Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

Урааааааа свершилось  :yahoo:  Продал свой пепелац :bb:  Скоро прибуду к Вашим рядам  :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  10.05.2014 в 18:51, АниМашев сказал:

Йеэхх, шутники :)

Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. 

Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :)

Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом.

Я очень доволен!!!

Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супе

   

 

 

Классненько... у меня на ручке. Бездорожье ещё не штурмовал, но давеча(в пятницу) оторвался на трассе. 170 км/час идёт спокойно и ровно и в гору. Плавные повороты 130- 140. Обгоняет всё. На 2/3 пути пристроилась АУДИ (седан) , он видимо за мной решил спрятаться от ГАИ...  Если бы он меня обогнал, то бодаться я бы не стал, а также спрятался бы за ним. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

  11.05.2014 в 14:11, KADK сказал:

Всем привет! Я пока еще не владелец Subaru :blush: Собираюсь поменять свой автомобильчик и поехал смотреть на выходных два автомобиля (Honda CR-V 2,4 и Subaru Forester 4)

Первый тест пришлось сделать на Хонде (так как рядом салон). Прокатились с супругой и ребенком, вроде бы и ничего, но когда остановился на светофоре тут же ощутил сильную вибрацию по кузову :facepalm:  Сразу же посмотрел тахометр (показывало 0,6) попробовал левой нагой держать тормоз, а правой нажал на газульку и поднял оборотики  до 0,8 и вибрация пропала... Вернулись в салон, я пошел в ремзону и поговорил с мастерами! На вопрос, почему так трясет??? Был ошеломительный ответ - А вы климат выключите, и ничего трястись не будет  :facepalm: В общем эта тряска перечеркнула все мои положительные эмоции...

После чего сразу же заехали в Subaru. Менеджер выкатил 2,0 авто... Я ему говорю, что мне интересно кататься на том, что хочу купить (а именно 2,5)!!! В результате он меня уговорил на тест сначала 2,0... а по приезду тут же пересядем в 2,5 и еще разок катанемся.

Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0 :shok:  После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган  :acute:  У меня сейчас Hyundai Santa Fe 3 (2,4 175л\с) - она просто овощ на фоне Субарика!!! Тест драйв был отличным, менеджер заставлял меня входить в крутой поворот на скорости 60 км\ч, мы заезжали на (условное) бездорожье, проверили как работает X-Mode (по моему правильно назвал) и обратно по конавам на скорости)))

Подвеска супер!!! Я проехал через три лежачих полицейских (подряд уложенных) на скорости 60 км\ч конечно мы в салоне колыхнулись... Но когда я по этим лежачим с такой же скоростью проехал на своей машине, у меня в машине все так подлетели, и хором сказали - Да, а на Субару было гораздо мягче))) А как работает двигатель - ШЕПЧЕТ (ни о какой вибрации даже малейшей и речи быть не может), какой обзор, пространство в салоне... Конечно дизайн торпеды мне показался простеньким по сравнению с моей машиной, но это так - баловство))) 

Но вот единственное немного  пугает (не критично  НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают  :D

После теста, спрашиваю у своих - Ну, что вам больше понравилось??? В ответ хором сказали, что Subaru :good:

     БЕРИ СКОРЕЕ  ------ лето скоро кончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  04.06.2014 в 03:48, марат сказал:
лето скоро кончится

 

как раз субару интереснее зимой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.06.2014 в 03:56, матрос сказал:

как раз субару интереснее зимой... 

Турбовая и летом интересна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.06.2014 в 03:56, матрос сказал:

как раз субару интереснее зимой... 

не спорю,  но я имел ввиду, что летом без проходимой машины  с большим багажником скучно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Любку :good: ,остальное не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮСеры время не теряют....

http://www.subaruforester.org/vbulletin/3573705-post878.html

http://www.subaruforester.org/vbulletin/3532121-post816.html

 

рейлинги явно лишние, ИМХО

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с релингами он похож на беременную черепаху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прикол такого занижения хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.06.2014 в 19:58, Rus-tam сказал:

В чем прикол такого занижения хз..

а сам то, помниться, тож занижал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, там дороги все-же не в пример нашим. А рулежка приятнее.

Увы, даже в Испании (последнее из опыта моего импортного долгосрочного вождения, далеко не центр мира) второстепенные дороги ровнее набережной Невы, к примеру.

