Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вас поимели :)

Да, получается так. И я очень расстроился. Обслуживался у 3х дилеров.  И по гарантии мне меняли фары только у ОД в УС Сервисе на Автозаводской (фары пошли какой-то мелкой сеточкой). У ОД Ростова просил поменять зеркало бокового вида по гарантии, они отказались, так как у них не было инженера по гарантии. (у меня зеркало выдавливало на морозе. Была слякоть, а на утро мороз и вода каким-то чудом выдавила зеркало)

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слава прислал фото, под машину можно пока не лезть, на фото видна заглушка и патрубок от помпы к которым надо подводить шланги для подвода ОЖ к oilcooler

блок 1.jpg

блок.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слава прислал фото, под машину можно пока не лезть, на фото видна заглушка и патрубок от помпы к которым надо подводить шланги для подвода ОЖ к oilcooler

А номера трубок и кулера есть? Плюс при установке кулера надо учесть, что возможно в моторе они изменили материал каких-нибудь элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, получается так. И я очень расстроился. Обслуживался у 3х дилеров.  И по гарантии мне меняли фары только у ОД в УС Сервисе на Автозаводской (фары пошли какой-то мелкой сеточкой). У ОД Ростова просил поменять зеркало бокового вида по гарантии, они отказались, так как у них не было инженера по гарантии. (у меня зеркало выдавливало на морозе. Была слякоть, а на утро мороз и вода каким-то чудом выдавила зеркало)

Надо немного уметь с ними разговаривать. Иначе они посылают далеко и надолго.

Мне меняли рейку, фары и руль при том что на машине не сток тормоза, подвес, выхлоп, прошивка, кулер, колеса с неродными параметрами и ТО я проходил у них лишь два раза. Это нулевое ТО и ТО60тыс. Остальное либо на стороне не у дилера, либо левые отметки ихнего дилерского центра.

Но по факту машина обслуживалась более чем щепетильно и в двое, трое чаще чем предписывает регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ыксперты назвали лучшие двигатели 2016 г.

А вы про Субару, не одни они такие ;)

 

Конкуренция. Экономия. Деградация. 

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

феррари - это вариант :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару два раза выигрывала конкурс  :rolleyes: , БМВ более пятидесяти номинаций различных по разному литражу :( . Но мы все равно любим Субару. Мы же субанутые :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

даже теперь и не знаю :D  пляски вокруг FB реально бесят ... с старшим литражом пока не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

феррари - это вариант :D

Не знаю, как сейчас, но, например, на F-430 переборка мотора значилась в списке работ по ТО-100...

А сцепление, чуть ли не в ТО-30... и стоило около 15 тыс. зеленых рубликов... ;)

даже теперь и не знаю :D  пляски вокруг FB реально бесят ... с старшим литражом пока не рассматриваю

Что ты имеешь в виду под "старшим литражом"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю инженерам FHI все же виднее каким оно должно быть)


Посетил ОД.

В наличии одна XV 2016 года и та уже продана. Под капот поглядеть правда разрешили.

Итого: мотор FB20A - 4 фазовращателя, атмосферник 150 л.с., под маслофильтром стоит масляный радиатор как на фото выше.

Трубки подвода ОЖ уходят вниз к помпе. Куда конкретно, увидеть не удалось, дилер поставил защиту моторного отсека.

Заглянул под капот форя 2016 года - в нём кулера НЕТ??? Почему? :help:

Продавец-консультант, юноша лет 25 даже не смог сказать что это за деталь :fool: , одно сказал, что на его машине такой нет :lols:  :lols:

Более внятной информации получить не удалось, не у кого, привет РРТ :lols:

Даже будущий владелец не обратил внимания, может девушка? :p

Так что делаем вывод: FHI признала перегрев масла в FB моторах. Но признала это для себя. Маслокулер тому подтверждение.

Напишу ка я официальный запрос в субару мотор рус. Посмотрим что ответят.

