матрос Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 достойно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Отличная машина, жаль(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 достойно... Отличная машина, жаль(( Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Так, постройка нового мотора близится к завершению. Еще неделька-другая (а с учетом подхода наших родных сервисменов, дай им Бог здоровья, это вообще не срок) и очень надеюсь наконец прокатиться. Пока могу сказать следующее. Мотор гильзовать не стали. Бензин нынче в Мск приличный, так что должно выдержать. Взяли блок 2.5. Усилили его пластинами в полублоках и поддоне (Томей), подготовили соответствующим образом. (два раза возили на доработку). Тут надо отдать должное ребятам. К "базовым" параметрам они подошли очень дотошно и скрупулезно. Воткнули поршня JE (чуть ли не единственная марка, которая делает поршни специально под блок 2.5 с головами от 2.0), шатуны Игл, цветное колено... Головы - от 2.0 СТИ JDM. Тоже приведены в порядок. Сменены направляющие и сами клапана. Валы Томей. Не злые. Задачи выжать максимум лошадок не стоит. Расчет на 450-480 л.с. Упор в настройках момента будет делаться тоже не на пиковые значения, а на максимально длинную полку. Расчитываю получить стабильных 500 Нм где-то от 3800 и до 7300-7500 об/мин. В пике, конечно, чуть побольше будет. Выпус - твин-скролл. (коллектор СТИ, ап-пайп и даун-пайп - кастомные, под разворот) Турбокомпрессор БоргВорнер 7064. Вход 3.5 дюйма (меньше, чем на Гаррете). Весит как головка бловка. Вест-гейт, Блоу-офф и управляющий соленоид - встроены в Турбокомпрессор. Это позволит избавиться от лишних сварочных соединений и шлангов (что несомненно плюс), но от внешнего гейта придется отказаться. Кулер - фронт. Большой. Поддон - обычный, маслозаборник - Киллер Би. Выпуск останется прежний ОЧКОЭС "тихий". В общем, ничего необычного. Неоднократно опробованная схема. Если не считать турбокомпрессор. Именно в такой конфигурации он пока не часто встречается. Вот и посмотрим, что получится. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Жесть.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Жесть.... :) Как выясняется, с точки зрения показателей - это вполне заурядные цифры. Основная засада - как не странно звучит - железо. А точнее говоря, вопрос о том, как все это задружить с городской эксплуатацией, при которой необходимо обеспечить зимние пуски, стабильную работу систем комфорта (кондей, ГУР и т.д.), обеспечить приемлемый ресурс, масляный ужер и расход топлива. А мощность... мотор в 600 л.с. для гонок сделать дешевле :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 С интересом ждем результат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Семен семеныч.. © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Так, постройка нового мотора близится к завершению. Еще неделька-другая (а с учетом подхода наших родных сервисменов, дай им Бог здоровья, это вообще не срок) и очень надеюсь наконец прокатиться. Две недельки вылились в два месяца, причем доделано не все. Мелочевка всякая будет, видимо, тянуться еще долго. Итого почти 4 месяца вместо трех недель... Вот такая действительность, данная нам в ощущениях... :facepalm: Вчера забрал на обкатку. Впереди 500+ верст. Впечатлений пока мало. Ибо 2-3 тыс. оборотов почти без газа показатель слабый. Спасает "длинный" коробас. 1500 об/мин на шестой уже 68 км/ч. Тянет нормально, а значит массовая подача компрессора достойная. Пока это все выводы. Да, буст ограничен единицей, но пока не давал и четверти. Боюсь. Он перемещается и слава Богу. Даже пока (т-т-т) ничего не течет. Только обгарает обмотка выпуска, и посему шокирую соседей по светофорам дымом из ноздри, как у змей-горыныча. :) И воняет. :( Сегодня гордо зарулил на шиномонтаж на шипах и стоически выслушал издевательства по поводу того, что может уже и не стоит лето ставить, мол, недолго осталось... Более короткую рейку пока не прочувствовал, ибо начинать лихо заруливать рано. Но разница есть. Самоблок тоже пока не понял. По той же причине. А вот новые тормозилки (составные диски и новые колодки) работают очень хорошо. В смысле о них не думаешь. А это главное. Короче, "будем посмотреть"... а там и настройка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @Poputchik, поздравляю:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 меня кстати, Игловские шатуны поразили НЕточенными кромками ( не знаю как описАть), ну где на колено надевается, сбоку на самом шатун. Жопа, короче, самому не понятно. Позже на рисунке каком покажу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 @Poputchik, поздравляю :) Спасибо. меня кстати, Игловские шатуны поразили НЕточенными кромками ( не знаю как описАть), ну где на колено надевается, сбоку на самом шатун. Жопа, короче, самому не понятно. Позже на рисунке каком покажу..... Покажи, поконсультируемся, как говорится, что это - брак или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Cдал на предварительную настройку. Пока до 1 бара, но уже с новыми мозгами. Пробег 