Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

Все таки у меня есть просьба к тем кто принципиально не обслуживается в РРТ, "не кидайте камни в поезд с которого сошли"... смысл?Те кто обслуживаются, думаю, сами отметят и негатив и положительные стороны работы РРТ Пулково, диалог должен быть конструктивен.P.S. для любителей по язвить: я через месяц слетаю с гарантии (будь проклята Лаура) и выбор остается за мной, уйти в другии сервисы или обслуживаться у дилера.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... диалог должен быть конструктивен.

Володя, о каком диалоге ты ведёшь речъ...??? диалог возможен только с офицыальным представителем компании... а с частным лицом это просто поболтать за соль-за спички... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Если Вас этот вопрос крайне беспокоит, то могу попробовать уточнить информацию. ...

Был бы признателен. Машина новая и меня все ньюансы крайне беспокоят. :)

 

Дилерам ЗАПРЕЩЕНО использовать неоригинальные масла, не имеющие одобрения Субару-Мотор. Соответствующее одобрение имеют некоторые масла Mobil, Motul и Castrol. В частности, только масло Mobil ESP Formula 5W30, одобрено к применению в качестве альтернативы маслу Subaru Genuine oil 5W30, которое применяется в автомобилях, оснащённых турбонаддувом. Данные рекомендации разработаны совместно компаниями Субару-Мотор и Exxon Mobil, с учетом рекомендаций Fuji Heavy Industres Ltd и опыта эксплуатации автомобилей Subaru на территории России и Белоруссии. Изменено пользователем paralex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... диалог должен быть конструктивен.

Володя, о каком диалоге ты ведёшь речъ...??? диалог возможен только с офицыальным представителем компании...
матрос, так пока и мало мальского диалога не получается... пока "игра в одни ворота" идет

а так смотришь и официалы подтянутся

 

P.S. у меня брательник Хонду на днях берет, так узнав что стоит поставить у официалов сигналку (20 тыров) и фаркоп (40 тыров)

чуть сделку не расторгнул... так что не все так плохо в РРТ, ну по крайне мере не хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сьездил вчерась в РРТ со своей претензией по тормозам!

 

Вообщем сам - ТОРМОЗ!

 

суппорта не причем! цилиндры рабочие!

 

нече ставить всякое го...о типа "Текстара"

(ранее всегда их брал в "Альфе" и без косяков - похоже всё - испортились напрочь!)

 

бум менять на оригинал.

 

Приношу извинения в адрес РРТ! и лично paralex

Спасибо, Алексей за помощь и приятно было пообщаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все таки у меня есть просьба к тем кто принципиально не обслуживается в РРТ, "не кидайте камни в поезд с которого сошли"... смысл?

Те кто обслуживаются, думаю, сами отметят и негатив и положительные стороны работы РРТ Пулково, диалог должен быть конструктивен.

 

P.S. для любителей по язвить: я через месяц слетаю с гарантии (будь проклята Лаура) и выбор остается за мной,

уйти в другии сервисы или обслуживаться у дилера.

Наверно каждый сам принимает решение обслуживаться в сервисе и у мастера которому доверяет. В РРТ я только один раз меняла масло в коробке автомат ,эту работу выполнил мой хороший знакомый,его честности ,опыту,мастерству я доверяю,может быть там таких много . Так получилось,что я никогда не обслуживалась в РРТ, в следствии чего сэкономила некоторую сумму денег. Все работы по ТО на моей машине проводятся вовремя .Например масло в двигателе и фильтры меняю через 10ткм.

Про дилеров. Вторая машинка в семье Шкода РС ,таких в городе не много. За полгода жизни:1) владелец принял решение поставить защиту картера у дилера. В результате - ремонт капота а машина в сервисе 3 дня. 2) Шиномонтаж сделан у дилера - машина на этой процедуре находится около 3-х часов. У всех бывает,Ничего очень плохого не говорю,НО Ну как-то мне дискомфортно было бы отдавать свою машинку (новую,и которых в городе по пальцам сосчитать так надолго в чужие руки) .Чтож так долго шиномонтажить да и при установке защиты картера зачем же капот мять так сильно что потом кузовной ремонт нужен. Да и денег на эти работы было истрачено больше чем в Созвездие бы заплатили.

