Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, могу сравнивать только с галогенками, с ксеноном никогда не ездил. В целом, на мокрой дороге свет от любой фары теряется. Но точно светлее чем с галогенкой. Я сейчас, когда сажусь в отцовский солярис вообще долго кручу переключатели света, настолько тускло светит, прежде чем допирает, что все включено и горит. Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки. Или что то другое интересовало по фарам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Нет, именно это и интересовало. Единственное, жаль, что не с ксеноном сравнение, но всё равно спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить 5 Георгиев Победоносцев касательно работы омывателя фар.

Итак, небольшой сравнительный анализ.

Volvo V50 - выдвигающийся механический кронштейн, по работе без нареканий. Принцип работы - срабатывание на каждый пятый пшик на лобовуху. В сочетании с линзоваными галогенками следующий итог: конский расход омывайки с абсолютной неэффективностью, непрятный бонус - треснуло (расслоилось) стекло фары с затеканием говна в трещину.

Nissan X-Trail - механизм - рога на бампере, отработали нормально. Принцип работы - кнопка на панели в зоне, где обычно находятся крутилки корректоров фар и яркости приборной панели. В сочетании с галогенками практически ничего не очищали, омывайка по-напрасну не расходывалась, но на скорости, да в темноте искать кнопку под рулем было очень хреново и небезопасно.

Forester - как и у вольвешника выдвигающийся механический кронштейн. К механизму пока нареканий нет. Принцип работы - срабатывает если долго и сильно поливать лобовуху, в общем тогда года нужно. В сочетании с диодами эффект есть, фары отмываются, омывайка за зря не тратится. Короче, в Subaru работали инженеры.

Вывод: Форик - 5 баллов, X-Trail - 3 очка, Вольво - на двоечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lacky devil, ну я эффективность сравнивал. В вольвешнике по факту минус фара. Так то я вообще не знаю у каких производителей запчасти оригинальные по бросовым ценам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с конструктивом субара как раз начудила в этом случае . Для грязи отлично , для снега и льда не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lacky devil, ну спорить не буду, опыта эксплуатации у меня действительно не много! Упремся - разберемся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с конструктивом субара как раз начудила в этом случае

....конструктив так то хелловский, и много где применяется именно такая форсунка "с крышечкой"...

 

...на Лансер ставил омыватель фар сам, фирмы Sho-me, и форсунки намертво к бамперу прикручены, и с отдельной кнопки включается, и напор не хуже, а стоил 1700 весь комплект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки.

:good: :D


 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

Может мне везёт, но уже езжу на третьем Форе и ни разу такого не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонял тут на предновогоднюю встречу с институтскими друзьями к другану на дачу. Ну и хозяин праздника засадил свой 3-х тонный equos,немного не доехав до пункта назначения. Коробка в режим L, подрубленый X-Mode, спаренный трос, и всё!, огромный пузотер на низкопрофильной липучке освобожден из плена снега и льда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт режима X mode,думаю хрень всё это. Практически лучше всего Форь едет если всё отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то да. Но нужно было плавненько и мягенько тянуть. На дороге под снегом лед, да и один трос уже был порван. Поэтому решил попробовать такую вот комбинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

а как ее заглушить? Я могу и тряпочкой фары протереть.... чай не барин...

да и единственный раз, когда можно было тряпочкой протереть- на фото в теме "фото наших фориков" на рыбалке... да и то ночью не ездили... а днем не особенно и надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

 

Постоянно в машине брызгалка для мытья стекол , зимой кидаю ее пассажиру под ноги , за пару часов отходит.

За 5 лет предварительно побрызганному  и потом протертому пластику ничего не доспелось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего не перепало........с трудом поверю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего...

Саранча низколетящая была ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фары на сухую тереть, то пластику точно трындец. Ну а если полить водичкой , смыть вообщем грязь то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. В документах не указано с какого пробега начиная, начинается такой официальный масложор? И в каких это документах указано? В мануале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Да нет. "Официальный" масложор это не более чем перестраховка производителя. Чтоб не бегали по гарантии при каждом доливе. А вообще в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Раньше они писали что 1 литр норма, а меньше литра - зе бест

 в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен.

Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой.

У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. 

Как часто уровень проверяете? Если Вы не доливаете масло в межсервисный пробег, это не говорит о том, что расхода масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой.

 

А я не считаю это нормой. Из более чем 20ти автомобилей за мой водительский стаж масло кушали только фольскваген и субару, и то не все. Кстати о субару.. 12ти летний турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. А, один жигуль еще требовал долива, но там откровенные дрова были. Даже нива не ест, при этом под хвоста получает регулярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. 

Дружище, я даже этого не допускаю, четверть щупа (между метками)  - это как раз стакан - 250 мл. Сразу доливаю. А можно не делать этого и заявлять что масло не ест. От метки до метки 1 литр - как раз на 5000 проебега. А истинный субарист как раз меняет масло каждые 5000 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истинный субарист берет нормальное масло и ездит 2000 ))))

нормальный субарист берет такое же  масло и управляет транспортным средством где то 7500 км ))))

человек , купивший субару как название,  слушает ОД и ездит с компотом в поддоне 10000 км )))

случайный субарист льет всякое авно , подвернувшееся под руку и тут варианты по пробегу (рука лицо)


Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

кстати новый регламент прохождения ТО будет такие пленки щемить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...