Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

LIQUI MOLY 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Под эти параметры я могу перечислить 8 разных масел этого производителя и вязкости .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя. Чем канада не понравилась ?

По сути заливаешь тоже самое (ну вот все параметры тютелька в тютельку если они рецептуру Идемитсу соблюдают) но на 500руб дороже :facepalm:

ты же отечественный "Субару" залил ?

Понравилось. Во всяком не хуже того что подразумевается под оригиналом.

Отечественное оригинальное "SUBARU 0w-20" ещё не заливал. После майских поеду менять резину (утром сегодня был снег) на "летнюю" , как раз совмещу с заменой масла и фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я решил попробовать перейти на 5w30 - буду пробовать Петро Канада суприм синтетик . Через пару недель как раз поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

я решил попробовать перейти на 5w30

А сейчас какое ?

В  SG5 с момента покупки в 2007 г.  лил только Mobil 0W40.  Пару лет назад, после перепрошивки у СашиА80, выслал ему логи. Он посоветовал лить погуще и сменить производителя (?). Он предложил Eneos 5W40. Я стал лить 5W40, но остался верен Mobil.

Вот сейчас тоже думаю попробовать 5W30 и не Mobil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас Mobil super 3000x1 5W40 А3/В4 - все устраивает /все нравится .

Причина перехода - резкое изменение структуры пробегов - раньше много ездили и много по трассе (всякие илсаки при этом -порожняк-крепкий А3/В4 рулит). Сейчас ожидается мало/медленно/короткие пробеги - А3/В4 для такой езды тяжеловато .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Сейчас ожидается мало/медленно/короткие пробеги

Вот и я в основном короткими перебежками двигаюсь.

 

 

5w30 - буду пробовать Петро Канада суприм синтетик

Как оно поточнее пишется ? (и, кстати, по цене как оно относительно Мобил ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как оно поточнее пишется ? (и, кстати, по цене как оно относительно Мобил ?)

вот так, только циферки другие

http://club-forester.ru/uploads/monthly_04_2017/post-13763-0-61973700-1493013720.jpg

500 рублей литр у нас, в ваших краях будет дешевле

Вот и я в основном короткими перебежками двигаюсь.

 

 

Как оно поточнее пишется ? (и, кстати, по цене как оно относительно Мобил ?)

http://club-forester.ru/uploads/monthly_04_2017/post-13763-0-61973700-1493013720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
вот так, только циферки другие

 

Спасибо. По цене они (мобил и петро) похоже в одной категории.

 

PS Экзист для  моего SG5 вываливает список  "рекомендованного"  масла, в котором всего два бренда:  мотюль да кастрол. Видать экзист ими  "подмазан"....

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надо себя морально подготовить что

1. хорошее  5в30 масло по стоимости примерно как 5в40 

2. межсервисный пробег на 5в30 гораздо ниже чем 5в40 (оно умирает до скотского состояния быстрее)

как правило 5в30 это больше кряк чем синтетика . Есть  синтетика настоящая  но ценник на них не совсем гуманный (исключение мобил 1 5в30- тут ценник вменяемый) .  Есть синтетика настоящая и не дорогая , но она по смазывающим свойствам "дубовая" в опозит я бы не стал ее лить

в линейке 5в40 с допуском АСЕА  А3/В4  это больше синтетика чем кряк (% ПАО больше). Вот в этой линейке найти настоящую синтетику за вменяемые деньги можно . Вот кстати Мобил 0в40 крепкая синтетика .

Что за нее сказать можете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мобил 0в40 крепкая синтетика . Что за нее сказать можете ?
 

Да собственно только то, что:

В мануале на рейсталинговый SG (DOHC) масло 0w....не фигурирует ваще, а рекомендовано 5W30.

Однако, что в У-сере, что в Плеяде мне всегда по умолчанию заливали 0w40 (мол такое как раз то, что надо)

Перейдя на 5w40 ничего не заметил (в т.ч. в морозы)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... Мобил 0в40 крепкая синтетика .

Что за нее сказать можете ?

с 27 т.км до 79 т.км его заливал, с интервалами до 15 т.км., с доливкой между интервалами максимум 0,7 л.

На 79 т.км. (на эту зиму) залил Мобил1 Х1 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Да собственно только то, что:

В мануале на рейсталинговый SG (DOHC) масло 0w....не фигурирует ваще, а рекомендовано 5W30.

Однако, что в У-сере, что в Плеяде мне всегда по умолчанию заливали 0w40 (мол такое как раз то, что надо)

Перейдя на 5w40 ничего не заметил (в т.ч. в морозы)  

 

нужно научится правильно читать мануал - только 5в30 для А5 (по АСЕА) для других (АЗ в частности) выбирай по условиям вождения/климату и т.д 0w40 весьма не плохой вариант масла на все сезоны

 

 

 

с 27 т.км до 79 т.км его заливал, с интервалами до 15 т.км., с доливкой между интервалами максимум 0,7 л. На 79 т.км. (на эту зиму) залил Мобил1 Х1 0W-30

для фубли конечно 0в40 жестковато то будет - но это теории , на практике я так понимаю оно себя хорошо показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В теории мне кажется, что вы дурью маетесь!

