в ПДД...  Эра глонас - обязательна для все авто, отметка о нем ставится в свидетельство, из-за нее часть импортных компаний сократили линейки своих авто у нас.   Стоит эта хрень у нас в Питере примерно 26000, установка от 3000 руб, типа ставятся датчики, тревожная кнопка и прочая фигня.  Эксплуатация авто без нее запрещается...   Приплыли...  Большой брат из космоса следит за нами...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кипишь в том, что с 1 января 218 года вступают очередные поправки в ПДД... Эра глонас - обязательна для все авто

Доказательную ссылку в студию, плиз.

ИМХО Вы путаете: только на ввозимые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказательную ссылку в студию, плиз.

ИМХО Вы путаете: только на ввозимые авто.

Добавлю... на все новые ввозимые, в том числе и иномарки выпускаемые у нас, но только с 1 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипишь в том, что с 1 января 218 года вступают очередные поправки в ПДД...  Эра глонас - обязательна для все авто, отметка о нем ставится в свидетельство, из-за нее часть импортных компаний сократили линейки своих авто у нас.   Стоит эта хрень у нас в Питере примерно 26000, установка от 3000 руб, типа ставятся датчики, тревожная кнопка и прочая фигня.  Эксплуатация авто без нее запрещается...   Приплыли...  Большой брат из космоса следит за нами...

 

Ерунда все это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем да, информация противоречива, в одних пишут, что обязаловка, другие пишут только на вновь ввозимые, а по факту, что получается, только на новые и ввозимые, а потом, пятой точкой чувствую, что за нас возьмутся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вазелином :D

Вазелин надо заслужить... :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сомневаются некоторые...

 

Крупнейшие службы доставки из зарубежных интернет-магазинов предупредили, что с заказанными на ноябрьских распродажах покупками могут возникнуть проблемы.

Об этом «Ведомостям» рассказали несколько операторов экспресс-доставки.

 

Причина, по их словам, - новые требования Федеральной таможенной службы (ФТС) по оформлению таких покупок. Требования связаны с экспериментом, который ФТС решила провести с 7 декабря 2017 г. по 1 июля 2018 г. на территориях основных таможен, следует из текста приказа руководителя ФТС Владимира Булавина («Ведомости» ознакомились с документом). Приказ был подписан 24 ноября.

 

В результате с 7 декабря через таможню будут проходить товары для личного пользования, если предоставлены данные об ИНН получателя и интернет-ссылки на каждый товар в посылке. Такие пояснения своим клиентам дали службы доставки СДЭК, Boxberry, SPSR, DPD.

До сих пор такие данные при растаможивании покупок не требовались. При этом новые правила будут касаться и тех покупок, которые были куплены заранее, но пришли на таможню с 7 декабря и позднее, уточняет Boxberry.

 

Основные сложности возникнут в самое ближайшее время, говорит руководитель направления «Международная логистика» оператора экспресс-доставки СДЭК Сергей Гуменюк.

 

Очевидно, что интернет-магазинам потребуется время для реализации нововведений, добавляет директор департамента международных продаж DPD и SPSR Андрей Лукин.

 

К 7 декабря часть клиентов может не успеть, поэтому вероятны задержки в таможенном оформлении на первых порах, пока решение внедряется и тестируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбали, уроды, со своими придумками!

Блин, я как раз заказы сделал 26.11 и 3.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России ужесточат процедуру техосмотра автомобилей

https://www.lenta.ru/news/2017/12/07/budet_zhestko/

 

Министерство экономического развития России разработало план реформирования системы техосмотра автомобилей, предусматривающий внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), Уголовный кодекс (УК) и другие законы страны. Об этом в четверг, 7 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

 

Чиновники намерены ужесточить правила работы операторов технического осмотра, дабы они не могли продать диагностическую карту без проведенной проверки транспортного средства. Вернется и штраф за непройденный техосмотр, который предварительно будет составлять 800 рублей.

 

Также подготовленный Минэкономразвития план предусматривает фото- и видеофиксацию процедуры прохождения техосмотра по новым нормам, а контроль над операторами будет передан Ространснадзору.

 

За внесение недостоверных сведений в автоматизированную информационную систему (АИС) МВД будет предусмотрено уголовное наказание. В Минэкономразвития заявили, что поправки были согласованы со всеми ведомствами, включая и ГИБДД, а уже в этом месяце законопроект будет внесен в правительство.

 

О разработке Минэкономразвития поправок в закон о техосмотре, предусматривающих обязательную фото- и видеорегистрацию процедуры, стало известно в августе. Отмечалось, что этим занималась специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители ведомства, ГИБДД, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Банка России и Российского союза автостраховщиков (РСА).

 

3 июня 2016 года МВД предложило существенно усилить контроль за процедурой технического осмотра автотранспорта, обосновывая инициативу тем, что отмечается существенный рост числа ДТП с участием технически неисправных автомобилей, а также количества погибших и раненых в авариях. В основном неисправности касаются тормозной системы, внешних световых приборов, рулевого управления, ходовой части и шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё бла-бла, штраф за отсутствие техосмотра и ОСАГО, действительно стоит увеличить, хотя бы до стоимости самого полиса, что бы выбора не было :acute: проходить/не проходить, покупать/не покупать :acute:

Хлама на дорогах реально увеличилось в разы :( , и большая часть этих авто без ТО, без ОСАГО, а водители ещё и "без головы" :(

Я в этом году перед покупкой полиса (электронного) поехал и реально провёл техосмотр машины, хотя мог купить полис вместе с картой.

Всё зависит от личных убеждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё зависит от личных убеждений.

Правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда техосмотр прохожу! :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А я всегда техосмотр прохожу! :) :) :)

Тоже сам.Но вот с переделками в ходовой стало сложновато. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...