Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Расход масла


Вадимка
 Share

Question

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm  Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm  Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а зачем лить 0w20 в движки такого года...??

оно жЫлкое как моча молодого поросёнка... новые движки его хавают, только свист за ушами...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а зачем лить 0w20 в движки такого года...??

оно жЫлкое как моча молодого поросёнка... новые движки его хавают, только свист за ушами...

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

за 2500 км пробега в очень напряженном режиме - трасса, обгоны, раскручивание до 6000 оборотов (трудно жене объяснить, что с 60 км\ч до 100 эта машина не может ускориться за 5 секунд, и на обгон  фуры, идущей около 90 надо идти с разгона, но она упорно догоняет фуру, упирается ей в зад, а потом тапку в пол ) ушло меньше литра, когда выезжали был уровень как раз между метками на щупе, по прибытии - нижняя метка, долил 1 литр, стала верхняя метка, т.е. реальный расход на 2500 тысячи 500 - 600 мл. теперь посмотрю как на обратном пути будет убывать, маршрут тот же

Link to comment
Share on other sites

  • 0

уж если сток столько кушает, то 150 гр. на 1000 км для мотора после переборки, да с пробегом 2000 км (на обкатке, считай), да с зазорами в три раза больше стоковых... - вообще получается ничего почти что..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра - сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам...забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану)...

 

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Edited by i66
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра - сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам...забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе...

 

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

Совершенно точно подмечено, причем очень многое зависит от свойств конкретного масла. Обращал внимание, что на разных маслах "кривая угара", если можно так выразиться строится по-разному..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра - сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам...забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану)...

 

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ  машине подпускать ))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

До конца гарантии осталось пол года,
Надо его срочно ушатать и поменять по гарантии..
Link to comment
Share on other sites

  • 0

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра - сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам...забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану)...

 

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV  (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV  (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

А как воздушный фильтр влияет? Мысль понятна. А вот механизм не ясен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как воздушный фильтр влияет? Мысль понятна. А вот механизм не ясен.

Пульверизатор знаешь как работает?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не знаю.

Ясно)) В общем при забитом фильтре увеличивается подсос масла через уплотнения турбины и с вентиляции. Ибо турба сосет, а впуск забит. Сосать то откуда то надо..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сосать - это святое! :D  Для турбин... Но это надо сильно забитый фильтр. Представляешь, какая разница в засосе на разряжении и на +1.5 бар, например? Там "погрешность" ого-го... И она не может не учитыываться производителями.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сосать - это святое! :D  Для турбин... Но это надо сильно забитый фильтр. Представляешь, какая разница в засосе на разряжении и на +1.5 бар, например? Там "погрешность" ого-го... И она не может не учитыываться производителями.

Ты не понял. На бусте 1.5 на входе турбины как раз таки разряжение. И разряжение офигенное. А там забитый фильтр..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как воздушный фильтр влияет? Мысль понятна. А вот механизм не ясен.

 Вот здесь доходчиво написано: http://turbo-magazin.ru/turbina-kak-prichina-utechek-masla.html  . По простому, если заткнуть вход компрессорной части "картошкой", то турбина начнет подсасывать воздух из всех уплотнений в месте с маслом в турбине они центробежные, если заткнуть выхлоп "картошкой", то турбинная часть за счет противодавления выхлопных газов  начнет кидаться маслом. Если заткнуть слив масла (например противодавлением картерных газов при неисправной системе PCV, или банально пережать трубку  слива масла), то масло будет лететь отовсюду, я так один раз случайно передавил патрубок слива масла  турбины когда ставил турбину, так масло вытекало даже через привод актуатора.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ты не понял. На бусте 1.5 на входе турбины как раз таки разряжение. И разряжение офигенное. А там забитый фильтр..

Фильтры иногда хреновые всасывает и "самка" схлопывается - это все следствия одного и того же физ. процесса

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ты не понял. На бусте 1.5 на входе турбины как раз таки разряжение. И разряжение офигенное. А там забитый фильтр..

