-Евгенич- Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 у меня СГ это ключевая позиция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северянин Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Мои наблюдения: пока масло не прогреется до 80 С расход ниже 12 литров не падает, вчера было около -20 масло за 25-30 минут езды выше 70 С не поднялось, соответственно расход был 15-16 литров, от одеяла на ходу толку ноль, нужно рыло утеплять. Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю. Проблема в том, что утеплить моторный отсек снизу - крайне сложно. На стоянке все равно продувает поддон. Хотя бы просто в силу аэродинамики самого днища - сквозняк там постоянно. Единственный известный мне относительно простой способ - запрягивать в сугроб. Но это требует определенного мужества - есть риск не выбраться самостоятельно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 это ключевая позиция это называется двигатель EJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT На верхнем дисплее - температура масла в движке. Другой нет.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZmeyVR6 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVTЭто где то описано или через обд2 смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. Чо, брешут?? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. доказательства в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 доказательства в студию... А всё просто. Когда машина стоит - не едет никуда.., на этом дисплее температура поднимается соответственно нагреву двигателя! Вариатор же, за это время, до таких температур будет нагреваться только при движении.))))) А главное в мануале всё есть!))))) Мало того этот дисплей есть и в моделях без вариатора!!!))) Ага.) Чо, брешут?? :blink: http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGFS_1076.jpg Конечно.))) Вводят в заблуждение - специально.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Чет ничего не понял... нам СГ-водам не дано... по старости... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Я и по-молодости не понял))) Доказательства требуют от Evgen"a, утверждающего, что "все наоборот", что дисплей показывает не температуру масла двигателя, а температуру масла вариатора. Алексей Витальевич за него вписывается, и доказывает обратное... Сломали моск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Есть хороший способ решить избавиться от навязчивого вопроса - забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Прошу прощения, самого официалы ввели в заблуждение, сейчас разобрались, нашли датчик температуры масла который стоит под фильтром. Страница 2482 мануала. На турбо версии стоит датчик температуры масла, контрольная лампа выведена на панель, думаю они с ним попутали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 официалы ввели в заблуждение, они такие... в очередной раз убеждаюсь в очень малой компетенции людей работающих у оффдиллера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием Выходит слишком зеленое образование у этих пацанов, чтобы пускать их дальше полотеров. Сегодня залез под капот жениной Ибицы... (масло менял пять тыс назад у офф-диллера) ...долил литр. Из 3.6 возможных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 А правда у моделей 2014 года ДОКАТКА в комплектации?! :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 А правда, что в 2014 какая-то новая модель появилась? ))) А у кого ща не докатка? По пальцам пересчитать мона.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МВЮ Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Не мона, а нуна, у меня ща не докатка, о как ваащще васса 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!! Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!! Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом? Написано же".В АВГУСТЕ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Написано же".В АВГУСТЕ." Написано же "СЕЙЧАС"! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Написано же "СЕЙЧАС"! ))) Типа один абзац - один сезон... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.