Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Дружище, я даже этого не допускаю, четверть щупа (между метками) - это как раз стакан - 250 мл. Сразу доливаю. А можно не делать этого и заявлять что масло не ест. От метки до метки 1 литр - как раз на 5000 проебега. А истинный субарист как раз меняет масло каждые 5000 ;) В смысле ка это зявлять что масло не ест? Расход он или есть или нет. В моем случае расход масла я написал, то есть он ЕСТЬ. И написал что масло ели субару и фольксваген. Остальные машины не ели. Масло НЕ ЕСТ, это когда за межсервисный период уровень на щупе не меняется. Таких машин у меня было большинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 250 гр/1000 км... для стандартного мотора... Да это космос... У меня столько будет брать, если ездить, как на овоще... С зазорами в разы больше... Это попахивает скорой капиталкой... :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 250 гр/1000 км... для стандартного мотора... Да это космос... У меня столько будет брать, если ездить, как на овоще... С зазорами в разы больше... Это попахивает скорой капиталкой... :rolleyes: Они изначально такие. Конструктивные косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 слушает ОД и ездит с компотом в поддоне 10000 км ))) 15000 по руководству и в соответствии с графиком ТО :acute: В смысле ка это зявлять что масло не ест? Расход он или есть или нет. В моем случае расход масла я написал, то есть он ЕСТЬ. И написал что масло ели субару и фольксваген. Остальные машины не ели. Масло НЕ ЕСТ, это когда за межсервисный период уровень на щупе не меняется. Таких машин у меня было большинство. Расхода масла не быть не может. Даже в нормах расхода топлива предусмотрен расход масла 0.6 литра масла на 100 литров бензина. Выходит 600 мл масла может быть израсходовано на 1000 км смешанного пробега. Если уровень масла в картере не уменьшается - его уровень чем -то повышается. Это попахивает скорой капиталкой... :rolleyes: Это не пахнет ничем, по мнению FHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Расхода масла не быть не может. Может ещё как. Из всех моих машин, только SH 2,5 расходовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 кстати новый регламент прохождения ТО будет такие пленки щемить Саня, да и по старым нормам много чего нельзя было, однако это БЫЛО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Ето точно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 чутка офтопа в масле самом изначально заложен параметр NOAK - испаряемость . В большинстве своем это 9,5 -13 (для всех кряков) % /5-9% для "синтетики без звезды" . Вопрос в студию - каким образом вы сумели добиться что бы у вас масло в принципе не испарялось ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Дистилятор для масла вкорячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 порожняк )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Расхода масла не быть не может. Даже в нормах расхода топлива предусмотрен расход масла 0.6 литра масла на 100 литров бензина. Выходит 600 мл масла может быть израсходовано на 1000 км смешанного пробега. Если уровень масла в картере не уменьшается - его уровень чем -то повышается. Серьезно? Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы))) Док, у тебя этот СШ первая машина? И это.. Нормы эти для какой техники? "Может быть" и "Должно быть" не одно и то же. Может быть в изношеном моторе, может быть в изначально косячном моторе, в исправном и грамотно спроектированом и собраном 600гр на тысячу быть никак не может. 600/1000км так то это капец мотору. чутка офтопа в масле самом изначально заложен параметр NOAK - испаряемость . В большинстве своем это 9,5 -13 (для всех кряков) % /5-9% для "синтетики без звезды" . Вопрос в студию - каким образом вы сумели добиться что бы у вас масло в принципе не испарялось ? Эта испаряемость за какой пробег? В нормальном правильном моторе за межсервисный интервал падения масло по щупу не видно, ну что не понятного то? Ты не видел таких машин?)