EVA Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Собственно за что Вы выбрали именно subaru Forester...и правда сразу же напрашивается вопрос ...что Вам в нём не нравится ? :rolleyes: :blink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 это чисто провакационный вопрос. щаз правду напишешь - обосрут....у меня все просто было. купили участочек дачку постоить. пару раз проехал на него на своём пыжике 407, бампер было очень жалко. решил присмотреться к какому нибудь универсалу с приличным дорожным просветом и не заоблачных денег. Смотрел по порядку только новые - вольву хс70 (понравилось, но отпугнули менеджеры салона свид мобиль козлы), мицу аутландер (не понравилось), рав4 - категорически не понравилась, СГВН (совсем не ехала), икс трейл (старые уже не продавали, а новых еще не было), трейл блейзер (вот он мне понравился очень и не понимаю, почему не взял - хоть и устаревший, но приятный удобный и недорогой сарай). а из салона шевроле заехал в субару, проехал на тесте и заказал атмосферный форик. месяц подождал , мне сообщили о задержке поставки, взял свободную турбу.почему взял? я не требовал от машины суперкомфорта и не было цели брать премиум. необходима была универсальность, относительная проходимость и более менее терпимая динамика. форик в этом плане меня устраивает.что не нравится? это сто раз обсасывали: говно музыка, говно резина, вечно появляющиеся повсюду сверчки и так же сами проходящие почти все, кроме люка, который скрипит гад. не нравится, что за пробег 12000 км я буду менять вторую заднюю стойку, а на пресловутых ненадёжных Пежо за 38000 я не поменял воообще ничего, кроме масла и фильтров (бампер не в счет). вообщем, форик - нормальная машина вполне, но цена на неё явно завышена (особенно турбо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Claus Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 у меня все просто...я обожаю внедорожники...те возможности, которые они дают по передвижению на всех покрытиях...огромные салоны...безопасность опять же...но...живя в зеленограде и каждый день мотаясь в масква на работа нужен немного другой автомобиль: с умеренным аппетитом, хорошими характеристиками (разгон, скорость, управляемость) на асфальте, доступным и нечастым ремонтом...простые микровэны (питикруйзер, матрикс) в принципе отвечали потребностям по городскому движению, но когда наступала осень-зима-весна...на дачу не проедешь, по снегу стремно, с асфальта не съедешь...признаюсь: изначально заказал Вранглер...пока шел поиск, немного изменились семейные обстоятельства и потребовался более комфортный и вместительный авто...в сумму в 25 уев укладывался ряд машин...аднака...аднака...нет за эти деньги машин с ППП, нормальным клиренсом, и отличным поведением на дороге...да и хотел я зубару когда-то (правда импрезу врх)...так что вот так...что не нравится:- сверчки- работа климата (пользуюсь ручками, ага)- слабое лобовое- штатная резина (на следующий сезон меняю)- свет ближний- слабая подсветка приборов- музыка (буду лечить)- автомат-филосов- нет турбины : )- рульсцукоскользкийиз того, что машин б/у и в ближайшее время подлежит устранению:течь масла откуда-то, походу из коробки (или предний сальник коленвала)постукивает рейканадо было при замене ремня ГРМ махнуть помпу (на всякий случай) и термостато приобретении не жалею...следующий авто? не знаю...возможно опять форик...с дизелем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аука Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 В нём очень многое можно поменять. :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Я выбрал Форика потому,что больше собственно и не было особо из чего выбирать.Запросы были собственно небольшие.Наличие полного привода без подключалок и хорошая управляемость.Моим запросам в этой ценовой нише подходили только:1.Витара-тут без комментов,отпала сразу(тогда еще даже без теста)2.Аутлендер(не ХL),реальный конкурент Форику во всем,кроме салона.3.Форик(по подвеске почти Импреза)Вот собственно и все. :rolleyes: А из чего еще было выбирать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аука Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007: Пробовал, когда-то. <_< Кайфа нет. :super_smilies032: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Claus Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:итить...мы владеем каким-то конструктором...аднака...я сознательно удерживаю себя от вмешательства в машину...затягивает сцуко..."читая мантру: мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон..."ЗЫ: кста, а тормозилки цимеррман перфорированные и колодки ферродо нормальный комплект?"