 

И садиться в авто комфортнее, мне по крайней мере. )))

Заниженный Форик - самое оптимальное между гражданским седаном и кроссовером, а в спорткупе и джипы вообще неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  16.06.2014 в 18:49, TabletGuru сказал:
рейлинги явно лишние, ИМХО

На нём рейлинги жалко выкидывать - настоящий люминь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.06.2014 в 20:23, матрос сказал:

а сам то, помниться, тож занижал...

Не настолько же! У меня и сейчас чуть занижен. Но совсем чутка.

Справа как было, слева как стало:

11ecd44s-960.jpg

 

 

  16.06.2014 в 20:45, TabletGuru сказал:
Рустам, там дороги все-же не в пример нашим. А рулежка приятнее. Верю. Но почему бы сразу не прикупить легковой универсал? Тем более с ихними то ценами.

 

  16.06.2014 в 20:45, TabletGuru сказал:
И садиться в авто комфортнее, мне по крайней мере. ))) Заниженный Форик - самое оптимальное между гражданским седаном и кроссовером, а в спорткупе и джипы вообще неудобно.
 В бэху он все равно по рулежке не превратится, а качества форика теряет. И внешне уротт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.06.2014 в 07:34, Rus-tam сказал:

 

11ecd44s-960.jpg

 

 

 

 В бэху он все равно по рулежке не превратится, а качества форика теряет. И внешне уротт)))

 

Не превратится, но приблизится изрядно.

Ездил как-то на местечковые покатушки а-ля повышение квалификации. Так вот, заметил такую особенность. Монопривод на небольших скоростях (змейка и другие "площадочные" упражнения) ведет себя неважно, относительно полного. Если А4 кваттро и форик (мой) шли практически паритетно (где-то он в плюсе, где-то в минусе), то БМВ (рядом школа БМВ крутилась) и аудюхе и моему форику (ну, этокак бы отдельный разговор) сливала. Причем практически во всем. Основная проблема - электронные помощники, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.06.2014 в 12:42, Poputchik сказал:
Основная проблема - электронные помощники, на мой взгляд.

Основная проблема водятелы:) Хорошо настроеный монопривод тройка с М-паком, фв ГТИ, уделает на асфальтовом спринте любого форя как бог черепаху:) Форь это корова как ты его не занижай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.06.2014 в 14:00, Rus-tam сказал:

Основная проблема водятелы :) Хорошо настроеный монопривод тройка с М-паком, фв ГТИ, уделает на асфальтовом спринте любого форя как бог черепаху :) Форь это корова как ты его не занижай.

Покупай, проверим :)

Пока чего-то не уделали... и по прямой тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.06.2014 в 20:26, Poputchik сказал:

Покупай, проверим :)

Чего покупать? Мк5 ГТИ у меня был два года:) На моей памяти ни одна машина так как он не рулилась. Несмотря на его моноприводность, даже зимой можно было легко валить 160-180. Реальный случай- Опаздывали, валили под 180. Остановились пардон пописать, а ноги то разьезжаются, каток на улице. Но в машине этого даже не чувствовалось. Малость передернуло, поехали потише)) 

 

 

  17.06.2014 в 20:26, Poputchik сказал:
Пока чего-то не уделали... и по прямой тоже
Ну заедь с шитыми гольф R в шестом, седьмом кузове)) Будешь удивлен. Или опечален)) А может удивлен и опечален одновременно:)

ПС VAG рулит)))

 

 

  17.06.2014 в 12:42, Poputchik сказал:
Если А4 кваттро и форик (мой) шли практически паритетно (где-то он в плюсе, где-то в минусе),
Кстати а4 2.0т неедущая халабуда на фоне ГТИ))  Тестил Audi A4 quattro DTM Edition, ну вообще ниочем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, а я всё ждал, когда гонки по вертикали начнутся...

предлагаю на этом и остановиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.06.2014 в 02:09, матрос сказал:

о, а я всё ждал, когда гонки по вертикали начнутся...

предлагаю на этом и остановиться...

Подчиняюсь "административному рессурсу". Хотя есть что сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  18.06.2014 в 04:33, Poputchik сказал:
Хотя есть что сказать...

 

да можете и говорить... я не против, даже наоборот за... только все размышления пойдут сюда  http://www.club-forester.ru/topic/42928-tryndyosh-ni-o-chyom-vokrug-subary/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады поехали!

