Jump to content
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000
 Share
Followers 0

  

30 members have voted

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Question

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Link to post
Share on other sites
  • Answers 255
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

шесть лет.. давно пора. не гневи создателя.. :D   по бренду акума, безразницы.. сейчас всё гавно одноразовое.

Нет, неправильно ты думаешь. Для понимания- в грузовиках стоит по два аккума на 190Ач, и там нет ядерного реактора для их зарядки, все заряжается обычным штатным генератором без выдающихся характреист

:D :D :D  : 1. геометрические размеры (чтобы влезал) 2. обратная полярность 3. по емкости - тут какая езда (среднее плечо пробега) ...много за раз ездите ? - можно 70ку вкрячить.. малые пробеги ? -

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

Данцер, всё когда то бывает впервые....

 

Сейчас в Питере, ну и погодка тут сейчас, привёз стиралку из Мирного, всё равно там без дела стоит, тащил от машины до подъезда в одно лицо, в кармане брюк лежал брелок.....сцуко раздавил экран, а думал съэкономлю - паяльник для труб привёз, "попал" на 1300 - замена экрана, хотя очень бережно отношусь к электронике, за 10 лет владения авто это первый раз

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

привёз стиралку из Мирного, всё равно там без дела стоит, тащил от машины до подъезда в одно лицо, в кармане брюк лежал брелок.....сцуко раздавил экран, а думал сэкономлю"попал" на 1300 - замена экрана

А мог грузчиков нанять за 1000 рублей, сэкономил бы 300 на что-нибудь вкусное :acute:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Да ладно, всё что не ломается, всё к тюнингу...

Link to post
Share on other sites
  • 0

Тестером для АКБ протестировали.Показал 288 а пусковой ток. Хотя напряжение 12,65 в. Вердикт приборчик выдал. плохой)))  На самом деле как зарядил так и езжу , видимо на морозе приличном точно не хватит. Ну или опять радио полтора часа послушать. Купил Forse 60 Азия. Свежак, made in Korea.3840 руб.

Edited by Данцер
Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую! Выбираю себе парочку новых аккумуляторов  про запас. Хочу купить аккумуляторы оптом, как по мне, это значительная экономия средств, тем более, что со временем все только дорожает. Сейчас остановился на таких моделях: AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия) Как считаете какой будет самым оптимальным вариантов? 

 

http://f1.s.qip.ru/WMlLzeBo.png

http://f6.s.qip.ru/WMlLzeBp.png

Link to post
Share on other sites
  • 0

Если верхний реально AGM, то конечно он, будет лучшим вариантом, но он и дороже должен получиться.....

Link to post
Share on other sites
  • 0

А как насчет онлайн сервисов, по выбору аккумуляторов, кто-то пользуется? 

Link to post
Share on other sites
  • 0

А для чего? Чтобы понять, что тут на месте такого не найти?????

Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую! Выбираю себе парочку новых аккумуляторов  про запас. Хочу купить аккумуляторы оптом, как по мне, это значительная экономия средств, тем более, что со временем все только дорожает. Сейчас остановился на таких моделях: AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия) Как считаете какой будет самым оптимальным вариантов? 

 

http://f1.s.qip.ru/WMlLzeBo.png

http://f6.s.qip.ru/WMlLzeBp.png

Про запас это на какой срок? АКБ тоже имеют срок годности и хранения. Неработающий АКБ ещё и обслуживания требует. Стоит ли?

В магазине в пять раз не подорожает за пару лет. А купленный только подешевеет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Приветствую! Выбираю себе парочку новых аккумуляторов про запас. Хочу купить аккумуляторы оптом,
Привет!

Про запас думаю зря. И оптом это сколько штук? Ну и Корейский ,если реально корейский и АГМ, то конечно лучше, чем зверь какой то.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Topla нынче та или уже не та? Неделю машина простояла без движения и в небольшой мороз не смог ее завести. Думаю, что пора менять батарейку - 7 год ей пошел.