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы))) :clapping: :clapping: :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Русь - не встречал таких где уровень за весь пробег стоит как вкопанный )))) вру )))) у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает ) выборка из ГОСТа (от пробега там нет прямой зависимости ) МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ Определение потерь от испарения методом Ноак Lubricating oils. Determination of evaporating loss by Noack method 3 Термины и определенияВ настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 потери от испарения смазочного масла методом Ноак (evaporating loss of a lubricating oil by the Noack method): Масса масла, испарившегося при нагревании в испытательном тигле, над которым пропускают постоянный поток воздуха. 3.2 испаряемость (volatility): Склонность жидкости образовывать пар. 4 Сущность методов 4.1 Взвешенный образец масла помещают в испарительный тигель или реакционный сосуд, затем нагревают до температуры 250°С при пропускании постоянного потока воздуха в течение 60 мин. Определяют потерю массы масла. зато зависит от стпени горячести движка . ЙОЖ горячий , фубля вапче звиздец )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Ужос :blink: Это теоретики. А на практике всё по другому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне . Ну так это изначально убогий мотор. Собственно то о чем я и говорил. Русь - не встречал таких где уровень за весь пробег стоит как вкопанный )))) вру )))) у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает ) выборка из ГОСТа (от пробега там нет прямой зависимости ) МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ Определение потерь от испарения методом Ноак Lubricating oils. Determination of evaporating loss by Noack method 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 потери от испарения смазочного масла методом Ноак (evaporating loss of a lubricating oil by the Noack method): Масса масла, испарившегося при нагревании в испытательном тигле, над которым пропускают постоянный поток воздуха. 3.2 испаряемость (volatility): Склонность жидкости образовывать пар. 4 Сущность методов 4.1 Взвешенный образец масла помещают в испарительный тигель или реакционный сосуд, затем нагревают до температуры 250°С при пропускании постоянного потока воздуха в течение 60 мин. Определяют потерю массы масла. зато зависит от стпени горячести движка . ЙОЖ горячий , фубля вапче звиздец )))) Это все интересно, но тут нет ответа на мой вопрос)) Так все таки за какой пробег испаряемость масла составит усредненные 10% что с усредненных японских 4,5л составит 450мл? В той же камри я не видел падения уровня. В аутбеке не видел, в ыдишене, в тазиках, да много в чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне . Аа, я понял про какую ты фублю)) Там карма, такое не лечится))) Изменено 21 Февраля 2018 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Они изначально такие. Конструктивные косяки. Ясно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Думаю там нет прямой зависимости от пробега . Зависит от температурного режима . Не знаю ответ на твой вопрос ...заморачиваться и на термопаре жарить на 100 град масло в течении часа двух и измерять ...как то не дошел еще пока до этого )))) хотя на работе можно заморочится )))) может займусь как нибудь ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Думаю там нет прямой зависимости от пробега . Зависит от температурного режима . Не знаю ответ на твой вопрос ...заморачиваться и на термопаре жарить на 100 град масло в течении часа двух и измерять ...как то не дошел еще пока до этого )))) хотя на работе можно заморочится )))) может займусь как нибудь ))))) Сань, по большому счету данная методика представляет из себя просто предел скажем так годности или стойкости масла в который оно должно укладываться. И даже если взять масло с самым плохим показателем ноак щмоак или как там их кличут, то например в холодном дизельном низкооборотистом моторе оно не будет "испаряться" вообще, а в каком нибудь ультрасовременной грелке типа бмв с двумя турбинами в развале блока оно будет вести себя совсем по другому. Греться, коксоваться и забивать все на свете дренажки. Что в поршнях, что на турбине. Фублик нечто среднее- Колечки уже тоненькие, юбочки поршней децельные, теплоотвод слабенький, маслодренаж забить раз плюнуть, потом кольца потеряют подвижность. Ну и дальше как снежный ком. Тенденция впринципе понятна. Отсюда старорежимные моторы типа вазовской классики,21083, старенькие япошки и относительно свежие корейцы, этих проблем не имеют. И бегают без видимого расхода масла очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 (изменено) Серьезно? Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы))) В картере оседают пары бензина, недогоревшего в цилиндрах. Док, у тебя этот СШ первая машина? шестая, четвёртая с новья из магазина . Нормы эти для какой техники? Норма расхода для легковых автомобилей иностранного производства http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/52f19179bfc5196f722bbfa2cb84ee5f4c28def4/ Читаем, весьма познавательный официальный документ. :hi: у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает ) В моём сейчас залито халявное TAKAYAMA 5w-20 синтетика, пробег на нём 2000+ уровень пока на месте. После 3000 начнёт убывать по стакану на каждые 1000 км. И так было на любом масле. Зимой 2014 (февраль -25-30 градусов) при загородном пробеге на скости 100 - 120 км/ч мотор скушал 1 литр за 3000 км. В дорогу выезжал после первого ТО с пробегом 3000 км, масло Subaru 5w-30 из мягкой канистры американское. Летом почти литр "улетел" от Мурманска до Петрозаводска - 1000 км :) Дальше дорога стала шире и спокойнее - расход масла по трассе уменьшился втрое. И бегают без видимого расхода масла очень долго. И ключевое слово - "видимого" :acute: Это как суслик, ты его не видишь, а он есть :lols: Изменено 22 Февраля 2018 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 если сравнивать то когда я на 5в40 ездил у меня меньше был расход чем сейчас на 5в30 - мог не доливать , но он был ладно - мы тут офтопом крутым занимаемся - сейчас Матрос придет и жопы распинает )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Позавчера испытал ностальгические чувства. "Сокамерник" решил купить машину FORD ESCAPE J87. У меня как раз был такой до Форестера. Поехали посмотреть и испробовать. Сел за руль, прокатился, снова пришёл к выводу, что в феврале 2013 я зря поленился поехать во Владивосток за таким же новым, а пошёл по пути наименьшего сопротивления и зашёл к ОД SUBARU. C другой стороны, купив форестер, познакомился с приятными людьми. С некоторыми даже познакомился и подружился не только в сети. Это полезная сторона выбора и приобретения форестера. ;) если сравнивать то когда я на 5в40 ездил у меня меньше был расход чем сейчас на 5в30 - мог не доливать , но он был ладно - мы тут офтопом крутым занимаемся - сейчас Матрос придет и жопы распинает )))) Пусть перенесёт наши пёрлы куда следует, он же умный и всемогущий, как Гудвин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 В картере оседают пары бензина, недогоревшего в цилиндрах. шестая, четвёртая с новья из магазина Норма расхода для легковых автомобилей иностранного производства http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/52f19179bfc5196f722bbfa2cb84ee5f4c28def4/ Читаем, весьма познавательный официальный документ. :hi: В моём сейчас залито халявное TAKAYAMA 5w-20 синтетика, пробег на нём 2000+ уровень пока на месте. После 3000 начнёт убывать по стакану на каждые 1000 км. И так было на любом масле. Зимой 2014 (февраль -25-30 градусов) при загородном пробеге на скости 100 - 120 км/ч мотор скушал 1 литр за 3000 км. В дорогу выезжал после первого ТО с пробегом 3000 км, масло Subaru 5w-30 из мягкой канистры американское. Летом почти литр "улетел" от Мурманска до Петрозаводска - 1000 км :) Дальше дорога стала шире и спокойнее - расход масла по трассе уменьшился втрое. И ключевое слово - "видимого" :acute: Это как суслик, ты его не видишь, а он есть :lols: Док, ну ты конечно извини, но ты несешь какую то чушь. Про сусликов, про кажется и прочую ахинею. Если уровень по щупу не падает это по твоему есть расход или нет? Вот у тебя конкретный расход масла литр на три тысячи, то литр на тысячу. Как бы напомню что литр на тысячу это даже не смешно. Вот это реальный РАСХОД. Ну или масложор как тебе уогодно. Мотор в котором показания на щупе не меняются, масло не жрет! Хоть весь консультант сюда перепости. Но если тебя успокаивают такого рода статейки с консультанта, то почему бы и нет?)) И да, эти "нормы" из консультанта это средняя температура по больнице. Один мотор ест, второй нет, а в целом можно списать 600мл на тысячу в эквиваленте бюджетных денег. Только и всего. Зачитай эту статью про 600мл своему форику, может проникнется :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.