Перейти к контенту
  • 0

Система Blow OFF


dr0p

Вопрос

Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ОФФ гибридный и с обраткой

Вот такой вопрос это что за клапан и как он обзываеться? Прочитал всю тему так и не понял?
Да и не пытайтесь. Клапан этот ставят либо на штатное место, чтобы слышать "пшшш" при сбросе газа (и ТОЛЬКО для этого), либо в качестве необходимой детали при постройке высокофорсировынного мотора с давлением далеко за 1 бар, когда штатный перепускной клапан может не справиться. В этом случае имеет смысл поставить ДМРВ, он же МАF, после клапана сброса и перестать вести дискуссию про залитые свечи и перерасход топлива (поскольку при давлении, скажем, 1.5-1.8 про расход вообще лучше молчать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Люди скажите или лучше покажите куда ставиться блоу офф на Форестере SF5, а то я в этом деле новичек хотелось бы наглядности. если можно киньте фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно?

 

http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно?

 

http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg

то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно?

 

http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg

то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как???

 

а дальше глушим трубку обратки и все, пшик пшик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нить ставил себе HKS ssqv на шатаный кулер SG5-9? У меня месяц уже катается в багажнике все руки не доходят, примерял показалось что невлезет, фланец отдельно брал плоский, вроде как в коллектор упирается с ним((( Суба други скинь фотки у кого как размещено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уменя сейчас на СГ9с автоматом стоит именно такой, правда не мой, взял у клубня Cowboy-Дениса попробывать )) (на таком же форе) По моим личным ощущениям, НИХРЕНА хорошего кроме звука ПЩСССССС нет!! Бывает глохнет, Какая то тупость чтоли появилась, на холостых стоишь, иногда резко не газанешь, какойто провал. Вообщем мое мнение если ставить, то НЕОБХОДИМО корректировать мозг, иначе херня полная. Может на ручке еще более менее....З.Ы. дроссель у меня электронныйи Кстати zwlad08, мы когда снимали у Дениса, сняли видео со звуком, если он выложит, заодно глянешь как он там стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уменя сейчас на СГ9с автоматом стоит именно такой, правда не мой, взял у клубня Cowboy-Дениса попробывать )) (на таком же форе) По моим личным ощущениям, НИХРЕНА хорошего кроме звука ПЩСССССС нет!! Бывает глохнет, Какая то тупость чтоли появилась, на холостых стоишь, иногда резко не газанешь, какойто провал. Вообщем мое мнение если ставить, то НЕОБХОДИМО корректировать мозг, иначе херня полная. Может на ручке еще более менее....З.Ы. дроссель у меня электронный

 

и Кстати zwlad08, мы когда снимали у Дениса, сняли видео со звуком, если он выложит, заодно глянешь как он там стоит

 

однако сюрприз :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я СЕБЕ ПРИОБРЁЛ ЗА 3800,ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕХОДНИК СДЕЛАТЬ У ТОКОРЯ. ГОРОДОК У НАС МАЛЕНЬКИЙ И ПОЭТОМУ У МЕНЯ У ОДНОГО ТАКОЙ ПОНТ. МЕНЯ ЭТО РАДУЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно?

 

http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Flanges/Aluminum/ATP-FLS-078_450-3.jpg

то что он на интеркулер цепляется это я понял а дальше как???

 

а дальше глушим трубку обратки и все, пшик пшик

 

А куда такой черный блок убирается ???? ч 4 проводми и цифрами на нем - 1,2,3,4 - я так понимаю на свечи))))) Просто он у меня как раз стоит на впускном коллекторе перед стоковым БЛУ ОФФом)) а HKSу этот блок помешает((!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

 

на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А куда такой черный блок убирается ???? ч 4 проводми и цифрами на нем - 1,2,3,4 - я так понимаю на свечи))))) Просто он у меня как раз стоит на впускном коллекторе перед стоковым БЛУ ОФФом)) а HKSу этот блок помешает((!!!

 

не нужно никакие блоки убирать

 

должен встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

 

на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу

 

А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

 

на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу

 

А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать?

 

 

в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

 

на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу

 

А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать?

 

 

в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее

 

В проекте так и будет.Ну а с blow off как? Какое положение крунтиля лучше? <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит blow off valve с крунтилем со стрелками harder и softer.На что влияет поворот в ту или другую сторону?

 

на жесткость пружины = степень толерантности клапана = частоту сброса воздуха наружу

 

А как это влияет на мощность или скорость?т.е.если закрутить ,лучше ехать не будет? Или в моем случае вообще лучше его не трогать?

 

 

в твоем случае лучше вернуть стоковый байпас = поедет быстрее

 

В проекте так и будет.Ну а с blow off как? Какое положение крунтиля лучше? <_>

 

 

для мотора полезнее ХАРД

для ушей приятнее SOFT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для мотора полезнее ХАРДдля ушей приятнее SOFT Значит крутим на хард! Ну а на разгон это не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

засеки

Я объясню: вчера поменял масло в сервисе. Почему-то как мне показалось машина стала ехать не так резво!? Вот я и подумал не накрутили ли они мне припускной? Сам крутить пока не стал. В нете ответов не нашел. Вот както так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжелодай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело

 

дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит!

Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело

 

дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит!

Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!?

 

 

да пошутил я :)

 

про "не так резво" - много факторов, с субарами постоянно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло ты когда из холодильника достаешь, его тоже намазывать тяжело

 

дай ему тыщи полторы приработаться, тогда и повалит!

Если ты серьезно! То спасибо за ликбез! Хотя полторы тыщи из пяти до замены, это как-то многовато!?

 

 

да пошутил я :)

 

про "не так резво" - много факторов, с субарами постоянно так

 

Закрутил на хард до канца.Разници незаметил.p.s. да я и не поверил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, так это ты вчера увечером под окнами пшикал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...