dr0p Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 запишу свой, на днях выложуНа чём? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Виталий, вот здесь почитай: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=84222 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Спасибо за ссылку почитаю. затяните поясок, но возьмите Tial - вот где и качество и с надежностью, и звучище секвентального сброса крайне сексуальный запишу свой, на днях выложу Обязательно! Буду ждать Советуют именно этот "TurboXS Гибридный" , мол для стандартного давления в 0.6 и без прошивки именно этот клапан будет вести себя стабильно ...что скажите и что за гибридный такой он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 так же нашел инфу что Самый надежный и безпроблемный hks ssqv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vized Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 так же нашел инфу что Самый надежный и безпроблемный hks ssqv.У меня GReddy RS, почти год. Всё нормально, не жалуюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 AzoTСоветуют именно этот "TurboXS Гибридный" , мол для стандартного давления в 0.6 и без прошивки именно этот клапан будет вести себя стабильно ...что скажите и что за гибридный такой он? у меня был такой, пока я непрошитый ездил на стандарте для этих задач вполне сносный клапан за счет "гибридности" нет проблем с холостыми на электронном дросселе, можно ставить но на более-менее серьезные проекты я бы не рекомендовал его - пружина слабовата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Ну я так понял в самый раз будет гибридный Turbo XS , вопрос где мне найти его именно для форика ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 >AzoT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 >AzoT<, форик у вас какой? Форь XT , 2005 год SG-5 , 2.0 турбо 220 л.с , японец , аккп- типтроник , прямая трасса , интеркуллер STi , возможно эти данные нужны . Весь головняк в том что : 1. Многие говорят что блоу офф на сток форь - это геморой и потеря мощности , некоторые говорят что всё норм но Это понты , знакомый ездит в Казани , у него такой же только европеец он поставил китайский SQV вроед так называется , ездит с ним год , говорит всё отлично . кому верить что и как , мне нравится сам звук и дело н ев понтах просто нравится что тут скажешь? мучать машину не хочу и давление турбы поднимать не хочу . но хочется блоу офф . и какой лучше ставить блоу офф . мне очень не нравится звук у распространнего SQV иль как там его , будто свисток . нравиться мощное фырканье . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 >AzoT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 >AzoT<, посмотрите на ютубе какой нравится, а уж потом ...............брэндовый в районе десятки, китай тыс три. Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 AzoT>AzoT Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было гибридный, типа такого http://www.turbosmartusa.com/product/subaru-dual-port Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Да звук конечно не ахти . и почем сие чудо ? найти не могу на продаже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dober Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Да забей ты на эту хрень. Вложи лучше деньги во что-нибудь стоящее. Эта приблуда через неделю надоест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Да забей ты на эту хрень. Вложи лучше деньги во что-нибудь стоящее. Эта приблуда через неделю надоест. Скорее всего так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 >AzoT<, посмотрите на ютубе какой нравится, а уж потом ...............брэндовый в районе десятки, китай тыс три. Вопрос лучше так поставить не какой нравится а как будет лучше для сток движка ? Что бы никаких проблем с ним не было гибридный, типа такого http://www.turbosmartusa.com/product/subaru-dual-port http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=6748 Я так понимаю тот самый что вы мне советуете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 >AzoT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 >AzoT< Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 >AzoT<, да А от этой чем отличается ? http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29302 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 AzoT>AzoT А от этой чем отличается ? http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=29302 тем что он не гибридный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 A у меня вой какой то идет после 2300об появляется и дальше - больше по ходу это звук от турбины но не пойму то ли блу оф этот звук травит то ли еще где... может кто сталкивался?? HKS SSQV по ходу китай Форик 2 т 99г европейка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NoiseAttack Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 есть халявный новый HKS V черный.Ставить нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SuppressiveFire Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 в общем блоу оффу решительное нет? Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины, имеет ли смысл устанавливать блоу офф? И какой в итоге ставить, чтобы ничего не троило, и не тупило, я так понял некий "гибридный", а какие из представленных на рынке блоуоффы являются таковыми? Еще я слышал про конфликт блоуоффа с электронным дросселем, на каких моделях он ставился? машина sg9 XT, АТ, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 в общем блоу оффу решительное нет? Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины, имеет ли смысл устанавливать блоу офф? И какой в итоге ставить, чтобы ничего не троило, и не тупило, я так понял некий "гибридный", а какие из представленных на рынке блоуоффы являются таковыми? Еще я слышал про конфликт блоуоффа с электронным дросселем, на каких моделях он ставился? машина sg9 XT, АТ, Не занимайся ерундой. Не нужен он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Скажите, а если я планирую на стоке сделать загружаемую прошивку, ну типа режим "спорт" до 250+ сил, и увеличить давление турбины каким образом это планируется реализовать? вопрос не праздный, то-же было желание, но пока не нашел достаточно простого и надежного способа и зачем загружаемая на 250+? это легко достигается удалением экологии, 3" даунпайпом и прошивкой до бара на сток-улитке, с коррекцией топливных карт, правкой параметров электронного дросселя (по желанию), и не переходя с 95-го бензина, то-есть вполне приемлемо на каждый день. Я же предпологал сделать загружаемую типа "спорт" на уровне 300+, с доливкой 98-го. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dr0p
Кто ни будь ставил себе на форик BLOW OFF??Какие были трудности при установки? Как вам звук? И сколько у вас за это вышло?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
21
13
12
11
Дни популярности
16 авг
16
7 окт
12
22 сен
11
29 апр
10
Лучшие авторы в этом вопросе
MSTiFK8R 21 публикация
>AzoT< 13 публикаций
TabletGuru 12 публикаций
Poputchik 11 публикаций
Дни популярности
16 авг 2011
16 публикаций
7 окт 2011
12 публикаций
22 сен 2009
11 публикаций
29 апр 2008
10 публикаций
Загружено фотографий
182 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти