Перейти к контенту
  • 0

Расход масла


Вадимка

Вопрос

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm  Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тоже через 10ткм меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

второй раз заливаю петро-канада 0w-20 расход умеренный, 0.5 литра на 3000 км

На турбике я забыл, что такое расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. и склоняюсь к мысли менять на 8 т.к..

А если куль поставить,может мысли вернутся к 15 т.к.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сомневаюсь.. я не столько масло грею, чтобы куль ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куль не отменяет окисление )))

Окисление не равно температуры вспышки

Пробег определяется моточасами . Средний межсервисный пробег для обычного масла -300 мчас. Это примерно 6500-8000 городского пробега .

Можно подобрать масло сболее устойчивое к окислению но это 2000-3000 км плюсом к пробегу. Аализы оригиналов субару показали себя всьма посредственно в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На турбике я забыл, что такое расход масла.

потому что главное =расход бензина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Куль не отменяет окисление ))) Окисление не равно температуры вспышки

Саша,а про разложение на атомы,стареешь старина. :facepalm: Я уж не полезу в дебри физики,химии и анатомии,но нормальная температура масла от 70 до 95 оченно сохраняет его свойства.Ну что тут кого то убеждать,всё сказано.Аминь.Да и простите,если что. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

.Да и простите,если что.

Взаимно;в частности - за очередное "взбаламучивание воды" по поводу масла/ужора и потугах его обуздать ))

Писано-переписано (и читано-перечитано) немеряно...

Но - "у кого чего болит,тот о том и говорит".

Эксперимент начат,очередная доза Мотюля заказана,может,кому пригодится мой "сын ошибок трудных" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша,а про разложение на атомы,стареешь старина. :facepalm: Я уж не полезу в дебри физики,химии и анатомии,но нормальная температура масла от 70 до 95 оченно сохраняет его свойства.Ну что тут кого то убеждать,всё сказано.Аминь.Да и простите,если что. ;)

Можно сказать что перегретое масло окисляется - можно. Соответсвенно установка кулька и радиатора позволяет продлить срок службы - справедливо ( хотя прям прямой зависимости я бы не стал рисовать в этом компоненте).это параметр решающий термоокислительную стабильность( окисление от перегреваи как следствие отложения и нагар)

Способность масла защищатся от окисления в основном зависит от наличия в нем присадок удерживающих щелочное число . Эксплуатировать масло можно до тех пор пока щелочное число больше не проседает до минимума - это уже химический состав масла

Решать по разному можно.

В другой ветке много это обсуждали- тут кратко

1. Выбрать масло с высоким щелочными характеристиками и параметром отвечающим за термостабильность ( температура вспышки) - вот большинство оригиналов японских в этих параметрах рядом не стоят с европейскими брендами - жто факт.

2. Установка в контур кулька или радиатора только за

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я решил попробовать применить автохимию  :facepalm:

market_PwOdZTKcJBO6vhniN83Z3A_1x1.jpg

Залил банку за 100 км до смены масла и банку - после. Через 10 дней предстоит поездка на 4 ткм, после нее отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я решил попробовать применить автохимию...

Обоснуй :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обоснуй :excl:

Да нет у меня обоснования - только одна надежда, что если не совсем все залегания отчистит, то хоть масложор с этой присадкой умереннее будет :)

Когда в последний раз дальняк был, до Мурманска доехал, пришлось литр доливать, а, ведь, не гнал, и не особо жарко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...до Мурманска доехал, пришлось литр доливать...

Многовато..

Пробег общий, какое масло, интервал замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Многовато..

Пробег общий, какое масло, интервал замены?

Сейчас 83 с копейками. Менял где-то через 12 ткм. В прошлый и этот разы лил Profix 5/30. До этого такой же Мотул. Угар ещё на нем начался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык угар сколько на сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык угар сколько на сколько???

2,5-3 л где-то. Пробег около 12 ткм был. Это по последним двум заменам.

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наш пока не жрёт, т-т-т, пробег ок. 82 т.км.. Максимум что доливал, это 0.7 л при интервале земены 15 т.км.

Напомню, до 27 т.км масло Субару 0W-20, потом Мобил1 0W-40 до 79 т.км, а на крайней замене, в зиму, залил (начитавшись форумов :facepalm: ) Мобил1 Х1 5W-30. Правда, в последнее время интервалы замены несколько сократил, опять же начитавшись :blush: , да и в связи с менее интенсивной эксплуатацией, бОльшей долей поездок с малыми пробегами.

Масло приобреталось и менялось либо у дилера, либо в Мобил-сервисе, фильтра - оригинальные 130-й или 160-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда  до Мурманска доехал, пришлось литр доливать, а, ведь, не гнал, и не особо жарко было.

И что? Это нормально, я доливал по 0.5 литра на 1000 когда в отпуск ехал, рваный режим движения, обгоны, мотор приходилось раскручивать, хотя в общем то и не "гнал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ян, на нашем масле по 12.000 кататься это жёстко, а не пытался засечь - сразу жрёт или, через какой-то интервал?

Напомню, без кулька индемитсу за 10.000 сожрал 2,5 литра, тут же но с кульком, правда уже Мотюль, за 7.500 ушло 300-400 миллилитров и всё это июнь-июль прошлого года, так что условия обоих замеров схожи, вязкость масел одинаковая, лично мне всё стало понятно.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а не пытался засечь - сразу жрёт или, через какой-то интервал?

Сложно сказать. Между предпоследней и последней доливками пытался интенсивно отслеживать, ужора не было, а потом как-то резко ушло масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень похоже на быстрое окисление, попробуй менять масло чаще, раз в 5-8 тысяч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соды надо сыпануть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто масло угарать не сразу, как раз после хорошего "окисла", что говорит не об износе мотора, а об его тепловых особенностях и кирдыке маслу.....имхец

Просто масло угарать начинает не сразу, как раз после хорошего "окисла", что говорит не об износе мотора, а об его тепловых особенностях и кирдыке маслу.....имхец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрю, какой эффект присадка даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем подытог таков. Присадку залил сразу после ТО. Проездил где-то 300-400 км, потом трасса - 1700 км. В Терсколе проверял уровень - на "холодную" ровно между рисками. Обратная дорога 1700 км. На "холодную" на уровне нижней отметки.

Так что, похоже, или пока, или вообще присадка не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...