KRAPIVA Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Я балдею с Малютки Че. Тема называется: "Фрил и Турбофорь в топе" По моему, он сам тему и замутил. А теперь выясняется, что Фрила с Турбофорем по ездовым характеристикам сравнивать нельзя! :rolleyes: А по каким можно? Типа, по комфорту на стоячей машине. А с атмофорем они по цене разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 ну если уралец пидарас тогда с ним че общаца.Вот она твоя глубокая и нежная натура :Dуралецпошел еще раз на х@й мудачек на подсосе :D всё, или что что знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 (изменено) ну я как погляжу атмосферника на тесте не будетпотому как всем ясно что фрил2 быстрееоктеперь про турбуона мне нахрен не нужна и не интереснаи продал я ее поэтому при первой же возможноститам укурочный мотор и недостаточно жесткая для этого мотора ходоваяхотя схему фултайма я там считаю исключительно интереснойфрил2 это машина для жизни, а не для наркоманских укуриванийатмосферный мотор располагает к ровной ездеа основное для безопасной езды . это все делать ровно и нерезкорезкая езда провоцирует потерю контролятурба в том виде как она реализована на старом турбофорестере располагает к езде вприпрыжку. и потому ее в топку Изменено 17 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 чебурашка ты меня незобыл,так я скоро приеду в столицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Один чёрт ты его там не увидешь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 ну я как погляжу атмосферника на тесте не будетпотому как всем ясно что фрил2 быстрееоктеперь про турбуона мне нахрен не нужна и не интереснаи продал я ее поэтому при первой же возможноститам укурочный мотор и недостаточно жесткая для этого мотора ходоваяхотя схему фултайма я там считаю исключительно интереснойфрил2 это машина для жизни, а не для наркоманских укуриванийатмосферный мотор располагает к ровной ездеа основное для безопасной езды . это все делать ровно и нерезкорезкая езда провоцирует потерю контролятурба в том виде как она реализована на старом турбофорестере располагает к езде вприпрыжку. и потому ее в топкуДа у тебя старая недотурба 177-сильная была с подключалкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Да у тебя старая недотурба 177-сильная была с подключалкой!у меня было 8.4 до сотни у тебя 7.6 секневелика разницано что у тебя лучшемотор лучше снизу тянет. более адекватная мощному резкому мотору схема фултайма. вдс. лучшая настройка более жесткой ходовойотличия более чем существенныно мотор то 2.5 еще более резкий. потому нафик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.Турбина другая,выдох,вдох,куча прибамбасов всяких.А мы про сток. Депеш от Девятки от тебя уезжал легко. Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща. Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были. На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не объезжал. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.У тебя там навороты всякие,а мы про сток.Депеш от Девятки от тебя уезжал легко. Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща. Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были. На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не обгонял. гы это писец 2.0 турбо разгоняется чуть лучше 2.0 атмо - 8.4 против 12 сек песдато :D Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.У тебя там навороты всякие,а мы про сток.Депеш от Девятки от тебя уезжал легко. Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща. Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были. На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не обгонял. гы это писец 2.0 турбо разгоняется чуть лучше - 8.4 против 12 сек песдато :D Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.На трассе иногда попадаются машины,которые мешают.Знаешь об этом?Тем более,что в шашки я тоже ни х*ево играю. Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры). Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры).у тебя разгон + 0.2-0.5 сек и на 2л турбо тож самое - все вровень отрыв невеликвообще раз ты не знаешь то я скажу - основная фишка турбы - разгон со скороститут никакой атмосферник не угоницапока атмо раскрутит - турба - уже за горизонтом Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.Влад, какая ещё нах настройка муфты?!! У моего Форика несиметричный дифференциал 40х60, на рывок 50х50, у твоего пластиночки 95х5, максимум 60х40.На счёт кто кого на старте дёрнет, давай заедем, а то ты так часто говоришь, что разгонишься быстрее 230-ти сильного 08, что мне уже интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры).у тебя разгон + 0.2-0.5 сек и на 2л турбо тож самое - все вровень отрыв невеликвообще раз ты не знаешь то я скажу - основная фишка турбы - разгон со скороститут никакой атмосферник не угоницапока атмо раскрутит - турба - уже за горизонтомТы про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо.Бред же был. :D А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :DЭто ж 45 сек с 1 км.С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике На мехе,вполне.