Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Pit: климат в режиме "Авто" ревет не милосердно

попробуй поставить температуру пониже, градусов 18-19

 

вот на предыдущей картинке климат не включен. Если мы говорим про FULL AUTO, то обязательно левая и средняя крутилки должны стоять в положении AUTO.

 

Т.е климат-контроль включается так:

 

10362.jpg

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у "старого" знаю - вот эта решетка у правого колена

а вот где он, точнее говоря - они, у двухзонного - не могу найти

А и у "нового" там же салонный датчик стоит. И, как я понял из мануала, он (датчик) 1 (ОДИН) ! Хотя и климат двухзонный ... :D

Как это работает, и на сколько корректно, при этой "двухзонности", не понимаю. :pardon:

Температура в салоне выставлена в режиме "Фулл Авто" (практически всегда) +21 и летом и зимой. Контроль температуры климатом (поддерживание) устраивает. Не устраивает шумность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipish: 2008г.в

тогда, наверное, странно: в связи со снегопадами регулярно езжу на Форике и все дивлюсь скорости набора рабочей температуры, по сравнению с Симаксом

а пару-тройку зим назад в -15* -20*С я в Форике сушил ковер под ногами водителя (коврики были говенные - оригинал от SG), оставив мотор на несколько часов молотить на холостых с 4 скоростью вентилятора и "всё в ноги". t двигателя - max рабочая, а в салоне был просто пиндык-баня

 

Температуру набирает быстро, я писал что на 17 градусах дышать нечем, но это только при движении, если тачку заглушить минут на двадцать, а потом завести и она будет работать на холостых оборотах то из воздуховодов дует еле теплый воздух, в машине не особо тепло, если поднять обороты педалью газа начинает дуть теплый воздух. До этого тоже ездил на Фокусе температуру на климате ставил не ниже 22 в мороз, на Форе 17 вполне хватает и двигатель на Субаре гораздо быстрее прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipish, Присоединяюсь, на Фокусе 04 года всю зиму держал макс и не потел (универсал), стекла запотевали, включал АС. На Форе при +17 прогревается махом, иногда вынужден открывать форточку, о запотевании вообще забыл. А вот у жены на XV климат напоминает Фокус. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

echo-,

Климат (на личном опыте) абсолютно одинаковый: что в Импрезе-08, что в Форестере-11. Авторежим тупит зимой.

Я делаю так: пока печка не набрала температуру, пока не дует горячий воздух - ограничиваю обороты вентилятора 2-3 скоростью. А уже потом, когда пошел жар - перевожу в авто. Это если холодно, около -20. Если теплее, мне хватает 3 скорости.

А еще открыл для себя маленькую деталь (может не все знают): чтобы больше тепла шло в ноги, мало выставить режим в ноги, надо еще боковые дефлекторы закрыть колесиками )) - Реально помогает! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А еще открыл для себя маленькую деталь (может не все знают): чтобы больше тепла шло в ноги, мало выставить режим в ноги, надо еще боковые дефлекторы закрыть колесиками )) - Реально помогает! ))

Так то оно так, но это скорее всего помешает нормальному регулированию температуры воздуха в салоне. Потому как заметил такую вещь - иногда (когда салон уже прогрелся) в ноги дует теплый воздух, а в боковые дефлектора уже более прохладный.

Теперь не по климату.

Отметчаю еще такое в поведении Форестера. Наконец-то (у нас) на дорогах появился нормальный снег (чистят плохо). И вот что характерно - Форестер более "вертлявый" по сравнению с Аутбеком. Чуть с газом переборщил, начинает "задницей" вертеть как ... в общем, как модель на подиуме. Пиктограмма ВДС ... работает в общем. :D

ЗЫ: Может резина такая (Континенталь Конти Контакт 4х4 шипы). На Аутбеке стояла Хакка 5 шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы больше тепла шло в ноги

О, вот с этим проблем нет. Ноги греет, сверху холодно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А еще открыл для себя маленькую деталь (может не все знают): чтобы больше тепла шло в ноги, мало выставить режим в ноги, надо еще боковые дефлекторы закрыть колесиками )) - Реально помогает! ))

Так то оно так, но это скорее всего помешает нормальному регулированию температуры воздуха в салоне. Потому как заметил такую вещь - иногда (когда салон уже прогрелся) в ноги дует теплый воздух, а в боковые дефлектора уже более прохладный.

