Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Дружище, я даже этого не допускаю, четверть щупа (между метками)  - это как раз стакан - 250 мл. Сразу доливаю. А можно не делать этого и заявлять что масло не ест. От метки до метки 1 литр - как раз на 5000 проебега. А истинный субарист как раз меняет масло каждые 5000 ;)

В смысле ка это зявлять что масло не ест? Расход он или есть или нет. В моем случае расход масла я написал, то есть он ЕСТЬ. И написал что масло ели субару и фольксваген. Остальные машины не ели. Масло НЕ ЕСТ, это когда за межсервисный период уровень на щупе не меняется. Таких машин у меня было большинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

250 гр/1000 км... для стандартного мотора... Да это космос... 

У меня столько будет брать, если ездить, как на овоще... 

С зазорами в разы больше...

Это попахивает скорой капиталкой...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 гр/1000 км... для стандартного мотора... Да это космос... 

У меня столько будет брать, если ездить, как на овоще... 

С зазорами в разы больше...

Это попахивает скорой капиталкой...  :rolleyes:

Они изначально такие. Конструктивные косяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 слушает ОД и ездит с компотом в поддоне 10000 км )))

 

15000 по руководству и в соответствии с графиком ТО :acute:

В смысле ка это зявлять что масло не ест? Расход он или есть или нет. В моем случае расход масла я написал, то есть он ЕСТЬ. И написал что масло ели субару и фольксваген. Остальные машины не ели. Масло НЕ ЕСТ, это когда за межсервисный период уровень на щупе не меняется. Таких машин у меня было большинство.

Расхода масла не быть не может. Даже в нормах расхода топлива предусмотрен расход масла 0.6 литра масла на 100 литров бензина. Выходит 600 мл масла может быть израсходовано на 1000 км смешанного пробега.

Если уровень масла в картере не уменьшается - его уровень чем -то повышается.

Это попахивает скорой капиталкой...  :rolleyes:

Это не пахнет ничем, по мнению FHI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Расхода масла не быть не может.

Может ещё как. Из всех моих машин, только SH 2,5 расходовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати новый регламент прохождения ТО будет такие пленки щемить

Саня, да и по старым нормам много чего нельзя было, однако это БЫЛО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ето точно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 чутка офтопа 

в масле самом изначально заложен параметр NOAK - испаряемость . В большинстве своем это 9,5 -13 (для всех кряков) % /5-9% для "синтетики без звезды" .

Вопрос в студию - каким образом вы сумели добиться что бы у вас масло в принципе не испарялось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дистилятор для масла вкорячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порожняк ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расхода масла не быть не может. Даже в нормах расхода топлива предусмотрен расход масла 0.6 литра масла на 100 литров бензина. Выходит 600 мл масла может быть израсходовано на 1000 км смешанного пробега.

Если уровень масла в картере не уменьшается - его уровень чем -то повышается.

 

Серьезно? Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы))) Док, у тебя этот СШ первая машина? И это.. Нормы эти для какой техники? "Может быть" и "Должно быть" не одно и то же. Может быть в изношеном моторе, может быть в изначально косячном моторе, в исправном и грамотно спроектированом и собраном 600гр на тысячу быть никак не может. 600/1000км так то это капец мотору.

чутка офтопа 

в масле самом изначально заложен параметр NOAK - испаряемость . В большинстве своем это 9,5 -13 (для всех кряков) % /5-9% для "синтетики без звезды" .

Вопрос в студию - каким образом вы сумели добиться что бы у вас масло в принципе не испарялось ?

Эта испаряемость за какой пробег? В нормальном правильном моторе за межсервисный интервал падения масло по щупу не видно, ну что не понятного то? Ты не видел таких машин?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы)))

:clapping: :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русь - не встречал таких где уровень за весь пробег стоит как вкопанный ))))

вру )))) у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает )


выборка из ГОСТа (от пробега там нет прямой зависимости )

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ

Определение потерь от испарения методом Ноак

Lubricating oils. Determination of evaporating loss by Noack method

 

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 потери от испарения смазочного масла методом Ноак (evaporating loss of a lubricating oil by the Noack method): Масса масла, испарившегося при нагревании в испытательном тигле, над которым пропускают постоянный поток воздуха.

