Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Я думаю МАКсим, ваше настроение снова поднимится, когда машинку вы в дороге проверите, будете не раз и не два удивлены выносливостью, реакцией на ваши маневры, внутренней собранностью, проходимостью далеко не паркетника

Только нужно какое то время для утряски всех маленьких мелочей (человеческий фактор), потому как крупных сразу не должно быть впринципе.

Но голова должна присутствовать во всем.

Ярослав и Вадим, про Субару вывод сделал уже давно. На Форестере (предыдущем) с другом проехал зимой всю Скандинавию и в метель и в гололед. Машина конкретная и надежная. Смущал только автомат четырехступенчатый. Поэтому и ждал вариатор. Купил не раздумывая. А вот то, что с ней сделал дилер, разочаровало. Они уже сказали приезжать, исправят. Я не первый, оказывается. Придется гнать машину из области. На круг 200 км получится и потерянный выходной. Обидно. Из-за двух железок неправильно прикрученных. Скандалить не хочется. Нервы поберегу. Просто хочется, чтобы японцы знали как их партнеры здесь работают. Ведь если такой косяк не первый, обычно какие-то меры дилер должен предпринять. Персонал, например, обучить или поменять его, что ли.

Вот.

 

А сама машина (хоть и база, без наворотов) радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

macks, Про дилера другой разговор. Я 6 лет на форуме УС+, чего только там не насмотрелся. Там замкнутый круг: представительство-УС-Успенский. Так что проблема не в людях внизу, а в голове всего этого.

 

Ну если дело в железках, то заедь у себя в сервис и пусть их подогнут или выгнут. Не теряй ни деньги на бензин, ни время.

 

А японцы и так все знают про их дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

macks, Про дилера другой разговор. Я 6 лет на форуме УС+, чего только там не насмотрелся. Там замкнутый круг: представительство-УС-Успенский. Так что проблема не в людях внизу, а в голове всего этого.

 

Ну если дело в железках, то заедь у себя в сервис и пусть их подогнут или выгнут. Не теряй ни деньги на бензин, ни время.

 

А японцы и так все знают про их дилеров.

 

Не не. Сам ничего не буду делать. Гарантия, однако. А вот в книжечку отзывов напишу, конечно. Ведь "... другие придут, сменив уют...". Чтобы хоть им не испортили настроение от нового автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделали в субботу. Когда я приехал, техник невозмутимо сказал, что знает в чем проблема. Сделали за час. Подогнули и подложили. Шумов нет вообще. Теперь наслаждаюсь машиной. Вопрос: почему нельзя было сразу сделать по людски, если знают? Предположения два. Или им за количество обращений капает или тупо ставят так защиту, что всегда по разному трет и просто по отметинам на защите и агрегатах вычисляют где подогнутьподложить.В общем к аппарату претензий нет.А от работы дилера осадочек остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и я отпишусь - как, да зачем брал.Не вдаваясь в подробности в конце 2006 года подвернулась возможность САМОМУ выбрать казенную тачку.Прикинул с дальним прицелом (списывают через три года), что бы мне пригодилось для личных нужд. И вывел формулу такую: нужна быстрая семейная машина с возможностью перевозки поклажи на дачу. Еще чтоб на нее было много всякого хлама (тюнинга) - в свободное время не скучать. Вот и взял Форик ХТ СГ в максимальной комплектации с МКПП (это стоило 100% предоплаты), ну не люблю автоматы. И все сбылось. В марте 2007 пришел форик (январский).Покатался три годика, "зарядил" попутно, потом выкупил по остаточной стоимости. Получилось и бюджетно и как хотелось. Можно сказать чудо, как повезло. Хотя... настоящее чудо всегда требует серьезной подготовки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о 2-х литровом овоще 2010 г.в.Брал от "сарафанного радио", марка надежная и все такое...Купил. Очень, очень много негат отзывов выслушал после покупки от друзейи субаристов от предыдущих версий, но...За два года эксплуатации, ничего плохого сказать не могу. Мой Форики в хвост и в гриву, пробег 110.000 за два года (брал прошлогодним в 2011г.).С рождения поставил распорки верх-низ и все, глобального тюнинга небыло,но и этого достаточно для овоща. В повороте чувствую себя свободно, на говнетож нормалек (бывало бегал за трактором, у тракториста шок, типа, как я сюда залез?) Практически живу в машине 4 месяца в году, ну никаких ремонтов, даже защиты нет,зачем клиренс съедать. По характеру сошлись, пробки сбоку, в лес так в лес. Поцарапанный по бокам весь, за то для угона не привлекательный. Зима, ващебез коммента, просто кайф! Надежный и достаточно комфортный, но....НАДО БРАТЬ ТУРБО, тогда точно экстаз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообще, мне обещали машину в пределах 1.5кк руб, можно б/у. Я, молодой и не ездивший на тачках (18 лет) прицелился к Infiniti FX 35/45 года этак 2007. Но когда сдал на права, т.е. выполнил условие для покупки машины, меня ждал конкретный облом... Только новое и не дороже 1.1кк. А что было дальше, я на своем дромовском отзыве рассказал...

