Перейти к контенту
  • 0

Расход масла


Вадимка

Вопрос

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm  Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Совершенно верно подмечено. По городу ездил и на дачу нормально все было, даже не доливал масла, А когда случился большой пробег то и жрать стала, да и масло уже подгоревшее точно было. У диллера  Сделали контрольный замер масла при пробеге 1000 км. расход оказался 100-150 гр. Посоветовали при замене масла залить 0W40,

Ничего я не узнал, после контрольного замера у дилера , оказалось все в норме, примерно 100-150 гр. на 1000 км. Посоветовали лить масло 0W40

Тут некоторые пишут, что расход зависит от чистоты самого масла и от езды по городу и по трассе. Я тоже заметил что на трассе жрет гораздо больше, может из за того что нагревается сильнее. И после замены масла, пока новое и чистое ест меньше.

Ясно. Я 5/30 лью магнатек. Каждому двигателю свое как человеку. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при отжиге литр масла на тысячу пробега это много для 2.5 турбо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А при отжиге

 

смотря какой отжЫг... в принципе, не много...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при отжиге литр масла на тысячу пробега это много для 2.5 турбо ? 

Литр на тысячу это космос. Мой первый мотор перед ребилдом ел до 500мл на тысячу. И при разборе в нем был элипс, стерт хон на верхних стенках, и маленько ссались колпачки. Всего понемногу и вот тебе расход масла. При расходе в литр я думаю там уже давно все конкретно изношено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на щупе от метки до метки 1 литр масла, в Калининграде был уровень по нижней метке, долил литр масла, стало по верхнюю метку, приехал домой, пробежал примерно 2500 км, проверил уровень - ровно посередине, следовательно 500 мл угорело, итого 200 мл на 1000 км,  т.е. 2 литра на 10 000 км - не критично, но всё таки. масло 0w-20? доливал 5w-30

может кто знает норму расхода масла, определённую FHI?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Литр на тысячу это космос. Мой первый мотор перед ребилдом ел до 500мл на тысячу. И при разборе в нем был элипс, стерт хон на верхних стенках, и маленько ссались колпачки. Всего понемногу и вот тебе расход масла. При расходе в литр я думаю там уже давно все конкретно изношено.

Смотря какая турбина (и в каком состоянии), смотря какие зазоры.

Большая или изношенная турбина при отжиге может очень прилично схавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря какая турбина (и в каком состоянии), смотря какие зазоры.

Большая или изношенная турбина при отжиге может очень прилично схавать.

Ну и нафиг такие зазоры? Нафиг такая турбина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
может кто знает норму расхода масла, определённую FHI?

все что в пределах до 500гр\1000км укладывается в норматив фхи

 

 

А при отжиге литр масла на тысячу пробега это много для 2.5 турбо ? 

на ковке, еще в пределах но уже критично, на сток ЦПГ очень много, еще нужно разобраться кто жрет, проверить количество масла во впуске за турбиной и рядом с турбиной тройник картерных патрубков часто гонит масло

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня после 1,2 т.км ушло пол щупа, 0,5 л масла. Причём я проверял на 800 км после замены, тогда не заметил, что бы что то ушло. Похоже последние 400 км. скушали эти 0,5 л. Подозреваю, что это от стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масла

все что в пределах до 500гр\1000км укладывается в норматив фхи

 

почти  как у ваз 2101, не смертельно, привык к тойоте и МЭТ, без долива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и нафиг такие зазоры? Нафиг такая турбина? 

Точно. Нафиг. Надо менять. :) Поставить сток.... и тошнить, как... все.... :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно. Нафиг. Надо менять. :) Поставить сток.... и тошнить, как... все.... :D

Нет блин, надо поставить ведро, засунуть СР с самыми большими зазорами и греметь в пробках подплевывая маслом из трубы :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет блин, надо поставить ведро, засунуть СР с самыми большими зазорами и греметь в пробках подплевывая маслом из трубы :D

Нет, блин, надо все это поставить так, чтобы в пробках не гремело и не подплевывало из трубы ... если только на прогреве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Нет, блин, надо все это поставить так, чтобы в пробках не гремело и не подплевывало из трубы ...
Воот! Тогда нефиг оправдывать литр масла на тысячу)) 1л\1000км = диагностика и ремонт мотора, турбы и всего что влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воот! Тогда нефиг оправдывать литр масла на тысячу)) 1л\1000км = диагностика и ремонт мотора, турбы и всего что влияет.

