Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И почему плохое масло 5W50 ?

Как минимум - такой вязкости нет в мануале к данному автомобилю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И почему плохое масло 5W50 ? то что 5-рка вот что для зимы важно, а не 50, конечно не самое лучшее масло для зимы, но для лета никаких проблем не вижу. Даже 10W40 - для лета (пока нет минуса на улице) пойдет на ура.

50 - это для очень напряжённой работы горчим летом. песок месить по степи при+ 45. а так, для средней полосы  и гражданского режима - перебор, если ты не на запорожце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или если медленнее 160 км\час не ездишь в принципе - сел и 160 не вынимая всегда ))))

это для стока

для турбы для агрессивной манеры езды нормально

для доработанного движка (ковка , зазоры и т.д) - вообще самое то

Ребят , деловое предложение - в своих советах оговаривайте/разделяйте понятие сток/не сток , овощь/турбо


посмотрю чем закончится мой эксперимент (Мобил 1 ч1 5в30 ) в плане эксплуатации

Если А1/В1 Илсак себя покажет не очень - придется доливать более литра) то рассмотрю варианты :

- вернусь на старый добрый Мобил супер 3000 х1 5в40 - отличное масло и по параметрам и по цена/качество - для лета вообще ГУД

- Вальволайн максилайф 5в30 - очень необычное масло и для лета вообще хороший выбор (для овоща с пробегом 150тык+) ... наверное плюну на все и взбодрю движок им следующим летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот лагерь и разделился -)

 

В целом 5W50 - не то что бы идеальное масло для нашего климата,  но ничего плохого в нем не вижу и тем более если мотор с пробегом как тут уже заметили так вообще самое-то. Хотя я бы лучше использовал 5w40 - т.к. наиболее популярное сейчас.

 

Напряженная работа - зависит все от водителя, может он в красной линии всегда ездит -) вот она и есть напряженная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первые впечатления от Мобил 1 х1 5в30 (до этого где то 900 км натошнил в городе )

Смоленск-Минск-город+пригород-Смоленск = 900км . Из них 500 из них в режиме - на круизе 135км/ч "не вынимая" (спидометр) иногда когда обходил колонны фур крутил до 160км/час ; 300 км скорость 110 км/ч в населенных пунктах до 70(это в России до границы с РБ).100 км по Минску и окрестностям 60-100км/час. Расхода масла как такового не выявил (1-2мм на щупе в пределах погрешности).

1. тахометр =около 3100об = 135км/час

2. в машине 5 человек , климат

3. до 3000об двигатель можно сказать не слышно )))) музыка в салоне с громкостью 18 по шкале(чисто субъективно - раньше было громче)

4. расход топлива средний за всю поездку = 10,2 литра

Общий пробег около 1800 км пока не доливал . Масло еще светлое .

Пока все нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня на обеденном перерыве заехал к оф. дилеру поменять масло в межсервисный период. Льют теперь такое...

 

71f2baa248eb8b4a8e9fa63639ae1985.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....старо, у нас таких уже не найти....

Первые впечатления от Мобил 1

А у меня не очень, от 0w20 Мобила, за 2000 км ушло уже 400 мл, на Мотюле за 8000 меньше ушло......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня на обеденном перерыве заехал к оф. дилеру поменять масло в межсервисный период. Льют теперь такое...

 

71f2baa248eb8b4a8e9fa63639ae1985.png

такое заливал на ТО в Краснодаре у ОД пару лет назад, ничего особенного, через 3000 км всё равно пришлось долить 1 литр другого масла, какое подвернулось в Пудоже, вроде шелл, не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залил вчера MaxLife 5w30, посмотрим как себя поведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надеюсь не С3 ?

 

На сегодня имею 3100км из них две поездки в Минск ( после границы не стесняюсь со скоростью-135 не вынимая иногда весело до 160 горшки проветриваю) . Долил 350 что бы уровень до максимума был ( так всегда держу)

Могу прогнозировать что на пробег 8000 на долив уйдет 900-1200 грамм ( после 6000 расход увеличится)- да нормально все - естественный расход - не в трубу однозначно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Надеюсь не С3 ?

Нет, конечно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе ничего страшного но на 4000 ))))) дальше оно в жЫжу превращается

Есть первые впечатления ?- мне любопытно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие могут быть ощущения, Саш? Помягче, конечно, но так на любом новом масле, вроде. Правда, показалось (или нет - не знаю :) ), что чуть быстрее двиг прогревается - понаблюдаю ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В идеале грядка на торпеде обьективно бы показала что почем

Но субьективно можно водительским чутьем ( через педаль газа авто очень хорошо слышно):

- время прогрева - факт- холодное масло реально держит авто и не дает ему ехать

- как раскручивается движок особенно после 3000 оборотов- когда на трассе на 130 легко и непринужденно уходишь на 160-170

- шум движка- он не должен быть бесшумным ( это не правильно) но шум приобретает приятную тональность - его хочется слышать

И да - свежее масло есть свежее масло . До 3000 его не понять ( если ездишь не на ведре и шмурдяк " от дяди васи" за 100 руб ведро не заливаешь)

Кстати по отзывам максилайф мыть должен не хило - типа при первом использовании темнеть должно быстро ( но тут породняк может быть - на говне не перекатывал - двиг чистый)

Мое кстати еще светлое ( почти не тмнеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

" мы ценим любое мнение" рука лицо

Мужики - харе рассказывать брутальные истории))))))

Можно под любую историю подогнать факты ))))))

Братан,я тебе реальную эксплуатацию привел в пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забей - я тогда синий был ))))лишка написал ))))( звини)

Но мысль оставлю - в реале я тоже кучу диких примеров могу привести :

- ездить по 20000 на минералке без замен

- бодяжить разные масла для нужного микса

И прочий экстрим - но это все для обсуждения когда уже стадия " ты меня уважаешь?" С технической точки зрения это не правильно ..но и факт отменить низя ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехал чуть больше 1000 км после последнего ТО. Масло во время ТО было залито залито оригинальное SUBARU 0W-20 SN производства Lukoil по заказу FHI НПЗ г. Пермь.
Вопреки скептическим заявлениям апологетов импортных товаров, масло показало себя весьма неплохо. Цвет не изменился, во всяком случае на щупе масло прозрачное, расхода на угар пока не наблюдается, двигатель работает тихо, даже, как мне кажется, не стало слышно шума от цепи ГРМ. Посмотрим что будет дальше, но решил купить ещё такого масла для следующего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, Владимир, 1 т.км не показатель, а вообще Пермский  Лукоил  еще со времен конца СССР было на хорошем счету.  Володя сколько стоит канистра сего масла?

Изменено пользователем Kalyayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вычитал сегодня про такое масло, кто-нибудь пробовал?

Lube_FE_0W16_.jpg

fcd292d43ead42749d7da3603900675e.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эксперименты смотрю продолжаются... :o  :facepalm:  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эксперименты смотрю продолжаются... :o  :facepalm:  8)

Какие эксперименты? 1500 км на лукойле, пока всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие эксперименты? 1500 км на лукойле, пока всё хорошо

Ключевое слово "ПОКА"... :facepalm:  :D  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ключевое слово "ПОКА"... :facepalm:  :D  :rolleyes:

было бы дерьмо , уже бы себя показало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было бы дерьмо , уже бы себя показало

И лэйбл Subaru вряд ли бы на нём стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И лэйбл Subaru вряд ли бы на нём стоял.

и то верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...