Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

а мне то за что..?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а мне то за что..?? :)

Тож, наверное, матрос :)

...был

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YourGin, Поздравляю! Но почему SJ5?

Спасибо ! Где-то прочитал. Что-то не так ?

 

Поздравляю! :)

 

Поздравляю!

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YourGin, Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Где-то прочитал. Что-то не так ?

SF5.SG5.-это прописывалось в ПТС. В ПТС SJ5 прописано?Это вопрос -любопытство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SF5.SG5.-это прописывалось в ПТС. В ПТС SJ5 прописано?Это вопрос -любопытство. :)

Все доки посмотрел. Нигде ничего подобного. Только в VIN и то где-то в середине - JF1SJ9LC5GG294986. В договоре продажи фигурирует "заводская комплектация - CL"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда SJ9 получается.

Мои поздравления, кстати!

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления !

9-ка должна обозначать тип двигателя и трансмиссию. 2,5л по всем описаниям - должна быть 6-ка. А 9-ки такой у форика нигде не нашел. Видимо все описания ВИН в ИНЕТЕ устарели. Кстати тип кузова - J -  тоже отсутствует...  :)

Убрал 5-ку на всякий случай.


@YourGin, Поздравляю!

Спасибо !

Изменено пользователем YourGin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всех приветствую!

Наконец-то нашел вариант SG5 для покупки, очень долго искал. Но он оказался после ДТП. Меняли капот, правое крыло и фару правую. Подушки не стреляли. Все стекла родные и остальное целое и родное.

Очень прошу совета, т.к. найти SG5 у нас в идеальном состоянии почти не возможно, стоит ли покупать? Насколько страдает подкапотное после таких аварий на этих машинах?

Заранее прошу прощения, если оффтоп, я новичок тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень прошу совета, т.к. найти SG5 у нас в идеальном состоянии почти не возможно, стоит ли покупать? Насколько страдает подкапотное после таких аварий на этих машинах?

 

аварии разные бывают..

но машина крепкая..

 

в питерской ветке машину продают.. посмотрите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Меняли капот, правое крыло и фару правую. Подушки не стреляли. Все стекла родные и остальное целое и родное.

Капот,крыло и фара не так и страшно.Если телевизор не менен,то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капот и правое крыло - необходимо обратить внимание на работу АВС и все что связанно с этим

на моей практике был случай - битая машина с мертвым блоком АВС , продаван путем не сильно хитрых манипуляций спрятал эту проблему (лампочки заглушил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

необходимо обратить внимание на работу АВС
 

понял, спасибо за советы!

 

оказалось менялись обе фары, неоригинал. Удар был довольно сильный, т.к. машина была не на ходу. Тянули лонжерон и меняли телевизор. В итоге я снова пролетел с форестером, это был последний вариант на покупку в разумном для меня радиусе.

Мечтаю о покупке SG5 уже порядка 10 лет, фанат можно сказать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем -привет и ровных дорог!

Внесу и я своих,пять копеек.Выбирал проходимца,для поездок к тёще в деревню.Этот же вариант считаю своей дачей.Дорога,что бы подъехать к дому,мягко говоря-не ахти.Ранее пробирался туда на: Ниссан-Террано2,Нива-Тайга,УАЗ-469,Нссан-Патрол GR.Потом купил себе фуру,ушёл в дальнобой и актуальность вездехода пропала-не когда бы ло тёщам-дачам кататься.Заезжал,только когда дорога позволяла.В 2008 грянул кризис и фуру я продал.Волею судьбы оказалась у меня Шкода-Октавия Тур 2006 года.Машинка с ППД и при наличии определённых навыков вполне достойно ползала по грязям-снегам.Но потом у меня оказался Пассат Б6 и вот он категорически бездорожье не воспринимал.Вообще,от слова-СОВСЕМ.Промучился я три года и тут назрел вопрос о покупке проходимца.Рассматривал:Дастер,СГВ и прочие марки.Но тут сын нашептал про "легендарную" проходимость Форестера.Малость (поверхностно_ изучив тему,понял,что последний,настоящий Форестер был выпущен в конце 2007 года.Вот его я и искал.Если 2-3 дня можно назвать поисками.Всегда доверял своей шоферской интуиции,но в этот раз она подвела и досталась мне машина "на коленях",за 500 тыс рублей.Выехала из Усера 30 марта 2008 года.Сразу было видно,что первый хозяин был человек не бедный (охранный комплекс,музыка и тд) и денег на машину не жалел.