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:

Пришлось выбирать что-то, что кушало бы не 30л/100км, а где-нибудь до 14, бензиновое/дизельное, с полным приводом, высоким клиренсом, большим багажником, ручной коробкой, ксеноновыми фарами, люком и стоило бы в районе 1 100 000 руб. И да, только новое. Список конкурентов оказался следующим:

Subaru Forester

Volkswagen Tiguan

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander XL

SsangYong Rexton II

------------------------------------

В выборе мне помогал хороший московский друг, благодаря которому сразу отсеялись:

Rexton II - как кореец, что автоматом делает его анти pussy magnet. Почитал отзывы, сложилось стебное впечатление: «Масла он жрет больше, чем Infiniti FX бензина», да и про надежность ничего хорошего я там не вычитал.

X-Trail - как несерьезная машина для домохозяйки с таким добротным «полным» приводом, что и в грязи может отвалиться + слабая трансмиссия. Дизайном он мне никогда не нравился, так что отсеял с великой радостью.

 

Mitsubishi Outlander XL - даже не смотрел в живую. Опять-таки дизайн очень не нравится, предыдущий кузов был лучше. Интерьер в отзывах всегда ругали за качество пластика, на фотографиях смотрится не привлекательно; надежность также не осела в сознании, как сильная черта автомобиля. Почему-то, после прочтения многих-многих отзывов, сложилось впечатление о марке Mitsubishi, как о бюджетной. Начал всматриваться в их авто лучше и заметил, что дизайн у них правда экономный: очень много острых, квадратных углов, чрезмерная уплощенность деталей (Pajero IV, Outlander XL). В общем, не заинтриговал авто.

 

Volkswagen Tiguan - резюме друга: «Форик лучше, а Tiguan — статуснее. Форик едет лучше, рулится лучше. Салон в Tiguan лучше, по говнам ездят примерно одинаково, в салоне обоих одинаково мало места». Пришел в салон, посидел... авто маленький, багажник маленький, на заднем ряду места мало, руль не понравился, тесновато на месте водителя (для справки: рост 178см, стройное телосложение). Но это еще не самое страшное, т.к. придираться можно сколько угодно, но за такие деньги это достойное авто. Дело-то вот в чем было: экземпляров с двигателем 1.4 TSI было полно, но зачем мне машина, которая не только не едет, но и... «сел в машину - один расход, подсела подруга — +1 литр расхода, положил сумки — + еще один литр расхода». Версию 2.0 тоже бы не взял, т.к. двигатели TSI очень навороченные, в них очень много л.с. на литр, в результате имеем навороченный ломучий двигатель. Есть, конечно, и версия 2.0 TDI — добротно, но тут то же самое «но», что и с 2.0 TSI — заказ ждать полгода! Конечно, я не стал дожидаться этого авто.

 

Теоретически, можно было бы еще рассмотреть Mazda CX-7 и Honda CR-V, но салона Mazda у нас как не стало в 2008г., так и не появилось, а CR-V отпала за дизайн и багажник.

 

Итак, от безысходности выбор пал на Subaru Forester. Заказ с предоплатой был произведен в тот же день, спустя полчаса, как вышел из салона Volkswagen. Чуть ранее я рассматривал Impreza XV: аккуратная, красивая, высокая (20 см клиренс — кто в таком классе даст больше?!), салон понравился, очень добротная ткань, места сзади для ног, но не судьба.

 

В салон приехал уже зная, что буду «забирать». Хотел комплектацию VQ с ручной коробкой, т.к. были нужны все навороты, кроме кожаного салона. Но о ручной коробке можно было сразу забыть, а на выполнение заказа VQ ушло бы 3 месяца, что тоже не есть приемлемо. Встал выбор: либо взять VR (без люка), либо 2H (люк, кожа, электропривод сидения водителя и кусающийся ценник) — всё-таки взял 2H, на тот момент цена составляла 1 299 200 руб.

Изменено пользователем Учиха Саске
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я докатился до такой жизни:Более 1,5 лет назад отец взял себе новый авто. А мне отдал свой старый Trailblazer замену Lacetti. Мне он очень понравился. Все в нем было классно по сравнению с лачетти, кроме расхода. Динамика хорошая, внутри ездить просторно, большой багажник. К внушительным размерам и высокой посадке я быстро привык. Когда на трассе становилось шумно, я просто включал мкзыку погромче. А еще у него рама и нубиваемая подвеска. Этой весной появилась возможность продать трейл, чем мы и воспользовались. Встал вопрос выбора нового авто. Как раз рекламировали новый Trailblazer. Впринципе его бензиновая версия мне нравилась по характеристикам: сопоставимая со старым трейлом динамика, хорошая геометрическая проходимость, рама, сопоставимые размеры. И он укладывался в бюджет. Но, конечно там расстраивал салон, скользкая кожа в креслах, скрипучий жесткий пластик, и сборка, наша питерская сборка. Дело в том, что в мае авто появился на выставке у дилера и я воочию всему убедился. Конечно меня порадовал милион подстаканников (честно). Но прокладка между кузовом и дверями кое-где торчала из под дверей, На ручке КПП был дефект пластика, который всегда будет чувствоваться, если взяться рукой. В задней двери удобное освещение при открытии, вот только оно отключается, если только с размаху закрыть багажник. И в машине больше чем за 1,5 млн нет подогрева сидений.Другие рамники сопоставимые по цене не устраивали по динамике, а остальное было слишком дорого. Тогда мы начали смотреть кроссоверы. Поездили на фрилэндере, не впечатлил. Поездили на новом турбовом форестере, и отец сказал, что хватит думать, надо брать эту машину)Почитал я что пишут в интернете: лучший клиренс в классе, хорошая упраляемость и устойчивость, динамика даже лучше той, на которою я рассчитывал, неплохой салон, достаточно места везде, много приятных мелочей типа задней камеры, датчиков, электропривода багажника и пр. Я согласился с отцом, и мы внесли предоплату.