  17.06.2014 в 21:48, Rus-tam сказал:

 

Чего покупать? Мк5 ГТИ у меня был два года :) На моей памяти ни одна машина так как он не рулилась. Несмотря на его моноприводность, даже зимой можно было легко валить 160-180. Реальный случай- Опаздывали, валили под 180. Остановились пардон пописать, а ноги то разьезжаются, каток на улице. Но в машине этого даже не чувствовалось. Малость передернуло, поехали потише)) 

 

 

Ну заедь с шитыми гольф R в шестом, седьмом кузове)) Будешь удивлен. Или опечален)) А может удивлен и опечален одновременно :)

ПС VAG рулит)))


 

 

Кстати а4 2.0т неедущая халабуда на фоне ГТИ))  Тестил Audi A4 quattro DTM Edition, ну вообще ниочем.

 

1. Гольф ездит хорошо. Он все-таки гольф. Тем более, специально подготовленный ® и, судя по этому, полноприводный, что в корне меняет дело.

2. ГТИ тоже хорош. Спору нет. Но путать курсовую устойчивость с управляемостью в поворотах не стал бы. Змейка ему вряд ли удастся лучше, чем полному приводу. Тем более на таком покрытии .

3. Сам пользую продукцию ВВ. Маленькую, но далеко не самую овощную (Ибица ФР). Едет хорошо. Но до моего заниженного субарика, конечно, не дотягивает. Мощи, кстати, с запасом. Низы, так вообще шикарные (приводной компрессор, 220 Нм с 1250 об/мин до 4500). Есть очень, на мой взгляд, удачный электронный межколесный дифер, колеса соответствующие (17), резина тоже (РЕ050А). И все равно не то. Чуть придавишь - диферу приходится работать на полную. Без него она бы просто уползала вбок. Потери все равно есть. Разгон в крутых поворотах слабеет. Задница, хоть и цепкая не по классу, но все равно легкая, резина на грани сцепления. Дальше ЕСП вмешивается, что лучше не допускать, ибо в итоге потери на разгоне только увеличиваются.

4. С 6-цилиндровым гольфом (уж не знаю, шитым или нет) заезжал еще на копченом. Не о чем. То есть даже в поворотах. Он, собака, вообще не очень удачный был. Владелец жаловался, что морда слишком тяжелая. Выжать все возможности в реальной жизни просто страшно. С новыми пока не вставал.

5. Аудюха на площадке бимер делала. Даром что халабуда. Кстати, обратил внимание, что трасса под школу БМВ даже размечена с бОльшим "замахом". Сначала думал, типа круто. Потом понял, что углы поворотов сглажены. Скорость должна быть выше. Не потому, что круто, а потому, что при увеличении углов прохождения скорость падает и почувствовать достоинства баварцев становится сложно. Электронные ошейники тут же опускают их ниже уровня обычных А4 :). "Слишком далеки от народа" - с этим  согласны многие продвинутые пользователи марки.

6. На счет прокладок - согласен. Но заметил одну закономерность: большинство водителей дорогих машин (особенно, почему-то, БМВ) либо просто полные чайники, либо агрессивные чайники, лезущие на рожон при каждом удобном случае и активно эти случаи создающие. Из чего делаю вывод, что эта марка разлагающе действует на владельцев. :)  Ну, или покупают ее разложившиеся элементы..., как больше нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  18.06.2014 в 06:09, Poputchik сказал:
1. Гольф ездит хорошо. Он все-таки гольф. Тем более, специально подготовленный ® и, судя по этому, полноприводный, что в корне меняет дело.
Отож)) Только это не спец подготовка, это серийная версия.

 

 

  18.06.2014 в 06:09, Poputchik сказал:
Змейка ему вряд ли удастся лучше, чем полному приводу. Тем более на таком покрытии .
Если ты про зиму то да. На асфальте они рулят. Посмотри рхсс, стоковые машинки показывают хорошие времена.

 

 

  18.06.2014 в 06:09, Poputchik сказал:
Сам пользую продукцию ВВ. Маленькую, но далеко не самую овощную (Ибица ФР). Едет хорошо. Но до моего заниженного субарика, конечно, не дотягивает.
Хорошая машинка, но не ГТИ. А порода чувтсвуется, согласись?