Но второй владелец,был распи@дяй приличный.Ушатал он машину до не возможности.На данный момент в машину вбухано около трёхсот тысяч.Вот история её возрождения: https://www.drive2.ru/r/subaru/1650721/.

Теперь машина в приличном состоянии и мы ,вроде,привыкаем друг к другу!

Изменено пользователем Jack92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jack92, Привет, поздравляю с приобретением, думаю в авто не разочаруетесь.  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент в машину вбухано около трёхсот тысяч.

Теперь машина в приличном состоянии и мы ,вроде,привыкаем друг к другу!

https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/ford_escape_2010_819302425

Вбухивать не надо было бы ничего, проходимость не хуже, ореола нет, да и не надо.

Сам с такого (2008 года) пересел на форестер, честно говоря, периодически жалею, особенно когда встаёт вопрос о стоимости оригинальных запчастей - на днях треснула "лобовуха", поймал инородное тело :( - цена оригинального 83000 рублей :facepalm:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то он внешне не прикалывает нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно внешне, внутреннем тоже нечем блистать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то он внешне не прикалывает нифига.

зато прост "как дверь" и не угоняем, запчасти по мотору, коробке, подвеске в разнообразии и доступны по цене, шумоизоляция значительно лучше форестера SH, проходимость понятие относительное, но за трактором не ходил ;) . тёплый, прогревается быстрее SH, плавность хода лучше, ровный пол сзади, стекло 5-й двери открывается отдельно, МАСЛО НЕ ЖРЁТ :acute: и вполне довольствуется 92-м бензином и маслом от роснефти.

Порой реально сожалею что поленился поехать за новым во Владивосток, а ведь была ещё модификация с 3.0 200 л.с.

Вот и купил форестера, ближе и дешевле :pardon:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато прост "как дверь" и не угоняем, запчасти по мотору, коробке, подвеске в разнообразии и доступны по цене, шумоизоляция значительно лучше форестера SH, проходимость понятие относительное, но за трактором не ходил ;) . тёплый, прогревается быстрее SH, плавность хода лучше, ровный пол сзади, стекло 5-й двери открывается отдельно, МАСЛО НЕ ЖРЁТ :acute: и вполне довольствуется 92-м бензином и маслом от роснефти.

Порой реально сожалею что поленился поехать за новым во Владивосток, а ведь была ещё модификация с 3.0 200 л.с.

Вот и купил форестера, ближе и дешевле :pardon:

Если там стоит 2,3 от мондео, то он и масло жрет, и с запчастями проблема и еще какая. Люди их капиталят маздовскими запчастями.

Кстати и бенза он жрет как проклятый. Даже на моноприводном мондео 15-16 в городе запросто.

А вот например турбо форь на палке.

 

12,6 на круг. Город/трасса 70/30. Трасса с прицепом.

Кстати 253й йож например на ауте тоже легко ездит на 92м и любом более менее масле. Ну и по экономичности аут шикарен.

ЗЫ. Тепло у нас сегодня, градусник зырьте))

Ну турба на палке конечно вкусно едет. Да и эСГэшник прикольная по своему машина :) А учитывая его цену так вообще збс!

