Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я про тоже, Наталья это вообще отдельный разговор- решила нам изменить с Ауди, а я соответственно больше с Вами нежели со СТИ.В СТИ клубе не обезательно владеть СТИ или Субарем вообще.Любой человек может ходить пешком или ездить на Бентли,и быть членом клуба.Так что Наталье на Авди не будет там дискомфортно. Ты ж это знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А если честно (только не бейте) мой роман с субару на этом автомобиле закончен. Машина хорошая, но хочется, блин, комфорта, чтоб глаз и попу радовало )))) Просто когда я посидела в том же ТТ, S5 и прочих - почувствовала разницу, как говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите меня ...у меня получилось тему перенести..ок? :blush: сюда http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1258

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно (только не бейте) мой роман с субару на этом автомобиле закончен. Машина хорошая, но хочется, блин, комфорта, чтоб глаз и попу радовало )))) Просто когда я посидела в том же ТТ, S5 и прочих - почувствовала разницу, как говорят.

Наташ,если не пугает разница в цене,то почему бы и нет. :rolleyes: У меня знакомый взял ТТ,2.0 турбо,200 сил,передний привод.Доволен очень,но приезжая на природу он почему то бросает свой ТТ и пересаживается в мой Форик. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно (только не бейте) мой роман с субару на этом автомобиле закончен. Машина хорошая, но хочется, блин, комфорта, чтоб глаз и попу радовало )))) Просто когда я посидела в том же ТТ, S5 и прочих - почувствовала разницу, как говорят.

Наташ,если не пугает разница в цене,то почему бы и нет. :rolleyes: У меня знакомый взял ТТ,2.0 турбо,200 сил,передний привод.Доволен очень,но приезжая на природу он почему то бросает свой ТТ и пересаживается в мой Форик. :rolleyes:
Лёш,Наташка о другом говорит...ей ,как и любой девушке хочется ехать в более для девушек комфортной машине...ей же не картошку возить с рынка...и не по полям скакать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно (только не бейте) мой роман с субару на этом автомобиле закончен. Машина хорошая, но хочется, блин, комфорта, чтоб глаз и попу радовало )))) Просто когда я посидела в том же ТТ, S5 и прочих - почувствовала разницу, как говорят.

Наташ,если не пугает разница в цене,то почему бы и нет. :rolleyes: У меня знакомый взял ТТ,2.0 турбо,200 сил,передний привод.Доволен очень,но приезжая на природу он почему то бросает свой ТТ и пересаживается в мой Форик. :rolleyes:
я буду брать кватро 3,2 на вариаторе, разница в цене не пугает.На случай, если захочется помесить говнолин - форестер в семье имеется. Но вообще я к таким вещам не особо склонна ))))И еще вопрос кто будет что бросать и куда пересаживаться )))))))

А если честно (только не бейте) мой роман с субару на этом автомобиле закончен. Машина хорошая, но хочется, блин, комфорта, чтоб глаз и попу радовало )))) Просто когда я посидела в том же ТТ, S5 и прочих - почувствовала разницу, как говорят.

Наташ,если не пугает разница в цене,то почему бы и нет. :rolleyes: У меня знакомый взял ТТ,2.0 турбо,200 сил,передний привод.Доволен очень,но приезжая на природу он почему то бросает свой ТТ и пересаживается в мой Форик. :rolleyes:
Лёш,Наташка о другом говорит...ей ,как и любой девушке хочется ехать в более для девушек комфортной машине...ей же не картошку возить с рынка...и не по полям скакать...
вот оно - женское взаимопонимание ))))))))И еще плюс - сзади нет места, следовательно - меньше хлама и нежелательных попутчиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос кто будет что бросать и куда пересаживаться )))))))жена хочет пересесть на врикс, пока отговорить не получилось.я пока точно не знаю - лично я сам хочу финик обновлённый, когда появится, жон в качестве большой семейной машины хочет Дискавери-3. а за годик , когда соберусь могут и предпочтения поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос кто будет что бросать и куда пересаживаться )))))))жена хочет пересесть на врикс, пока отговорить не получилось.я пока точно не знаю - лично я сам хочу финик обновлённый, когда появится, жон в качестве большой семейной машины хочет Дискавери-3. а за годик , когда соберусь могут и предпочтения поменяться.