 

 

  18.06.2014 в 06:09, Poputchik сказал:
С 6-цилиндровым гольфом (уж не знаю, шитым или нет) заезжал еще на копченом. Не о чем. То есть даже в поворотах. Он, собака, вообще не очень удачный был. Владелец жаловался, что морда слишком тяжелая. Выжать все возможности в реальной жизни просто страшно.
Так это пятый кузов R32. Тоже интересная машинка с красивым звуком. Но не ракета. С шестым, а лучше седьмым заедь:)

 

 

  18.06.2014 в 06:09, Poputchik сказал:
6. На счет прокладок - согласен. Но заметил одну закономерность: большинство водителей дорогих машин (особенно, почему-то, БМВ) либо просто полные чайники, либо агрессивные чайники, лезущие на рожон при каждом удобном случае и активно эти случаи создающие. Из чего делаю вывод, что эта марка разлагающе действует на владельцев.   Ну, или покупают ее разложившиеся элементы..., как больше нравится
Есть такое)) Кстати насчет прокладок- Зимой на спринт катались, знакомый парнишка на двухлитровой атмо импрезе на ручке ехал получше некоторых турбиков))) 

 Кстати на тему лучше не лучше.. Закатись в мяче пару результативных кругов, и сравни время с таблицей. Там уже будет видно кто рулится, а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Залез на RHCC.ru посмотрел времена ради интереса. Итак, трасса смоленское кольцо, автомобили субару:

 

Лучшее время- Андрей Мичулит
Subaru Impreza II WRX STI 60 Hankook Ventus R-S3 245/40-17 AWD-race STI-club 1:43,997
Гран При «Победы»

 

Следующее время уже- 1:44,505. Т.е. Петрович хорошо навез.

 

Теперь выбираем фв:

 

 

Лучшее время- Дмитрий Гревцев
Volkswagen Golf VI R 2.0 TFSI (270Hp) DSG 64 Hankook Ventus Z214 225/45-17 M Hot-race Hot-hatch Club 1:42,419
Гран При «Победы»

 

Следующее время 1:43,530 гольф ГТИ мк5

 

Третий- "Нерулящийся, с тяжелой мордой" R32 1:46,710 что есть лучше многих субару:)

 

Заодно посмотрел времена порсхе:

 

Первые три места-

 

1 Дмитрий Лихачев
Porsche 911 (997) 3.6 Carrera GT3 (415Hp) Dunlop Sport Maxx Race 305/30-19 Super-race Hot-hatch Club 1:42,147
Гран При «Полета на Луну»

2 Артем Соловьев
Porsche 911 (997) 3.6 Carrera GT3 (415Hp) Michelin Pilot Super Sport Super-street Hot-hatch Club 1:42,552
Гран При «Алисы Смирновой»

 

3 Константин Васильев
Porsche 911 (991) Carrera 4S 3.8 AT (400Hp) 4WD Pirelli P Zero 305/30-20 Super-street Журнал "За Рулем" 1:44,259
Гран При «Олега Петрикова»

Гольф R со временем 1:42,419 как раз аккурат между ними. ГТИ со временем 1:43,530 между вторым и третьим местом, что тоже очнь не дурно.

 

А теперь вопрос- Насколько надо закорчевать форик чтоб ехать на уровне порше?)))


Все данный взяты отсюда- http://www.rhhcc.ru/stats/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.06.2014 в 06:37, Rus-tam сказал:

Отож)) Только это не спец подготовка, это серийная версия.

 

Ну, грубо, R  и GTI, это как STi и WRX (в том смысле, что это и есть "подготовка", только заводская).

С остальным согласен.

А Ибица - это овощной Поло ГТ и Фабия РС. Мотор один. Именно по-этому скоро она поедет так же и даже чуть лучше, чем они :) .Так что держись, ГТИ!! :)  (цена вопроса - 18 тыс. руб. +/- 200 л.с. - и это в слегка дефорсированном виде с учетом бережного отношения к ДСГ :) )

На счет результатов могу сказать следующее. Каждой машине - своя трасса. Выведи в Смоленске Формулу и, вполне возможно, она не доедет до финиша. Или попробуй на Гольфе встать с тем же поршаком на киевке. После 150 он уедет, а после 250 его уже не видно будет...

На мой взгляд, субару, в этом смысле, более универсальный аппарат. За то его и любят.

Конечно, Гольф хорошо едет, а хорошо подготовленный - еще лучше. Но не везде... :)

Что до меня, то ни в мячик, ни на другую трассу не поеду. Для гонок у меня не та машина, да и не прет меня с этого. Больно много возни не нужной. Староват для рекордов. А вот покататься в свое удовольствие - это да. Еще лучше с инструктором. Дороговато, конечно, но оно того стоит. К тому же у меня скидка :D , так что раз в году можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...