Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Муки выбора ! Выбрал !Выбирал около 1-1.5 года. Тестил: Аут XL , Паджеро-4 . Туарег 2.5 , Куга, Тигуан, Прадо, Каптива, ХиТрейл, Патруль, Пастфайндер, Кашкодав, Мондео. и все это не по одному разуРасматривал как вариант : Фрил2, ХС 90, ХС 70, Рафик, Витара Что-то еще было не помню ужеПроанализировав всею полученую инфу цена-качество-обслуживание-условия эксплуатации-стоимость эксплуатационных расходов-стоимость КАСКО и ОСАГО и многое еще чегопонял С/Форестер мой выбор.за некоторые авто приходится переплачивать за то что они могут проехать там где я никогда не езжу, за другие за то что у них мощность больше чем мне необходима , к третьим чуток добавил и можно купить более дорогое авто которое мне не нужно. а некоторые откровенное гуаноНа следующей неделе получаю свой Форестер 2.0л. 150л/с. АТ. кожа. ксенон. люк. зеркала не складываются кнопкой вот это плохо. Переживем рукой сложим. Поезжу и только тогда определюсь окончательно правильный мой выбор или нет. :D

Изменено пользователем gerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ИМХО, если сидушку поднять по максимуму, то выше уже и не надо.

если поднять, то 188-ой сантиметр упрётся в крышу. Потеряешь в обзорности... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если сидушку поднять по максимуму, то выше уже и не надо.

если поднять, то 188-ой сантиметр упрётся в крышу. Потеряешь в обзорности... :D
У меня 186 - не упирался. Но люка нема.Мне нравится пониже - лучше машину чувствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- переключения (включение) передач хотелось бы чтобы были под-четче. (может это особенность моего авто?)Во, ещё что забыл: хотелось бы чтоб посадочка была повыше, но прекрасно понимаю - потеряю в управляемости:-(( Но желание есть (т.е. этого мне вроде не хватает)А так, машиной очень доволен - тащусь!!!!

Переключения, похоже, у всех так. У меня так, по крайней мере.Существует короткоходная кулиса от STI, но не уверен, что она решает вопрос четкости переключений.ИМХО, если сидушку поднять по максимуму, то выше уже и не надо.
У меня итак сидушка поднята по максимуму...Сейчас на ней делают большое ТО, может после замены пружин станет по лучше. В любом случае, это не критично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне по моим запросам нужен был универсал в полном смысле этого слова. Выбирал и тестировал хтрайл, аутландер(раньше был лансер у меня), форик выбирал из японцев. Хтрайл не понравился сразу как выехал из салона, крены непозволительные или я не привык к таким, очень мне показался шумным салон(скрипы торпедо, сзади как уазег вообще), аутландер отпал как только я пошерстил стоимость запчастей. Честно говоря на форь заглядывался давно и в старом кузове машинка очень нравилась, думаю все же выбрал чисто интуитивно. Не жалею ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лет 5 назад, я увидел рекламу Субару в городе и заехал с салон. Единственный в городе по Субам. Сразу запал на Форика. При покупке тоже мотался по тест-драйвам. Смотрел и CRV, и Кашкай. Но, ничего не легло на душу, как Форик. Так получилось, что на работе примерно в одно время я взял Форя, а мой коллега CRV. Устроили обмен (прокатиться :) ): я-на его машине, а он на моей. CRV качает на поворотах, подвеска жестче, педали тугие. Да, раздельный климат, но не в этом счастье. :D После поезки он выкатил мне претензию: что раньше не сказал, что берешь Субару, я бы тоже взял!!! :D На Форь я пересел с одинадцатой. Даже к габаритам не пришлось долго привыкать. Примерно, также, но ВЫШЕ, ОБЪЕМНЕЙ, МОЩНЕЕ И ВООБЩЕ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ!!!! :D По недостаткам еще не могу ничего сказать, еще не накатался. Музыка - родная, менять не собираюсь, хватает. Есть шум в салоне, но он совершенно не мешает говорить не повышая голоса. Двигатель вначале вообще не слышал :rolleyes: Потом, привык и не мешает даже когда топнешь на газ. В своем выборе я не разочаровался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже пятый Форь ;) До этого были три Легася, перед ними гонял на турбовом Леоне. С Субами я с 95 года.Для меня Форь - по настоящему универсальный авто! Хорош и как спортивный снаряд на дороге (динамика+управляемость), и как достаточно проходимый внедорожник, и как вместительный автомобиль для поездок на природу и дачу.Ну скажите, какой ещё автомобиль (по этой цене) способен доставить холодильник на расстояние в 200 км. в течение часа? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одиним из решающих моментов была безопасность.много звезд в краш-тестах и много всяческих усилениий кузова там и сям, активные подголовники, собсно подушки и ремни.а вообще приглянулся мне форик, запал в душу. ждал его почти 2 месяца. не смотря на от что были в наличие многие конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажите, какой ещё автомобиль (по этой цене) способен доставить холодильник на расстояние в 200 км. в течение часа? :D