 

В очередной раз спасибо Созвездию за выполненные работы на моей Субарке ,особенно Игорю и Владу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО 60 + диагностика перед зимним периодом...Спасибо мастеру-приемщику Алексею и бригаде проводившей работы :good: По времени проведения и по качеству работы нареканий нет, ну разве что давление в шинах не проверили :) От части работ, которые я планировал провести, аргументировано отговорили, т.к. в этом небыло необходимости, т.е.как не банально звучит сэкономили мне деньжат.Думаю, что просто не надо приезжать с негативным настроем и не стоит из себя корчить супер пупер тех спецов,да и "бычить" изначально не стоит, разве что ситуация в тупик зайдет.Примеров тому я насмотрелся в этот день предостаточно, когда с порога неадекватный клиент "брызжит слюной" от негодованияне давая слова произнести сотруднику сервиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю Володя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Побывал сегодня в Пулково. Ребята после переноса кузовни на Просвет стали гораздо свободнее. Сделал для себя открытие, оказывается если лампочка переднего габарита не работает, но загорается после удара по фаре, как в жигулях, это не обязательно контакт плохой. Сам рассмотрел лампочку, оказывается нить накаливания может порваться, но при вибрации снова соединяться.А ещё теперь у меня карточка скидок:на новое авто 3%на з/ч 10%на работы 15%Кому надо обращайтесь, она на предъявителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формалисты они.В сентябре жаловался, что автомобиль с креном на правый борт. Проверили на свонм стенде (МАНА) сказали, что все нормально. Видимо в предверии окончания гарантии решили не связываться. Обратился в другой серфтифицированный сервис, после долгого обследования обнаружили, что задняя левая часть приподнята и задний левый опорный подшипник вместе с тягой разболтался и подлежит срочной замене. При этом стало известно, что это болезнь всех новых кузовов, как форестера так и импрезы. А дилер заявляет, что это региональная проблема и в Москве и Финляндии таких проблем с опорными подшипниками нет.Формалисты они.В сентябре жаловался, что автомобиль с креном на правый борт. Проверили на свонм стенде (МАНА) сказали, что все нормально. Видимо в предверии окончания гарантии решили не связываться. Обратился в другой серфтифицированный сервис, после долгого обследования обнаружили, что задняя левая часть приподнята и задний левый опорный подшипник вместе с тягой разболтался и подлежит срочной замене. При этом стало известно, что это болезнь всех новых кузовов, как форестера так и импрезы. А дилер заявляет, что это региональная проблема и в Москве и Финляндии таких проблем с опорными подшипниками нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня там. Записывался вчера. По ситуации: в субботу застучал задний правый амортизатор, замененный там же в РРТ в августе. По пробегу получилось три тысячи км с копейками. Поменяли сразу же по гарантии. Пробыл там в итоге три часа. Зато помыли бесплатно. В общем-то все неплохо, однако настораживает качество деталей у официала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня последнее время чёрная полоса с диллерами. Авто -Forester SH 2.5 мех. 2008 года. В Феврале прошлого года убрался с дороги на небольшой скорости, повредил бампер и ещё немного. Обратился в страховую. направили в Пулково. Пока оформили, пока шли запчасти, пока ремонтировали-забрал в Июне. Поехал в Краснодар-по дороге перестал холодить кондиционер, обратился к диллеру в Краснодаре. Оставил им машину, объяснил, как открывать капот с брелка. Вернулся за машиной и, услышал странный ответ, мол у вас не работает компрессор, хотя компрессор работал-куда-то уходил хладагент. В общем, я понял, что толком ни чего выявлять не стали и забрал машину. Позднее обнаружил сломаный замок капота. Перед сдачей машины в сервис центр специально открыл капот и проверил включение компрессора, при этом машина стояла в зоне работы камеры наружного наблюдения и была точно в поле её зрения. Так-что зуб замка капота был точно на ней виден. Я естесстно приехал с разборками, абсолютно спокойно и без наездов предъявил притензию, получил на встречку наезд, типа "да унас такого быть не может, вы сами сломали". Потребовал контакты руководства, бесполезно, разговаривали довольно хамовато. Потребовал просмотра на камере, а была суббота, согласились, но в понедельник, заверили что запись сохранится. Но в понедельник, после якобы ожидания просмотра к которому меня не допустили, вдруг оказалось, что ни с наружной камеры, ни с камеры в сервисной зоне не сохранилось информации к СОЖАЛЕНИЮ. В общем в Москву звонил, но претензию оформлять не стал-не чем доказывать. В следующей подобной ситуации вызову милицию и напишу заявление. После этого счастья приехал домой и, естественно отправился в РРТ на Пулково. После чего мне позвонили и сказали, что у меня не гарантийный случай, т. к. имеются мех. повреждения на радиаторе кондиционера. Я поехал в страховую и написал заявление на дополнительный осмотр с экспертом. Дополнительный осмотр проводился уже в моём присутствии в РРТ. При этом, эксперт констатирует только факт наличия повреждений. Хотя характер повреждений указывал явно на их происхождение в рез. ДТП. На радиаторе охлаждения двигателя, как выяснилось, тоже имеются повреждения(замято оребрение) при контакте с вентилятором. Все эти дефекты находятся с той стороны, на которой меняли и ремонтировали детали-справа. Мало того, в страховой остались фотографии повреждений, где видно места разрушения бампера-всё это, аккурат в том районе, где находятся повреждения радиатора кондея. Скорее всего, задиры остались от пластиковых осколков. Честно говоря, достало всеобъемлющее раздолбайстово. Почему-то при страховом ремонте в Пулково эти запчасти не внесли в перечень повреждений, зато в последующем это ещё и не гарантийный случай. В принципе-не смертельно, и вполне нормальная практика, когда при выявлении скрытых дефектов назначается дополнительный осмотр и акт направляется в страховую. Но в нашем Дурдоме я до сих пор от страховой не получил ни направления, ни отказа, хотя был там раза 4 -то они документы направили управляющему, а он в отпуске, то потом отправили в юр. отдел и их долго найти ни кто не мог и т.д. Если кому интересно, то страховая- МСК стандарт. В общем решил подать в суд. Вот такая весёленькая история. Да, кстати, несколько раз обращался в Пуле с просьбой устранить одну неприятную проблему, каждый раз записывали, но результат-0. Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу. Так-что, если касается планового обслуживания это мы можем, а так -шаг влево, в право-то ли не хватает квалификации, то ли связываться не хотят. В общем все хотят работать не напрягаясь, но вот это-то и доставляет кучу неприятностей в обыденной жизни друг-другу. Одного не обслужили, другого обрызгали, третьему не доделали и так - замкнутый круг. Говёно это как-то. К официалам больше не поеду, да и будет ли следующая машина -субару- не знаю. У нас всё портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да, кстати, несколько раз обращался в Пуле с просьбой устранить одну неприятную проблему, каждый раз записывали, но результат-0. Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу.