Изменено пользователем morev007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Так было ...Влюбился как только появился форь 3 - формы, изогнутые линии интерьера, звезды субару - этакий мужественный благородный-самурайчик (они же все мелкие). Но денег не было! Потом оч долго ждал и не менял машину, чтобы количество монеток не влияло на выбор (чтобы позже не пожалеть).Прошло несколько лет ... Появились другие машины... Паркеты устойчиво вошли в моду... Появилась возможность...Решил спрятать свои амурные пристрастия куда-подальше и подойти к вопросу по-мужски, оценивая разные авто в сравнении по эксплуатационным характеристикам и нравится - не нравится в целом (за прошедшее время удалось оценить много машин от калины до мерса-s, так что понимание что хорошо , а что плохо было четким). При этом смотрел и на легковые, и на паркеты и на внедорожники (т.к. непродолжительно катался на всем!)Получилось так:1. выделил самые важные критерии, что для меня "хорошая машина", получились такие: - чтобы без проблем на рыбалку - чтобы в городе тоже удобно было - и зимой в городе после аномальных снегопадов - чтобы благородных кровей - чтобы надежная - чтобы достаточный уровень комфорта - чтобы жизни давал2. по тем или иным причинам отвалились почти все! кто остался ?форик и вольва хс60Выбрать было нелегко! менеджер вольво был слишком убедителен, когда продавал мне машину на 200 тр дешевле да еще и с подарками!Решил говорить с техниками вольвы , как инженер с инженером (долго искал их инженера, а потом еще дольше на нашем "птичьем языке" общался) ... и выяснил несколько важных особенностей вольвы хс60 . а) по надежности хс60 - это не легендарная хс70б) муфта халдекс, хотя и оставляет позади многие паркеты, но это далеко не симметричный постоянный полный привод форяПричесал коня под свои задачи - и привет японцам )Вот таким вот путем, определившись в целевых показателях, я был оч рад, что мои сердечные устремления чудесным образом совпали с научным подходом в вопросе :yahoo: ВАЖНО! Из минусов позже выяснилось - плохой сервис субару в Ленинграде!!! КАЖДОМУ СВОЁ, а я СВОЁ уже нашел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я, на каждой машине больше 7 лет не ездил. Вот подошел менять очередную. Моему «Китайцу стукнуло 6 лет в 2011г. Выбирал из того, что есть в Архангельске в салонах.Почему в салонах и в Архангельске? Я, «Китайца» брал в Питере. В общем, потерял весь отпуск и до сих пор вспоминаю про эти мытарства. Все прелести с ПТС и доп. нагрузками собрал в кучу сразу. Мне даже деньги вернули за предоплату на машину, но потом предложили приехать и забрать машину без всякой предоплаты и авансов.Выбирал машины из SsangYog, Toyota RAV4, Hyndai и т.д. все с полным приводом и чтобы движок был не больше 150 л.с., и в 20 футовый(20тонн) контейнер входили, цена от 900 т.руб. до 1300 т.руб. всё равно брать кредит на годы вперед.В некоторых наших салонах на покупателей вообще не реагируют. Садись в машину, открывай все двери делай все, что угодно ноль внимания. Иногда самому рассказывать приходиться менеджерам, что в машите стоит и как работает.В общем, зашел в салон Subsru. Менеджер сразу подошел и стал рассказывать про машину. Присел в салон, не влез за рулевую колонку. Менеджер сразу подрегулировал как надо. Примерился на задние сидения, тоже подошло расстояние.Менеджер предложил прокатиться на Форестере со словами, что сам хочет покататься на такой машине, а без меня ему нельзя кататься. Повез сразу в песок, где вообще на двух ногах проскальзываешь, а Форестер прёт хорошо. Потом посмотрел характеристики машины; 2,0литра, АКП, 150л.с, полный привод, в контейнер входит и можно свободно выйти в контейнере из машины и ( выход из водительской двери, после определенных рекомендаций по парковке в контейнере).ГРМ -цепь, АКП со слов и по рекламе цепь, бензин от 92 -95, в салоне не тесно, вид машины нравиться , В общем менеджер купил меня. Машиной дjволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вариатор - цепь..?? в акпп цепей нет.. или я что то пропустил..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An., менеджер менеджер менеджер, ноль внимания, контейнер, допы.. Какой то ужас)) Я дико извиняюсь, но несколько вопросов прямо напрашивается.

Вам ездить на менеджере или на машине? Вы приходите в магазин за товаром, не видите внимания персонала и уходите в другой или все же берете что хотели и получаете желаемое?) Если вам нужен какой то конкретный автомобиль, не срать ли на этого менеджера и прочих? Купил, ушел. Все. Дался вам этот менеджер..

