Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Почему я выбрал Форестер?1. С появлением дачи мысль о полном приводе все чаще приходила в мою голову (особенно зимой).2. После Бумера был нужен спортивный характер автомобиля.3. При этом, 5 дней в неделю возить свою жо... по столице на каком-нибудь грузовике (типа ЖИП) не хотелось, т.е. сама по себе универсальность Форестера мне импонировала.4. Наконец, автобренд Субару был для меня не изучен, а поэтому давно притязателен.Теперь, к 3000 км. на спидометре парят пара вещей:1. Шумоизоляция все-таки НЕ АЛЁ, поэтому буду модернизировать (кто подскажет, где сделают культурно, качественно и не дорого- буду благодарен).2. В прошлую пятницу, за полночь обгонял "чайный караван" по пьяной дороге за Ногинском: с таким автоматом по неволе вспомнил механику.Никак я к нему не привыкну - при резком нажатии тупит. С другой стороны, зачем мне нужна РКПП, 5 дней в неделю по пробкам утром и вечером?Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Почему я выбрал Форестер?когда 4 года назад в журнале "за рублём" появилась статья про турбо форь и бэху Хы3, тогда я начал мечтать о нём! так как для меня динамика тогда была превыше всего, да и щас тоже наверно, выбор был очевидентогда возможности не было такую машину взять, время шло,а я всё катался на ниссанахв прошлом году переехали из квартиры в многоэтажке в особняк, зимой пестец был! постоянно заметало дорогу к дому, часто приходилось свою машину откапывать и отцовскую(по часу-полтора откапывал кстати),(у примэры 98 года проходимость оказалась лучше чем у камрюхи 04 года), а сосед наш на своём CR-V, в руки лопату не брал даже, постоянно нас вытаскивал, вот тогда то и решили на семейном совете обновить автопарк, нужно было динамичное и проходимое авто, выбора не было, только турбо форь на ручке, к сожаленью в автосалоне на ручке не было и чёрнова чвета тоже, пришлось ждать графит с спордшыфтом в полной комплектацией, правда цена порадовала очень 30900, весение скидки и распродажа сказались, за такие деньги турбо кожа люк и всё прочее это просто подарок! теперь жду зиму, знаю форик меня зимой еще больше радовать будет! кстати летом после дождей тоже иногда на ниссане застреваю в грязище, а форику пофек! пора бы асфальт положить к дому :)

Изменено пользователем sunline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я выбрал Форестер?

когда 4 года назад в журнале "за рублём" появилась статья про турбо форь и бэху Хы3, тогда я начал мечтать о нём! так как для меня динамика тогда была превыше всего, да и щас тоже наверно, выбор был очевиден

тогда возможности не было такую машину взять, время шло,а я всё катался на ниссанах

в прошлом году переехали из квартиры в многоэтажке в особняк, зимой пестец был! постоянно заметало дорогу к дому, часто приходилось свою машину откапывать и отцовскую(по часу-полтора откапывал кстати),(у примэры 98 года проходимость оказалась лучше чем у камрюхи 04 года), а сосед наш на своём CR-V, в руки лопату не брал даже, постоянно нас вытаскивал, вот тогда то и решили на семейном совете обновить автопарк, нужно было динамичное и проходимое авто, выбора не было, только турбо форь на ручке,

к сожаленью в автосалоне на ручке не было и чёрнова чвета тоже, пришлось ждать графит с спордшыфтом в полной комплектацией, правда цена порадовала очень 30900, весение скидки и распродажа сказались, за такие деньги турбо кожа люк и всё прочее это просто подарок!

теперь жду зиму, знаю форик меня зимой еще больше радовать будет!

