Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

 

 

у меня СГ

это ключевая позиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мои наблюдения: пока масло не прогреется до 80 С расход ниже 12 литров не падает, вчера было около -20 масло за 25-30 минут езды выше 70 С не поднялось, соответственно расход был 15-16 литров, от одеяла на ходу толку ноль, нужно рыло утеплять.

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Проблема в том, что утеплить моторный отсек снизу - крайне сложно. На стоянке все равно продувает поддон. Хотя бы просто в силу аэродинамики самого днища - сквозняк там постоянно. Единственный известный мне относительно простой способ - запрягивать в сугроб. Но это требует определенного мужества - есть риск не выбраться самостоятельно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ключевая позиция

 

это называется двигатель EJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

На верхнем дисплее - температура масла в движке. Другой нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT

Это где то описано или через обд2 смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Чо, брешут??  :blink: 

 

post-18067-0-05849400-1415900651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

доказательства в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доказательства в студию...

А всё просто. Когда машина стоит - не едет никуда.., на этом дисплее температура поднимается соответственно нагреву двигателя! Вариатор же, за это время, до таких температур будет нагреваться только при движении.))))) А главное в мануале всё есть!))))) Мало того этот дисплей есть и в моделях без вариатора!!!))) Ага.)

Чо, брешут??  :blink:

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGFS_1076.jpg

Конечно.))) Вводят в заблуждение - специально.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет ничего не понял... нам СГ-водам не дано... по старости... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и по-молодости не понял))) Доказательства требуют от Evgen"a, утверждающего, что "все наоборот", что дисплей показывает не температуру масла двигателя, а температуру масла вариатора. Алексей Витальевич за него вписывается, и доказывает обратное... Сломали моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хороший способ решить избавиться от навязчивого вопроса - забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, самого официалы ввели в заблуждение, сейчас разобрались, нашли датчик температуры масла который стоит под фильтром.

Страница 2482 мануала. На турбо версии стоит датчик температуры масла, контрольная лампа выведена на панель, думаю они с ним попутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

официалы ввели в заблуждение,

 

они такие...  в очередной раз убеждаюсь в очень малой компетенции людей работающих у оффдиллера....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Выходит слишком зеленое образование у этих пацанов, чтобы пускать их дальше полотеров.

Сегодня залез под капот жениной Ибицы... (масло менял пять тыс назад у офф-диллера) ...долил литр. 

Из 3.6 возможных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда у моделей 2014 года ДОКАТКА в комплектации?!  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда, что в 2014 какая-то новая модель появилась? )))

 

А у кого ща не докатка? По пальцам пересчитать мона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мона, а нуна, у меня ща не докатка, о как ваащще васса  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!!

 Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!!

 

Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Написано же".В  АВГУСТЕ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано же".В  АВГУСТЕ."

Написано же "СЕЙЧАС"! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано же "СЕЙЧАС"! )))

Типа один абзац - один сезон... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...