От этой болезни у дилера есть прошивка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры, в большинстве своем, заточены не на устранение неисправностей, а на выкачку бабла; что не новость. Вспоминаю дилеров киа - вот блин суки те еще! К слову о, к фольцевским - претензий не было; все тютелька в тютельку... Официалы - зло. Ну вообще я флужу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу. Так а что сказали? "мы незнаем?" Чем общение закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представитель диллера еще не сбежал из темы? :)Есть два вопроса:1) как диллер смотрит на установку распорок и усилителей? Не пытается ли снять с гарантии?2) может ли диллер выполнить работу по их установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, в свое время задавала этот вопрос на блюхера - сказали, что это повод для снятия с гарантии на подвеску, т.к. нагрузки на нее вырастают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, спасибо.

Т.е. они признают, что деформация кузова при езде, это штатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, ага, они не гордые))) типа, все было рассчитано инженерами и так и надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, спасибо.

Т.е. они признают, что деформация кузова при езде, это штатно :)

Деформация при движении есть всегда, на любом автомобиле, и при проектировании, закладывается определённый её уровень, для ШТАТНЫХ режимов движения. Соответственно усиление, может привести к повышенной нагрузке на узлы подвески, Поэтому, наличие подобного дополнительного оборудования, может послужить причиной к отказу, в рассмотрении замены по гарантии НЕКОТОРЫХ узлов, в случае выхода их из строя. Изменено пользователем paralex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

paralex, спасибо. А некоторых это каких? По моему мнению, нагрузка может возрасти, разве что на аммортизаторы. Хотя и это сомнительно при гражданской езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

paralex, спасибо. А некоторых это каких? По моему мнению, нагрузка может возрасти, разве что на аммортизаторы. Хотя и это сомнительно при гражданской езде.

В первую очередь, как Вы правильно заметили, амортизаторы. Но ведь подвеска на них не заканчивается, не правда ли? Есть ещё шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, стойки СПУ. Все это взаимосвязано. С другой стороны, не совсем понимаю, зачем для "гражданской езды" ставить усилители? Поймите правильно, гарантийные случаи, в рамках гарантии производителя, рассматривает не дилер на месте, а Москва, и мы вынуждены ориентироваться на их решения.

P.S. Однако, никто не может Вам запретить, перед посещением дилера временно демонтировать, например распорку-усилитель или заменить колёсные диски с параметрами не соответствующими рекомендованным, на штатные. Другое дело, что надо рассмотреть и экономическую целесообразность данных мероприятий. К тому же, Вы всегда можете обратиться за разъяснением, непосредственно в Субару Мотор и обжаловать отказ, если таковой последует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Усилители хочу поставить, чтобы уменьшит количество посторонних звуков от передней панели и из багажника. Ну и чтоб багажник закрывался нормально при любом положении машины. Для моей манеры езды машина рулится и управляется достаточно. Ну и как где-то тут говорили, всяческие распорки и усилители это больше фетишь, чем реальная польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо.

Усилители хочу поставить, чтобы уменьшит количество посторонних звуков от передней панели и из багажника. Ну и чтоб багажник закрывался нормально при любом положении машины. Для моей манеры езды машина рулится и управляется достаточно. Ну и как где-то тут говорили, всяческие распорки и усилители это больше фетишь, чем реальная польза.

Для уменьшения количества посторонних звуков, лучше сделать дополнительную шумоизоляцию. Недавно проводили на новом автомобиле подобный КОМПЛЕКС мероприятий. Это проклейка салона звукопоглощающими матами и обработка нижней части составом Dinitrol. Разница ОЧЕНЬ заметна и никаких проблем с гарантийным отделом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я тоже собираюсь сделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...