 

Конечно, для стоковой субару это много. А вот что жрет (мотор, турба или оба два) - это вопрос.

А вообще,...

Многие фирмы, например, небезизвестная Мерседес, прописывают в инструкциях расход на угар. И не мало!

Литр не литр, так и нагруженность у них никакая. У старых особенно. АMG на С-классе - 457 кобыл. Круто? Круто. А удельная мощность 73.6 л.с. с литра. (для сравнения Волга - 63.4 л.с./литр, Приора - 66.4... Хонда - 78.4(!). Это позор какой-то!

 А Феррари вообще капиталку в инструкции прописывает максимум через 100 тыс. И замену сцепления раждое третье ТО (то есть раз в 15 тыс.)...для F430, в частности. А ведь это машина для лохов в их классификации. На "серьезных" моделях и того чаще.

С турбовыми тоже расклад "не айс". VW 1.4 - 128.6, Ауди - 150. А Субару - до 160 с завода. Единственный более крутой - AMG, который 360 с двух литров снял (180 л.с./литр), так сколько маслица он хавать будет после 100 тыс. км  - еще вопрос...

Если же у тебя под (а то и за) 200 с литра, то и маслица ему нужно больше. И пускай себе хавает - целее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять полемика. У человека сток жрет литр, причем тут амг я хз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина сток. Жрет от 500гр. и до литра на 1000 км. пробег 200 тысяч без капиталки. Дело в том что едет она нормально ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Дело в том что едет она нормально ! 
Дело в том что 200тысяч)) Ей простительно:)

Но пора уже копилочку поближе к себе пододвинуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

пробег 200 тысяч без капиталки.

обычно столько не живут...

что и ГБЦ не менялось??? неверю...

 

 

Жрет от 500гр. и до литра на 1000 км.
 

расход соответствует пробегу 

 

 

Дело в том что едет она нормально ! 

абсолютно субъективная оценка, нормально - это то что она вообще едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему же не живут, у меня 200 тыс. Основной пробег по трассам, ну берет немного масла, а взять сейчас и капиталить я пока не вижу смысла. Не стучит не гремит не пердит. Каты удалены немного воняет с трубы и больше минусов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почему же не живут

по стасистике

 

 

и капиталить я пока не вижу смысла.

невидишь смысла не капиталь, один лишь расход масла не повод для капиталки, каким-бы он нибыл, во всяком случае пока он не приближается к расходу бензина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня и стучит, и гремит, и пердит... но и едет.. дай Бог каждому :) Так что пускай себе маслице кушает вместе с бензиком... в общем, хороший аппетит - признак здорового духа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошел ТО-30000. Про  масло сказали - расход до 1 литра на 1000 км считается нормой, у меня выходит где-то 0.5, получается за 10000 пробега полностью поменяется всё масло в двигателе, а за установленный межсервисный пробег - ещё на половину. Т.е. в двигателе постоянно масло со смешным пробегом, почти новое.

Назревает  совершенно глупый вопрос. Зачем при таком постоянном доливе свежего масла (у меня пробег в месяц может оказаться от 1000 до 3000 км) вообще его менять? Фильтр маслянный меняй хоть каждый месяц, благо стоит удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доктор, вы меня пугаете! А зачем мыться, если можно белье менять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

получается за 10000 пробега полностью поменяется всё масло в двигателе
это глубокое заблуждение, впрочем как и период в 10000 - большая ошибка, если конечно все 10000 машина не ездит позади тролейбуса.... и на галстуке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...