Но ехали все на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1сна 2л 8.4+0.5 = 8.9с Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1сна 2л 8.4+0.5 = 8.9с Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Ты про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо. Бред же был. :D А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :D Это ж 45 сек с 1 км. С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал. гном по надежности управления витара лучше рулица чем старый турбохоть и сильно медленнее старый турбо склонен к резкому сносу перетяжеленной морды на льду а задний дифф на старой переднеполноприводной турбе лишь придает опасной двойственности управлению на витаре 50-50 развесовка и момент на фултайме 47-53 и на дороге она ведет себя понятнее гном сбавая конус и вылетев в сугроб ты так и не показал время лучшего круга лучше чем на витаре более чем на 1 сек (примерно 4% разницы) а разница на ледовом круге по тестам авторевю между твоей хакой и моим лысым нордфростом более 4% так что по лучшему кругу ты проехал хуже Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1сна 2л 8.4+0.5 = 8.9с Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее. ага я в курсеа к 50т хреновее а к 100т капиталка и замена турбины а еще постоянный долив масла - 1т км = 1л :D Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.Влад, какая ещё нах настройка муфты?!! У моего Форика несиметричный дифференциал 40х60, на рывок 50х50, у твоего пластиночки 95х5, максимум 60х40.На счёт кто кого на старте дёрнет, давай заедем, а то ты так часто говоришь, что разгонишься быстрее 230-ти сильного 08, что мне уже интересно стало. А давайте на вискарь.Меня судьей берите.На литруху. Я ставлю 0,5 и с победителем пьем его литруху,а свою 0.5 я победителю вручаю. Победитель не в накладе,а я за свой чет с ним побухаю. :D Вам все равно,а мне развлекуха. Только не в ваших Одинцовких перделках.Или Перделках одинцовских.Ладно? :D Ты про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо. Бред же был. :D А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :D Это ж 45 сек с 1 км. С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал. гном по надежности управления витара лучше рулица чем старый турбохоть и сильно медленнее старый турбо склонен к резкому сносу перетяжеленной морды на льду а задний дифф на старой переднеполноприводной турбе лишь придает опасной двойственности управлению на витаре 50-50 развесовка и момент на фултайме 47-53 и на дороге она ведет себя понятнее гном сбавая конус и вылетев в сугроб ты так и не показал время лучшего круга лучше чем на витаре хотя бы на 1 сек (примерно 4%) а разница на ледовом круге по тестам авторевю между твоей хакой и моим лысым нордфростом более 4% так что по лучшему кругу ты проехал хуже Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта. Разве что только на механике у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1сна 2л 8.4+0.5 = 8.9с Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее. ага я в курсеа к 50т хреновее а к 100т капиталка и замена турбины а еще постоянный долив масла - 1т км = 1л :D Чеба,ну хорош уже.К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь. Замена турбины в 100 реальна в таком же случае. Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде. Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку. Всего за сутки.Кстати,масла литров 100 готовь. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Чеба,ну хорош уже.К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь.Замена турбины в 100 реальна в таком же случае.Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде.Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку.Всего за сутки.гном если брать турбу то на ней надо гонять без остановкииначе на фига братьесли сильно гонять то любому авто рано наступит писецв этом и заключается парадокс :D Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 А давайте на вискарь.Меня судьей берите.На литруху.Я ставлю 0,5 и с победителем пьем его литруху,а свою 0.5 я победителю вручаю.Победитель не в накладе,а я за свой чет с ним побухаю. :D Вам все равно,а мне развлекуха.Только не в ваших Одинцовких перделках.Или Перделках одинцовских.Ладно? :D:) Вызов брошен!Только вот Лёха, не хорошо, если две машины к одной поедут. Так что лучше ты к нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Чеба,ну хорош уже.К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь.Замена турбины в 100 реальна в таком же случае.Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде.Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку.Всего за сутки.гном если брать турбу то на ней надо гонять без остановкииначе на фига братьесли сильно гонять то любому авто рано наступит писецв этом и заключается парадокс :DВо ты странный.Все кто берет машину в 1.5-2,а то и 3 раза мощнее,все гоняют?А потом,где гонять?В хоМяки постоянно приезжает парень на Каррере GT.Стоит 600,то ли зелени,то ли евро и убивает ее.Но ее на таких смешных гонках просто не убить.Нереально это.Она для этого создана. Я стал ездить гораздо спокойнее.Хотя жена думает по другому. :D У моих овоща и турбо совсем разный потенциал.На овоще я отдыхаю,на турбе отжигаю.Овощь,кстати,удет охренительно комфортно.На штатном Гео.На турбе более спортивная,поэтому разница видна сразу.Если на одном якобы я гоню,то на другом я еду спокойно.А когда на турбо я уже еду неспокойно,то жене кажется что я уже гоню.Во ,пля,выдал.Короче,когда я на турбе еду спокойно,то жене кажется,что я гоню,хотя я тошню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ: про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных. от оно кака я то думаю теперь ясно это мировой заговор а зарулевцы вообще на аи80 ездили потому и получили 12.5 до сотни ну теперь ясно бензин он ведь и на лосиный тест влияет охренительно вот так едешь и думаешь какой бензин? если залил в фор 92 то лучше конечно не перестраиваца а то малоличто :D Изменено 19 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ: про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных. от оно кака я то думаю а зарулевцы вообще на 80 ездили потому и получили 12.5 до сотни ну теперь ясно бензин он ведь и на лосиный тест влияет охренительно вот так едешь и думаешь какой бензин? если залил в фор 92 то лучше конечно не перестраиваца а то малоличто :D у вас "не по чину слишком длинный язык" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.