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 что не нравится:- сверчки- работа климата (пользуюсь ручками, ага)- слабое лобовое- штатная резина (на следующий сезон меняю)- свет ближний- слабая подсветка приборов- музыка (буду лечить)- автомат-филосов- нет турбины : )- рульсцукоскользкийЧто с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Claus Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 (edited) Что с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?.мы с климатом не понимаем друг друга...то что хочу я, и что хочет он - две разные вещи...поэтому я эту капризулю не юзаю...ручками все, ручками...а хер его знает, муму или не муму, тащ майор...кожанный, ага...как у Васи ручки потеют, и скользит сцуко сильно...щаз перчатками проблем решил... Edited September 20, 2007 by Claus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 ну на климат тоже нарекания есть. может мне логика япошек не понятна? я ни на одной своей машине такого дебилизма не встречал. он либо дует горячим, либо холодным, зависимость не очень ясна. причём не важно какой режим авто или ручной. цифирьки температуры видимо на нем несут чисто теоретическую нагрузку. на 24 может как дут так и греть при одинаковых условиях. для себя пока отключил вообще авторежим, стот + 22 и вентилятор на минимум, токо тогда не напрягает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 (edited) В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:"мне не нужна новая музыка...мне не нужны новые диски...я не хочу перешивать салон...я не полезу в подвес...я не буду ставить ксенон...мне не нужны новые тормозилки...мне хватает стока..."Я в машину не лезу,как некоторые мониаги :rolleyes: Я б тогда сразу купил что то вроде Х-5,Кайена или Финика на худой конец.Им это нравится,а мне нет.Сколько так времени уходит,охренеть.Только в сервисах стоять и будешь.Тюнить можно до бесконечности.Тут крыло задели,ремонт 4-7 дней.Тюнингисты,расскажите сколько времени вы провели на тюнинге.Некоторые :rolleyes: ,думаю что месяц точно,если не больше. :rolleyes: Что с климатом,не пойму?Как может быть МОМО скользким?Или у тебя не МОМО?.мы с климатом не понимаем друг друга...то что хочу я, и что хочет он - две разные вещи...поэтому я эту капризулю не юзаю...ручками все, ручками...а хер его знает, муму или не муму, тащ майор...кожанный, ага...как у Васи ручки потеют, и скользит сцуко сильно...щаз перчатками проблем решил...Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает. Edited September 20, 2007 by Gnom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аука Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Цимеррман - гавно.Климат в автомате не напрягает.В сервисе - уже явно больше месяца. :D Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё.Бля - вот теперь всё. Бля - вот теперь всё. Бля - вот теперь всё.Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. Вот ещё чуть-чуть - и всё. :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Claus Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Цимеррман - гавно.ёпт...у меня АТМО!мне не нужны брембо многопоршневые и карбоновые тормозилки...я хочу более уверенное торможение и более предсказуемое поведение на нагретых тормозах (перегрев бывает крайне редко)...этим условиям циммеры отвечают?Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает.да не...не шалавливые...просто особенность организьмы...климат тож в автомате, тож работает, но вот как - хрен его знает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аука Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Нет.циммеры - гавно.Просто Плеяде их надо как-то продать. :rolleyes: DBA 4000 серия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Ёмко и во многом похожеТак-же в своё время (после того, как попытался зимой заехать во двор в деревне и чуть не остался без бампера и всего на свете под днищем) встал вопрос о более высоком клиренсе и полном приводе (в идеале)Стали рассматриваться различные вариантыОсновное предпочтение (до тест-драйва и прочего) были в сторону Тойоты РАФ4...К нему ещё присматривались Хонда Ц-РВ, Паджеро спорт (ну это больше моему другу нравилась)...Форестер (только по обзорам в журналах и малому количеству интернет сведений)Поехали на рынок на энергетиков (посидеть во всём попами):Хонда и тойота отпали разомОчень понравилась Вольво ХС70 (потрясающий салон) и Аутлендер турбо Ценник на Вольву был несколько выше моего запланированного, Аут (всё таки б/у)там-же на рынке видел турбо-форик 2005 года (в коже) - ценник 33 000В салоне (в лауре) за те-же (а потом оказалось даже меньшие) можно было купить новый атмо-форик...На нём и остановился...