ОЕМ детали 21311АА170 :hi:

P.S. Возможно на этой модификации стоит другая помпа. А может и нет. Если у кого есть рядом ОД, заезжаем, смотрим, допекаем дилера, рассказываем.

Написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Написали?

Да, безответно. Субару мотор рус подтвердили что это маслоохладитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Утонение не шкива, а компрессора кондера. Ну на машинке и пробег был не большой. Если не секрет сколько стоит замена шорт блока по программе лояльности? Я пытался добиться от субару моторс они так и не ответили. Лучше бы были старые ЕЖИ И пофиг на экологию. Но люди были бы довольны и продажи бы увеличились

То все кричали, что новое надо, то теперь ФБ/ФА серия не угождает))) Старнный вы народ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То все кричали, что новое надо, то теперь ФБ/ФА серия не угождает))) Старнный вы народ)

Новое у нормальных людей ассоциируется с хорошим и прогрессивным, во всяком случае, когда речь про моторы. 

А у этих моторов весь прогресс "съедает" их ненадежность, с которой, судя по отзывам, бесполезно бороться самостоятельно,

Тупо не хватает запаса прочности.

Нужны заводские доработки конструкции. На уровне проектировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У моторов фб именно до конца 2010-го года есть косяк конструктивный в ГБЦ. Проявляется в виде стуков. Есть техбюллютень от субару по этому поводу. Рекомендация от ФХИ - замена ГБЦ. Дилер будет тянуть кота за яйки, если гарантия на закончилась. Если проблему не решил - гугл в помощь, на забугорных сайтах и тех.нота есть и описание беды.

сам лично такое видел своими глазами. мотор фб, 2010-й год, пробег 58 тысяч, обслуживание у дилера, звук из голов. как раз вокруг этой машины и занимался поиском информации, который и привел меня к вышеизложенному.

сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У моторов фб именно до конца 2010-го года есть косяк конструктивный в ГБЦ. Проявляется в виде стуков. Есть техбюллютень от субару по этому поводу. Рекомендация от ФХИ - замена ГБЦ. Дилер будет тянуть кота за яйки, если гарантия на закончилась. Если проблему не решил - гугл в помощь, на забугорных сайтах и тех.нота есть и описание беды.

сам лично такое видел своими глазами. мотор фб, 2010-й год, пробег 58 тысяч, обслуживание у дилера, звук из голов. как раз вокруг этой машины и занимался поиском информации, который и привел меня к вышеизложенному.

сочувствую.

Там по поршневой проблемы помимо гбц. Ибо мотор проектируют пидаразы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот это секс :D

как то все не однозначно и спорно - я про решения инженеров

однозначно - такой мотор в переборку надо отдавать только спецу именно по этим моторам

Оппозит собрать куда проще чем вэшку. Если моторист не берется оппозит перебирать - значит это плохой спец. По своему опыту могу сказать, что мне лично собрать оппозит гораздо проще, чем тот же джей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оппозит собрать куда проще чем вэшку. Если моторист не берется оппозит перебирать - значит это плохой спец. По своему опыту могу сказать, что мне лично собрать оппозит гораздо проще, чем тот же джей.

Справедливости ради- джейзет хотя бы ходит. Причем любой, хоть 1 хоть 2, включая турбоверсии обоих моторов. Меня как то угораздило купить марк вэшку в мертвючем состоянии. Устал восстанавливать, в 5, 6 горшках компресвия была по пять очков. Кулер забитый напрочь, хозя хохол ездил на аи92 слитом с автобуса два года. И? Не поверишь)) я его раскоксовал, поменял масло и наваливал два года. Как только не мучал, и пятаки на стояночке, и заезды с места, и длительное движение на 250 кмч. И пофиг ему. Муфта ввти трещала еще при покупке, это единственная проблема. Но она не прогрессировала и я забил. Так и продал. Сургутские наркоманы купили и разбили. Жалко машинку. Очень любил ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jz и до 800 тысяч доезжает. Только я насколько помню он рядный

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...