Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Нет. Излишнее давление на выпуске наоборот тормозит буст, проверенно на своем автомобиле.

Так то самому интересно чем закончится.

А вот не всегда. Вернее, в наборе давления может и тормозит, поскольку раньше времени приоткрывает калитку (как у меня, например). Но когда у тебя часть процесса сгорания протекает как бы уже вне камеры и после прикрытия дросселя, то пропускной способности открытого гейта может не хватить для сброса газов. Тогда часть продолжает подкручивать крыльчатку и продолжает закидывать буст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не всегда. Вернее, в наборе давления может и тормозит, поскольку раньше времени приоткрывает калитку (как у меня, например). Но когда у тебя часть процесса сгорания протекает как бы уже вне камеры и после прикрытия дросселя, то пропускной способности открытого гейта может не хватить для сброса газов. Тогда часть продолжает подкручивать крыльчатку и продолжает закидывать буст.

 

Ну нет. Стоит к примеру трасса на 76, турбина вф52. Буст закидывает на переключениях на 1,3 1,4 и чем выше передача, тем сильнее. Ставишь стоковый катбэк и передувов практически нет. Это моя практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет. Стоит к примеру трасса на 76, турбина вф52. Буст закидывает на переключениях на 1,3 1,4 и чем выше передача, тем сильнее. Ставишь стоковый катбэк и передувов практически нет. Это моя практика.

Правильно, это когда речь про "после турбины".  Там понятно - увеличивается подпор, противодавление со стороны выпуска помогает. Про это тоже говорили.

А мы сейчас говорим про "до турбины", то есть когда давит из коллектора, гейт открыт, а его пропускной способности не хватает, и часть попадает на крыльчатку, продолжая ее подкручивать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, это когда речь про "после турбины". Там понятно - увеличивается подпор, противодавление со стороны выпуска помогает. Про это тоже говорили.

А мы сейчас говорим про "до турбины", то есть когда давит из коллектора, гейт открыт, а его пропускной способности не хватает, и часть попадает на крыльчатку, продолжая ее подкручивать...

 

ну это да. Просто ты написал про давление в выпуске. Для меня выпуск это все что после турбы по умолчанию:) Ассоциация короче.

Но с бошками я так и не понял.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да. Просто ты написал про давление в выпуске. Для меня выпуск это все что после турбы по умолчанию :) Ассоциация короче.

Но с бошками я так и не понял.

Там головы затычные достаточно, дыухфазные от Лигася. Блок 207. Электрогроссель тоже легасевый, а турба - твин ВФ-36 с так и не понял каким выпускным коллектором... Возможно не корректно работает регулятор фазы выпуска в такой конфигурации...суть в том, что клапан выпуска в какой-то момент то ли раньше открывается, то ли, наоборот, позже закрывается... в итоге в выпусуном коллекторе создается избыточное давление, когда его там быть не должно (заслонку уже прикрыли, а давка растет), поэтому гейт не справляется с потоком газов... как-то так.

Думаю, Сержант лучше объяснит... Он, походу, уже мозги сломал на этой проблеме  :facepalm:  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я попозжа отпишусь ) ша выходной с дочкой играюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Это неправильная теория имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специалисты говорят, что встречаются такие вещи... изредка...  в прочем, скорее всего,  это результат стечения нескольких обстоятельств... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот что тут поделаешь? Выслали 2 коробки с запчастями, а выдали одну... теперь надо как-то искать вторую... половина впускного коллектора дошла, а другая - нет... два кулера доехало, один - потерялся.... как тут можно что-то планировать?.... сейчас сезон начнется - значит делать будут по остаточному принципу.... опять на несколько месяцев тягомотины... все через одно место...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне это знакомо.... иногда наши запчасти пиздец как теряют... у тя чем шли запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь заказывал... не помню точно... там отправитель не дослал треккер один, что ли... 

короче говоря впуск пришел, а рейки и тяги к нему - в другой коробке..

Кстати, ты не знаешь можно ли привариться к литью? Ну, например, можно ли ровно приварить трубу к биноклю? 

Мне бы бинокли обрезать... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какое литье, так то да можно привариться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какое литье, так то да можно привариться

1.Вот такое

1111.jpg

2.и еще бинокли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажу сварному и отпишуь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Художественный руководитель сказал что приварится, проблем не должно возникнуть, ток если сам материал с каким нить сюрпризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Художественный руководитель сказал что приварится, проблем не должно возникнуть, ток если сам материал с каким нить сюрпризом

Благодарю. Обнадежил...

Это на всякий случай...

Надеюсь не придется варить. Хочется обойтись без этих громоздких штуковин... 

Вот бинокли может и переварим... очень хочется сохранить некое подобие раннера до дросселя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160310/e26d7ec74bcad46d941fa00f1fc8a7b6.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160310/3cebec8b7847dca89be154445e90f148.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160310/eba9127901ff211328bdf7834caf7bf9.jpg

процес идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетно... заводить в трубу будешь? 

Думаю, это правильно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160311/5105b01597de9a0e18e0449b1e823a72.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160311/13c7d81a29c66201ca6cb27c16fb9f3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Дело движется...

А что с компрессорным мотором? Настроили? Едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компресорном пиздец, проскочил грм!!! хрен знает по чему, машина стояла на улице, пришли заводить а там пиздец припрыл...... ща запчасти мутим

передувы ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компресорном пиздец, проскочил грм!!! хрен знает по чему, машина стояла на улице, пришли заводить а там пиздец припрыл...... ща запчасти мутим

передувы ушли

А про передувы можно по-подробнее? И про синхронизацию привода заслонок... Там ведь, на сколько я слышал, не совсем одновременно перепускная и основная заслонки открываться должны... ;) . Может и передувы отсюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...