Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

SG5 2006г.в.: два раза замена задних стоек, один раз по гарантии на 75тыс.км., второй раз за денежку на 114тыс.км., лопнуло стекло на одной противотуманке. Пока все, не считая расходников (стойки стабов, тормозные диски, колодки, акк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

SF5 S-turbo 99 г., пробег 175 т.,брал в 2005 с пробегом 90 т. из Германии.За 6 лет реальными (неожиданными) поломками были:- исходно убитый MAF- потекший радиатор лопнувший шланг радиатора- умерший бензонасос- загудевшая вискомуфта- датчик детонацииОстальное менялось в плановом режиме при ТО 2 раза в год.- все стойки- сцепление- задняя часть глушителя- тормозные диски и суппорта- мелочи по подвескеНа сегодняшний момент умер конденсор кондиционера. Решил провести апгрейд всего автомобиля и завести турбофоря поновее (2007-2008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тоже кардан меняли по гарантии 2008 SH9 2.0 АКП пробег 45000

+1

 

2.5 литра ручка не турбо, пробег 51 тыща. полетел кардан, гарантия кончилась месяц назад. итог - 30 тыщ. + ступица передняя правая в сборе 4500.

Выводы о надежности можете делать сами. я уже сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а что с карданами-то происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, подвесные подшипники дохнут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо Фаст всеж поставить - неужто подвесной как з/часть не идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, вообще он ремонтируется, но официалы с этим не паряцца, меняют в сборе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю!Любые детали имеют способность изнашиваться.Что на предыдуших машинах менял детали ,что здесь меняю-нормальное явление.И 250тыщ и ни чего даже полусерьёэного-НЕВЕРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, тогда у меня встречное непонимание: зачем ездить к официалам и менять в сборе ремонтируемые детали, чтобы потому изумляться стоимости запчастей?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, однозначно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, лично я у них меняла по гарантии) но вообще извращенцев хватает и всякое у людей бывает)))

понятно, что вне гарантии я к официалам врядли буду ездить) но некоторые остаются верны салонам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардан имеет смысл поменять в сборе по гарантии, потому что поставят новый - модифицированный, с пыльником. Подвесной после этого выходить из строя уже не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, а с какого года его модифицировали?) или тока по гарантии такие втыкают?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардан имеет смысл поменять в сборе по гарантии, потому что поставят новый - модифицированный, с пыльником. Подвесной после этого выходить из строя уже не должен.

А коды есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу модифицированного кардана - информация от сервисменов, подробнее я не узнавал. Как буду на СТО - спрошу про коды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, лично я у них меняла по гарантии) но вообще извращенцев хватает и всякое у людей бывает)))

понятно, что вне гарантии я к официалам врядли буду ездить) но некоторые остаются верны салонам)))

 

вот именно, всякое бывает

я сейчас работаю за 2500 км от казани и приехал для переезда на неделю: машину забрать и шмотьё кое-какое (полный салон был)

а тут такое в среду, а в понедельник ехать и товарища из ижевска забирать (мы с ним вместе работаем), а ему в четверг на работу... полный аллес

и что мне делать прикажете? у семьи билет на самолет на сл. пятницу, то есть я их должен встретить, но уже за 2500 тыщи км....

меня только и успокоило что подшипники новые...

 

а ТО я себе сам сделал: и колодки поменял и мелочь всякую, и масло, кроме коробки... ее до кучи с карданом поменяли

и вообще, по возможности делаю сам... так что уж больно обидные ваши слова, папаша... про верность салона :)

 

так что вот

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vag: так что уж больно обидные ваши слова, папаша... про верность салона

тогда уж мамаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, будем считать, я не заметила, потому как ни тем, ни другим пока не являюсь)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1998г, американец, 2.5 АКП, куплен два года назад с пробегом 125т.км, сейчас 150из неожиданного:движек стучит нахолодную :)замена переднего подшипника гена,замена щеточного узла и втулок стартера,из планового:стойки по кругупружины по кругупередние опорызадние сайлентырулевые тяги с наконечниками с пыльникамипыльник внутреннего шруса (перед)сальник переднего диффаремень генератора Бош - какашка, на вид новый, внутренние ручьи все целые, трещин нет, зато куча продольных расслоений. (зато его сосед, Гейтс, внутри все ручьи в поперечных трещнах, но сам целый :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Форь 2008 г.вып. (но мод. 09). 2.0 AT80000 км. замена ступицы задней правой, задние сайлентблоки пер.рычагов. втулки и стойки стабилизатора перед, сальник справа у заднего диффа. Передние тормозные диски.До этого на 30000 км по гарантии - менялся карданный вал ("захрустел" подвесной подшипник), неоднократно менялись втулки стабилизатора.Все. остальное - регламентные работы. С гарантии слез сам, не дожидаясь окончания 3 лет. И жалею, что раньше деньги этим деятелям платил ни за что.

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Повторюсь еще раз. Выявился косячек, даже имеется статистика. В районе 60 тыс пробега, под замену идут ступичные подшипники и тяги задней подвески.Лучшее враг хорошего. Стоимость у неофициалов порядка 20 тыщ.р.+развал. Сервисмены говорят, что такая история и с новой импрезой, только подороже.В итоге разочарование маркой. Погнались за сомнительным комфортом. Всеравно козлит и взлетает на волнистой догоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Форь атмо 2л, 2006 г.в. брал с пробегом 53000км.55 т км-замена передних втулок стаба и выкинул штатную акуму(полное гуано)60 т км-передние колодки75 т км-задние втулки стаба90 т км-передние линки и втулки стаба99 т км-стоковые задние аморты поменяны на Каябу+пружины,топливный фильтр в бакеСейчас 105 т км, масла,фильтра не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Даааа,надежныыый сцуко :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

SF 98 г.в. 2,0 турбо лев руль пробек 300тык было поменяно в силу износа: трапеция, скоро стартер надо будет менять! вроде все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Форик 2000 г.в. турбо, пробег 150 0001) Замена мотора в сборе.2) Расходники : свечи, колодки по кругу, лампочки везде(фары,панель,коробка)3) Подшибники ступиц 3 колеса, шрус 1 колесо.4) Патрубок радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...