Мне тоже нравится FX, но покупать пока не буду, так как Форе всего 3,5 месяца, покатаюсь ещё :) а вообще надеюсь на Субару, может Форестер обновят дельно, хотя судя по Импрезе - думаю и его зарежут :( особенно если рамки на двери прилепят :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

М даа-а-а-а-а, как я понимаю, почти все катаются на новых, или почти новых Фориках…с нормальным левым рулем…

 

Ну что вам сказать, почему я выбрал Форика 97г.в. правый руль. :)

 

У нас с женой есть еще две машинки это Тойоты Супры:).Она себе недавно купила турбовую на мехе 6 ступ., у меня уже Супра второй год, была атмосферка, щас стоит на замене двигателя – турбовый ставлю. Кстати, тоже праворульные:). Ну так вот, имеем мы спорт кары, а также дачу, куда на своих двухместных авто с клиренсом в 8 сантиметров не доедешь, вот и подобрали удобную машинку Форестер! Правда не навижку автомат поэтому взяли мех. Правда любим быстрые машины поэтому выбрали Турбо. Помидоры огурцы возили, все вмещается. Ну а затем поломалась турбинка , ну и поперло тюнинг-мания, о чем я уже писал в своей теме подробно. Теперь чет я сомневаюсь, что скоро Форик будет пригоден для перевозки Нас и наших помидор. Буду думать как дальше, че делать… :)

Изменено пользователем Cheep
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М даа-а-а-а-а, как я понимаю, почти все катаются на новых, или почти новых Фориках…с нормальным левым рулем…

 

Ну что вам сказать, почему я выбрал Форика 97г.в. правый руль. :)

 

У нас с женой есть еще две машинки это Тойоты Супры:).Она себе недавно купила турбовую на мехе 6 ступ., у меня уже Супра второй год, была атмосферка, щас стоит на замене двигателя – турбовый ставлю. Кстати, тоже праворульные:). Ну так вот, имеем мы спорт кары, а также дачу, куда на своих двухместных авто с клиренсом в 8 сантиметров не доедешь, вот и подобрали удобную машинку Форестер! Правда не навижку автомат поэтому взяли мех. Правда любим быстрые машины поэтому выбрали Турбо. Помидоры огурцы возили, все вмещается. Ну а затем поломалась турбинка , ну и поперло тюнинг-мания, о чем я уже писал в своей теме подробно. Теперь чет я сомневаюсь, что скоро Форик будет пригоден для перевозки Нас и наших помидор. Буду думать как дальше, че делать… :)

Вот-вот!!! Я тоже брал себе самую универсальную машинку....(СФ5, правый руль, на палке, турбо, 97 год), но нежданно-негадано подкрался ко мне зверь, тюнинх, мля....