Добавлю енту строчку сюда :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Много слышала отзывов о сверчках..... Имеются ввиду насекомые? И что их в фориках привлекает ? п.с. Или это сленг какой то....может ,я чего не понимаю.....объясните пожалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nika, "сверчок" - это на автомобильном сленге означает скрип или дребезжание обшивки в салоне автомобиля и т.п.!.. Наблюдается чаще при отрицательных температурах окружающей среды (обычно зимой, летом эти звуки прападают, т.к. пластиковые детали становятся более мягкими - таковы уж физические свойства пластиковых изделий). Никакого прямого отношения к насекомым (жучкам-паучкам) этот термин не имеет!.. Так что, не пугайтесь!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nika, все сверчки на всех авто бываютъ и успешно лечатся... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирал c год при этом гонял на Авенсисе 2005гв. Тестил: Аут XL , Паджеро-4 . Туарег 2.5 , Тигуан, Прадо, Каптива, ХиТрейл, Патруль, Пастфайндер, Кашкодав, и почти всех корейцев и т.д. и т.п.Расматривал как вариант : Фрил2, ХС 70, Рафик, Г.Витара Проанализировав всю полученую инфу цена-качество-обслуживание-условия эксплуатации-стоимость эксплуатационных расходов-стоимость понял, что нужно для меня - оптимально авто за 1000000 дер. И поехал за Г.Витарой, но в конце концов купил Форика(дети посоветовали) сначала расстроился, теперь привык, все равно больше 3-4 лет юзать не буду, а так же в жизни больше не буду брать - не объезженное авто. Жаль только что оффициалов поблизости нет, было бы не много проще, а гонять за 300 км. не всегда охото, но ничего прорвемся и им спать спокойно не дадим. Достоинства и не достатки авто нет смысла описывать, просто юзаю и порой мне нравится, а не сглупил бы и взял бы сразу 2,5 атмо, нравилось бы еще больше. Вот уже 16500км.(поменял по гарантии задние стойки - как не странно). Обязательно попробую ее в полной красе весной. Тогда и будет полное впечатление о ее полном приводе.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65 говори не говори а с нами ты не выпил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же объяснился, но то что хотел приехть это однозначно. Сейчас в Ебурге, приеду обязательно свяжусь с тобой есть пара вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. На форике с октября 2006 года. При выборе сравнивал с x-трейлом и рав 4-ым, на форике двигатель лучше всего отбалансирован, в результате меньше вибраций (при холостых оборотах) передаётся на кузов, сопоставимо с V-образной шестёркой.Подвеска комфортнее в раве, но дорогу держит хуже и крены больше чем у форика.Салон понравился больше в форике,чем у других. Багажник (на мой взгляд) больше у х-трейла. Скрипы есть у всех машин, пластик то жестковат (поскупились на отделку).Да ещё большой плюс раву за задние синенья на салазках, можно отдать больше места багажнику или пассажирам с зади (очень удобно при установке детского сиденья). Есть ешё один минус?... в форике- не отключаемый полный привод, который на трассе не всегда и нужен.Мой выбор пал на форик и я об этом не жалею.При выборе авто обязательно прокатитесь на нескольких в данном классе, т.к сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Была мазда 626, но хотелось что то полноприводное и повыше. Люблю рыбалку и охоту + у друзей в Архангельске форестеры, они и посоветовали. Владею меньше месяца, пока все положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

я выбирал между честными полными приводами:Ауди оллроадВольво кросс кантрисубару выбрал субару:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выбирал между честными полными приводами:Ауди оллроадВольво кросс кантрисубару выбрал субару:)