Link to post
Share on other sites
  • 0

7 лет это круто. Я себе взял Гелевый (Start/Stop) Excide - бОльшего объема чем стандартный, уже год и доволен, после поездки показывает 12.7 и держит достойно. Посмотрим сколько поживет....

Link to post
Share on other sites
  • 0

Я себе взял Гелевый (Start/Stop) Excide - бОльшего объема чем стандартный

Старт/стоп - это с перспективой дальнейшего тюнинга?)))

А будет ли генератор справляться с подзарядкой акб большей емкости? Не знаю как для гелевых, а для обычных это может стать причиной раннего умирания.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Старт/стоп - это с перспективой дальнейшего тюнинга?)))

А будет ли генератор справляться с подзарядкой акб большей емкости? Не знаю как для гелевых, а для обычных это может стать причиной раннего умирания.

Лебедку наверно поставит)

Про заряд большей емкости против штатной это распространенное заблуждение. У тебя ванна дома есть? Наверняка. Набери полную ванну, а потом спусти с нее привычные литры (в условных ампер часах требуемых на запуск твоего двс) и наполни ее опять до полна тоненькой струйкой (аналогия- твой штатный слабенький генератор) И ты не поверишь, все наполнится. И кран при этом не сломается, и вообще ничего не произойдет :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

Лебедку наверно поставит)

Про заряд большей емкости против штатной это распространенное заблуждение. У тебя ванна дома есть? Наверняка. Набери полную ванну, а потом спусти с нее привычные литры (в условных ампер часах требуемых на запуск твоего двс) и наполни ее опять до полна тоненькой струйкой (аналогия- твой штатный слабенький генератор) И ты не поверишь, все наполнится. И кран при этом не сломается, и вообще ничего не произойдет :)

Не знаю, может ты и прав. Но пользуясь твоей аналогией можно представить и другой вариант. Включил воду тоненькой струйкой (поехал), а тут бац!, сработал ограничитель потребления воды (короткие ежедневные пробеги), и ванна не дозаполнилась. На следующий день опять тоже самое - воды стало ещё меньше. И так пока её совсем в ванне не останется.

А вот дальше аналогия может перестать работать, т.к.для разных ванн (ёмкостей акб) может потребоваться разная струйка воды (разный зарядный ток из-за разных электрохимических процессах в разноемких акб). Недаром же начальный ток при зарядке в стационарных условиях для более емких аккумулятора рекомендуют выставлять выше.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю, может ты и прав. Но пользуясь твоей аналогией можно представить и другой вариант. Включил воду тоненькой струйкой (поехал), а тут бац!, сработал ограничитель потребления воды (короткие ежедневные пробеги), и ванна не дозаполнилась. На следующий день опять тоже самое - воды стало ещё меньше. И так пока её совсем в ванне не останется.

А вот дальше аналогия может перестать работать, т.к.для разных ванн (ёмкостей акб) может потребоваться разная струйка воды (разный зарядный ток из-за разных электрохимических процессах в разноемких акб). Недаром же начальный ток при зарядке в стационарных условиях для более емких аккумулятора рекомендуют выставлять выше.

Нет, неправильно ты думаешь. Для понимания- в грузовиках стоит по два аккума на 190Ач, и там нет ядерного реактора для их зарядки, все заряжается обычным штатным генератором без выдающихся характреистик. Я очень давно ставил в тойоту 90Ач вместо штатного 45Ач которого не всегда хватало на запуск в морозы. И полет отличный.

В целом надо понять одну вещь. Потребление у тебя не увеличивается, а запас емкости становится больше вот и все. Вот когда ты поставишь вебасту и будешь гонять ее по пол часа перед каждым запуском на коротких поездках, вот тогда ты столкнешься с вечно разряженым акумом. Причем не важно какая у него будет емкость.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 0

Ян, а старт-стоп не обязатнльно к тюнингу....