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там стоит 2,3 от мондео,

Нет, там стоит маздовский L-3 с фазовращалкой на впуске, 87 ткм пройдено лично, машину покупал с "нуля" в салоне, был на ней и в горах и в степи, и в тундре, от -38 до +44, никаких проблем, позднее ставили мотор L4 с фазовращателями и на выпуске, конкретно на этой машине коробка древняя 4-х диапазонная, но и на форестере тоже не 21-й век. Это машина не американского производства, а на амерканках 6-ти ступка, ещё и гибрид есть, но в 2012 выпуск машины этой генерации был прекращён везде, глобальным авто стала KUGA, для всего земного шара :( Впрочем Subaru уже к этому пришла тоже. Скоро будет TOYBARU или SUBOROTA :lols:

Впрочем уже есть - BRZ / GT-86 /scion :pardon:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Форик, это мой четвертый автомобиль. До этого владел ВАЗ 21102, Volvo V50 и Nissan X-Trail (T-31), каждым из перечисленных авто владел по 5-6 лет.

Кстати, субаристом я мог стать еще в далеком 2006 году. Рассматривал после Жиги покупку б/у Форика, но в машинах на тот момент нихрена не разбирался (от слова СОВСЕМ).... в общем что-то меня смутило, чел который вроде как разбирался нихрена мне ничем не помог, ну и спонсоры отказались спонсировать данное приобретение (люди никогда не владевшие Субариками, им уже рассказали что машина ломучая, прожорливая, дорогая в обслуге и т.д. и т.п.)

В 2016 году озадачился сменой автомобиля, X-Trail морально устарел и лишний год или полтора эксплуатации не прибавили бы ему продажной стоимости.
Требование к новому автомобилю было по сути одно - аналог X-Trail, или лучше, и был пунктик по поводу дизеля. Сразу оговорюсь, Субару изначально даже не рассматривал, засел в голову опыт 2006 года, хотя и опыта то никакого не было.

Теперь долгая история о выборе... можно было и опустить, но больно сильно в душу запало!
Муки выбора были долгими и изнуряющими.

Всерьез рассматривал дорестайлинговый Паджеро спорт, но от покупки оттолкнули методы продаж оф.диллера (Рольф Витебский.... те еще кадры, после них ощущение что ходил на юбилейный съезд тоталитарной секты.... ты вроде счастлив, но не отпускает чувство, что тебя поимели без грамма смазки).

Съездил для галочки в салон Ниссан, убедился что нормальные авто они перестали выпускать (что в общем то не скрывали и сами продаванцы).

