Jump to content

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA
 Share
Followers 0

Recommended Posts

Собственно за что Вы выбрали именно subaru Forester...и правда сразу же напрашивается вопрос ...что Вам в нём не нравится ? :rolleyes: :blink:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 508
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем преведъ. По существу вопроса "почему выбрал именно форика". Я из военных. Вся службы прошла на УАЗах и Броне-Уралах повышенной проходимости. Оставим за кадром МТЛБ.  1. В седане не могу находитьс

Форик, это мой четвертый автомобиль. До этого владел ВАЗ 21102, Volvo V50 и Nissan X-Trail (T-31), каждым из перечисленных авто владел по 5-6 лет. Кстати, субаристом я мог стать еще в далеком 2006 го

Если позволите расскажу как шел к покупке своего Форика я. Все что напишу ни как не в обиду других производителей, это мой личный выбор и предпочтение. Изначально было два условия: привод и цена. Озна

Posted Images

это чисто провакационный вопрос. щаз правду напишешь - обосрут....у меня все просто было. купили участочек дачку постоить. пару раз проехал на него на своём пыжике 407, бампер было очень жалко. решил присмотреться к какому нибудь универсалу с приличным дорожным просветом и не заоблачных денег. Смотрел по порядку только новые - вольву хс70 (понравилось, но отпугнули менеджеры салона свид мобиль козлы), мицу аутландер (не понравилось), рав4 - категорически не понравилась, СГВН (совсем не ехала), икс трейл (старые уже не продавали, а новых еще не было), трейл блейзер (вот он мне понравился очень и не понимаю, почему не взял - хоть и устаревший, но приятный удобный и недорогой сарай). а из салона шевроле заехал в субару, проехал на тесте и заказал атмосферный форик. месяц подождал , мне сообщили о задержке поставки, взял свободную турбу.почему взял? я не требовал от машины суперкомфорта и не было цели брать премиум. необходима была универсальность, относительная проходимость и более менее терпимая динамика. форик в этом плане меня устраивает.что не нравится? это сто раз обсасывали: говно музыка, говно резина, вечно появляющиеся повсюду сверчки и так же сами проходящие почти все, кроме люка, который скрипит гад. не нравится, что за пробег 12000 км я буду менять вторую заднюю стойку, а на пресловутых ненадёжных Пежо за 38000 я не поменял воообще ничего, кроме масла и фильтров (бампер не в счет). вообщем, форик - нормальная машина вполне, но цена на неё явно завышена (особенно турбо)

Link to post
Share on other sites

у меня все просто...я обожаю внедорожники...те возможности, которые они дают по передвижению на всех покрытиях...огромные салоны...безопасность опять же...но...живя в зеленограде и каждый день мотаясь в масква на работа нужен немного другой автомобиль: с умеренным аппетитом, хорошими характеристиками (разгон, скорость, управляемость) на асфальте, доступным и нечастым ремонтом...простые микровэны (питикруйзер, матрикс) в принципе отвечали потребностям по городскому движению, но когда наступала осень-зима-весна...на дачу не проедешь, по снегу стремно, с асфальта не съедешь...признаюсь: изначально заказал Вранглер...пока шел поиск, немного изменились семейные обстоятельства и потребовался более комфортный и вместительный авто...в сумму в 25 уев укладывался ряд машин...аднака...аднака...нет за эти деньги машин с ППП, нормальным клиренсом, и отличным поведением на дороге...да и хотел я зубару когда-то (правда импрезу врх)...так что вот так...что не нравится:- сверчки- работа климата (пользуюсь ручками, ага)- слабое лобовое- штатная резина (на следующий сезон меняю)- свет ближний- слабая подсветка приборов- музыка (буду лечить)- автомат-филосов- нет турбины : )- рульсцукоскользкийиз того, что машин б/у и в ближайшее время подлежит устранению:течь масла откуда-то, походу из коробки (или предний сальник коленвала)постукивает рейканадо было при замене ремня ГРМ махнуть помпу (на всякий случай) и термостато приобретении не жалею...следующий авто? не знаю...возможно опять форик...с дизелем

Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007:
Link to post
Share on other sites

Я выбрал Форика потому,что больше собственно и не было особо из чего выбирать.Запросы были собственно небольшие.Наличие полного привода без подключалок и хорошая управляемость.Моим запросам в этой ценовой нише подходили только:1.Витара-тут без комментов,отпала сразу(тогда еще даже без теста)2.Аутлендер(не ХL),реальный конкурент Форику во всем,кроме салона.3.Форик(по подвеске почти Импреза)Вот собственно и все. :rolleyes: А из чего еще было выбирать?

Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007:
Пробовал, когда-то. <_< Кайфа нет. :super_smilies032:
Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

итить...мы владеем каким-то конструктором...аднака...я сознательно удерживаю себя от вмешательства в машину...затягивает сцуко..."читая мантру: мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон..."ЗЫ: кста, а тормозилки цимеррман перфорированные и колодки ферродо нормальный комплект?"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..."
Link to post
Share on other sites

что не нравится:- сверчки- работа климата (пользуюсь ручками, ага)- слабое лобовое- штатная резина (на следующий сезон меняю)- свет ближний- слабая подсветка приборов- музыка (буду лечить)- автомат-филосов- нет турбины : )- рульсцукоскользкий

Что с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?.
Link to post
Share on other sites

Что с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?.

мы с климатом не понимаем друг друга...то что хочу я, и что хочет он - две разные вещи...поэтому я эту капризулю не юзаю...ручками все, ручками...а хер его знает, муму или не муму, тащ майор...кожанный, ага...как у Васи ручки потеют, и скользит сцуко сильно...щаз перчатками проблем решил... Edited by Claus
Link to post
Share on other sites

ну на климат тоже нарекания есть. может мне логика япошек не понятна? я ни на одной своей машине такого дебилизма не встречал. он либо дует горячим, либо холодным, зависимость не очень ясна. причём не важно какой режим авто или ручной. цифирьки температуры видимо на нем несут чисто теоретическую нагрузку. на 24 может как дут так и греть при одинаковых условиях. для себя пока отключил вообще авторежим, стот + 22 и вентилятор на минимум, токо тогда не напрягает.

Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..."
Я в машину не лезу,как некоторые мониаги :rolleyes: Я б тогда сразу купил что то вроде Х-5,Кайена или Финика на худой конец.Им это нравится,а мне нет.Сколько так времени уходит,охренеть.Только в сервисах стоять и будешь.Тюнить можно до бесконечности.Тут крыло задели,ремонт 4-7 дней.Тюнингисты,расскажите сколько времени вы провели на тюнинге.Некоторые :rolleyes: ,думаю что месяц точно,если не больше. :rolleyes:

Что с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?.

мы с климатом не понимаем друг друга...то что хочу я, и что хочет он - две разные вещи...поэтому я эту капризулю не юзаю...ручками все, ручками...а хер его знает, муму или не муму, тащ майор...кожанный, ага...как у Васи ручки потеют, и скользит сцуко сильно...щаз перчатками проблем решил...
Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает. Edited by Gnom
Link to post
Share on other sites

Цимеррман - гавно.Климат в автомате не напрягает.В сервисе - уже явно больше месяца. :D Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё.Бля - вот теперь всё. Бля - вот теперь всё. Бля - вот теперь всё.Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Цимеррман - гавно.

ёпт...у меня АТМО!мне не нужны брембо многопоршневые и карбоновые тормозилки...я хочу более уверенное торможение и более предсказуемое поведение на нагретых тормозах (перегрев бывает крайне редко)...этим условиям циммеры отвечают?

Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает.

да не...не шалавливые...просто особенность организьмы...климат тож в автомате, тож работает, но вот как - хрен его знает...
Link to post
Share on other sites

Нет.циммеры - гавно.Просто Плеяде их надо как-то продать. :rolleyes: DBA 4000 серия.