3.2 испаряемость (volatility): Склонность жидкости образовывать пар.
 

4 Сущность методов

 

4.1 Взвешенный образец масла помещают в испарительный тигель или реакционный сосуд, затем нагревают до температуры 250°С при пропускании постоянного потока воздуха в течение 60 мин. Определяют потерю массы масла.

 

 

зато зависит от стпени горячести движка . ЙОЖ горячий , фубля вапче звиздец ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос :blink:

Это теоретики. А на практике всё по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне .

Ну так это изначально убогий мотор. Собственно то о чем я и говорил.

Русь - не встречал таких где уровень за весь пробег стоит как вкопанный ))))

вру )))) у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает )

выборка из ГОСТа (от пробега там нет прямой зависимости )

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ

Определение потерь от испарения методом Ноак

Lubricating oils. Determination of evaporating loss by Noack method

 

3 Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 потери от испарения смазочного масла методом Ноак (evaporating loss of a lubricating oil by the Noack method): Масса масла, испарившегося при нагревании в испытательном тигле, над которым пропускают постоянный поток воздуха.

3.2 испаряемость (volatility): Склонность жидкости образовывать пар.

 

 

4 Сущность методов

 

4.1 Взвешенный образец масла помещают в испарительный тигель или реакционный сосуд, затем нагревают до температуры 250°С при пропускании постоянного потока воздуха в течение 60 мин. Определяют потерю массы масла.

 

 

зато зависит от стпени горячести движка . ЙОЖ горячий , фубля вапче звиздец ))))

Это все интересно, но тут нет ответа на мой вопрос)) Так все таки за какой пробег испаряемость масла составит усредненные 10% что с усредненных японских 4,5л составит 450мл? В той же камри я не видел падения уровня. В аутбеке не видел, в ыдишене, в тазиках, да много в чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь за фублю где при -10 на ХХ с установленным радиатором 105 град масло ))))) там это вполне .

Аа, я понял про какую ты фублю)) Там карма, такое не лечится)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они изначально такие. Конструктивные косяки.

Ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю там нет прямой зависимости от пробега . Зависит от температурного режима . Не знаю ответ на твой вопрос ...заморачиваться и на термопаре жарить на 100 град масло в течении часа двух и измерять ...как то не дошел еще пока до этого )))) хотя на работе можно заморочится )))) может займусь как нибудь )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю там нет прямой зависимости от пробега . Зависит от температурного режима . Не знаю ответ на твой вопрос ...заморачиваться и на термопаре жарить на 100 град масло в течении часа двух и измерять ...как то не дошел еще пока до этого )))) хотя на работе можно заморочится )))) может займусь как нибудь )))))

Сань, по большому счету данная методика представляет из себя просто предел скажем так годности или стойкости масла в который оно должно укладываться. И даже если взять масло с самым плохим показателем ноак щмоак или как там их кличут, то например в холодном дизельном низкооборотистом моторе оно не будет "испаряться" вообще, а в каком нибудь ультрасовременной грелке типа бмв с двумя турбинами в развале блока оно будет вести себя совсем по другому. Греться, коксоваться и забивать все на свете дренажки. Что в поршнях, что на турбине. Фублик нечто среднее- Колечки уже тоненькие, юбочки поршней децельные, теплоотвод слабенький, маслодренаж забить раз плюнуть, потом кольца потеряют подвижность. Ну и дальше как снежный ком.

Тенденция впринципе понятна. Отсюда старорежимные моторы типа вазовской классики,21083, старенькие япошки и относительно свежие корейцы, этих проблем не имеют. И бегают без видимого расхода масла очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Значит кто то по ночам подливал мне масло во все моторы)))  

В картере оседают пары бензина, недогоревшего в цилиндрах.

 

 Док, у тебя этот СШ первая машина? 

шестая, четвёртая с новья из магазина

 

. Нормы эти для какой техники? 