По совету брата, обратил свое внимание на Kia Sorento. Поехал в Аврору на Пулковку. В целом, на тесте Киа понравилась. Здоровая вместительная машина, полный фарш из опций и примочек, в целом комфортная по ровному асфальту, преодолевает лужи и несильную грязь. От быстрой покупки удержало отсутствие дизельной версии. Менеджер уверил что дизель можно заказать и я взял время на подумать. Позже выяснилось что поставок дизельных версий в РФ не будет, а заказывать бесполезно, т.к. все равно не привезут, в общем берите бензин. Ну бензин так бензин, приехал в салон, еще раз прокатился и до кучи оценил свой Ниссан. Оценка по трейд-ин мягко говоря не порадовала и взял я тайм аут на месяц-полтора, что бы саомстоятельно продать машину. Пока продавал решил более подробно ознакомиться с мнениями владельцев и посмотреть ролики на ютюбе (что может и не может автомобиль).Чем больше читал и смотрел, тем меньше машина мне нравилась: плохая проходимость; недостаточная мощность бензинового движка; жесткая, короткоходная и пробиваемая подвеска; небольшой клиренс + лихие отзывы владельцев о том что на 10000 менять стойки стабилизаторов это очень нормально. Но альтернативы на тот момент не видел и просто попутно думал что можно сделать с новым авто, чтобы его улучшить (сомнительная перспектива).
Прошло время, Ниссан предательски не хотел продаваться ни за какие деньги, ни за дорого ни за дешево! Решился на трейд-ин. Договорился о дне полной диагностики. И тут звонок из салона "Вы знаете, за месяц рынок просел, можем взять Ваш автомобиль на 100 т.р. дешевле от предварительно оговоренной суммы"! При этом никаких спецпредложений, существенных скидок или подарков салон не предлагал. Ну думаю, ладно, меньше так меньше. Поехал в салон еще раз посмотреть на Соренту. Приезжаю, смотрю. Стоит в шоу-руме белый сорик (а менеджер во время телефонного разговора говорил что есть у них в наличии один белый сорик в нужной комплектации) смотрельщики и сидельщики уже где то красочку на кузове подзатерли, салон подзаляпали, ну и дергают и хлопают в смотровых автомобилях на полную катушку, и понимаю что продавать мне будут именно этот автомобиль. И сомнения мои еще больше усилились.
В общем, в порыве отчаяния решил посетить все окрестные салоны (ford, volvo, mazda, nissan, suzuki) там ничего особенно не приглянулось (даже не с точки зрения цены), и последняя мысль, ну заеду еще и в Subaru на всякий случай, благо рядом. Посидел в Аутбеке, понравился (не понравилась цена), сел в Форик - чувства смешанные, все очень напоминало мой Ниссан. Пока сидел в машине подошел менеджер, спросил чего хочу от машины, на чем езжу и предложил прокатиться. И вот на тесте я ОХРЕНЕЛ!!!! мы по таким грязям (лично мое мнение о степени непроходимости полигона) ездили (был конец ноября), на которые из окна Соренто даже не смотрят! Снежно-земляной коктейль, все раскисшее, колея выше порогов, а он едет в стандартном режиме D!!!! С дороги в грязь съезжали по довольно крутому откосу, т.е. там и диагоналка и работа полного привода себя показали, БЕЗ ПРОБЛЕМ, обратно также!!!!! Форик даже не заметил этого откоса!!!! Паребрик высотой 20 см - не проблема, заехали, промчались по тротуару и на скорости не меньше 60 км/ч съехали, подвеска этого съезда даже не заметила!!!! Резкий поворот руля на скользкой дороге - прекрасно! машина развернута на 45 градусов но с дороги не улетает и это на скорости не меньше 60 км/ч!!!!! Сначала все эти фокусы покзывал менеджер, а потом все тоже проделал я!!!!!
Что тут говорить, после такого теста (ни в одном салоне так машины не тестят!!!!) я влюбился в Subaru и в Forester в частности!!!!
Вернулись в салон начали говорить за цену. Оказалось что цена на практически топовый Форик не сильно отличается от Соренто, выяснилось что у них проходит акция - "черная пятница" + приличная скидка за трейд-ин (чисто в акционных деньгах скидка получилась около 160 т.р.) + зимняя резина Nokian Hakka 7 в подарок, и что меня удивило и порадовало для салона Субару рынок вторички не просел и по трейд-ин мне дали сумму первично оговоренную в Киа!!!!! Подумав минут 15 я забронировал Форика, при этом выбрал цвет (без доплаты) и нужную мне комплкетацию!!!! Всю ночь читал отзывы владельцев, и убеждался что выбор сделан правильно!
Теперь впечатления. На данный момент Форику ровно год и пробег 22 000 км.
Ничего не сломалось, на бензине не разорился, вариатор не умер, "четвертый цилиндр" не отвалился и из под капота не выпрыгнул, литр масла на 1000 км пробега не сожрал )))
Нравится в автомобиле практически все. Тут я сравниваю с X-Trail.
Управляемость на высоте в любых погодных условиях (главное голову не выключать и понимать что возможности автомобиля не безграничны).
Подвеска я бы сказал идеальная, и не валкая и не через чур жесткая. Комфортно и на хороших дорогах и на плохих. Ни пробоев, ни зубодробилок. Лежачие полицейские либо проглатываются, либо очень мягко проезжаются без подбрасывания переда и зада.
Динамика очень достойная. 171 л.с. хватает для обгонов на трассе, при условии что машина загружена и обгон начинается после 100 км/ч. В городе со светофора ухожу всегда первым хотя гонками не увлекаюсь, просто плавно жму на газ и машина уходит в отрыв ))), при этом езжу в овощном режим intelegent.
2,5 литра оказались довольно экономичными. Загородные дальняки проходят примерно на 6,5 л/ 100 км. Город конечно кушает больше, в районе 10 л. Но средний расход по компу за весь пробег - что то около 8 л/ 100 км (для сравнения 2,0 л Ниссан на 6МТ в среднем показывал 9,4 л/ 100 км).
Очень удивила и порадовала работа кондея и климата, в режиме климата FULL AUTO кондей почти всегда включен и это никак не влияет на динамику и расход топлива (для сравнения в Ниссане влияло довольно сильно, если не додать газа при трогании то машина начинала дергаться как будто вместо первой передачи врубил третью).
В солнцезащитных козырьках спрятаны дополнительные расширители. Очень нужная и полезная мелочь. В Ниссане не хватало.
Обзорность шикарная. Сравнима с Ниссаном. Боковые зеркала - телевизоры (чуточку бы побольше диагональ этим телевизорам), заднее стекло - кинотеатр.
Посадка удобная. В долгих поездках не устаешь, поясница не затекает. Водительское седло электрическое с памятью для двух водителей.
Очень информативные дисплеи. Вся информация об автомобиле всегда перед глазами.
Фары. Светодиоды! Адаптивные! Светят ярко и далеко. Фара холодная и не загрязняется. Адаптивность очень плавная и четко реагирует на изменения траектории движения (лево/ право, в гору/ под гору).
Вариатор. Штука очень интересная! Можно ехать с хорошей скоростью и при этом стрелка тахометра будет лежать ниже 2000 оборотов (при условии что движение равномерное). Разгоняешься обороты растут, скорость зафиксировал обороты упали , а скорость нет ))) Надеюсь, будет служить верой и правдой долгие годы и многие сотни тысяч километров ))))
Багажник. Не как у X-Trail (T-31), но все равно вместителен и явно выигрывает у одноклассников. Не хватает конечно ящичков и ниш.
Спинки задних сидений складываются в ПОЧТИ ровный пол (можно сложить прямо из багажника, потянув специальные ручки). Спать в машине не очень удобно, но можно.
Полноразмерная запаска под полом багажника. Там же небольшой органайзер из пенопласта, все необходимое в него помещается, в том числе и автоаптечка. Есть штатное место для шторки багажного отделения (в Ниссане она оказывалась неприкаянной).
Подогрев сидений слабоват, лучше сразу в положение HI включать.
Стуков и скрипов по салону вроде не наблюдается.
Для задних пассажиров места вагон. Угол наклона спинок регулируется.
По начинке кожа-рожа ))) По сравнению с предыдщими авто космос космический )))

