Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

Я балдею с Малютки Че. Тема называется: "Фрил и Турбофорь в топе" По моему, он сам тему и замутил. А теперь выясняется, что Фрила с Турбофорем по ездовым характеристикам сравнивать нельзя! :rolleyes: А по каким можно? Типа, по комфорту на стоячей машине. А с атмофорем они по цене разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ну если уралец пидарас тогда с ним че общаца.

Вот она твоя глубокая и нежная натура :D

уралецпошел еще раз на х@й мудачек на подсосе

:D всё, или что что знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я как погляжу атмосферника на тесте не будетпотому как всем ясно что фрил2 быстрееоктеперь про турбуона мне нахрен не нужна и не интереснаи продал я ее поэтому при первой же возможноститам укурочный мотор и недостаточно жесткая для этого мотора ходоваяхотя схему фултайма я там считаю исключительно интереснойфрил2 это машина для жизни, а не для наркоманских укуриванийатмосферный мотор располагает к ровной ездеа основное для безопасной езды . это все делать ровно и нерезкорезкая езда провоцирует потерю контролятурба в том виде как она реализована на старом турбофорестере располагает к езде вприпрыжку. и потому ее в топку

Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чебурашка ты меня незобыл,так я скоро приеду в столицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один чёрт ты его там не увидешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я как погляжу атмосферника на тесте не будетпотому как всем ясно что фрил2 быстрееоктеперь про турбуона мне нахрен не нужна и не интереснаи продал я ее поэтому при первой же возможноститам укурочный мотор и недостаточно жесткая для этого мотора ходоваяхотя схему фултайма я там считаю исключительно интереснойфрил2 это машина для жизни, а не для наркоманских укуриванийатмосферный мотор располагает к ровной ездеа основное для безопасной езды . это все делать ровно и нерезкорезкая езда провоцирует потерю контролятурба в том виде как она реализована на старом турбофорестере располагает к езде вприпрыжку. и потому ее в топку

Да у тебя старая недотурба 177-сильная была с подключалкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у тебя старая недотурба 177-сильная была с подключалкой!

у меня было 8.4 до сотни у тебя 7.6 секневелика разницано что у тебя лучшемотор лучше снизу тянет. более адекватная мощному резкому мотору схема фултайма. вдс. лучшая настройка более жесткой ходовойотличия более чем существенныно мотор то 2.5 еще более резкий. потому нафик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.

Турбина другая,выдох,вдох,куча прибамбасов всяких.А мы про сток.

Депеш от Девятки от тебя уезжал легко.

Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща.

Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были.

На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не объезжал.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.

У тебя там навороты всякие,а мы про сток.Депеш от Девятки от тебя уезжал легко.

Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща.

Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были.

На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не обгонял.

 

гы

это писец

2.0 турбо разгоняется чуть лучше 2.0 атмо - 8.4 против 12 сек

песдато :D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Ковекс,мы про сток тут рассуждаем.А не про твои 200 с лихуем сил.

У тебя там навороты всякие,а мы про сток.Депеш от Девятки от тебя уезжал легко.

Стоковый Форь 2.0 турбо разгоняется чуть лучше моего овоща.

Ехал на ралли спринт в Ильичем и Космичем,у них как раз такие авто были.

На спринтах ни один 2.0 турбо моего овоща еще не обгонял.

 

гы

это писец

2.0 турбо разгоняется чуть лучше - 8.4 против 12 сек

песдато :D

 

Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.На трассе иногда попадаются машины,которые мешают.

Знаешь об этом?Тем более,что в шашки я тоже ни х*ево играю.

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры).

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры).

у тебя разгон + 0.2-0.5 сек и на 2л турбо тож самое - все вровень отрыв невеликвообще раз ты не знаешь то я скажу - основная фишка турбы - разгон со скороститут никакой атмосферник не угоницапока атмо раскрутит - турба - уже за горизонтом Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Влад, какая ещё нах настройка муфты?!! У моего Форика несиметричный дифференциал 40х60, на рывок 50х50, у твоего пластиночки 95х5, максимум 60х40.

На счёт кто кого на старте дёрнет, давай заедем, а то ты так часто говоришь, что разгонишься быстрее 230-ти сильного 08, что мне уже интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они гнали,а я уверенно сидел у них на жопе по трассе.Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.Турбо 2.5 разгоняется 7.8 и 8.12.(мои замеры).

у тебя разгон + 0.2-0.5 сек и на 2л турбо тож самое - все вровень отрыв невеликвообще раз ты не знаешь то я скажу - основная фишка турбы - разгон со скороститут никакой атмосферник не угоницапока атмо раскрутит - турба - уже за горизонтом
Ты про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо.Бред же был. :D А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :DЭто ж 45 сек с 1 км.С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

На мехе,вполне.Но ехали все на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1с

на 2л 8.4+0.5 = 8.9с

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1с

на 2л 8.4+0.5 = 8.9с

 

Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо.

Бред же был. :D

А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :D

Это ж 45 сек с 1 км.

С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал.

гном по надежности управления витара лучше рулица чем старый турбо

хоть и сильно медленнее

старый турбо склонен к резкому сносу перетяжеленной морды на льду

а задний дифф на старой переднеполноприводной турбе лишь придает опасной двойственности управлению

 

на витаре 50-50 развесовка и момент на фултайме 47-53

и на дороге она ведет себя понятнее

 

гном сбавая конус и вылетев в сугроб ты так и не показал время лучшего круга лучше чем на витаре более чем на 1 сек (примерно 4% разницы)

а разница на ледовом круге по тестам авторевю между твоей хакой и моим лысым нордфростом более 4%

так что по лучшему кругу ты проехал хуже

 

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1с

на 2л 8.4+0.5 = 8.9с

 

Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее.

