serjant Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 да предел оборотов откоректируем уже на стенде Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Но предел оборотов двигателя, до которого работает компрессор есть? Не будет корректно так работать. Допустим, сбросил газ на второй при 3000 - компрессор тоже должен сбросить давление, иначе в холостую будет молотить. Я имею ввиду на твоей турбине попробовать организовать буст по передачам и не лепить компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Я имею ввиду на твоей турбине попробовать организовать буст по передачам и не лепить компрессор. У меня и так все под момент заточено. И настройки, и валы, и головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 да предел оборотов откоректируем уже на стенде Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Вот откорректировать бы его для каждой передачи... интересно, технически это осуществимо с инженерным блоком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Или так... или... короче, надо посмотреть, что может мой блок.... возможно есть способ обойти это дело путем имитации сигнала... по поводу назначения кулеров и постройки, да соглашусь что мы не умеем их строить и правильно готовить, а все те виды и разновидности которые мне попадались были корявыми, возможно заводское исполнение и даст ощутимые результаты но опять же под какие задачи и на каком моторе. ну как то так, для себя отметил что водянка, на машине на которой планируется отжигать, не пойдет, из за своей иннерционности и тяжести, а также сложности конструктива. Согласен по всем пунктам... Но! Если представить, что максимум на входе в водянку НИКОГДА не превысит, скажем 50-60 градусов и будет ПОСТОЯННО относительно стабильным, то систему можно рассчитать довольно точно - это раз. Сделать ее относительно маленькой и легкой и, следовательно, компактной - это два (не придется возить с собой дополнительную воду и железо для ее охлаждения "на случай отжига"). Соответственно с первым пунктом отстроить мотор - это три. Городить огород, скажем, на гоночной машине может и не стоит. Но вот на дорожной - вполне можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 блок не видит какая передача включена конкретно в данный момент, можно отстроится по нагрузке на двигатель, расходу воздуха и соответственно под это коректироваться Нагрузка тем меньше, чем ниже передачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Вторая газ в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Вторая газ в пол Вторая газ в пол меньше, чем третья газ в пол. И соответственно при других равных величинах газа. Ибо "состязаться может только равный с равным". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 Или так... или... короче, надо посмотреть, что может мой блок.... возможно есть способ обойти это дело путем имитации сигнала... Согласен по всем пунктам... Но! Если представить, что максимум на входе в водянку НИКОГДА не превысит, скажем 50-60 градусов и будет ПОСТОЯННО относительно стабильным, то систему можно рассчитать довольно точно - это раз. Сделать ее относительно маленькой и легкой и, следовательно, компактной - это два (не придется возить с собой дополнительную воду и железо для ее охлаждения "на случай отжига"). Соответственно с первым пунктом отстроить мотор - это три. Городить огород, скажем, на гоночной машине может и не стоит. Но вот на дорожной - вполне можно попробовать. на дорожной да, можно собрать, но надо думать как его охлаждать, куда впихнуть радиатор для отдачи тепла, желательно с отдельным вентилятором Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk у тебя какой блок? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 на дорожной да, можно собрать, но надо думать как его охлаждать, куда впихнуть радиатор для отдачи тепла, желательно с отдельным вентилятором Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk у тебя какой блок? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ну, в теории все просчитано уже и даже заказано. А на практике - будем по месту компоновать. Пока, с учетом относительно компактных размеров, проблем не вижу. Видимо, будем строить по классическому принципу - маленькие обменники, вентилятор, + резервуар. А вот размер резервуара рассчитаем исходя из температуры. Попытаюсь собрать все "единым блоком". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 обьем самого кулера пощитан? или так на глазок? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) обьем самого кулера пощитан? или так на глазок? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Скажем так, выбран наиболее подходящий из готовых вариантов. (до 360 сил). Лигасёвыё, для сравнения, до 280 работает, судя по отзывам. Изменено 8 Октября 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 работают, но при поднятии надува свыше 1.2 начинают затыкаться Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) работают, но при поднятии надува свыше 1.2 начинают затыкаться Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk У лигасевого ядро и входы намного меньше. Здесь вход/выход 2.5 дюйма. Это сечение до 500 л.с. хорошо справляется. Изменено 8 Октября 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Есть подозрение, что подсекает выхлоп. Причем где-то под капотом. Прослушивается из салона при определенном уровне нагрузки. Насколько вообще проблематичны Ви-бэнд соединения? Было уже такое... Может ослабнуть хомут, скажем при понижении среднего уровня температуры за бортом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Poputchik, неужели ничего нового не происходит в жизни Вашего железного коня? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 @Poputchik, неужели ничего нового не происходит в жизни Вашего железного коня? :) Происходит, но я этого не вижу. Ибо далеко, интернет паршивый и нет под боком русской клавы... так что не ощупь, так сказать, набираю. Долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Извините, не хотела беспокоить. Полагаю вы на отдыхе, приятных впечатлений вам. Ну и.. ждем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Полагаю вы на отдыхе, приятных впечатлений вам. Ну и.. ждем... Ну, можно и так сказать... Скоро буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Ну, можно и так сказать... Скоро буду. Не торопись. :smoke: Оттопыривайся. :facepalm: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Приехал, позвонил, расстроился. Во-первых, не все сделали. Во-вторых, актюатор двухпортовый дал эффект всего-то +0.15 бара... Надеюсь, хотя бы управление будет более точным... Ладно, оставлю ревизию доработок до следующей недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Приехал, позвонил, расстроился. Во-первых, не все сделали. Во-вторых, актюатор двухпортовый дал эффект всего-то +0.15 бара... Надеюсь, хотя бы управление будет более точным... Ладно, оставлю ревизию доработок до следующей недели. Куда катался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Куда катался? На юга, куда ж еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 На юга, куда ж еще... И даже не позвонил, ну ты перес)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.