dr0p Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 ОФФ гибридный и с обраткойВот такой вопрос это что за клапан и как он обзываеться? Прочитал всю тему так и не понял?Да и не пытайтесь. Клапан этот ставят либо на штатное место, чтобы слышать "пшшш" при сбросе газа (и ТОЛЬКО для этого), либо в качестве необходимой детали при постройке высокофорсировынного мотора с давлением далеко за 1 бар, когда штатный перепускной клапан может не справиться. В этом случае имеет смысл поставить ДМРВ, он же МАF, после клапана сброса и перестать вести дискуссию про залитые свечи и перерасход топлива (поскольку при давлении, скажем, 1.5-1.8 про расход вообще лучше молчать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лёлик Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Люди скажите или лучше покажите куда ставиться блоу офф на Форестере SF5, а то я в этом деле новичек хотелось бы наглядности. если можно киньте фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 понятно? http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лёлик Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 понятно? http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 понятно? http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как??? а дальше глушим трубку обратки и все, пшик пшик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zwlad08 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Кто нить ставил себе HKS ssqv на шатаный кулер SG5-9? У меня месяц уже катается в багажнике все руки не доходят, примерял показалось что невлезет, фланец отдельно брал плоский, вроде как в коллектор упирается с ним((( Суба други скинь фотки у кого как размещено ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bravo Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Уменя сейчас на СГ9с автоматом стоит именно такой, правда не мой, взял у клубня Cowboy-Дениса попробывать )) (на таком же форе) По моим личным ощущениям, НИХРЕНА хорошего кроме звука ПЩСССССС нет!! Бывает глохнет, Какая то тупость чтоли появилась, на холостых стоишь, иногда резко не газанешь, какойто провал. Вообщем мое мнение если ставить, то НЕОБХОДИМО корректировать мозг, иначе херня полная. Может на ручке еще более менее....З.Ы. дроссель у меня электронныйи Кстати zwlad08, мы когда снимали у Дениса, сняли видео со звуком, если он выложит, заодно глянешь как он там стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Уменя сейчас на СГ9с автоматом стоит именно такой, правда не мой, взял у клубня Cowboy-Дениса попробывать )) (на таком же форе) По моим личным ощущениям, НИХРЕНА хорошего кроме звука ПЩСССССС нет!! Бывает глохнет, Какая то тупость чтоли появилась, на холостых стоишь, иногда резко не газанешь, какойто провал. Вообщем мое мнение если ставить, то НЕОБХОДИМО корректировать мозг, иначе херня полная. Может на ручке еще более менее....З.Ы. дроссель у меня электронный и Кстати zwlad08, мы когда снимали у Дениса, сняли видео со звуком, если он выложит, заодно глянешь как он там стоит однако сюрприз :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAMYRAI34 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Я СЕБЕ ПРИОБРЁЛ ЗА 3800,ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕХОДНИК СДЕЛАТЬ У ТОКОРЯ. ГОРОДОК У НАС МАЛЕНЬКИЙ И ПОЭТОМУ У МЕНЯ У ОДНОГО ТАКОЙ ПОНТ. МЕНЯ ЭТО РАДУЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 понятно? http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как??? а дальше глушим трубку обратки и все, пшик пшик А куда такой черный блок убирается ???? ч 4 проводми и цифрами на нем - 1,2,3,4 - я так понимаю на свечи))))) Просто он у меня как раз стоит на впускном коллекторе перед стоковым БЛУ ОФФом)) а HKSу этот блок помешает((!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 А куда такой черный блок убирается ???? ч 4 проводми и цифрами на нем - 1,2,3,4 - я так понимаю на свечи))))) Просто он у меня как раз стоит на впускном коллекторе перед стоковым БЛУ ОФФом)) а HKSу этот блок помешает((!!! не нужно никакие блоки убирать должен встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать? в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать? в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее В проекте так и будет.Ну а с blow off как? Какое положение крунтиля лучше? <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону? на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать? в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее В проекте так и будет.Ну а с blow off как? Какое положение крунтиля лучше? <_> для мотора полезнее ХАРД для ушей приятнее SOFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 для мотора полезнее ХАРДдля ушей приятнее SOFT Значит крутим на хард! Ну а на разгон это не повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 засеки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 засекиЯ объясню: вчера поменял масло в сервисе. Почему-то как мне показалось машина стала ехать не так резво!? Вот я и подумал не накрутили ли они мне припускной? Сам крутить пока не стал. В нете ответов не нашел. Вот както так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжелодай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит! Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит! Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!? да пошутил я :) про "не так резво" - много факторов, с субарами постоянно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит! Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!? да пошутил я :) про "не так резво" - много факторов, с субарами постоянно так Закрутил на хард до канца.Разници незаметил.p.s. да я и не поверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 сфинкс, так это ты вчера увечером под окнами пшикал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dr0p
Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
21
13
12
11
Дни популярности
16 авг
16
7 окт
12
22 сен
11
29 апр
10
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 21 публикация
>AzoT< 13 публикаций
TabletGuru 12 публикаций
Poputchik 11 публикаций
Дни популярности
16 авг 2011
16 публикаций
7 окт 2011
12 публикаций
22 сен 2009
11 публикаций
29 апр 2008
10 публикаций
Загружено фотографий
182 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.