Раньше в этой машине было столько правильных достоинств: проходимость, комфорт, вместимость, боооольшой люк, дизайн..... много чего, короче! А сейчас: скорость, дизайн, отсутствие комфорта, маленький клиренс... даже не знаю, что с этим делать... :wacko: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый форестер выбрал потому, что параметрам: универсал, хороший клиренс, полный привод, недорогой удовлетворил только он :)сейчас выбор уже богаче. в ценовую категорию подтянулись airtrek, x-trail, но ниссан совсем не прёт дизайном ни внутри ни снаружи (я вообще не понимаю, как ездить на турбовом иксе - по прямой, чтоли ? он же в повороте перевернётся :D) а мица отпугивает тем, что у меня одна уже есть, сервисов для мицы нормальных в москве нет. только по движкам. поэтому снова взял форестер :) решил подставить эксперимент над кошельком и взял наддутый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы разделил этот вопрос на 2:1. Почему я выбрал Subaru? Из-за оппозитного двигателя и оптимальной системы полного привода. Двигатель и трансмиссия не имеет аналогов у других марок, считаю это неоспоримым преимуществом. Из-за невысокой цены (по сравнению с конкурентами, особенно европейцами).2. Почему именно Forester?Ко всем достоинствам Subaru получаем еще и оптимальный дорожный просвет (не очень высокий и не очень низкий) для наших дорог, которые очень непредсказуемы. Из-за оптимальной системы полного привода - повышенную проходимость, неоспоримый плюс на наших дорогах. Компоновка кузова очень практична и продумана. Универсал более практичен для семьи, чем седан, позволяет без труда перевозить, например, легкую мебель, и другие небольшие грузы, что на седане очень проблематично. :o Автомобиль не очень большой для перемещений по городу, и не очень маленький и достаточно мощный для загородных поездок. Отношение цена/качество выше, чем у конкурентов.По набору этих всех достоинств Subaru Forester вне конкуренции.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, забыл упомянуть,наверное, о самой важной причине выбора.форик одна из немногих машин, в которой мне с ростом 193 комфортно сидеть: голова не упирается в крышу и перед глазами не козырёк и дорога, а вполне видно небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, забыл упомянуть,наверное, о самой важной причине выбора.форик одна из немногих машин, в которой мне с ростом 193 комфортно сидеть: голова не упирается в крышу и перед глазами не козырёк и дорога, а вполне видно небо.

Это ты голову в люк высовываешь что ли :super_smilies007: :super_smilies006:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты голову в люк высовываешь что ли :super_smilies007: :super_smilies006:

