Перейти к контенту
  • 0

Расход масла


Вадимка

Вопрос

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm  Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

это глубокое заблуждение, впрочем как и период в 10000 - большая ошибка, если конечно все 10000 машина не ездит позади тролейбуса.... и на галстуке

в чём заблуждение? в периодичности замены масла? 0.5 на 1000 км - 5 литров за 10000 у меня в юности запорожец столько масла не жрал, ну почти столько :acute:

Доктор, вы меня пугаете! А зачем мыться, если можно белье менять? :)

я же сказал "глупый" вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по стасистике

:)

она очень субъективна, я вот тоже за 200 перевалил, угар где-то порядка литра 5х50 на полторы тыщи. Не, ну если за полтора часа из Котки до дому доехать то и все два спалить может, но это экстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

она очень субъективна

наоборот, 2 случая на сотню....куда уж лучшее подтверждение.

я ж не утвержда о 100%, я говорил "обычно", т.е. есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доктор, вы меня пугаете! А зачем мыться, если можно белье менять? :)

Часто моется тот кому лень чесаться :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сори за оффтоп, я не в тему, не про баню  ляпну ;) ,

тут при установке маслопомойки обнаружилась причина расхода масла, у спауна на блоке есть заглушка, когда-то там стоял датчик температуры, заглушка была просверлена, нарезана резьба и вкручен датчик, затем схема изменилась и вместо датчика был вкручен болт с медной шайбой. Год было все в норме, недавно заметил там масло , заменил тройник с задубевшими патрубками, но масло продолжало кидать, причем так, что оно летело аж на интеркулер и у-пайп снизу. Оказалось, под заглушкой отсутствовала прокладка, а медная шайба под болтом работает только на идеально ровной поверхности, на заглушке такой поверхности нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на заглушке такой поверхности нет.

На прилегающей плоскости заглушки надо точить внутренний конус и резиновое колечко.Сейчас все штуцера к фитингам так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня и стучит, и гремит, и пердит... но и едет.. дай Бог каждому :) Так что пускай себе маслице кушает вместе с бензиком... в общем, хороший аппетит - признак здорового духа :D

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен

однако после тойоты и эскейпа такой расход масла на новой машине смущает, на тех машинах такого не было и масло было значительно дешевле, обе кушали роснефть 5W-40 синтетику по 1000 рублей за 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

однако после тойоты и эскейпа такой расход масла на новой машине смущает, на тех машинах такого не было и масло было значительно дешевле, обе кушали роснефть 5W-40 синтетику по 1000 рублей за 4 литра

Весной менять буду на  0W40 посмотрю, расход должен уменьшиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

расход должен уменьшиться
Да никому он не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да никому он не должен.

А кому должен - всем прощает, да?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикол- Тазик, которому 8лет, масло не жрет. Вообще!)) Люлей периодически получает, ездит обычно без прогрева, и вообще отношение к нему как к чужой машине)) Масло я даже не помню какое залито, какой то дешевый лукойл.. Кстати поменять бы пора. Наверно))


А кому должен - всем прощает, да?)))

Полюбас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и ярис у меня три года был поджопной машиной, стоял на "товсь" постоянно, в любой мороз и жару, по мануалу замена раз в 5000 миль (7500 км) но менял реально раз в 10000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Прикол- Тазик, которому 8лет, масло не жрет. Вообще!)) Люлей периодически получает, ездит обычно без прогрева, и вообще отношение к нему как к чужой машине))

дворняга в любой мороз на улице и плавать ей на все болезни, а карманный мопс сдохнет при первом насморке, гены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и ярис у меня три года был поджопной машиной, стоял на "товсь" постоянно, в любой мороз и жару, по мануалу замена раз в 5000 миль (7500 км) но менял реально раз в 10000 км

Владимир, ну ярис все таки нормальная японская машина, а тут кусок гомна который по идее пора сдать по программе утилизации и покончить с этим)) Но он не перестает поражать своим желанием жить!))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошло 3000 после ТО, масло залили "родное" но 5W-30  вместо 5W-20, расход масла пока совсем незначителен (по сравнению с 5W-20) уровень пока чуть выше середины между метками. Посмотрим как дальше будет, пока вполне приемлемо.


Прошло 3000 после ТО, масло залили "родное" но 5W-30  вместо 5W-20, расход масла пока совсем незначителен (по сравнению с 5W-20) уровень пока чуть выше середины между метками. Посмотрим как дальше будет, пока вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5W-20, разве такое масло есть? Может, 0W-20?


Весной менять буду на  0W40 посмотрю, расход должен уменьшить

На ТО-30 и ТО-45 залили Мобил 0W40, расхода практически нет (до этого был, примерно 0,5-0,7 л от замены до замены, родное 0W-20) Через неделю ТО-60, опять наверное Мобил 0W40 залью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откатал без проблем и доливок на Motul Eco-Nergy 5w30 ровно 200 тыс.км. с интервалом замены 15.000 км.,потом ребятишки из СТО стали откуда-то таскать и лить Idemitsu Extreme Eco.

Сказали,что это самое что ни на есть "Субаровское" масло,конечно же - синтетика,прочитали небольшую лекцию о тупизне потребителей Мотюлей/Мобилов.

Оснований сомневаться в их компетентности / добросовестности на тот момент не было.\

 

"Хавать" движок начал сразу же (храню все бумажки,поэтому "хронология событий" точная),сначала доливал 1 л.на 15000 км.,потом больше и больше,дошёл до 2,5 л. на 7.500 км.

На СТО стали радостно "готовить клиента" к переборке со всеми вытекающими (стартовая цифра - 45.000 р.)

Решил попробовать "уцепиться за последнюю соломинку" - слил старое масло,промыл Лукойловской промывкой (с заменой фильтра) и залил Motul.

Через 7.500 км. заменю ещё раз.

 

Основная идея эксперимента - попытка отмыть залёгшие маслосъёмные кольца из-за "как бы синтетики Idemitsu"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думается мне, что через 200.000 км уже есть общий износ двигателя, и никакое масло уже не поможет.

 

А Идемитсу не плохое масло, если не палёнка, но склонность к угару есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Думается мне, что через 200.000 км уже есть общий износ двигателя, и никакое масло уже не поможет. А Идемитсу не плохое масло, если не палёнка, но склонность к угару есть

Да мне тоже так думается,но есть "во владении" ещё одна машина (даже не японская),при сопоставимом пробеге расходует меньше масла В РАЗЫ.

Идемитсу не хаю,просто это не синтетика;и менять его следовало бы чаще. В том и "фишка".

 

ЗЫ - пробег уже не 200,более 300 ))

Изменено пользователем RST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сравнить характеристики у идемитсу/субару и мобила по цифрам. Японец там рядом не стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо проблема в межсервисном интервале. 15тыщ на одном масле это очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

второй раз заливаю петро-канада 0w-20 расход умеренный, 0.5 литра на 3000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

15тыщ на одном масле это очень много

В руководстве так написано ; как написано - так и менял. 

Масло - через 15.000 км.,ремень/ролики ГРМ - через 105.000 км.,"далее по тексту".

Другое дело,японцами,возможно имелась в виду именно синтетика нормального качества,а не HC со свойствами,якобы идентичными свойствам синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо проблема в межсервисном интервале. 15тыщ на одном масле это очень много.

да.. согласен с Рустамом.. сам уже через 10т.к. меняю.. и склоняюсь к мысли менять на 8 т.к..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...