 

по поводу климата: говорил сегодня со знакомыми мастерами на СТО - утверждают, что проблемы с прогревом салона у Фориков 11МГ не связаны с двигателем, а исключительно с неправильной работой программы климат-контроля. Т.е. надо "рулить" самостоятельно - выставлять температуру на максимум - тогда будет результат как на предыдущих МГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: увы, чудес не бывает: КПД у двигателей FB выше, чем у "ёжиков". Расход топлива меньше. Соответствено, и греют они хуже

т/к технически полностью с этим согласен, а последние пару недель радуюсь скорости прогрева двигателя и салона нашего SFа, то вот такая фраза несколько напрягла

в субботу поехал к дилеру. за окном -17*. замерзшая машина в тени. пустили. поставил гдето вторую скорость вентилятора. топтались вокруг машины теже 2-3 минуты..... карочи НЕ ЗАМЕТИЛ Я РАЗНИЦЫ в скорости нагрева двигателя, по температуре воздуха из сопел

поехали. т/к ездовые качества ни 2.0, ни АКП меня не интересуют, рулил манагер - я изучал прогревность, направления потоков, щупал воздух

с началом движения поставил вентилятор АВТО. через минуту-две езды рев из сопел начал раздражать, хотя в-принципе куртеху уже можно было чуток расстегнуть. глянул - а температура стоИт +27*. после того, как перевел её на пару щелчков выше +17* - шум ветра стал вполне терпимым

так что далеко не так страшна мама, как её малюют

 

PS т/к у нас "не проспекты" все в ледовых горбунках - задняя полка выбесила. на SF она так не громыхает, даже с нашим пробегом в 170 тык

РPS как люди на коже зимой ездят? - ХЗ

PPPS в момент выяснения как дует задним пассажирам в ноги, увидел за-под водительским сиденьем какуюто черную коробку, с круговыми прорезями как бы для вентиляции - что это такое, в таком клевом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PPS - с подогревом. Вначале электрическим, потом биологическим.PPPS - сабвуфер это. Но работает оно все в связке несколько невнятно. Друг проездил два месяца, пока я ему пальцем не ткнул - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально бухает ... зажигалка прыгает на полочке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS т/к у нас "не проспекты" все в ледовых горбунках - задняя полка выбесила. на SF она так не громыхает, даже с нашим пробегом в 170 тык

Гриша, думаю, что у 11МГ поголовно говенная полка, крепления которой тупо надо чем-то проклеить. Потому что ни у меня (09МГ), ни у моих друзей с 09МГ ничего сзади не громыхает и не дребезжит. Как вариант может дребезжать не полка, а рамка заднего номера, которая на неровностях колотит по двери багажника.

 

РPS как люди на коже зимой ездят? - ХЗ

:D мои мысли аналогичны

 

PPPS в момент выяснения как дует задним пассажирам в ноги, увидел за-под водительским сиденьем какуюто черную коробку, с круговыми прорезями как бы для вентиляции - что это такое, в таком клевом месте?

у Фориков SH, так же как и у Фокусов, например, есть воздуховоды в ноги задним пассажирам, расположенные под передними сиденьями. Поэтому не рекомендуется покупать коврики с высокими бортами - они будут закрывать эти самые воздуховоды. Но то, что ты там увидел - это активный сабвуфер :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: не рекомендуется покупать коврики с высокими бортами - они будут закрывать эти самые воздуховоды

высоки борта допустимы (во всяком случае в Симаксе):

 

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-21-1256850955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РPS как люди на коже зимой ездят? - ХЗ

а в чем проблема-то при наличии подогрева?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS т/к у нас "не проспекты" все в ледовых горбунках - задняя полка выбесила. на SF она так не громыхает, даже с нашим пробегом в 170 тык

Гриша, думаю, что у 11МГ поголовно говенная полка, крепления которой тупо надо чем-то проклеить. Потому что ни у меня (09МГ), ни у моих друзей с 09МГ ничего сзади не громыхает и не дребезжит. Как вариант может дребезжать не полка, а рамка заднего номера, которая на неровностях колотит по двери багажника.

 

РPS как люди на коже зимой ездят? - ХЗ

:D мои мысли аналогичны

 

PPPS в момент выяснения как дует задним пассажирам в ноги, увидел за-под водительским сиденьем какуюто черную коробку, с круговыми прорезями как бы для вентиляции - что это такое, в таком клевом месте?

у Фориков SH, так же как и у Фокусов, например, есть воздуховоды в ноги задним пассажирам, расположенные под передними сиденьями. Поэтому не рекомендуется покупать коврики с высокими бортами - они будут закрывать эти самые воздуховоды. Но то, что ты там увидел - это активный сабвуфер :)

 

Самое интересное, что задняя полка когда гремит, а иногда ее не слышно даже при езде по самым хреновым дорогам. В чем причина таки не понял.

Нормально "на коже". Врубаем подогрев и сидим как на печи. А те кто сзади ... это их проблема. :D

Саб работает отлично. Лично мне хватает вполне. Басы выставил в "+5", средние в "-3", высокие в "+7". "Улучшайзер" ЭсЭрЭс включен. Но если честно, нормальный звук получаем, если громкость выставить в уровень от 18 и выше (для меня это конечно очень громко, обычно на уровне 10-12.). Чуствительность динамиков маловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саб работает отлично. Лично мне хватает вполне. Басы выставил в "+5", средние в "-3", высокие в "+7". "Улучшайзер" ЭсЭрЭс включен. Но если честно, нормальный звук получаем, если громкость выставить в уровень от 18 и выше (для меня это конечно очень громко, обычно на уровне 10-12.). Чуствительность динамиков маловата.