:D вот, кстати, если был бы люк - было б хужее - потолок был бы ниже.я готов машине простить многое, но если при взгляде вперёд глаза упираются в козырёк (не развёрнутый, ессно :)) эта машина не для меня.офигенно классно, кстати, сидеть в MMC ЯVR. но там свои недостатки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форестер - моя первая и хочется верить, не последняя машина. :)В декабре прошлого года загорелось мне купить машину (заодно и права... ну это... получить). Идеи было две: 1) что-то универсальное и 2) две машины - одну для города, другую, образно говоря, для г@вна.Да ещё так, чтобы ломалась пореже. Новая машина в качестве первой мне была не нужна. Предел бюджета я установил тыщ в 15-17 баксов.Владелец VW советовал VW, владелец BMW (убитой в хлам) посоветовал Mazda 6. Первое, на что я наткнулся при поиске инфа про 6-ю Мазду, - это сравнение 6 MPS, Subaru WRX STi и Evo 9. Где Мазда лихо сливала, а Evo хоть и выиграл незначительно "по очкам", проиграл по скорости. Месяца полтора читал про Subaru Impreza WRX STi, глотал слюни, но меня отговорили - "убьёшься нах". Да и найти турбу за 17 тыщ в живом состоянии было маловероятно.Из чего я только не выбирал... Volvo S40, S60, V50, Mitsubishi Galant, Mazda 323, даже Chevrolet Cavalier... Некоторые видел лично, с владельцами прочих общался по телефону. Был готов ехать в Москву покупать... Месяц болел идеей купить хоть какую-нибудь Вольву, так они мне понравились. Но все приличные варианты, пока я раскачивался, постепенно уплыли, и я снова остался с носом.По мере знакомства с б/у продукцией разных фирм и трёхмесячным чтением всевозможнейших статей и обзоров, идея осталась одна и сфокусировалась на Форестере 2.5. Сначала, правда, долго приценивался и даже прокатился на чём-то странном под названием Subaru Impreza Outback 2.5 2002 года. Когда рассказал одному приятелю, тот ответил - не вы@#$ся, бери Форестер. И я взял. :)2.5 литра, 165 лошадей, зверюга! Цвет адский. В первые же дни понял, что хвалебные отзывы о данной машине сильно приуменьшены. :) Пределы проходимости оценивал целый месяц (два раза бегали "за трактором", но меня это ничуть не успокоило). Разгон оценил уже на 5-й день вождения - отобрали права, две недели катал по времянке. Скорость ниже 120 на этой машине - пытка. Вместимость оценил, когда вёз из супермаркета содержимое 5.5 тележек, забитых на оба "этажа". На ораву из 60 человек. Или когда вожу товарищей-байкеров - в салон влезает (включая меня) три человека, три маунтинбайка и рюкзаки. С байков снимается переднее колесо. Неубиваемость оценил в первой аварии - когда в ночь на 1 мая мой гружёный под завязку Форик развернуло на голом льду на скорости 100 км/ч по GPS и впечатало задом в поребрик. Отделался заменой пары колёс и частью задней подвески. Нас НЕ перевернуло! Управляемость оцениваю уже полгода. Других аварий не было. :)Короче, all in one - управляемость, динамика, вместимость, проходимость, сказочный комфорт на грунтовке, неубиваемая подвеска, некриминальность, серьёзный внешний вид, легендарная история марки... Без вариантов.А УАЗик я всё-таки хочу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, ну зная твою тягу к грязи, про УАЗик мог и не говорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Форик????Раньше на каком дерьме только не поездил, в основном "итальянского" (читай "ТАЗовского") производства. И вот случилось!!! Пришло время брать ИНОМАРКУ!!! Вариантов кроме новой я не рассматривал. Обшарил все салоны и купил ..... SUZUKI LIANA 4x4. Хорошая машинка особенно за те деньги, которые она стоит. Сразу понял, что 4х4 и ни каких вариантов для меня больше не существует особенно это показала зима. Но как вы все понимаете 4х4 есть - значит надо по говнам разным. Она же биляд не застрянет 4х4 все таки!!!! Застрять не застревала только бампер уцелел чудом. И еще пару паз бардюр, по-началу, тем же бампером штурмовал. Привык, что на "итальянцах" пока колесами не упрешься можно ехать, а тут "уй по всей роже!". Характерный пластмассовый хруст и.... бампер опять уцелел. Так продолжалось 6 месяцев пока не появился в продаже Форь последнего поколения. И я продал свою Лиану с пробегом в 26т.км (целочка почти) с охеренной потерей денег, но Форь купил. Правда перед покупкой всех конкурентов примерил. Корейцы и американцы-не рассматривались :( , Европейцы-дорого,да и нет их в таком классе. Аутлендер-не плохо, но я с ростом почти 190 в нем просто не уместился, ЦРВ-хорошо, но таких денег она не стоит - комплектация никакая. Гранд Витару - старую как раз сняли с производства, а новая при массе 1600 кг. имеет двигло 140 сил. Я побоялся, что если наеду на жвачку, то п-дец, с места не тронусь! :D Х-трейл- с его салоном и системой полного привода полное г.... А денег было до 40 т. уёв. Смотрел еще на Аутбэк-класс бричка :super_smilies094: . Оч. мне нравится. Почему не купил не знаю. Ну вот в общем-то и все, круг сомкнулся. Других вариантов в общем и не оставалось. Выбор очевиден" При всем богатстве выбора другой альтернативы нет!" Не жалею. Машинка хорошая, очень даже! А про недостатки уже много до меня написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
http://www.youtube.com/watch?v=NI-am_I4IXgза это и обожаю Форю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Новая машина за 50 000$ c динамикой 6 сек до сотни (у меня турбированный форик 2,5 МТ), полный привод и приличный дорожный просвет!!! Ни чего подобного ни кто другой кроме Subaru ни предлагает))) Когда проехался на тест-драйве сперва на 2,0 AT, потом на 2,5 AT (механику не предлагали) был приятно удивлен подвеской. После приобретения был очень приятно удивлен расходом топлива – меньше 10 по городу!!!Тугое сцепление, простенький салон, отсутствие датчиков дождя и прочей ерунды ни сколько ни портят впечатление)))Пока ОЧЕНЬ доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ребят я новенький на форуме..только сильно не пинайте, мож где то уже это и обсуждалось, тока не нашел..вопрос передо мной такой: взять форик или аут XL..как и у многих появилась семья, назрела необходимость в дачах природах и т.д. и т.п. и вот думаю пересесть со спортивной комфортной машины на более универсальную, проходимую и все тки более мене комфортную..Раф Витара и хтрейл не нравится ни жене ни мне своей сутью, CR-V нового поколения к сожалению утратила многие достоинства предыдущего, приобретя лишь повышенный комфорт..что еще..аут 1 -сняли с производства- последнюю машину остававшуюся у диллера продали при мне..Зато наслышан про субару- дескать отличная управляемость и высочайшее качество..хорошо про форестер я здесь по максимуму изучу на форуме..Но есть кто либо на форуме кто держался за руль и аута XL -ля? кто в живую почувствовал мицубиси на практике поездил на слабом бездорожье? По обеим машинам записался на тест драйв, но боюсь получасовые асфальтовые покатушки мало что дадуткстати подобный вопрос разместил на форуме XL- к сожалению практически никаких аргументов пользователи XL не привели кроме фразы что это очень разные машины..Надеюсь здесь такого не случится.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поглядывал на Аут ХЛ. Он по простору, оснащению салона конечно лучше (mp3, откидные спинки задних сидушек, и т.д.),но по ходовым качествам никуда не годится. Муфта работает по принципу "вкл/выкл",да еще и перегревается при практически безобидных горках.Зачем нужен кроссовер, который создан только для асфальта?Тогда купите седан, или универсал - и дешевле, и экономичнее. :lol: Так вот, Форик в этом плане на голову выше всех, так называемых, конкурентов.Вот статья на заметку:http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/Сайт авторевью что-то именно сейчас не открывается. Попробуйте позже, статья очень приличная, и объективная.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами что в судя по статье Аут в бездорожье никакой..есть правда одно последнее но..статья авторевю для меня не док-во, потому что являясь владельцем хонды цивик последнего поколения с возмущением и негодованием (как и весь форум цивиководов- а нас около 6 тыс. по России) читали статью о сравнениях хонды, тойоты, мазды и корейца..статья сильно искажала реальность и создавала ощущение заказной (почему и зачем это уже их финансовые закулисные игры)..журналисты путались даже в приведенных технических данных не говоря уж о тест-драйвах..вообщим и ищу человека (не журналиста) который выбирал машину для себя, и возможно серьезно "помучил" XL хотя бы по сугробам..Ps. Возможно косвенное подтверждение слабой проходимости XL - на ихнем форуме отсутвуют темы посвященные подобным форестеровским- кто где смог проехать, кто одолел какой склон..обсуждаются в основном некрасивые диски колес, магнитолы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья уже открывается.