Link to post
Share on other sites

Ёмко и во многом похожеТак-же в своё время (после того, как попытался зимой заехать во двор в деревне и чуть не остался без бампера и всего на свете под днищем) встал вопрос о более высоком клиренсе и полном приводе (в идеале)Стали рассматриваться различные вариантыОсновное предпочтение (до тест-драйва и прочего) были в сторону Тойоты РАФ4...К нему ещё присматривались Хонда Ц-РВ, Паджеро спорт (ну это больше моему другу нравилась)...Форестер (только по обзорам в журналах и малому количеству интернет сведений)Поехали на рынок на энергетиков (посидеть во всём попами):Хонда и тойота отпали разомОчень понравилась Вольво ХС70 (потрясающий салон) и Аутлендер турбо Ценник на Вольву был несколько выше моего запланированного, Аут (всё таки б/у)там-же на рынке видел турбо-форик 2005 года (в коже) - ценник 33 000В салоне (в лауре) за те-же (а потом оказалось даже меньшие) можно было купить новый атмо-форик...На нём и остановился...+держит дорогу и достойно рулитьсядостаточная динамика и расход-(после эксплуатации других машин)шумный салонне совсем адекватный климат-контроль, скорее это авто-кондей какой-то...мелкие неприятности с тормозами (после 2-3 энергичных и резких оттормаживаний, "деревенеет" педаль)нет всяких электрических наворотов (но они особо и не нужны в повседневной жизни)и кое-что по мелочи...если и буду менять, то только на что-то реально более высокого класса и, к сожалению, боле дорогое

Link to post
Share on other sites

Цимеррман - гавно.

ёпт...у меня АТМО!мне не нужны брембо многопоршневые и карбоновые тормозилки...я хочу более уверенное торможение и более предсказуемое поведение на нагретых тормозах (перегрев бывает крайне редко)...этим условиям циммеры отвечают?

Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает.

да не...не шалавливые...просто особенность организьмы...климат тож в автомате, тож работает, но вот как - хрен его знает...
Да я в общем то не имел ввиду свойства разных организмов,а говорил о том,что ты своими шаловливыми ручками все время крутишь ручки регулировок :rolleyes:
Link to post
Share on other sites

Ездил до него на Ниссане, был доволен, дёшево, надёжно и практично, пришло время покупать машину жене, долго думали - ей нравился Мини Купер, меня он тоже радует, но...... зимой особо не поездишь. Я предложил Импрезу, сошлись на ней. Пришла Импреза, я покатался пару месяцев и залип. Раньше был убеждён что 100 лошадей вполне хватает :) Сейчас соответственно наоборот. При получении Импрезы я сказал что хотел бы Форестер и забыл. Прошло время и жена напомнила. "а давай к твоему дню рождения возьмём Форестер ?" Вот и взяли, Ниссан торжествено был вручён бате. И пару слов о Форестере: больше наверное нравиться нежели нет. Цена думаю завышина, довольно аскетично в салоне, сейчас уже посещают мысли что надо было брать Трибеку, но посмотрю на Форь и просто фанатею от его внешности ! Очень радует динамика, управляемось, но всё равно чего-то не хватает, можно конечно доделать, но приходит трезвая мысль, отдать 40 с лишним и ещё что-то доделывать ?????? легче взять Трибеку или Инфинити FX. Еще очень не радует отношение оффициалов, стойку жду уже 2-й месяц ! Нах такая гарантия ! Легче делать в 3 раза дешевле, но не унижаться. До Субару Мотор дозвониться не реально !

Link to post
Share on other sites

До Субару Мотор дозвониться не реально !

А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.
Link to post
Share on other sites

До Субару Мотор дозвониться не реально !

А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.
Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes:

До Субару Мотор дозвониться не реально !

А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.
Хотел просто узнать нормативы по срокам гарантийной замены деталей, там включают концерты классической музыки ! я конечно её уважаю но не на столько !
Link to post
Share on other sites

До Субару Мотор дозвониться не реально !

А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.
Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes:
Я говорю то что знаю.Вы были на встрече и кто там был,вас запомнили.А вообще ты прав,чаще надо появляться в реале,а не отписываться.
Link to post
Share on other sites

Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes: Я говорю то что знаю.Вы были на встрече и кто там был,вас запомнили.А вообще ты прав,чаще надо появляться в реале,а не отписываться.Ну вот и я про тоже, Наталья это вообще отдельный разговор- решила нам изменить с Ауди, а я соответственно больше с Вами нежели со СТИ.

Link to post
Share on other sites

хм, ничего если я вмешаюсь?А с какой Ауди нам изменяют? ;)

Link to post
Share on other sites

хм, ничего если я вмешаюсь?А с какой Ауди нам изменяют? ;)

Хотят с полноприводной ТТ на вариаторе
Link to post
Share on other sites

В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:

а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007:
Пробовал, когда-то. <_ :super_smilies032:>
точно.что ни меняй,всё равно дыры с палец между деталями :))
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...