Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

Да забудь про жигули, в те времена на них ездили по 200 тысяч от безысходности, плакали, чинили, варили, перебирали, применяли запчасти от тракторов.

ВСё совсем не так.В том то и дело, что не перебирали и не варили. Личный опыт

2106 -200 тыс без переборки, в том числе и подвеска. Продана.

2101 -270 тыс. Компресия в движке 10. Масло не расходовал авто.Продана

2109-270 тыс. За это время один раз прогорела прокладка ГБЦ.

Сейчас Приора у товарища. 230 тыс. Никаких переборок.

Изменено пользователем Данцер
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...2106 -200 тыс без переборки, в том числе и подвеска...

...Приора у товарища. 230 тыс. Никаких переборок.

Не верю 8) Или вариант - ездите на ушатанной до степени "ткни и развалится"

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

гордо говорят о том, что не желают переплачивать.

Хорошо что ты всё знаешь про всё поколение.Легко тебе живётся.А мне тяжело.Люблю я те ещё кузова.А эти клоны друг на друга похожие,ну не знаю,пользуйте на здоровье.А мне лично нравится,когда люди оглядываются на ухоженную машинку в старом кузове.


Не верю 8) Или вариант - ездите на ушатанной до степени "ткни и развалится"

А зря.У нас один таксист гоняет на 12Й,уже за 670,и двиг ещё не делал,и продавать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСё совсем не так

Сейчас Приора у товарища. 230 тыс. Никаких переборок.

Я разве против? Наглядный пример того, что при должном уходе и отечественные автомобили живут и работают.

Раз уж приора столько ходит и не ломается, а качества ВАЗ у всех на языке, то почему Хёнде или Тойота, собранные в России будут хуже импортных

Не верю 8) Или вариант - ездите на ушатанной до степени "ткни и развалится"

как вариант  вся на скотче и проволочках :pardon: шайтан-арба в чурек-такси

Хорошо что ты всё знаешь про всё поколение.Легко тебе живётся.

Мне не легко, поэтому и отношусь к покупкам прагматично - нет денег на новый форестер - купи новый ларгус.

Не надо прыгать выше жопы. Ездить на ухоженном раритете могут позволить себе только богатые люди, в крайнем случае обеспеченные.

К таковым не отношусь, поэтому, продав форестер, куплю нечто близкое по характеристикам, но дешевле и обязательно новое :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне не легко, поэтому и отношусь к покупкам прагматично - нет денег на новый форестер - купи новый ларгус.

И это правильно. Лучшая машина это новая.


Не верю 8) Или вариант - ездите на ушатанной до степени "ткни и развалится"

Будете проездмо в Воронеже, я покажу эту машинку. Ничего в ней не разваливается. Даже можно утверждать, что лада многим даст фору по ресурсу. Особенно корейцам.

Ну да ладно, тут про надежность Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Лучшая машина это новая.

Будете проездмо в Воронеже, я покажу эту машинку. 

Ну да ладно, тут про надежность Форика.

замётано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забудь про жигули, в те времена на них ездили по 200 тысяч от безысходности, плакали, чинили, варили, перебирали, применяли запчасти от тракторов. так же было с первыми иномарками, ввезёнными в страну, к ним подбирали запчасти от ваз и заз, и от тех же тракторов.

Вот и теперь в стране выросло поколение любителей б/у, по сути они просто финансово не состоятельны для покупки новой машины, но гордо говорят о том, что не желают переплачивать. Только стесняются сказать о том, как купив машину с пробегом за 100 тысяч, не скрученным (если повезёт) начинают вкладывать в неё деньги и за год вкладывают ту сумму, которую и не захотели доложить на покупку новой машины, если конечно не жлобятся и покупают приличные запчасти и расходники, а не приспосабливают от ваз или китайские подделки

 

 

Я даже застал те времена, конец 80-х - начало 90-х. Но с жигулей на иномарки окончательно пересел в 2005 г. У меня было жигулей 6 штук - 2101, 8-9 и три 2110. 3 последних были командировочными и пробеги за 200 000 км наматывались за пару лет. После этого пробег благополучно скручивался и недорогая свежая машина находила нового хозяина. С некоторыми хозяевами своих авто я некоторое время поддерживал отношения и знаю что машины пробежали ещё столько же не нагружая хозяина серьезными ремонтами. Ни я ни последующие хозяева не:  плакали, чинили, варили, перебирали, применяли запчасти от тракторов.  Использовались качественные комплектующие для подвески и хорошие масла. ТО проводилось вовремя равно как и профилактические ремонты.