 

Согласен с вами что в судя по статье Аут в бездорожье никакой..есть правда одно последнее но..

статья авторевю для меня не док-во, потому что являясь владельцем хонды цивик последнего поколения с возмущением и негодованием (как и весь форум цивиководов- а нас около 6 тыс. по России) читали статью о сравнениях хонды, тойоты, мазды и корейца..статья сильно искажала реальность и создавала ощущение заказной (почему и зачем это уже их финансовые закулисные игры)..журналисты путались даже в приведенных технических данных не говоря уж о тест-драйвах..

вообщим и ищу человека (не журналиста) который выбирал машину для себя, и возможно серьезно "помучил" XL хотя бы по сугробам..

Ps. Возможно косвенное подтверждение слабой проходимости XL - на ихнем форуме отсутвуют темы посвященные подобным форестеровским- кто где смог проехать, кто одолел какой склон..обсуждаются в основном некрасивые диски колес, магнитолы..

Тогда почитайте эти форумы:

http://out-club.ru/

http://www.club-nissan.ru/forums/

 

На форуме Ниссан тоже много упоминают Аут ХЛ, как прямого конкурента Х-Треилу.

Сходятся на том, что Трейл лучше на бездорожье, а Аут ХЛ на асфальте.

И про перегрев муфты на Ауте многие говорят, а не только в авторевю - приходится

стоять и ждать пока остынет, причем в грязи.

Единственное их сомнительное преимущество - это вариаторы, по сравнению с 4eat Subaru.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...