Норма расхода для легковых автомобилей иностранного производства  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/52f19179bfc5196f722bbfa2cb84ee5f4c28def4/

 

Читаем, весьма познавательный официальный документ. :hi:

 у меня сейчас около 2000 км NGN Nord (синтетика) пока как вкопанный . Но думаю это по весне пройдет )))) по трассе одним разом махану 100-200 км и увижу что чудес не бывает )

 

В моём сейчас залито халявное TAKAYAMA 5w-20 синтетика, пробег на нём 2000+ уровень пока на месте. После 3000 начнёт убывать по стакану на каждые 1000 км. И так было на любом масле. Зимой 2014 (февраль -25-30 градусов) при загородном пробеге на скости 100 - 120 км/ч мотор скушал 1 литр за 3000 км. В дорогу выезжал после первого ТО с пробегом 3000 км, масло Subaru 5w-30 из мягкой канистры американское.

Летом почти литр "улетел" от Мурманска до Петрозаводска - 1000 км :)  Дальше дорога стала шире и спокойнее - расход масла по трассе уменьшился втрое.

И бегают без видимого расхода масла очень долго.

И ключевое слово - "видимого" :acute:

Это как суслик, ты его не видишь, а он есть :lols:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сравнивать то когда я на 5в40 ездил  у меня меньше был расход чем сейчас на 5в30 - мог не доливать , но он был

ладно - мы тут офтопом крутым занимаемся - сейчас Матрос придет и жопы распинает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера испытал ностальгические чувства. "Сокамерник" решил купить машину FORD ESCAPE J87.

У меня как раз был такой до Форестера. Поехали посмотреть и испробовать. Сел за руль, прокатился, снова пришёл к выводу, что в феврале 2013 я зря поленился поехать во Владивосток за таким же новым, а пошёл по пути наименьшего сопротивления и зашёл к ОД SUBARU.

C другой стороны, купив форестер, познакомился с приятными людьми. С некоторыми даже познакомился и подружился не только в сети.

Это полезная сторона выбора и приобретения форестера. ;)


если сравнивать то когда я на 5в40 ездил  у меня меньше был расход чем сейчас на 5в30 - мог не доливать , но он был

ладно - мы тут офтопом крутым занимаемся - сейчас Матрос придет и жопы распинает ))))

Пусть перенесёт наши пёрлы куда следует, он же умный и всемогущий, как Гудвин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В картере оседают пары бензина, недогоревшего в цилиндрах.

 

 

шестая, четвёртая с новья из магазина

 

 

Норма расхода для легковых автомобилей иностранного производства  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/52f19179bfc5196f722bbfa2cb84ee5f4c28def4/

 

Читаем, весьма познавательный официальный документ. :hi:

 

В моём сейчас залито халявное TAKAYAMA 5w-20 синтетика, пробег на нём 2000+ уровень пока на месте. После 3000 начнёт убывать по стакану на каждые 1000 км. И так было на любом масле. Зимой 2014 (февраль -25-30 градусов) при загородном пробеге на скости 100 - 120 км/ч мотор скушал 1 литр за 3000 км. В дорогу выезжал после первого ТО с пробегом 3000 км, масло Subaru 5w-30 из мягкой канистры американское.

Летом почти литр "улетел" от Мурманска до Петрозаводска - 1000 км :)  Дальше дорога стала шире и спокойнее - расход масла по трассе уменьшился втрое.

 

И ключевое слово - "видимого" :acute:

Это как суслик, ты его не видишь, а он есть :lols:

Док, ну ты конечно извини, но ты несешь какую то чушь. Про сусликов, про кажется и прочую ахинею. Если уровень по щупу не падает это по твоему есть расход или нет? Вот у тебя конкретный расход масла литр на три тысячи, то литр на тысячу. Как бы напомню что литр на тысячу это даже не смешно. Вот это реальный РАСХОД. Ну или масложор как тебе уогодно. Мотор в котором показания на щупе не меняются, масло не жрет! Хоть весь консультант сюда перепости. Но если тебя успокаивают такого рода статейки с консультанта, то почему бы и нет?))

И да, эти "нормы" из консультанта это средняя температура по больнице. Один мотор ест, второй нет, а в целом можно списать 600мл на тысячу в эквиваленте бюджетных денег. Только и всего. Зачитай эту статью про 600мл своему форику, может проникнется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...