Да все я понял, просто ты представь где надо  ездить, чтобы за 5-6 тыс. забить расчитанный заводом на 15 тыс. фильтр так, чтобы из-за этого сколь-нибудь заметно увеличился ужор масла? Это все-таки не картошка во впуске.

С остальным согласен полностью, включая картошку :)

 Вот здесь доходчиво написано: http://turbo-magazin.ru/turbina-kak-prichina-utechek-masla.html  . По простому, если заткнуть вход компрессорной части "картошкой", то турбина начнет подсасывать воздух из всех уплотнений в месте с маслом в турбине они центробежные, если заткнуть выхлоп "картошкой", то турбинная часть за счет противодавления выхлопных газов  начнет кидаться маслом. Если заткнуть слив масла (например противодавлением картерных газов при неисправной системе PCV, или банально пережать трубку  слива масла), то масло будет лететь отовсюду, я так один раз случайно передавил патрубок слива масла  турбины когда ставил турбину, так масло вытекало даже через привод актуатора.

Все правильно, просто фактор фильтра, на мой взгляд, в этой цепочке - самый ниччтожный.

А самка схлопывается обычно, когда развиваемое давление не соответствует пропускной способности.

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

представь где надо  ездить, чтобы за 5-6 тыс. забить расчитанный заводом на 15 тыс. фильт
Не все меняют фильтра во время. Выше чук написал что фильтра даже всасываются. Это есть на самом деле. На СГ обычно.

 

 

А самка схлопывается обычно, когда развиваемое давление не соответствует пропускной способности.
Надо нормальные самки ставить. Чтоб не схлопывались:)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да все я понял, просто ты представь где надо  ездить, чтобы за 5-6 тыс. забить расчитанный заводом на 15 тыс. фильтр так, чтобы из-за этого сколь-нибудь заметно увеличился ужор масла? Это все-таки не картошка во впуске.

С остальным согласен полностью, включая картошку :)

У меня один знакомый в организации  (водитель  на своем авто) считал, что замена масла: это его периодически доливать, а про воздушный фильтр вообще не знал. Про маленький клапан PCV снизу перед  дросселем не знают даже опытные люди, а он очень грязный на 100 т. км. и шарик там уже давно залип. И начинается замена турбин, колпачков,  колец. А еще есть маленькая сеточка в трубке маслоподачи, которая тоже может забиваться от хренового масла, а это уже периодическая замена мертвых турбин.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня один знакомый в организации  (водитель  на своем авто) считал, что замена масла: это его периодически доливать, а про воздушный фильтр вообще не знал. Про маленький клапан PCV снизу перед  дросселем не знают даже опытные люди, а он очень грязный на 100 т. км. и шарик там уже давно залип. И начинается замена турбин, колпачков,  колец. А еще есть маленькая сеточка в трубке маслоподачи, которая тоже может забиваться от хренового масла, а это уже периодическая замена мертвых турбин.

Хорошо, что я не водитель, а обыччныый чайник и все это знаю :)

Не все меняют фильтра во время. Выше чук написал что фильтра даже всасываются. Это есть на самом деле. На СГ обычно.

 

 

Надо нормальные самки ставить. Чтоб не схлопывались :)

 

Надо, чтобы одно с другим сочеталой. В машине, как и в человеке, "все должно быть прекрасно"... и сбаласнсировано.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра - сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам...забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану)...

 

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Совершенно верно подмечено. По городу ездил и на дачу нормально все было, даже не доливал масла, А когда случился большой пробег то и жрать стала, да и масло уже подгоревшее точно было. У диллера  Сделали контрольный замер масла при пробеге 1000 км. расход оказался 100-150 гр. Посоветовали при замене масла залить 0W40,

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

Ничего я не узнал, после контрольного замера у дилера , оказалось все в норме, примерно 100-150 гр. на 1000 км. Посоветовали лить масло 0W40

Тут некоторые пишут, что расход зависит от чистоты самого масла и от езды по городу и по трассе. Я тоже заметил что на трассе жрет гораздо больше, может из за того что нагревается сильнее. И после замены масла, пока новое и чистое ест меньше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...