кстати летом после дождей тоже иногда на ниссане застреваю в грязище, а форику пофек! пора бы асфальт положить к дому :)

sunline и на меня тоже в то время эта статья определенно подействовала (журнал "За рублем"). Видно автор молодец - нащел свою аудиторию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woldemar да афтар молодец! чую не только мы с тобой изза него тут оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хотелось во первых безопасного авто ( после не для восстановления пред. авто), универсального для семьи, с хорошим клиренсом для наших так называемых дорог. Было пересмотрено и пересижено много машин, выбор останавливался на Saturn VUE - дешево и сердито, потом была попытка купить Kia CEED wagon, но выбор то уже был сделан. до этого покатался летом на турбе 177сил, зимой по заливу на 230 сил. В салоне весной поездил на атме и заказал, через неделю пришла и вот радуюсь. Конечно, есть недостатки, все уже много раз описаны. Но мы их покупаем, а значит досадные мелочи пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам не знаю почему.Все произошло случайно.Владел ланцером 9 поколения машине всего 2 года пробег 48000 . Ни одной проблемы и продавать не собирался юНо тут один мой знакомый озадачил меня предложением о продаже моего авто. Ну я и начал выбирать. А так как я большой любитель универсалов то и выбирал среди них.Первый конечно был ланцер 10 но его в кузове универсал не стали делать,потом захотел L200 ,но я хотел АКПП но L200 с такой трансмисией довольно медлителен и еще у него нет салонного фильтра ОБАЛДЕТЬ.После этого я заехал в салон SUBARU и 23 апреля выехал из него на Форестере 2,0 АКПП . После мицу не нравятся тормоза и шумка. Это пока все остальное вполне нравиться .

привет. У меня тоже был мицу. 9,и я тоже несобирался менять машину и на удивление меня тоже озадачил мой знакомый каторый продавал Форестера 2,0 Х с пробкгом всего 16 000 км. за 21 уе., и просто жалко было упустить такую шару, машина каторая в салоне стит 34 уе. тут хоть и с пробегом (16 тис. км. :) ) но на 13 штук меньше, потому долга недумая скинул мицу и взял у него Фора. Замечания такиеже - тормоза (но уже привык) и шумка.
Привет. И у меня был митсу 9, продал с пробегом 27000 еще на гарантии, знакомые взяли себе 2 штуки фориков сразу и общаясь с ними я понял, что следующий авто будет форик. Быстренько продал улана и бегом в салон заказывать черный форь. Да у атмосферника тормоза после лансера 9 полный кал. Но движок и ходовая самый то для частых поездок на рыбалку (это основной фактор повлиявший на выбор авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди.

Плохая погода,дожди и снегопад-стали любимым временем.Так что водных и зимних ощущений будет море.Форь однозначно едет если не лучше всех(из высоких машин),то по крайней мере к этому стремится.Cубару вообще и Форик в частности,являются серьезным раздражителем на дороге.Все постоянно пытаются тебя задеть и устроить веселые старты.От тазов,до авто посерьезнее.В воскресенье вечером ехал спокойно(на обкатке ведь) догнал на пустой дороге CR-V новую.Пытался его обогнать (2-х рядка).Тот увидел что Субарь,да еще и турбо и втопил.Он то не знает что я на обкатке.В общем уезжает от меня.А впереди выезд на эстакаду с хорошим таким поворотом.Ведь в инструкции по эксплуатации про повороты на обкатке ничего не говорится.По внешнему радиусу объехал его как стоячего.Правда он пыжился и пропускать не хотел.Калитку я захлопывать не стал,так по внешнему и выехал.Как же он потом метался за мной,пытаясь догнать.Но шахматы на Форе тоже одно удовольствие.В общем СR-V едет хуже турбо Форя на обкатке. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ступинских поворотах турбовая октавия тож едет хуже чем турбофорь на обкатке :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх... чего только не объехано по внешнему радиусу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ступинских поворотах турбовая октавия тож едет хуже чем турбофорь на обкатке :))))

Зимой на Звенигородской эстакаде Октаву 4х4 все время сдувает с дороги. ехать стрёмнее, чем на пятере БМВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет...:( покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто. Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от души :)

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди.

Плохая погода,дожди и снегопад-стали любимым временем.Так что водных и зимних ощущений будет море.Форь однозначно едет если не лучше всех(из высоких машин),то по крайней мере к этому стремится.Cубару вообще и Форик в частности,являются серьезным раздражителем на дороге.Все постоянно пытаются тебя задеть и устроить веселые старты.От тазов,до авто посерьезнее.В воскресенье вечером ехал спокойно(на обкатке ведь) догнал на пустой дороге CR-V новую.Пытался его обогнать (2-х рядка).Тот увидел что Субарь,да еще и турбо и втопил.Он то не знает что я на обкатке.В общем уезжает от меня.А впереди выезд на эстакаду с хорошим таким поворотом.Ведь в инструкции по эксплуатации про повороты на обкатке ничего не говорится.По внешнему радиусу объехал его как стоячего.Правда он пыжился и пропускать не хотел.Калитку я захлопывать не стал,так по внешнему и выехал.Как же он потом метался за мной,пытаясь догнать.Но шахматы на Форе тоже одно удовольствие.В общем СR-V едет хуже турбо Форя на обкатке. :D
CR-V точно едет хуже . Особенно по раскисшей грунтовке вообще не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-)

А это разве не по теме?