Как вы умудряетесь попадать на эти допы? Вас бьют в случае отказа?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, не заводись. Согласись, когда машина нравится, да еще именеджер приличчный - покупать приятнее!

А то ведь не все четко знают, что конкретно хотят. Если при этом еще и менеджер тупой-говнюк-слабо-представляющий-ччто-продает, то это может отбить желание делать покупку...

Вот представь, что ты пришел покупать, ну, скажем, карбоидальный криорат. Как его выбрать, если не знаешь что это такое, а менеджер носом крутит и объяснять преимущество третьего поколения перед вторым не хочет или не может? Купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, не заводись. Согласись, когда машина нравится, да еще именеджер приличчный - покупать приятнее!

А то ведь не все четко знают, что конкретно хотят. Если при этом еще и менеджер тупой-говнюк-слабо-представляющий-ччто-продает, то это может отбить желание делать покупку...

Вот представь, что ты пришел покупать, ну, скажем, карбоидальный криорат. Как его выбрать, если не знаешь что это такое, а менеджер носом крутит и объяснять преимущество третьего поколения перед вторым не хочет или не может? Купишь?

Да нет что ты, ни в коем разе не завожусь. Непонимаю просто. Ты этого "менеджера" видишь в первый и последний раз, на кой он тебе сдался? Хотя мне повезло, при покупке субика попал на приятных и адекватных людей. Но в любом случае знал что мне нужно и от покупки бы не отказался будь там хоть сам черт в отделе продаж. С допами вообще непонятно. Навязать не могут. НИКАК.

 

Допы блин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Rus-tam, в принципе прав. Но когда выбираешь технику более лимона, мелочи имеют решение. Допов не предлагали. Все то, что в прайсе. Защиту,фаркоп и т.д. устанавливал сам. Если создалось впечатление,что я не знал, что брал -это не так. Город у нас портовый и иномарки всех видов были всегда. Даже тогда когда субаровские двигатели через некоторое время текли по маслу и наши ребята пытались их ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вариатор - цепь..?? в акпп цепей нет.. или я что то пропустил..??

На тот момент у нас субару с вариатором небыло, вариаторов с имитацией переключения передач тоже небыло. Как переключаются передачи я, выжу. Возможно ремень с металлическим усилением (типа цепь). В инете на сайте крутиться реклама с цепью в АКП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил своего Forester'a потому, что хотел авто на все случаи жизни. Очень нравится внешне (у меня дорестайлинговывй SF). Полный привод, кондиционер, в салоне всё по кайфу, багажника хватает на все нужды (иногда колымлю доставкой бытовой техники). Первый мой авто с правым рулём. Привык быстро. Не знаю, что еще написать, а тащусь от своего лесника-самурая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Круче Форя только Форь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жестковатый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор по преоритетам был таков:

1 Комфорт,безопасность,размеры салона+багажника (семья-4 чел.).

2 Клиренс и приемлемая проходимость (тут с запасом).

3 Сборка - япония.

4 Не менее 2,5 литра движок и цена до 1,7 лям.

5 позитивное мнение об этом авто у меня и супруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

собственно, Субару всегда нравилась, до Форесты была Импреза, но понадобилось что-то побольше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе, хе, почему Форестер?

на Порш и Феррари чуть нехватило, а выпить уехать нужно было срочно, вот и взял Форика.

Чуть помедленнее конечно, но только летом, и то под вопросом, Ламборджини и 10секунд в зеркале заднего вида не продержался на Приморском шоссе, так и остался висеть на шумовых полосках у пешеходного перехода  :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а я заразился субарувирусом у своего товарища))) с тех пор на другие машины даже смотреть не могу)) щас снова собираюсь форика купить, сегодня смотрел, завтра заберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Потому что Форик это Импреза, только комфортнее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...