Теперь по иномаркам. Я в этом году продал Теану и Форестер. Пробег не скручивал, продавал как есть. 146 и 165 т.км. С обоими новыми хозяевами последние полгода контачу в вотсапе и вайбере. Владелец Форестера поменял люфтящую крестовину рулевого. Владелец Теаны поменял гудевший последний почти год задний ступичный подшипник. Я его не менял так как ждал пока залюфтит. Он и у него не залюфтил. Первый вложил в "сильно б/у-шное негарантийное авто" 3000 р за полгода, второй в районе 6. Но купили они у меня машины за более чем вменяемые деньги, за которые сейчас не купишь даже переднеприводный Дастер. И я считаю что для автомобиля ппробег в 150000 км это далеко не старость. Не юность конечно но и до старости еще ооооой как далеко.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сомневающийся, Была у меня б/у иномарка Форд Фиеста, покупал 4-х летнюю с пробегом до 100 ткм из Германии о пробеге можно было судить по сервисной книжке и опломбированной крышке бачка тормозной жидкости с пробегом 75000 на ней), в принципе можно было просто ездить ещё пару лет, но: сиденья с пятнами от детского питания (немецкая хозяйка машины молодая мама) попросили химчистки, при детальном осмотре выяснилось что под замену не только колодки, а и диски в придачу, замена лямбда-зонда и свечей умерили топливный аппетит на 30%, новый ремень привода агрегатов, заправка кондея, новая резина, новые пружины в подвеску по кругу, новая АКБ, масло и фильтра само-собой.

Только после всего этого я отважился поехать за 3500 км в отпуск и проездил спокойно ещё два года.

Конечно, можно было на всё это забить и сэкономить, а потом ещё и пробег скрутить перед перепродажей.

Но, после этой машины было принято решение что следующая  машина будет только новой.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У богатых свои привычки!" (цэ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У богатых свои привычки!" (цэ)

Зато потом за два года накатал 50000 км и горя не знал, менял масло и фильтра, так и продал, человек до сих пор вроде ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новую Порш Кайен бабла нет (ну это что бы сразу и качественно шаг вперед сделать))))).).

брать кредит и круглый год ездить на зимней резине не хочу

пересаживаться в окровенный фарш новый нет желания

брать не знакомое бу - уже не вижу смысла

надо подождать пару тройку лет - взять электромобиль

в плане надежности сейчас все устраивает.. смотрю как друзья периодически катаются на лафетах на своих новых ..умиляет все это

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Споры ни о чём.Субару точно не самая надежная машина.Правильно, чуть больше доходов и был  бы другой авто.

А Форики просто нравятся))))))))))  В своём ценовом диапазоне.
 

  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Споры ни о чём.Субару точно не самая надежная машина.Правильно, чуть больше доходов и был  бы другой авто.

А Форики просто нравятся))))))))))  В своём ценовом диапазоне.

 

В точку Саш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить первый пост , то вот так))

- SG за пробег 102 тыс замена задних амортизаторов, передних торм.дисков.Фильтры, колодки, свечи не считаю.

-SH 2012 год 2,5 мотор с цепью FB. Пробег 97 тыс . Один раз замена втулок переднего стаба. Одна лампочка в передних габаритах, и одна лампочка стопсигнала. Всё.

- SJ XT. 2013 год. Пробег 2700 )))))))))))   Замена прошивки у дилера))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Форики просто нравятся))))))))))  В своём ценовом диапазоне.

 

Только по стоимости всё ближе к европейским автомобилям другого качества отделочных материалов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо подождать пару тройку лет - взять электромобиль

 

Правильно, Александр, например такой

https://auto.mail.ru/article/62117-nemcy_pridumali_idealnyi_avtomobil_za_12_000_evro/?from=push

А в прицепе возить дизель-генератор :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

велотренажер :facepalm:

зож рулит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только по стоимости всё ближе к европейским автомобилям другого качества отделочных материалов :(

Легко объяснимо. Иена ихняя растет, по отношению к $. Вот цена и прёт.