на Ауте и Легасе отличные аудиоподготовка и активный антенный усилитель :( по сравнению с Фориком. Басы (даже без саба!) звучат гораздо лучше, чем на Форике со штатным сабом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите - это отличительная особенность оппозитников или сигналка глючит? Если машина стоит правыми колесами на бордюре/ поребрике, то иногда не с первого раза заводится. То есть схватила и заглохла сразу. Осенью пару раз такое было. И вот сегодня. Завелась только с третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Подскажите, пожалуйста, в инете читал жалобы про очень нежный пластик, чувствительный царапинам? Это правда? Особенно интересует на новом рестайлинговом форике, с 2011 года который... Сегодня на авторынке был, стоял форь 2009 года выпуска, так у него внутренние ручки задних дверей выглядели довольно унылыми и покоцаннами... будто ногти не стригли пассажирыЭто, конечно, не повлияет на мой выбор, но так, чтобы быть готовым )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в инете читал жалобы про очень нежный пластик, чувствительный царапинам? Это правда? Особенно интересует на новом рестайлинговом форике, с 2011 года который... Сегодня на авторынке был, стоял форь 2009 года выпуска, так у него внутренние ручки задних дверей выглядели довольно унылыми и покоцаннами... будто ногти не стригли пассажиры

Это, конечно, не повлияет на мой выбор, но так, чтобы быть готовым )

Да, на дверях, к примеру остаются следы от ботинок, если шваркнешь нечаянно. Всё остальное пластиковое - внутренность багажника и вставки под карбон тоже царапаются. Обсуждался этот недостаток. Так что за моторикой при входе/выходе и погрузке/разгрузке приходится следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриша, думаю, что у 11МГ поголовно говенная полка, крепления которой тупо надо чем-то проклеить. Потому что ни у меня (09МГ), ни у моих друзей с 09МГ ничего сзади не громыхает и не дребезжит. Как вариант может дребезжать не полка, а рамка заднего номера, которая на неровностях колотит по двери багажника.

Соглашусь с Pit'ом: полка то дребезжит, то нет. А, может, это и не полка вовсе...

В любом случае сзади дребезжать могут:

1. рамка заднего номера, задевая о саму дверь багажника (снять рамку и оклеить её по периметру мягким материалом. Я оклеил лентой для изоляции щелей в окнах и проблема была решена).

2. ремень безопасности среднего пассажира, если в непристёгнутом положении перевозить его в предусмотренной для того дырке в потолке. Не всегда и не с первого раза ремень встаёт туда чётко и потом не дребезжит, а каждый раз корячиться и укладывать его в это дупло - лениво. Поэтому всего вернее его просто застегнуть.

Изменено пользователем Meister
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Соглашусь с Pit'ом: полка то дребезжит, то нет. А, может, это и не полка вовсе... "

 

1. Дребезжала полка металлическим звуком (часть, куда скручивается шторка) - уплотнил щели по краям полки пористой резиной - дребезг прекратился

2. Очень долго искал источник легкого, но очень навязчивого стука сзади справа. Проявлялся при медленной езде по плавным неровностям. Грешил на подвеску, но ничего криминального не смог обнаружить. Дилер рекомендовал проточить задние тормозные диски. Оказалось, что стучит правая спинка заднего сиденья в верхнем креплении. Обнаружил случайно, когда вез велосипед с дачи со сложенным сиденьем - полная тишина. Как лечить, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dn72: источник легкого, но очень навязчивого стука сзади справа ..... Дилер рекомендовал проточить задние тормозные диски

трам-пам-пам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дребезжала полка металлическим звуком (часть, куда скручивается шторка) - уплотнил щели по краям полки пористой резиной - дребезг прекратился

Выложи, пож-та, фото!

 

2. Очень долго искал источник легкого, но очень навязчивого стука сзади справа. Проявлялся при медленной езде по плавным неровностям. Грешил на подвеску, но ничего криминального не смог обнаружить. Дилер рекомендовал проточить задние тормозные диски. Оказалось, что стучит правая спинка заднего сиденья в верхнем креплении. Обнаружил случайно, когда вез велосипед с дачи со сложенным сиденьем - полная тишина. Как лечить, пока не знаю.

Вспомнил про ещё один посторонний звук в салоне: у меня постукивает подголовник переднего пассажирского сиденья, если выдвинуть его вверх. Пришлось опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало поскрипывать водительское сиденье, очечник практически не приспособлен для очков- тарахтит как... Помогли только 3 кредитные карточки, положенные на очки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дребезжала полка металлическим звуком (часть, куда скручивается шторка) - уплотнил щели по краям полки пористой резиной - дребезг прекратился

 

Выложи, пож-та, фото!

 

 

Фоток нет, но и так все понятно: сначала приклеил полоску резины на дно гнезда (поз. В рисунка), но это не помогло - стучала о боковые стенки. Тогда в щели спереди и сзади между полкой и гнездом вдавил кусочки пористой резины с помощью полоски пластика, т.е. расклинил конструкцию. Возможно нетехнологично и приходится повторять после каждого съема полки, но это достаточно редко и занимает не больше минуты.

Кстати, на универсале Passat В5 аналогичная конструкция молчала без каких либо доработок.

 

post-10461-1329670656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...