 

ага я в курсе

а к 50т хреновее

а к 100т капиталка и замена турбины

а еще постоянный долив масла - 1т км = 1л

:D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну на счёт недотурбы не надо! Едет она не чуть не хуже 230сил. а на счёт муфты, да, там она настроена чуть нетак как на следующих годах.

Влад, какая ещё нах настройка муфты?!! У моего Форика несиметричный дифференциал 40х60, на рывок 50х50, у твоего пластиночки 95х5, максимум 60х40.

На счёт кто кого на старте дёрнет, давай заедем, а то ты так часто говоришь, что разгонишься быстрее 230-ти сильного 08, что мне уже интересно стало.

 

А давайте на вискарь.Меня судьей берите.

На литруху.

Я ставлю 0,5 и с победителем пьем его литруху,а свою

0.5 я победителю вручаю.

Победитель не в накладе,а я за свой чет с ним побухаю. :D

Вам все равно,а мне развлекуха.

Только не в ваших Одинцовких перделках.Или Перделках одинцовских.Ладно? :D

 

Ты про Витару тоже сказки рассказывал,что рулится она на уровне Фори 2.5 турбо.

Бред же был. :D

А вспучил я тебя на Форе овоще,с АКПП,на 9 сек с круга в 200 метров. :D

Это ж 45 сек с 1 км.

С 20 км-15 минут.Можно пожрать,пос*ать,покурить,чаю попить,и только после этого ты бы приехал.

гном по надежности управления витара лучше рулица чем старый турбо

хоть и сильно медленнее

старый турбо склонен к резкому сносу перетяжеленной морды на льду

а задний дифф на старой переднеполноприводной турбе лишь придает опасной двойственности управлению

 

на витаре 50-50 развесовка и момент на фултайме 47-53

и на дороге она ведет себя понятнее

 

гном сбавая конус и вылетев в сугроб ты так и не показал время лучшего круга лучше чем на витаре хотя бы на 1 сек (примерно 4%)

а разница на ледовом круге по тестам авторевю между твоей хакой и моим лысым нордфростом более 4%

так что по лучшему кругу ты проехал хуже

 

Разгон тут непричем.2.0 турбо хрен когда разгонится за 8.4,туфта.

Разве что только на механике

у гнома 2.5л 7.6+0.5 = 8.1с

на 2л 8.4+0.5 = 8.9с

 

Чеба,у меня пробег 8 тыс.К 20 может поедет пошустрее.

 

ага я в курсе

а к 50т хреновее

а к 100т капиталка и замена турбины

а еще постоянный долив масла - 1т км = 1л

:D

 

Чеба,ну хорош уже.

К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь.

Замена турбины в 100 реальна в таком же случае.

Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде.

Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку.

Всего за сутки.Кстати,масла литров 100 готовь.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеба,ну хорош уже.К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь.Замена турбины в 100 реальна в таком же случае.Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде.Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку.Всего за сутки.

гном если брать турбу то на ней надо гонять без остановкииначе на фига братьесли сильно гонять то любому авто рано наступит писецв этом и заключается парадокс :D Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте на вискарь.Меня судьей берите.На литруху.Я ставлю 0,5 и с победителем пьем его литруху,а свою 0.5 я победителю вручаю.Победитель не в накладе,а я за свой чет с ним побухаю. :D Вам все равно,а мне развлекуха.Только не в ваших Одинцовких перделках.Или Перделках одинцовских.Ладно? :D

:) Вызов брошен!Только вот Лёха, не хорошо, если две машины к одной поедут. Так что лучше ты к нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеба,ну хорош уже.К 100 тыс капиталка-это если за машиной вообще на следишь.Замена турбины в 100 реальна в таком же случае.Тут полно народа,который ездят далеко за 100 и турбина в поряде.Дай мне любое авто на сутки и я легко убью в нем мотор или коробку.Всего за сутки.

гном если брать турбу то на ней надо гонять без остановкииначе на фига братьесли сильно гонять то любому авто рано наступит писецв этом и заключается парадокс :D
Во ты странный.Все кто берет машину в 1.5-2,а то и 3 раза мощнее,все гоняют?А потом,где гонять?В хоМяки постоянно приезжает парень на Каррере GT.Стоит 600,то ли зелени,то ли евро и убивает ее.Но ее на таких смешных гонках просто не убить.Нереально это.Она для этого создана. Я стал ездить гораздо спокойнее.Хотя жена думает по другому. :D У моих овоща и турбо совсем разный потенциал.На овоще я отдыхаю,на турбе отжигаю.Овощь,кстати,удет охренительно комфортно.На штатном Гео.На турбе более спортивная,поэтому разница видна сразу.Если на одном якобы я гоню,то на другом я еду спокойно.А когда на турбо я уже еду неспокойно,то жене кажется что я уже гоню.Во ,пля,выдал.Короче,когда я на турбе еду спокойно,то жене кажется,что я гоню,хотя я тошню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ:

 

про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных.

от оно как

а я то думаю

теперь ясно

это мировой заговор

 

а зарулевцы вообще на аи80 ездили

потому и получили 12.5 до сотни

 

ну теперь ясно

бензин он ведь и на лосиный тест влияет охренительно

вот так едешь и думаешь какой бензин? если залил в фор 92 то лучше конечно не перестраиваца а то малоличто :D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ:

 

про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных.

от оно как

а я то думаю

 

а зарулевцы вообще на 80 ездили

потому и получили 12.5 до сотни

 

ну теперь ясно

бензин он ведь и на лосиный тест влияет охренительно

вот так едешь и думаешь какой бензин? если залил в фор 92 то лучше конечно не перестраиваца а то малоличто :D

 

у вас "не по чину слишком длинный язык" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...