Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это напутствие...

Я не Бог, чтобы благословлять... могу только организовать встречу...  :D

Бог в каждом!© Каждый - Бог! © ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воблерман - тут ахтунг уже, криминал - тут к дохтуру пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.5л америкос залил Ликви Моли 5w-40 молиген после поездки в 720 км при средней скорости 110-130 км/ч искушал господин форестер грамм так 800 на что менять чёб ни ел так ума не прилажу.

P.S: пробывал тоташи кушает ещё больше 

Менять кольца на новые 

Движек Ёж или FB , какой пробег ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дрыгатель ёж пробег 150000 я так понимаю миль


но дыма то нет из глушителя и газы не идут в картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@voblermen, Пробуй 10W40.Погуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, а у тебя это уже с установленным бочёнком столько слопалось????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пора начинать химическую атаку на "любимый" двигатель. 

"СУРМ" , Лавр , Хадо, Владимир Владимирович , не хочешь первым проторить тропу в неизвестное ?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, не хочешь первым проторить тропу в неизвестное ? :blink:

Чё эт первым то ?И тема есть,да и я уже второй двиг Супротеком обработал.ХЗ,работает или нет.Но двигателя масло не ели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 два раза в отпуске проезжал по 1900 км за сутки, ибо не видел резона останавливаться ночевать за 300-400 км до конечной точки, 

Я,  уже старый по 1500 - 2000 за раз проезжать, да и смысла не вижу, 1000 в день самое то, ужин, стакан хорошего вина, здоровый сон и в дорогу после завтрака :good:

Док, а у тебя это уже с установленным бочёнком столько слопалось????

так я масло перед выездом не менял, сейчас на свежем буду отслеживать

Пора начинать химическую атаку на "любимый" двигатель. 

"СУРМ" , Лавр , Хадо, Владимир Владимирович , не хочешь первым проторить тропу в неизвестное ?  :blink:

нет, меня пока всё устраивает :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я прикупил тут Очистители Инжектора от Ликви Молли N1, 2 и 3, пока залил полный бак с первым тюбиком, будем посмотреть

Док ты не старый.....тебе просто спешить не куда, а у меня пока ритм жижни по бодрей....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чё эт первым то ?И тема есть,да и я уже второй двиг Супротеком обработал.ХЗ,работает или нет.Но двигателя масло не ели.

 

Так я имел ввиду именно обработку FB.

 

 Читал раньше, одному из владельцев мотора FB при масложоре до 3 литров/10 тыс. после пары обработок удалось снизить расход масла в 3 раза.

Не запомнил , где это было написано,  думал , меня  не коснется  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док ты не старый.....тебе просто спешить некуда

И то верно :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я имел ввиду именно обработку FB.

 

 Читал раньше, одному из владельцев мотора FB при масложоре до 3 литров/10 тыс. после пары обработок удалось снизить расход масла в 3 раза.

Не запомнил , где это было написано,  думал , меня  не коснется  :pardon:

Если только раскоксовывать. И то мне кажется это надо было делать раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если только раскоксовывать. И то мне кажется это надо было делать раньше.

А при каком пробеге ещё не поздно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при каком пробеге ещё не поздно?

Не в пробеге суть, а в подвижности колечек.

Намертво легшие кольца ни одна раскоксовка не возьмет. А три литра масла от замены до замены, это дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. в качестве профилактики всё-таки стоит это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. в качестве профилактики всё-таки стоит это делать?

Конечно. Ну и не давать умирать маслу в моторе, это в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, LM рекомендуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, LM рекомендуешь?

Вполне. Ликви молиген.

Твой мотор при исходно живом состоянии имеет все шансы прожить долгую и счастливую жизнь. При должном обслуживании само собой.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!

Будем стараться :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 три литра масла от замены до замены, это дофига.

До фига на 15 000 км межсервисного пробега? Это выходит 200 мл/1000 км,  даже если на 10000 км - это совсем ни о чём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

это совсем ни о чём 
Владимир, чёт как-то ты не так считаешь. Юрий писал 3 л. на 10 т.км., т.е. 300 мл. на 1000 км. Мне кажется это уже много. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Владимир, чёт как-то ты не так считаешь. Юрий писал 3 л. на 10 т.км., т.е. 300 мл. на 1000 км. Мне кажется это уже много. 

Олег, 300 мл на 1000 км вполне терпимо, я за 11 тысяч долил так же 3 литра, причём последние 2 литра на последних 4000 км

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, 300 мл на 1000 км вполне терпимо, я за 11 тысяч долил так же 3 литра, причём последние 2 литра на последних 4000 км

300 на штуку это дофига. С большой вероятностью колечки там уже подзалегли.

Далее. Прогрессируйщий расход от пробега значит что мотор интенсивно окисляет масло, а это проблемы опять же с поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

300 на штуку это дофига. С большой вероятностью колечки там уже подзалегли.

Далее. Прогрессируйщий расход от пробега значит что мотор интенсивно окисляет масло, а это проблемы опять же с поршневой.

Так было сразу из магазина, 5-6 ткм, особенно в городе расхода нет, потом понемногу начинается, если выехать на дальняк, то стабильно, даже на свежем масле 1 литр на 3000 км (от метки до метки на щупе)

Что колечки залегли за 17 км пробега, что был на одометре при покупке?

Или хитрожопые фины поменяли мотор на б/у, пока машина стояла в Котке? :acute:

Это мотор FB и с этим надо смириться :(

Я первое ТО сделал на 2500 км и поехал из Мурманска в UA, 30 января в -34, до конечной точки 3400 км, масло проверил на обратной дороге (4000 км пробега после ТО) как раз литрушка и пошла на долив, вернее остаток 800мл. Объём масла 5.2 л. покупается 6 литров, 0.8 остаётся на долив.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...