550 км. Решил покататься пока в щедящем режиме. Боязно как-то сразу дуть по полной программе. Заодно посмотрим, как работает спиртоводное устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Cдал на предварительную настройку. Пока до 1 бара, но уже с новыми мозгами. Пробег 550 км. Решил покататься пока в щедящем режиме. Боязно как-то сразу дуть по полной программе. Заодно посмотрим, как работает спиртоводное устройство. с какого давления вдувать спирт будешь с 0.7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 с какого давления вдувать спирт будешь с 0.7? Вообще, планируется по загрузке форсунок привязка. Что выставят в тестовом режиме не знаю. Честно говоря, не интересовался пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 И здесь спирт :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 спирт везде.... органика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Вообще, планируется по загрузке форсунок привязка. Что выставят в тестовом режиме не знаю. Честно говоря, не интересовался пока. у меня тоже Аквамист- по загрузке форсунок включается, но настраивал впрыск с 1бара на 3й предаче -это нагрузка >2.5g/rev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 И здесь спирт :D только разбавленный уже :) у меня тоже Аквамист- по загрузке форсунок включается, но настраивал впрыск с 1бара на 3й предаче -это нагрузка >2.5g/rev Да, в итоге настраивать будут с 0.8-1 бара. То есть где-то 50% загрузки форсунок. С тем учетом, что их максимальная загрузка составит не более 75-80% и то, если повезет (1000 кубов). Но привязка идет именно к загрузке форсов. 50% может быть и на 0.6 бара при, скажем, 6-7 тыс. об/мин. Я так понял. По мощности (но о-о-очень приблизительно) - ближе к 380 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Так. Обкатано. Настроено. Поменяны, наконец, сидушки передние (с косяками, так что переделка предстоит). Обмотан впуск (до кулера - теплоизоляцией, после - теплозащитой). Снят абсорбер. Установлена защита редуктора. Однако, основная засада как всегда оказалась там, где не ждали... А именно - в актюаторе вест-гейта. Его пружина (к слову, самая мощная из предлагаемых Боргом) оказалась слишком слабой, чтобы держать калитку закрытой на высоких оборотах при давлении выше 1.25 бар (((. (на средних - до 1.6 вроде в пике) Таким образом, чтобы сохранить правильную кривую мощности пришлось ограничить максимальное давление на 1.2. Итог - 360 коников с копейками в районе 6000. Откровенно плохо. Борг умыл руки.... Типа производители не заказывают жесткие пружины, а для тюнинга есть внешний гейт... То, что калитка у них размером с гаражные ворота (зато продув хороший - потому его и ставим) - их не смущает. Зато вхлопные газы распахивают эту калиточку на раз, не ситаясь с пружинкой, стоит чуть поднять давление. Теперь будем пытаться приладить альтернативный актюатор с двумя портами (типа как на внешних гейтах) либо двухкамерный, либо что-нибудь еще замутить. Кстати, ребятам удалось сделать очень грамотный пайпинг для фронта. Суть в том, что кулер поставлен повыше, вход/выход - вверху, проход удалось сделать толстой трубой и зайти в кулер с торцов, как и полагается, а не под углом... Причем пайпинг идет не через крылья, а между фарами и радиатором. Соответственно, впускной коллектор развернули. Таким образом общая длина впуска оказалась очень короткой (по меркам Форика, во всяком случае) и при этом без заужений и неправильных поворотов. Соответственно, реакция на газ хорошая. Еще один нюанс. Благодаря отсутствию внешних гейтов ап-пайп также удалось слелать короче. Почти как штатный по длине. То есть турбина стоит максимально низко, и длина впуска максимально сокращена. Это тоже благотворно влияет на раздув и реакцию. Тут есть свои подводные камни. Борг очень длинный. Просто ужасно длинный. Его очень трудно правильно запихнуть под капот. Потому пришлось его наклонить. То есть компрессор смотрит входом вод углом вверх, на крыло, а горячая часть выходом под углом вниз, на КПП. Соответственно, длинный компрессор прилично весит. Пришлось сделать мощный крепеж к блоку. Зато нет проблем с перепускным клапаном (блоу-оф) и размещением трехпортового соленоида - они встроены в компрессорную часть. Кроме того, жиклер подачи масла также встроен в тело картриджа. Это снимает вечную проблему поиска нужного болта-жиклера крепления подачи масла. Вот такие пироги. ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Вот такие пироги. ) круть... два раза перечитал, но всё равно нихрена не понял... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 круть... два раза перечитал, но всё равно нихрена не понял... :D Бог троицу любит... :) Вдруг озарение настанет :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Бог троицу любит... :) Вдруг озарение настанет :blink: хорошо.. утром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 хорошо.. утром... Логчино, утро вечера мудренее... или мурёнее...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Это не круть, это жуть ! :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.