WowaN Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Все таки у меня есть просьба к тем кто принципиально не обслуживается в РРТ, "не кидайте камни в поезд с которого сошли"... смысл?Те кто обслуживаются, думаю, сами отметят и негатив и положительные стороны работы РРТ Пулково, диалог должен быть конструктивен.P.S. для любителей по язвить: я через месяц слетаю с гарантии (будь проклята Лаура) и выбор остается за мной, уйти в другии сервисы или обслуживаться у дилера. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WowaN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 ....... диалог должен быть конструктивен. Володя, о каком диалоге ты ведёшь речъ...??? диалог возможен только с офицыальным представителем компании... а с частным лицом это просто поболтать за соль-за спички... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) ... Если Вас этот вопрос крайне беспокоит, то могу попробовать уточнить информацию. ...Был бы признателен. Машина новая и меня все ньюансы крайне беспокоят. :) Дилерам ЗАПРЕЩЕНО использовать неоригинальные масла, не имеющие одобрения Субару-Мотор. Соответствующее одобрение имеют некоторые масла Mobil, Motul и Castrol. В частности, только масло Mobil ESP Formula 5W30, одобрено к применению в качестве альтернативы маслу Subaru Genuine oil 5W30, которое применяется в автомобилях, оснащённых турбонаддувом. Данные рекомендации разработаны совместно компаниями Субару-Мотор и Exxon Mobil, с учетом рекомендаций Fuji Heavy Industres Ltd и опыта эксплуатации автомобилей Subaru на территории России и Белоруссии. Изменено 27 Октября 2011 пользователем paralex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 ....... диалог должен быть конструктивен.Володя, о каком диалоге ты ведёшь речъ...??? диалог возможен только с офицыальным представителем компании... матрос, так пока и мало мальского диалога не получается... пока "игра в одни ворота" идета так смотришь и официалы подтянутся P.S. у меня брательник Хонду на днях берет, так узнав что стоит поставить у официалов сигналку (20 тыров) и фаркоп (40 тыров) чуть сделку не расторгнул... так что не все так плохо в РРТ, ну по крайне мере не хуже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Urri Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Вот сьездил вчерась в РРТ со своей претензией по тормозам! Вообщем сам - ТОРМОЗ! суппорта не причем! цилиндры рабочие! нече ставить всякое го...о типа "Текстара" (ранее всегда их брал в "Альфе" и без косяков - похоже всё - испортились напрочь!) бум менять на оригинал. Приношу извинения в адрес РРТ! и лично paralex Спасибо, Алексей за помощь и приятно было пообщаться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Все таки у меня есть просьба к тем кто принципиально не обслуживается в РРТ, "не кидайте камни в поезд с которого сошли"... смысл? Те кто обслуживаются, думаю, сами отметят и негатив и положительные стороны работы РРТ Пулково, диалог должен быть конструктивен. P.S. для любителей по язвить: я через месяц слетаю с гарантии (будь проклята Лаура) и выбор остается за мной, уйти в другии сервисы или обслуживаться у дилера. Наверно каждый сам принимает решение обслуживаться в сервисе и у мастера которому доверяет. В РРТ я только один раз меняла масло в коробке автомат ,эту работу выполнил мой хороший знакомый,его честности ,опыту,мастерству я доверяю,может быть там таких много . Так получилось,что я никогда не обслуживалась в РРТ, в следствии чего сэкономила некоторую сумму денег. Все работы по ТО на моей машине проводятся вовремя .Например масло в двигателе и фильтры меняю через 10ткм. Про дилеров. Вторая машинка в семье Шкода РС ,таких в городе не много. За полгода жизни:1) владелец принял решение поставить защиту картера у дилера. В результате - ремонт капота а машина в сервисе 3 дня. 2) Шиномонтаж сделан у дилера - машина на этой процедуре находится около 3-х часов. У всех бывает,Ничего очень плохого не говорю,НО Ну как-то мне дискомфортно было бы отдавать свою машинку (новую,и которых в городе по пальцам сосчитать так надолго в чужие руки) .Чтож так долго шиномонтажить да и при установке защиты картера зачем же капот мять так сильно что потом кузовной ремонт нужен. Да и денег на эти работы было истрачено больше чем в Созвездие бы заплатили. В очередной раз спасибо Созвездию за выполненные работы на моей Субарке ,особенно Игорю и Владу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Вчера проходил ТО 60 + диагностика перед зимним периодом...Спасибо мастеру-приемщику Алексею и бригаде проводившей работы :good: По времени проведения и по качеству работы нареканий нет, ну разве что давление в шинах не проверили :) От части работ, которые я планировал провести, аргументировано отговорили, т.к. в этом небыло необходимости, т.е.как не банально звучит сэкономили мне деньжат.Думаю, что просто не надо приезжать с негативным настроем и не стоит из себя корчить супер пупер тех спецов,да и "бычить" изначально не стоит, разве что ситуация в тупик зайдет.Примеров тому я насмотрелся в этот день предостаточно, когда с порога неадекватный клиент "брызжит слюной" от негодованияне давая слова произнести сотруднику сервиса :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 поздравляю Володя... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Побывал сегодня в Пулково. Ребята после переноса кузовни на Просвет стали гораздо свободнее. Сделал для себя открытие, оказывается если лампочка переднего габарита не работает, но загорается после удара по фаре, как в жигулях, это не обязательно контакт плохой. Сам рассмотрел лампочку, оказывается нить накаливания может порваться, но при вибрации снова соединяться.А ещё теперь у меня карточка скидок:на новое авто 3%на з/ч 10%на работы 15%Кому надо обращайтесь, она на предъявителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gen Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Формалисты они.В сентябре жаловался, что автомобиль с креном на правый борт. Проверили на свонм стенде (МАНА) сказали, что все нормально. Видимо в предверии окончания гарантии решили не связываться. Обратился в другой серфтифицированный сервис, после долгого обследования обнаружили, что задняя левая часть приподнята и задний левый опорный подшипник вместе с тягой разболтался и подлежит срочной замене. При этом стало известно, что это болезнь всех новых кузовов, как форестера так и импрезы. А дилер заявляет, что это региональная проблема и в Москве и Финляндии таких проблем с опорными подшипниками нет.Формалисты они.В сентябре жаловался, что автомобиль с креном на правый борт. Проверили на свонм стенде (МАНА) сказали, что все нормально. Видимо в предверии окончания гарантии решили не связываться. Обратился в другой серфтифицированный сервис, после долгого обследования обнаружили, что задняя левая часть приподнята и задний левый опорный подшипник вместе с тягой разболтался и подлежит срочной замене. При этом стало известно, что это болезнь всех новых кузовов, как форестера так и импрезы. А дилер заявляет, что это региональная проблема и в Москве и Финляндии таких проблем с опорными подшипниками нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenZhur Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Побывал сегодня там. Записывался вчера. По ситуации: в субботу застучал задний правый амортизатор, замененный там же в РРТ в августе. По пробегу получилось три тысячи км с копейками. Поменяли сразу же по гарантии. Пробыл там в итоге три часа. Зато помыли бесплатно. В общем-то все неплохо, однако настораживает качество деталей у официала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧАВ Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 У меня последнее время чёрная полоса с диллерами. Авто -Forester SH 2.5 мех. 2008 года. В Феврале прошлого года убрался с дороги на небольшой скорости, повредил бампер и ещё немного. Обратился в страховую. направили в Пулково. Пока оформили, пока шли запчасти, пока ремонтировали-забрал в Июне. Поехал в Краснодар-по дороге перестал холодить кондиционер, обратился к диллеру в Краснодаре. Оставил им машину, объяснил, как открывать капот с брелка. Вернулся за машиной и, услышал странный ответ, мол у вас не работает компрессор, хотя компрессор работал-куда-то уходил хладагент. В общем, я понял, что толком ни чего выявлять не стали и забрал машину. Позднее обнаружил сломаный замок капота. Перед сдачей машины в сервис центр специально открыл капот и проверил включение компрессора, при этом машина стояла в зоне работы камеры наружного наблюдения и была точно в поле её зрения. Так-что зуб замка капота был точно на ней виден. Я естесстно приехал с разборками, абсолютно спокойно и без наездов предъявил притензию, получил на встречку наезд, типа "да унас такого быть не может, вы сами сломали". Потребовал контакты руководства, бесполезно, разговаривали довольно хамовато. Потребовал просмотра на камере, а была суббота, согласились, но в понедельник, заверили что запись сохранится. Но в понедельник, после якобы ожидания просмотра к которому меня не допустили, вдруг оказалось, что ни с наружной камеры, ни с камеры в сервисной зоне не сохранилось информации к СОЖАЛЕНИЮ. В общем в Москву звонил, но претензию оформлять не стал-не чем доказывать. В следующей подобной ситуации вызову милицию и напишу заявление. После этого счастья приехал домой и, естественно отправился в РРТ на Пулково. После чего мне позвонили и сказали, что у меня не гарантийный случай, т. к. имеются мех. повреждения на радиаторе кондиционера. Я поехал в страховую и написал заявление на дополнительный осмотр с экспертом. Дополнительный осмотр проводился уже в моём присутствии в РРТ. При этом, эксперт констатирует только факт наличия повреждений. Хотя характер повреждений указывал явно на их происхождение в рез. ДТП. На радиаторе охлаждения двигателя, как выяснилось, тоже имеются повреждения(замято оребрение) при контакте с вентилятором. Все эти дефекты находятся с той стороны, на которой меняли и ремонтировали детали-справа. Мало того, в страховой остались фотографии повреждений, где видно места разрушения бампера-всё это, аккурат в том районе, где находятся повреждения радиатора кондея. Скорее всего, задиры остались от пластиковых осколков. Честно говоря, достало всеобъемлющее раздолбайстово. Почему-то при страховом ремонте в Пулково эти запчасти не внесли в перечень повреждений, зато в последующем это ещё и не гарантийный случай. В принципе-не смертельно, и вполне нормальная практика, когда при выявлении скрытых дефектов назначается дополнительный осмотр и акт направляется в страховую. Но в нашем Дурдоме я до сих пор от страховой не получил ни направления, ни отказа, хотя был там раза 4 -то они документы направили управляющему, а он в отпуске, то потом отправили в юр. отдел и их долго найти ни кто не мог и т.