Тока с автоматом он не честный(полный привод), а хитро муфтой подключаемый!Обычно машину выбирают по надёжности, проходимости, драйверским возможностям, полный привод не ставится в углу....сам-то камфорт выбрал(атомат)....! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня отговаривали от субару за счет дорогого обслуживания.автомат - я лентяй:)я доволен машиной, ну почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. читал эту темку и решил высказать свое мнение.у меня было много машин, и разных и по цене и по размеру.первый авто-марседес -200D, 123 кузов, вот это была машина!!!!!пртом вазы 09, даже копейка была!!! я на неё очень злую зимнюю резину поставил, и один раз проехал по такой целене снежной, что мужик на ниве просто опупел.потом уазик(козёл), полноприводной баргузин-всё бы не чего и столик и диванчик+2 кресла, вино в нём пилось рекой, да вот не ехал он ни фига и всё время ломался.потом нексия-работчая лошадь, продана знакомому досихпор ездит накатал более 130т.км и не чего серьёзного.хундай санта фе был, но угробил на охоте, разбил раздатку о камни, а так машинка нормуль.пересел в киа спектра, но на 9т.км накрылась коробка авто мат, заменили по гарантии, а меняли больше месяца а я в это время ездил на москвиче 412, купил за 10.000 с тех. осмотром и страховкой.после киа думал брать шниву но отговорили начальники.на вопрос а что мне на самом деле нравится, я ответил субарик форь. хотя сам не разу на нём не ездил.вообще помогли мне с авто кредитом и я рулю на форике с мая прошлого года и пробег уже 60.000км но стиль жизни у меня изменился чаще стал на природу выбиратся, лодку прикупил сарепту, и всякого хлама стало много, в форь не влезает.думаю скоро буду менять на эль 200 с мех.а по поводу форика скажу машина супер, из допов поменял магнитолу на пролоджи 2-дин, с полным набором, установил камеру заднеговид, парк троник, в противо туманки засунул ксенон.вот вобщем то и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это самый универсальный автомобиль в России! К субару давно присматривался, было что-то в подсознании, что это именно моя машина. Изначально хотел Ланкастера, на Форика как-то особо не обращал внимание. Но, случайно прокатившись понял, мое! Кресло как по мне кроили, органы управления все под рукой, уютный салон. После покупки при первом выезде на трассу я забрызгал слюнями лобовое стекло! Как он едет! В этот момент меня поразил Субовирус! Я катался на многих японцах, но так как Субарь, дорогу никто из них не держит! Дорог у нас нормальных мало, все трассы, в основном, ямочно-лепешечного типа. По грунтовке 100 км/ч не вопрос, где другие едут 50-60. С Субары не слезу! Даже не предлагайте!З.Ы. Так как люблю залазить во всякие дебри, рассматривал еще внедорожники, Сурфа и Пыжика3, но после того как прокатился на Форе, сразу их отмел. Может быть, позже возьму старого Крузака, да подготовлю к конкретному экстриму на горную рыбалку, а Форя по-любому оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По грунтовке 100 км/ч не вопрос, где другие едут 50-60. эй , друг, не занижай планки - 130 км/ч не вопрос, а если один то и 150-160. На зимних покрышках.А так правильно сказано - не выбирали мы Фориков- это вирус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, Ярик, как сравнивать можно ваши грунтовки с нашими магистралями :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это самый универсальный автомобиль в России! К субару давно присматривался, было что-то в подсознании, что это именно моя машина. Изначально хотел Ланкастера, на Форика как-то особо не обращал внимание. Но, случайно прокатившись понял, мое! Кресло как по мне кроили, органы управления все под рукой, уютный салон. После покупки при первом выезде на трассу я забрызгал слюнями лобовое стекло! Как он едет! В этот момент меня поразил Субовирус! Я катался на многих японцах, но так как Субарь, дорогу никто из них не держит! Дорог у нас нормальных мало, все трассы, в основном, ямочно-лепешечного типа. По грунтовке 100 км/ч не вопрос, где другие едут 50-60. С Субары не слезу! Даже не предлагайте!З.Ы. Так как люблю залазить во всякие дебри, рассматривал еще внедорожники, Сурфа и Пыжика3, но после того как прокатился на Форе, сразу их отмел. Может быть, позже возьму старого Крузака, да подготовлю к конкретному экстриму на горную рыбалку, а Форя по-любому оставлю.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...