Перейти к контенту

WowaN

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Где такая халява? У дилеров почти 2300  труб.

 

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 205
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Внешний вид у нынешнего не изменился :)

Такой же как у меня :)

Вот вот - в профиль ;)  просто ужОс, опухший форестер как то приятнее на вид

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот - в профиль ;)  просто ужОс, опухший форестер как то приятнее на вид

Наверное каждому своё.

Мне нравится что зеркала нормально стоят,а не на ножке из двери,проём пятой двери ровный,а не с изгибами.

post-21216-0-99966000-1504251973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

Дааа, молодцы.Широкий жест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

за неликвид 2016 года :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за неликвид 2016 года :lols:

Вам виднее,может в Мурманск и сливают такой неликвид.

А в Питере надо подождать месяцок,пока новая с завода придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное каждому своё.

Мне нравится что зеркала нормально стоят,а не на ножке из двери,проём пятой двери ровный,а не с изгибами.

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет... 

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет... 

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

Философски высказался! :blink:  :rolleyes:  :D  :drinks:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет...

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Философски высказался! :blink:  :rolleyes:  :D  :drinks:

Просто ездил на их. И 2.4, и 3.0 MIVEC...

3.0 для него слишком хорош. Не реализовать его на родном шасси... Оно откровенно слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на "распродажу" форестеров 2017 MY - комплектация Комфорт+ 2 млн ;)

http://www.murmansk.subaru.ru/models/available_cars/89597/

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif9d6bc04b55c3078f29704429e2bba418.jpg

 

в Питере цены такие же

Уж лучше сюда... http://toyota-kgd.ru/new-cars/rav4/index.json

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ещё кто ссылку скинет..?? может на Hover ..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.

Сравнивал. Предметно. В десятом году. Новый XL 2.4 (170 л.с., вроде) и Форик 2.5 автомат атмо 2006 года, 165 л.с...

С профессиональным водителем за рулем Аута...

Впечатления были такие:

1. Город: пока едешь в общем потоке - все рОвно... Как прибавляешь в поворотах - аут начинает отставать..

2. Трасса - все рОвно, но... до определенной скорости... После 150-160 км/ч на ауте начинается дискомфорт...

Наш вывод такой: брать аут с 3.0 смысла нет. Реализовать возможности мотора с этим шасси не реально... без риска для жизни, во всяком случае...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В десятом году
 

Думаешь, за семь лет ничего не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.

GT? А это что за версия?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT? А это что за версия?

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаешь, за семь лет ничего не поменялось?

 

На мой взгляд, горбатого могила исправит....  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, горбатого могила исправит....  ;)

:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа... Гордое название для камода, который почти 9 (8.7) секунд разгоняется до сотни.... Почти как моя турбо-волга, которую я в 2010 году продал...

Еще лет пять и он ее обскачет.... :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,156 мульта ? :blink:

Дорожный просвет 16,5 см,докатка,дороже на 460 тысяч.

Для моего выбора этих критериев достаточно :)

Сравнивал. Предметно. В десятом году. Новый XL 2.4 (170 л.с., вроде) и Форик 2.5 автомат атмо 2006 года, 165 л.с...

С профессиональным водителем за рулем Аута...

Впечатления были такие:

1. Город: пока едешь в общем потоке - все рОвно... Как прибавляешь в поворотах - аут начинает отставать..

2. Трасса - все рОвно, но... до определенной скорости... После 150-160 км/ч на ауте начинается дискомфорт...

Наш вывод такой: брать аут с 3.0 смысла нет. Реализовать возможности мотора с этим шасси не реально... без риска для жизни, во всяком случае...

Некорректно сравнивать старые машины,сейчас Аут стал много лучше,но в принципе всё верно.

Недостаток Аута (наверное как и всех паркетников) - лажовый полный привод,может он и есть,но после Субару я его не чувствую.

Отсюда и дискомфорт на трассе,ехать можно и 200,но как то очково :)

В говны не поедешь,вариатор,да и новый Форестер стал такой же как все,запороли машину косоглазые,2 раза буксанёшь и всё,вариатору кердык.

8,5 лет отъездил на Форике,посему сравниваю предметно,очень хорош в управлении,но ведь аскетичен,зараза,пустой.

Мне уж 56-й год пошёл,захотелось комфорта,все эти "рвануть с перекрёстка первым",выжать на трассе 200,уже не надо,наелся.

Обгонял 2 фуры на трассе,очень резво разогнался до 160,мощи движка хватает с избытком (вариатор здесь лучше автомата).

Обалденные вещи:обогрев всего лобового стекла,камера заднего вида,заводской навигатор,масса другой автоматики,не буду перечислять,но за рулём теперь отдыхаю,всё делается само,только газ и тормоз.

Прохожу ТО 2,купил расходники,1 600 р,работа у дилера 5.

Эта машина для путешествий,огромный багажник,последний раз ехал в Фи,поместилось 12 пакетов с продуктами и 6 сумок с вещами,в 1 ряд,без раскладывания задних сидений.

Если кому надоел,напишите,всё таки это форум Субару,перестану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если исходить из таких критериев, то, да, Аут и все остальные похожие машины, которые дешевле, подойдут... Форик уже не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне уж 56-й год пошёл,захотелось комфорта,все эти "рвануть с перекрёстка первым",выжать на трассе 200,уже не надо,наелся.

А я чёт не наелся. Хотя на пару лет старше)))) 

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о старте продаж обновленного среднеразмерного кроссовера Forester. В автомобилях 2018 модельного года основное внимание уделено безопасности, приоритетному вектору развития продуктов Subaru. Большинство комплектаций получили новые опции, однако их стоимость не изменилась.

Изменения Subaru Forester 2018 модельного года:

  • Добавлена новая комплектация с механической трансмиссией (Comfort MT).
  • Улучшены комплектации BASE и STANDARD, где появились боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания.
  • Комплектации ELEGANCE, ELEGANCE +, PREMIUM получили новые опции, ранее не представленные на модели Forester. Теперь они оснащаются камерой переднего/бокового обзора, а также комплексом систем безопасности - система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD). В его составе система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система помощи при движении задним ходом (RCTA).

Рекомендованная стоимость Subaru Forester начинается от 1 659 000 рублей.

Автомобиль можно приобрести в кредит с пониженной ставкой от 6%, по программе trade-in (выгода 50 000 рублей на некоторые комплектации) и в лизинг (выгода 6%). В базовую комплектацию входят полный привод, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, рейлинги, зеркала с электроприводом складывания и подогревом, климат-контроль, система помощи при экстренном торможении (BA), система динамической стабилизации (VDC) и многое другое. Подробное описание комплектаций - на сайте www.subaru.ru - в разделе "Комплектации"."

http://subaru.ru/subaru-world/news/all/91728/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексом системы безопасности давно уже было пора оснащать Форика. Но это не новый Форестер. В 2018 г. должен выйти в свет абсолютной новый Форестер, на новой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...