Лили на гарантийке 5w30 и лейте дальше! Чем больше экспериментов, тем ближе капиталка... :o

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меняйте почаще и будет вам щассте. Ну не как не 15тык на одном масле.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С точки зрения всего форума тут все маются дурью )))))

Сиськи ? Чего там нового?

Флудилка - все по кругу

И т.д. любой вопрос тем более технический либо надо закрывать на стадии " берем пластиковую банку с надписью " моторное масло"" либо вникать и разбираться . Если тему в начале почитать то так оно и есть - сплошной наив и никаких знаний.

Если кому то это не надо - у нас свободная страна )))) если кому то интересно ( мне например) почему не разбираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

был вариант Валволайн максилайф 5в30 - интересный вариант из 30ок , но 4+1 не смогли в нужный момент предложить )))) а 5 раз по литру не целесообразно было с экономической точки зрения (хотя 4+1 вполне эконом ный вариант хорошего крепкого масла )

куплен Mobil 1 5w30 и на лето до зимы не ипется мозг )))))  - наверное лучшее сочетание цена-качество (без вариантов)

на зиму Петро канада SS 5w30  остается вариантом (на 3-4тык (ноябрь- апрель) его хватит зимнего пробега)...а может и не буду заморачиваться и Mobil 1 5w30 на зиму залью (канаду наши ежи за 4-5 тык судя по анализам в грязь превращают)

 

Тут изучал тему подбора масла для авто с  пробегом

1. Valvoline Maxlife 5w30  весьма не плохой вариант для езды  до 8000км и по цене более менее  кошерно (если кого интересует).  Достаточно редкое сочетание в нем SN A3/B4  Ilsac GF5  моющих присадок в нем много (весьма крепкий и живучий кряк с охерительным количеством молибдена в составе =188!!!!)  Встречалась фраза "можно лить его в серьезные корчи.." ))))про корчи не знаю , но в ежа с пробегом выше 170000 я бы его рекомендовал

2. Ну и для 170000 и старше весьма не плохие варианты из линейки 10W30 есть . Ну как не плохие ... да вообще охрененные !!!!! Для Умеренного климата вообще в круглогодичное пользование . Есть 3-5 варианта . Они не бюджетные , но цена качество оправдывает - смело можно 10000км на нем ездить (ну а трасса спокойно 15000). Как правило это классная синтетика с классной базой и классным набором присадок

 

И еще. Если кто то ставит перед собой задачи перехода на другое масло (у кого авто от 150000 и старше) необходимо учесть один важный фактор. Если вы все время ездили на кряке(95% 5в30 это кряк)  То резкий переход на крепкую синтетику может вшатать сальники .

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не буду ни с кем спорить.

10-60 Ликви круглый год, да,по зиме приходится ложкой накладывать и заводится тяжко.

60+ после капиталки + ковка + маслоотливная пластина - мне нравится, мотору вроде тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну дык ковка ... споры какие ? ))))) 10в60 если не ошибаюсь то полусинь ?

Я для гражданского стока распинаюсь ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, вроде полная синька. но надо смотреть. не помню.

маслоотливную пластину рекомендую всем, на любой конфиг, на любое масло. штатная - ни о чем.

типа tomei

можно самому сделать, мне кажется

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, вроде полная синька. но надо смотреть. не помню.

маслоотливную пластину рекомендую всем, на любой конфиг, на любое масло. штатная - ни о чем.

типа tomei

можно самому сделать, мне кажется

да - чистая синька . Параметры очень даже . Но для стока это смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, сбил ты меня с толку с этим Макслайфом. Теперь думаю его залить что-ли (разницы в цене с Армортеком почти нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе хотел . Масло симпотное весьма .

Оно крепче армотека и в отличии от последнего илсак с рекордным молибденом . Для А3/В4 это вообще редкость ( я больше не встречал).

У армотека после 5-6 тык ежи сильно разжижают и проседает вязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Оно крепче армотека...

У армотека после 5-6 тык ежи сильно разжижают и проседает вязкость

Откуда такая инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаю всяких "теоретиков" на ойл клабе  )))) они вообще ерундой занялись ))))- делают анализы отработок масел - кому нужны эти конкретные цифры ? ))))

а если серьезно то армотек очень приличное масло , но у него есть пара недостатков(я про 5в30) :

- не илсак (отсутствует молибден) ...вроде фигня , но следующий недостаток эту фигню делает весомой

- реальные анализы этого масла показывают что после 5-6 тык у него серьезно проседает вязкость . Например вязкость при 100град = 9,9 (изначально) - для меня это уже близко к психологическому минимуму (в районе 9,4) .  Все анализы свыше 6тык показывают серьезную просадку до 9,1-9,4  по мне это уже стремно - вкладыши всадить легко ....

Для ежа оно не очень подходит . Наш движок вообще считается "убийцей масла" ..жестко , но это к сожалению так . Именно по этому абы что в него не стоит лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...