Прокатился сегодня на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет...:( покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто. Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от души :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну может быть, просто подумал малец не в тему, точнее есть более подходящая тема про фор 2009 :-)

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А вот моя долгая дорога к Форестеру... Катался последнее время попеременно на трех машинах: собственно Аккорд, уже упомянутый выше L200 и Suzuki Swift. Аккорд - вещь боевая, для отжига годится, но достала меня в питерских пробках ручка до невозможности, да еще и клиренс - ни яму, ни бордюр без потерь не объедешь, парковка - только задом. L200 - авто сугубо утилитарное - использую его для поездок в Карелию, перевозки стройматериалов, на рыбалку и т.д. - суперский автомобиль, но здоровущий (задние габариты ощущаются только по звуку :D Свифт был куплен для жены, но ездить на нем получается даже чаще - вопросов с парковкой нет в принципе, погонять при желании тоже получается (немного мешает роботизированная коробка, но автомата на них не бывает). Вот такой автопарк был разносторонний. Однако, пришлось в начале года продать приятелю Аккорд по причине неожиданного кассового разрыва 8P Но реклама не дала мне спать спокойно, и начал присматриваться к разным там чудесам иностранного автопрома. Сначала задумался по поводу полноприводного универсала, но все кандидатуры после более детального рассмотрения отпали сами собой (что-то по дизайну, что-то по цене). Форестер в предыдущем кузове (только не бейте) отпал одним из первых - как универсал. Потом подошел черед компактных и среднеразмерных кроссоверов - в списке были почти все: от CX-7 до Kia Sorento и Ford Kuga, что-то тестил, что-то по отзывам, анализу ТТХ и картинкам.Но как-то наткнулся на статейку о греческом тесте нового Форестера (она была одной из первых и с хорошим фотоотчетом) и запал, стал, как видно в т.ч. и по этому форуму, жертвой новой маркетинговой политики Subaru :cray: В тот же день поехал в салон и заказал что было поближе - 2,0 XS автомат. Потом почитал еще тесты и понял, что надо брать турбо, вот с этой тяжелой мыслью пошел уже в другой салон и заказал 2,5ХТ авто. Причем все отговаривали - жена, кто-то из друзей. Но среди японцев по ТТХ нет равных Форестеру, описанные недочеты - ерунда по сравнению с мировой революцией (ИМХО) :yahoo: Приедет машинка где-то в июле-августе, жду с огромным нетерпением. Обязательно поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-)

:D :D :D Во пьянь :D "Закусывать надо"©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А вот моя долгая дорога к Форестеру...

Катался последнее время попеременно на трех машинах: собственно Аккорд, уже упомянутый выше L200 и Suzuki Swift. Аккорд - вещь боевая, для отжига годится, но достала меня в питерских пробках ручка до невозможности, да еще и клиренс - ни яму, ни бордюр без потерь не объедешь, парковка - только задом. L200 - авто сугубо утилитарное - использую его для поездок в Карелию, перевозки стройматериалов, на рыбалку и т.д. - суперский автомобиль, но здоровущий (задние габариты ощущаются только по звуку :D Свифт был куплен для жены, но ездить на нем получается даже чаще - вопросов с парковкой нет в принципе, погонять при желании тоже получается (немного мешает роботизированная коробка, но автомата на них не бывает). Вот такой автопарк был разносторонний.