Два года назад купил такой, на 60 ампер, Exide EK600, да он чуть подороже средних обычных, но не мёрзнет, тупо нечему, и заряд берёт гораздо быстрее на коротких поездках.....

 

Как долго прослужит посмотрим, но пишут что и тут должен порадовать

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

Ян, а старт-стоп не обязатнльно к тюнингу....

Два года назад купил такой, на 60 ампер, Exide EK600, да он чуть подороже средних обычных, но не мёрзнет, тупо нечему, и заряд берёт гораздо быстрее на коротких поездках.....

Как долго прослужит посмотрим, но пишут что и тут должен порадовать

Он же вроде у тебя гелевый? А там цена ну никак не чуть выше, чем в среднем по больнице)

Под тюнингом подразумевалось, что к старт-стопному аккумулятору человек себе и систему соответствующую вкрячит)))

Link to post
Share on other sites
  • 0

Начал было склоняться к Furukawa, но потом передумал. В общем, взял Topla 65 А/ч (5100 - 700 р. за сдачу старой АКБ) - 60 А/ч (4290 р.) не было в ближайшем ко мне магазине. 

Link to post
Share on other sites
  • 0

Старт/стоп - это с перспективой дальнейшего тюнинга?)))

А будет ли генератор справляться с подзарядкой акб большей емкости? Не знаю как для гелевых, а для обычных это может стать причиной раннего умирания.

Start/Stop я не практикую, но это означает что аккум был спроэктирован под более высокие нагрузки. Увы экстремальных морозов не испытывал в этом плане отзыв дать не могу, но не разряжался вообще, очень живучий. Гелевые вообще хвалят. Рустам объяснил про заряд на хорошем примере. Хотя я за последние 3 месяца проехал более 7 тыс км, все по Англии, так что раздят мне точно не светит  :D

Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет! Давно не заходил.... короновирусил

 

Пришло по-ходу время замены АКБ. Посмотрел характеристики установленного с завода Panasonic - емкость 48 Ач, пусковой ток 390 А и как-то не впечатлился (((

Хочу батарейку с емкостью от 65 до 68 Ач и пусковым током от 620 до 670 А. Но все-таки гложут сомнения, безопасно ли так увеличивать характеристики?

Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, Николай 1982 сказал:

Хочу батарейку с емкостью от 65 до 68 Ач и пусковым током от 620 до 670 А. Но все-таки гложут сомнения, безопасно ли так увеличивать характеристики?

 

Абсолютно. 

По-простому количество амперчасов, это на какое время хватит заряда при постоянной стабильной (!) разрядке и не более. Пусковой ток - это максимальный который может отдать АКБ, а электроника возьмет столько сколько надо, у нас не более 300А.

Есть мнение что если ездить в день по 10 минут, то аккумулятор большей емкости не успеет дозарядиться после запуска, но я не видел какой-то внятной статистики.

AGM - большинство современных АКБ именно AGM

Са/Са - да, наверное стоит присмотреться, но я не вникал

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

@TabletGuru  спасибо!

Ну примерно такую же информацию нарыл на просторах.

АГМ в нужных габаритах найти пока не удалось, а при подборе по марке, в основном выдает Ca/Ca. Ну я так понял, Ca/Ca штука не плохая, во всяком случае пишут что саморазряд у них практически отсутствует.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Да? Странно, я был уверен что жидкого электролита уже вообще нет. То есть он жидкий, но внутри пористой фигни, как бензин в авиационных баках, не бултыхается и от пуль не загорается

Правда может AGM это что-то еще, не только конструктив. Честно не знаю.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну может не на тех ресурсах искал, хотя во всех интернет-магазинах +/- одни и теже предложения. Но даже если ориентнироваться на ценник, то AGM от 10 килорублейн ачинается, а все что мне по марке авто было предложено как правило имело потолок 8 - 9 т.р.

AGM как я понял, это тот-же жидкий электролит, только смешанный со стекловолокном

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...