Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

А зачем тогда второго брал?

Друже, чисто из рациональных соображений. Полный привод, нормальный клиренс, бодрый мотор и более менее вместительный салон. Я вообще хотел взять чамри 3.5 с салона, или икс пятый б/у или порш кайен. жена отговорила)) И дети плакали- хотим ыдишен)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Друже, чисто из рациональных соображений. Полный привод, нормальный клиренс, бодрый мотор и более менее вместительный салон. Я вообще хотел взять чамри 3.5 с салона, или икс пятый б/у или порш кайен. жена отговорила)) И дети плакали- хотим ыдишен)))

Ну, в преданность детей и благоразумие супруги - готов поверить...

А вот приведенным критериям рациональности скорее соответствует какой-нибудь Аут ХL... литра на три... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в преданность детей и благоразумие супруги - готов поверить...

А вот приведенным критериям рациональности скорее соответствует какой-нибудь Аут ХL... литра на три...

 

не не не, аут щмо. Ни дай Бог. Я на будущее этого класса машину никогда не куплю. Ни ауты шмауты, форики. Либо уж совсем дешман лишь бы попу возил, либо сразу нормальную машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю почему.

Старше стал.Спешишь чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут ХL... литра на три... 

никак не рационально, жрёт как приличная машина, но не едет и на бездорожье никак, за эти деньги нормальный проходимец купить можно,тот же паджеро или приличную легковуху 4х4 например nissan теану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа тиана вмещает больше и по бездорожью едет лучше? седан вряд ли рассматривался....

Паджеро жрет больше и едет хуже по дороге. Нормальный проходимец в сравнении с ХL за эти деньги..это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на круг :D :facepalm:


зачем брать теану 4*4 ??? тот же седан ..тока жрет больше ...не ну на трассе устойчивее ...и все ...забыл - зимой со светофора в точку красиво уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем брать теану 4*4 ??? тот же седан ..тока жрет больше ...не ну на трассе устойчивее ...и все ...забыл - зимой со светофора в точку красиво уйти

не только со светофора. город у нас на сопках, полно скользких и обледенелых подъёмов и спусков, сугробы опять же :(

Хотя мне лично хватило бы яриса 4х4 (япошки для себя делают) или Toyota urbancruiser :good:

Только цена его близка в нашей стране к форестеру.

например такую  http://moscow.drom.ru/toyota/urban_cruiser/19387066.html

типа тиана вмещает больше и по бездорожью едет лучше? седан вряд ли рассматривался....

Паджеро жрет больше и едет хуже по дороге. Нормальный проходимец в сравнении с ХL за эти деньги..это какой?

а кто сказал про паджеру с V-6 ? 

а  на XL посмотри сзади и сразу поймёшь весь запас его проходимости. Кака и его клоны пежо и ситроен.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все проблемы в отсутствии бабла ...приходится думать выбирать :D  кайен наше все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а кто сказал про паджеру с V-6 ? 

а  на XL посмотри сзади и сразу поймёшь весь запас его проходимости. Кака и его клоны пежо и ситроен.

не я про паджеру..

Да ездил я на них. С разными моторами... просто он как-то больше форику в одноклассники подходит... новому форику...не моему СГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forester... Хм.. С момента его покупки я даже ни разу не подумал о тюнинге... все ремонтирую его и ремонтирую...

SG шка праворулька поди, его еще японцы до тебя убили давно, они то внешне вид хорошо сохраняют, а что там внутри, перед покупкой надо хорошо смотреть, вобще-то рекомендации как для любого авто. Хороший не убитый форь не ломучая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG ..Хороший не убитый форь не ломучая машина. [/size]

Серьезно? Голубчик, Вы так думаете? Или Вы так считаете?)))

А новый форь это хороший форь? Или не убитый? Или как? Ломучий или нет, как думаешь?

Мне просто интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там возможно человеку с парома убитый корч сгрузили

По надежности форь многим фору даст в своем ценовом диапазоне- это факт ...только экологией его стали портить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега взял аутлендера, минималку на переднем приводе, был доволен, жена разбила, взял такого же, но уже 200 + лошадей, 3 литра вроде, V мотор, все дела... теперь боится на газ нажимать - расход говорит огромный ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега взял аутлендера, минималку на переднем приводе, был доволен, жена разбила, взял такого же, но уже 200 + лошадей, 3 литра вроде, V мотор, все дела... теперь боится на газ нажимать - расход говорит огромный ))))))

Жадность... в квадрате! Сначала жадность до крутой модели, а потом жадность ее заправлять...  :facepalm:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 жадность до крутой модели, а потом жадность ее заправлять...  :facepalm:  :D

аутлендер крутая модель? не смешите :)

но 3.0 жрёт реально, с таким аппетитом выгоднее паджеру кормить 8)

Отвечу на вопрос темы. 

На момент выбора (весна 2013 года) Форестер оказался самым дешёвым, среди аналогичных по набору предъявляемых требований, автомобилем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док вся соль в том что в АУТе 3,0 это мивек и 220 сил, а в паджере 3,0 это чуть ли не GDI и 178 сил..... Добавь в сравнение массы авто и станет печаль напротив Паджеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vetalь, так не гонять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял себе Форик 4 2,5л когда-проходил тест-драйв, понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. А мне нужен кроссовер, на котором приятно и удобно ездить по городу с его не идеальными дорогами, и выезжать за город на природу. Со своими задачами машина справляется на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

аутлендер крутая модель? не смешите :)

но 3.0 жрёт реально, с таким аппетитом выгоднее паджеру кормить 8)

 

Отвечу на вопрос темы. 

На момент выбора (весна 2013 года) Форестер оказался самым дешёвым, среди аналогичных по набору предъявляемых требований, автомобилем.

Мерс круче... А Бентайга будет еще круче...

А 2.0 менее круто, чем 3.0... Что до меня  - это не мое.  :D

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заставляйте меня закрывать тему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vetalь, так не гонять же

При своей массе и мощности мотора 3,0 на таком Паджеро гонять просто не получится, а вот на обгон идти реально страшно, не дай боже это будет автомат......тихий ужас, такой конфиг Паджеры сойдёт только пенсионеру или фермеру, никакой "зажигалкой" тут и не пахнет....

 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давно мечтал о SG! И вот мечта сбылась! В первую очередь эта машина нравится мне своим внешним видом! Она сделана с душой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ну на климат тоже нарекания есть. может мне логика япошек не понятна? я ни на одной своей машине такого дебилизма не встречал. он либо дует горячим, либо холодным, зависимость не очень ясна. причём не важно какой режим авто или ручной. цифирьки температуры видимо на нем несут чисто теоретическую нагрузку. на 24 может как дут так и греть при одинаковых условиях. для себя пока отключил вообще авторежим, стот + 22 и вентилятор на минимум, токо тогда не напрягает.

Согласен на Форестере климат мне очень не понравился, у Тойты как поставил температуру +25с и все забыл про него не трогал никогда вообще, все грамотно и зимой и летом, всегда комфорт. Тут же не понять этот климат вообще, то дует, то нет, то жарко, то холодно -))))))))) То вообще кондер врубит зачем-то - на Тойте на кондер отдельная кнопка была..... причем экономичный кондер был тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на Форестере климат мне очень не понравился, у Тойты как поставил температуру +25с и все забыл про него не трогал никогда вообще, все грамотно и зимой и летом, всегда комфорт. Тут же не понять этот климат вообще, то дует, то нет, то жарко, то холодно -))))))))) То вообще кондер врубит зачем-то - на Тойте на кондер отдельная кнопка была..... причем экономичный кондер был тоже.

кондер подсушивает воздух по необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...