Однако, пришлось в начале года продать приятелю Аккорд по причине неожиданного кассового разрыва 8P

Но реклама не дала мне спать спокойно, и начал присматриваться к разным там чудесам иностранного автопрома. Сначала задумался по поводу полноприводного универсала, но все кандидатуры после более детального рассмотрения отпали сами собой (что-то по дизайну, что-то по цене). Форестер в предыдущем кузове (только не бейте) отпал одним из первых - как универсал. Потом подошел черед компактных и среднеразмерных кроссоверов - в списке были почти все: от CX-7 до Kia Sorento и Ford Kuga, что-то тестил, что-то по отзывам, анализу ТТХ и картинкам.

Но как-то наткнулся на статейку о греческом тесте нового Форестера (она была одной из первых и с хорошим фотоотчетом) и запал, стал, как видно в т.ч. и по этому форуму, жертвой новой маркетинговой политики Subaru :cray:

В тот же день поехал в салон и заказал что было поближе - 2,0 XS автомат. Потом почитал еще тесты и понял, что надо брать турбо, вот с этой тяжелой мыслью пошел уже в другой салон и заказал 2,5ХТ авто. Причем все отговаривали - жена, кто-то из друзей. Но среди японцев по ТТХ нет равных Форестеру, описанные недочеты - ерунда по сравнению с мировой революцией (ИМХО) :yahoo:

Приедет машинка где-то в июле-августе, жду с огромным нетерпением. Обязательно поделюсь впечатлениями.

Приветствую, Alexашка! :) Вливайся! Рады видеть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexaшка

Молоток, поздравляю! B)

Gnom

Пробывал!! Не помогает!!! :D :D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А я вообще по Тойтам шел. были Виста, Камри, Чайзер, Марк. да Марк последний был Tourer_S. красава мобиль. но вот долгожданное пополнение в семье ожидается, и решил я взять что-то, что дает большую уверенность чем авто с задним приводом и очень хорошим, тяговитым двиглом. Марк не то что на снегу, на слегка мокром асфальте при чуть более сильном нажатии на педаль срывал колеса в букс. не говоря уже о поворотах. т.е. когда ты с перекрестка уходишь первый налево, чтоб успеть перед тем как встречка поедет, давишь посильнее, и заканчиваешь попворот в прекрасном управляемом заносе под одуряющий звук шлифующих колес.... и весь обложенный матюками от любимой супруги. а когда беременность случилась, так вопрос был поставлен на ребро.... продал.взял авто с полным приводом и боольшим багажником чтоб коляски-памперсы помещались, к тому же было решено наконец-то перейти на левый руль. получилось = Мерседес МЛ. про него рассказывать не буду. кроме разочарования ничего не получил. продал на 60 дороже чем взял, что и позволило простить ему мои отмершие нервные клетки.Так и пришел к Форю. Это:1. полный привод причем один из лучших;2. универсал = большой объем грузового отсека;3. комфортный клиренс;4. при всем при этом это не джип, = и колеса и все остальное после МЛа стоят в 2 раза дешевле как мин;5. есть модель с турбой!!!, причем в ПТС - теже 170 как и у атмо.все было решено в один день. авто с японии, руль опять правильный, пробег 23500. расстроило только отсутствие звука, причем остались следы от усилка, антенны на крыше от ТВ, переходники и т.д. Звук-то был будь здоров. жаль. ну да ладно. был постален 2-х диновый пионер Р80 и пионеровский же 2-х канальный усилок т.к. передние говорители остались от япа однозначно нештатные и Р80 их не прокачивал. хотелось бы поставить саб с усилком назад. думаю что взять. еще хочу приобрести багажник в ближайшее время, с аэродин трубами, а не с квадратными.фориком доволен на 100%. мои друзья, даже те кто косо на него смотрели поначалу из-за руля, прокатившись с 0 до100 за 7.5 сек. мнение тоже поменяли. сейчас один уже задумывается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дохрена было всяких машин, и джипов и седанов и даже автобусик. Одновременно парк состоял до 5-и машин, типа каждая для своего предназначена (и сейчас 3,5-е).Глава першая. Вступление.А путь прост как барабан: был у меня очередной жип, и так он меня достал, хуже горькой редьки. В голове было чёткое осознание что нуно искать что-то на зиму 4*4, желательно не очень крупное. В тоске и печали потянулся к местным автобарыгам, а там притулился этот "клопик". Корешь аж подпрыгнул (в свое время он оттестил почти десяток Форей, а так и не решился на покупку) дафай попробуем, типа глянеться - не глянеться? Пля, вроде не жену выбираешь, а повелся как молодой бычёк! Быстро нашли хозяина, ну прокатил он меня, так на такси меня регулярно возят, я ведь не завидую водиле? Попросился за руль, понимая что на 90% будет отказ, а для себя решил, если откажет точно не возьму. Что-то видимо было в голосе не доброе :), пустил, только просил без ОСОБОГО экстрима. Глава вторая. Тест.Какой у движка звук!!! Вы не поверите, вот за это я его и купил! Динамика, комфорт, шумка - всё привходяще, а такой звук не купишь.Глава третья. Проза ? жизни.Быстро договорились на обмен и кто кому доплачивает. А потом я две недели гонял по городу как идиёт, рулиться и контролируется настолько прозрачно, что в поворот веером заходишь как к себе домой. Потом успокоился (народ уже шарахаться начал) и заказал кучу всякого "тюрлиха". А пока ко мне всё "это дело" ехало я понял, что прокачивать 2,5 овоща дело не благодарное, нужна ХТ!!!Сейчас жду, считаю дни до получения ХТ, "тюрлих" лежит бАлшой кучей и ждёт звёздного часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дохрена было всяких машин, и джипов и седанов и даже автобусик. Одновременно парк состоял до 5-и машин, типа каждая для своего предназначена (и сейчас 3,5-е).Глава першая. Вступление........Сейчас жду, считаю дни до получения ХТ.........