+держит дорогу и достойно рулитьсядостаточная динамика и расход-(после эксплуатации других машин)шумный салонне совсем адекватный климат-контроль, скорее это авто-кондей какой-то...мелкие неприятности с тормозами (после 2-3 энергичных и резких оттормаживаний, "деревенеет" педаль)нет всяких электрических наворотов (но они особо и не нужны в повседневной жизни)и кое-что по мелочи...если и буду менять, то только на что-то реально более высокого класса и, к сожалению, боле дорогое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Цимеррман - гавно.ёпт...у меня АТМО!мне не нужны брембо многопоршневые и карбоновые тормозилки...я хочу более уверенное торможение и более предсказуемое поведение на нагретых тормозах (перегрев бывает крайне редко)...этим условиям циммеры отвечают?Не,ну можно и водостойкой нулевкой обклеить :rolleyes: Ручёнки говоришь шаловливые?У меня все всегда стоит в автомате.И как ни странно все работает.да не...не шалавливые...просто особенность организьмы...климат тож в автомате, тож работает, но вот как - хрен его знает...Да я в общем то не имел ввиду свойства разных организмов,а говорил о том,что ты своими шаловливыми ручками все время крутишь ручки регулировок :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEPECHES Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Ездил до него на Ниссане, был доволен, дёшево, надёжно и практично, пришло время покупать машину жене, долго думали - ей нравился Мини Купер, меня он тоже радует, но...... зимой особо не поездишь. Я предложил Импрезу, сошлись на ней. Пришла Импреза, я покатался пару месяцев и залип. Раньше был убеждён что 100 лошадей вполне хватает :) Сейчас соответственно наоборот. При получении Импрезы я сказал что хотел бы Форестер и забыл. Прошло время и жена напомнила. "а давай к твоему дню рождения возьмём Форестер ?" Вот и взяли, Ниссан торжествено был вручён бате. И пару слов о Форестере: больше наверное нравиться нежели нет. Цена думаю завышина, довольно аскетично в салоне, сейчас уже посещают мысли что надо было брать Трибеку, но посмотрю на Форь и просто фанатею от его внешности ! Очень радует динамика, управляемось, но всё равно чего-то не хватает, можно конечно доделать, но приходит трезвая мысль, отдать 40 с лишним и ещё что-то доделывать ?????? легче взять Трибеку или Инфинити FX. Еще очень не радует отношение оффициалов, стойку жду уже 2-й месяц ! Нах такая гарантия ! Легче делать в 3 раза дешевле, но не унижаться. До Субару Мотор дозвониться не реально ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 До Субару Мотор дозвониться не реально !А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEPECHES Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 До Субару Мотор дозвониться не реально !А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes: До Субару Мотор дозвониться не реально !А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.Хотел просто узнать нормативы по срокам гарантийной замены деталей, там включают концерты классической музыки ! я конечно её уважаю но не на столько ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 До Субару Мотор дозвониться не реально !А что от Субару Моторс нужно?Отписал бы на СТИ клубе,тебя и Наталью там знают.Давно бы помогли.Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes: Я говорю то что знаю.Вы были на встрече и кто там был,вас запомнили.А вообще ты прав,чаще надо появляться в реале,а не отписываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEPECHES Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 Про то что нас там знают ты немного загибаешь, я по-моему только 1 собщение написал, а Наталья там уже год как не появляется. :rolleyes: Я говорю то что знаю.Вы были на встрече и кто там был,вас запомнили.А вообще ты прав,чаще надо появляться в реале,а не отписываться.Ну вот и я про тоже, Наталья это вообще отдельный разговор- решила нам изменить с Ауди, а я соответственно больше с Вами нежели со СТИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 хм, ничего если я вмешаюсь?А с какой Ауди нам изменяют? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEPECHES Posted September 20, 2007 Share Posted September 20, 2007 хм, ничего если я вмешаюсь?А с какой Ауди нам изменяют? ;)Хотят с полноприводной ТТ на вариаторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EVA Posted September 20, 2007 Author Share Posted September 20, 2007 В нём очень многое можно поменять. :rolleyes:а скока можно в ВАЗе поменять :super_smilies007: Пробовал, когда-то. <_ :super_smilies032:> точно.что ни меняй,всё равно дыры с палец между деталями :)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.