И всё же обсуждалось много раз. 2,5-2,6 стоит турбик.Столько же удовольсвия на европской машине надо будет доплатить. Если рассматривать полноприводную и с высоким клиренсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 в голой базе Алроуд, полный привод, все дела)))) и 6.5 до сотни на 249 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 в голой базе Алроуд, полный привод, все дела)))) и 6.5 до сотни на 249 л.с.

Очень хороший вариант. Но всё же размер поменьше и дорожный просвет тоже. Но если покупать Форь за 2,5, то я выбрал бы Ауди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ауди, тут даже думать нечего. Имхо идиотом надо быть чтоб купить эту консерву субару за 2,5мио. Почему в этих субару каждый стык передается на кузов? Почему при этом трещит весь кузов и салон? Почему любой маломальский люфт в подвеске либо рулевом, отдается в салоне так как будто там что то уже отвалилось? Почему овощной семейный аут жестче форя на спортивной подвеске- тейн/сти?? При этом на плохой дороге его скидывает с траектории из за чрезмерно зажатой подвески? Это что за маразм блять? Это точно субару? Не сангёнг? Не уаз? Это кабздец товарищи. Это гавно ездит тихо пока новое, ну тыщ 10макс, потом машина тупо теряет свои качества и начинает греметь как убитое такси. Я сегодня ехал в киа седан как ее мать... маленькая убогая с полторашкой под капотом. Пробег там 186тыс. Ни сверчка! Акцент вот! Страшный как черт, в нем разит экономией похлеще чем в субе, но он молчит.. Там ничего не гремит, не сверчит и не моросит.

 

Почему моя шеви нива 2007года выпуска с ПОЛНОСТЬЮ УБИТОЙ подвеской едет по городу молча, ничего не транслируя в салон? Почему на ней можно скакать по скалам и у нее не развалится кузов, ее не перекосит, у нее закрываются все двери даже когда она в диагонали с полным вывешиванием колес? Не верите? Я видос сниму если не верите.

 

Я сегодня натирал воском этот аут, он мнется под пальцами.. это пестдетц.. Отдал жене, подо мной он развалится. Буду ездить на ниве. Классаная тачка субару аутбек, да и вообще субару. Форику хоть можно было это все прощать за его ходовые качества. Но аут имхо полное гавно. Во всем. С чего там алекс так яростно ссался, я так и не понял. Это худшая машина на моей памяти, полное УГ.

Имхо такой машиной может быть доволен только человек абсолютно ничего не понимающий ни в вождении, ни в машинах вообще. В общем теперь отношение как к газели маршрутке. Закинули коляску, скарб, загрузились и доехали куда нужно. Не более.

Блин, ну форд! На его фоне просто ощущается вещью над которой думали люди для людей, но это же..

Угораздило блин.

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... ночной алкоголь - яд..

хватит материться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... ночной алкоголь - яд..

 

 

Утренний ещё хуже! ))) 

 

По сабжу. У меня форь сохранил молчаливость салона при пробеге 146 т.км. Возможно скрипящий салон есть следы вмешательства в его целостность очумелых ручек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утренний ещё хуже! ))) 

 

По сабжу. У меня форь сохранил молчаливость салона при пробеге 146 т.км. Возможно скрипящий салон есть следы вмешательства в его целостность очумелых ручек.

Смотря какой. SG возможно остался тихим, а SH перестал противно кряхтеть только после установки двух распорок, а ещё регулярного забрызгивания силиконом всех стыков на торпедо. Но на скорость и надёжность скрипы точно не влияют, но жить мешают.

Есть такой человек в столице PAPASL на драйве "живёт", так у него самое негативное отношение к 3-х летнему SH, у его машины отвалилось, сломалось и облезло всё что можно. Читаешь и плачешь https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По сабжу. У меня форь сохранил молчаливость салона при пробеге 146 т.км. Возможно скрипящий салон есть следы вмешательства в его целостность очумелых ручек.

Никто в салон не лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...