В каком кузове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком кузове?

Сейчас 2003, жду 2006. Оба пиндосы на МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Собственно за что Вы выбрали именно subaru Forester...и правда сразу же напрашивается вопрос ...что Вам в нём не нравится ? :rolleyes: :blink:

Итак, прочитал вопрос образующий эту тему и сразу пишу свой ответ.... (ответы других пока не читал - СОРИ!)К выбору и покупке Форика шел долго. Впервые задумался об приобретении для себя этой машины после посещениявладивостокского сайта ДРОМ.ру, где почитал восторженные отзывы владельцев Лесников. И тогда стал собирать и анализаровать инфу по Форику. Считаю, что Форик "собрал" в себе все лучшие и основные качества универсального автомобиля для российских дорог и все об этом знают:- управляемость легкового автомобиля- кузов универсал (этим всё сказано)- постоянный полный привод- высокий дорожный просвет не меньше чем у большинства внедорожников- надежность японского авто- пристижная марка (для понимающих в авто...)В общем, как у кого-то прочитал: "Форестер - самый джипистый из легковых и самый легковой среди джипов" (Под "джипами" прошу понимать как внедорожники, а не марку авто :-)))Машину для себя купил этой осенью. Что не понравилось (ощущения при первых поездках, мой рост 188см, вес 115-120 кг):- салон маловат - тесноват (со временем привык)- педальный узел узкий - хотелось бы чтобы педали были расставлены пошире (у меня МКПП, 44 размер обуви, бывает до сих пор задеваю соседнюю педаль...)- кулиса с рычагом переключения передач близковато к передним сидениям - хотелось бы чтобы на 5-7 см он был сдвинут к центральной консоли.- переключения (включение) передач хотелось бы чтобы были под-четче. (может это особенность моего авто?)- и у меня салон обтянут светлой тканью имеющий очень дешовый вид (ну а что можно ожидать от самой простой комплектации "L"? :-))) Но в принципе - решаемо!Пока всё.Во, ещё что забыл: хотелось бы чтоб посадочка была повыше, но прекрасно понимаю - потеряю в управляемости:-(( Но желание есть (т.е. этого мне вроде не хватает)А так, машиной очень доволен - тащусь!!!! Изменено пользователем Alex44
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- переключения (включение) передач хотелось бы чтобы были под-четче. (может это особенность моего авто?)Во, ещё что забыл: хотелось бы чтоб посадочка была повыше, но прекрасно понимаю - потеряю в управляемости:-(( Но желание есть (т.е. этого мне вроде не хватает)А так, машиной очень доволен - тащусь!!!!

Переключения, похоже, у всех так. У меня так, по крайней мере.Существует короткоходная кулиса от STI, но не уверен, что она решает вопрос четкости переключений.ИМХО, если сидушку поднять по максимуму, то выше уже и не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...