Перейти к контенту

WowaN

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Где такая халява? У дилеров почти 2300  труб.

 

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 205
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Внешний вид у нынешнего не изменился :)

Такой же как у меня :)

Вот вот - в профиль ;)  просто ужОс, опухший форестер как то приятнее на вид

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот - в профиль ;)  просто ужОс, опухший форестер как то приятнее на вид

Наверное каждому своё.

Мне нравится что зеркала нормально стоят,а не на ножке из двери,проём пятой двери ровный,а не с изгибами.

post-21216-0-99966000-1504251973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

Дааа, молодцы.Широкий жест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При непосредственном общении с менеджером в салоне предлагается скидка 300 тыщ.

Рольф Витебский,Питер.

за неликвид 2016 года :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за неликвид 2016 года :lols:

Вам виднее,может в Мурманск и сливают такой неликвид.

А в Питере надо подождать месяцок,пока новая с завода придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное каждому своё.

Мне нравится что зеркала нормально стоят,а не на ножке из двери,проём пятой двери ровный,а не с изгибами.

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет... 

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет... 

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

Философски высказался! :blink:  :rolleyes:  :D  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина Аутлендер... Одна беда - не едет...

На дороге не стоит... И потому на него тоже... не стоит... :pardon:

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Философски высказался! :blink:  :rolleyes:  :D  :drinks:

Просто ездил на их. И 2.4, и 3.0 MIVEC...

3.0 для него слишком хорош. Не реализовать его на родном шасси... Оно откровенно слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на "распродажу" форестеров 2017 MY - комплектация Комфорт+ 2 млн ;)

http://www.murmansk.subaru.ru/models/available_cars/89597/

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif9d6bc04b55c3078f29704429e2bba418.jpg

 

в Питере цены такие же

Уж лучше сюда... http://toyota-kgd.ru/new-cars/rav4/index.json

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ещё кто ссылку скинет..?? может на Hover ..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.

Сравнивал. Предметно. В десятом году. Новый XL 2.4 (170 л.с., вроде) и Форик 2.5 автомат атмо 2006 года, 165 л.с...

С профессиональным водителем за рулем Аута...

Впечатления были такие:

1. Город: пока едешь в общем потоке - все рОвно... Как прибавляешь в поворотах - аут начинает отставать..

2. Трасса - все рОвно, но... до определенной скорости... После 150-160 км/ч на ауте начинается дискомфорт...

Наш вывод такой: брать аут с 3.0 смысла нет. Реализовать возможности мотора с этим шасси не реально... без риска для жизни, во всяком случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В десятом году
 

Думаешь, за семь лет ничего не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал мнение, что даже 2,4 нормально едет (не турбофорь, конечно, но всё-таки). GT-версия и того лучше должна быть.

GT? А это что за версия?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT? А это что за версия?

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаешь, за семь лет ничего не поменялось?

 

На мой взгляд, горбатого могила исправит....  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, горбатого могила исправит....  ;)

:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа... Гордое название для камода, который почти 9 (8.7) секунд разгоняется до сотни.... Почти как моя турбо-волга, которую я в 2010 году продал...

Еще лет пять и он ее обскачет.... :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,156 мульта ? :blink:

Дорожный просвет 16,5 см,докатка,дороже на 460 тысяч.

Для моего выбора этих критериев достаточно :)

Сравнивал. Предметно. В десятом году. Новый XL 2.4 (170 л.с., вроде) и Форик 2.5 автомат атмо 2006 года, 165 л.с...

С профессиональным водителем за рулем Аута...

Впечатления были такие:

1. Город: пока едешь в общем потоке - все рОвно... Как прибавляешь в поворотах - аут начинает отставать..

2. Трасса - все рОвно, но... до определенной скорости... После 150-160 км/ч на ауте начинается дискомфорт...

Наш вывод такой: брать аут с 3.0 смысла нет. Реализовать возможности мотора с этим шасси не реально... без риска для жизни, во всяком случае...

Некорректно сравнивать старые машины,сейчас Аут стал много лучше,но в принципе всё верно.

Недостаток Аута (наверное как и всех паркетников) - лажовый полный привод,может он и есть,но после Субару я его не чувствую.

Отсюда и дискомфорт на трассе,ехать можно и 200,но как то очково :)

В говны не поедешь,вариатор,да и новый Форестер стал такой же как все,запороли машину косоглазые,2 раза буксанёшь и всё,вариатору кердык.

8,5 лет отъездил на Форике,посему сравниваю предметно,очень хорош в управлении,но ведь аскетичен,зараза,пустой.

Мне уж 56-й год пошёл,захотелось комфорта,все эти "рвануть с перекрёстка первым",выжать на трассе 200,уже не надо,наелся.

Обгонял 2 фуры на трассе,очень резво разогнался до 160,мощи движка хватает с избытком (вариатор здесь лучше автомата).

Обалденные вещи:обогрев всего лобового стекла,камера заднего вида,заводской навигатор,масса другой автоматики,не буду перечислять,но за рулём теперь отдыхаю,всё делается само,только газ и тормоз.

Прохожу ТО 2,купил расходники,1 600 р,работа у дилера 5.

Эта машина для путешествий,огромный багажник,последний раз ехал в Фи,поместилось 12 пакетов с продуктами и 6 сумок с вещами,в 1 ряд,без раскладывания задних сидений.

Если кому надоел,напишите,всё таки это форум Субару,перестану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если исходить из таких критериев, то, да, Аут и все остальные похожие машины, которые дешевле, подойдут... Форик уже не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне уж 56-й год пошёл,захотелось комфорта,все эти "рвануть с перекрёстка первым",выжать на трассе 200,уже не надо,наелся.

А я чёт не наелся. Хотя на пару лет старше)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о старте продаж обновленного среднеразмерного кроссовера Forester. В автомобилях 2018 модельного года основное внимание уделено безопасности, приоритетному вектору развития продуктов Subaru. Большинство комплектаций получили новые опции, однако их стоимость не изменилась.

Изменения Subaru Forester 2018 модельного года:

  • Добавлена новая комплектация с механической трансмиссией (Comfort MT).
  • Улучшены комплектации BASE и STANDARD, где появились боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания.
  • Комплектации ELEGANCE, ELEGANCE +, PREMIUM получили новые опции, ранее не представленные на модели Forester. Теперь они оснащаются камерой переднего/бокового обзора, а также комплексом систем безопасности - система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD). В его составе система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система помощи при движении задним ходом (RCTA).

Рекомендованная стоимость Subaru Forester начинается от 1 659 000 рублей.

Автомобиль можно приобрести в кредит с пониженной ставкой от 6%, по программе trade-in (выгода 50 000 рублей на некоторые комплектации) и в лизинг (выгода 6%). В базовую комплектацию входят полный привод, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, рейлинги, зеркала с электроприводом складывания и подогревом, климат-контроль, система помощи при экстренном торможении (BA), система динамической стабилизации (VDC) и многое другое. Подробное описание комплектаций - на сайте www.subaru.ru - в разделе "Комплектации"."

http://subaru.ru/subaru-world/news/all/91728/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплексом системы безопасности давно уже было пора оснащать Форика. Но это не новый Форестер. В 2018 г. должен выйти в свет абсолютной новый Форестер, на новой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...