Надежность пока без нареканий.

Очень понравилась езда по снегам, полям и лесам в горку и под горку! Апарат превзошел все ожидания! Полный привод вещчь!!!!!!!
Не очень порадовало ТО 5000. Работы по заказ-наряду не очень дорогие, НО цены на масло космические (ощущение, что взяты с потолка и умножены на 2). При этом масло не какое то редкое и специально, а Mobil 1. На ТО-15000 приволок свое масло, официалы не были против.

Вот такие вот слюни-сопли ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик, это мой четвертый автомобиль...

Николай, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ничего не сломалось, на бензине не разорился, вариатор не умер, "четвертый цилиндр" не отвалился и из под капота не выпрыгнул, литр масла на 1000 км пробега не сожрал ))) Нравится в автомобиле практически все. Тут я сравниваю с X-Trail.

:good:

Мой предыдущий Форь забрали бывшие владельцы Икс трейла. И вот уже пошёл второй год как мы общаемся)))  Они очень довольны. Моторы что там что там оба 2,5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары. Светодиоды! Адаптивные! Светят ярко и далеко. Фара холодная и не загрязняется. Адаптивность очень плавная и четко реагирует на изменения траектории движения (лево/ право, в гору/ под гору).

Николай, а как диодные фары ведут себя в дождь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...