д. Если кому интересно, то страховая- МСК стандарт. В общем решил подать в суд. Вот такая весёленькая история. Да, кстати, несколько раз обращался в Пуле с просьбой устранить одну неприятную проблему, каждый раз записывали, но результат-0. Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу. Так-что, если касается планового обслуживания это мы можем, а так -шаг влево, в право-то ли не хватает квалификации, то ли связываться не хотят. В общем все хотят работать не напрягаясь, но вот это-то и доставляет кучу неприятностей в обыденной жизни друг-другу. Одного не обслужили, другого обрызгали, третьему не доделали и так - замкнутый круг. Говёно это как-то. К официалам больше не поеду, да и будет ли следующая машина -субару- не знаю. У нас всё портят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgesh@ Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Да, кстати, несколько раз обращался в Пуле с просьбой устранить одну неприятную проблему, каждый раз записывали, но результат-0. Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу.От этой болезни у дилера есть прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Дилеры, в большинстве своем, заточены не на устранение неисправностей, а на выкачку бабла; что не новость. Вспоминаю дилеров киа - вот блин суки те еще! К слову о, к фольцевским - претензий не было; все тютелька в тютельку... Официалы - зло. Ну вообще я флужу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Akrrobat Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Проблема заключается в том, что при выжимании сцепления обороты двигателя задираются до 3000-каждый раз, пока не выключишь передачу. И чистили заслонку, и снимали клемы с аккумулятора-всё так же езжу. Так а что сказали? "мы незнаем?" Чем общение закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Представитель диллера еще не сбежал из темы? :)Есть два вопроса:1) как диллер смотрит на установку распорок и усилителей? Не пытается ли снять с гарантии?2) может ли диллер выполнить работу по их установке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Dron_Gus, в свое время задавала этот вопрос на блюхера - сказали, что это повод для снятия с гарантии на подвеску, т.к. нагрузки на нее вырастают.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Apriori, спасибо. Т.е. они признают, что деформация кузова при езде, это штатно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Dron_Gus, ага, они не гордые))) типа, все было рассчитано инженерами и так и надо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Apriori, спасибо. Т.е. они признают, что деформация кузова при езде, это штатно :) Деформация при движении есть всегда, на любом автомобиле, и при проектировании, закладывается определённый её уровень, для ШТАТНЫХ режимов движения. Соответственно усиление, может привести к повышенной нагрузке на узлы подвески, Поэтому, наличие подобного дополнительного оборудования, может послужить причиной к отказу, в рассмотрении замены по гарантии НЕКОТОРЫХ узлов, в случае выхода их из строя. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем paralex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 paralex, спасибо. А некоторых это каких? По моему мнению, нагрузка может возрасти, разве что на аммортизаторы. Хотя и это сомнительно при гражданской езде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 paralex, спасибо. А некоторых это каких? По моему мнению, нагрузка может возрасти, разве что на аммортизаторы. Хотя и это сомнительно при гражданской езде. В первую очередь, как Вы правильно заметили, амортизаторы. Но ведь подвеска на них не заканчивается, не правда ли? Есть ещё шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, стойки СПУ. Все это взаимосвязано. С другой стороны, не совсем понимаю, зачем для "гражданской езды" ставить усилители? Поймите правильно, гарантийные случаи, в рамках гарантии производителя, рассматривает не дилер на месте, а Москва, и мы вынуждены ориентироваться на их решения. P.S. Однако, никто не может Вам запретить, перед посещением дилера временно демонтировать, например распорку-усилитель или заменить колёсные диски с параметрами не соответствующими рекомендованным, на штатные. Другое дело, что надо рассмотреть и экономическую целесообразность данных мероприятий. К тому же, Вы всегда можете обратиться за разъяснением, непосредственно в Субару Мотор и обжаловать отказ, если таковой последует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Спасибо.Усилители хочу поставить, чтобы уменьшит количество посторонних звуков от передней панели и из багажника. Ну и чтоб багажник закрывался нормально при любом положении машины. Для моей манеры езды машина рулится и управляется достаточно. Ну и как где-то тут говорили, всяческие распорки и усилители это больше фетишь, чем реальная польза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Спасибо. Усилители хочу поставить, чтобы уменьшит количество посторонних звуков от передней панели и из багажника. Ну и чтоб багажник закрывался нормально при любом положении машины. Для моей манеры езды машина рулится и управляется достаточно. Ну и как где-то тут говорили, всяческие распорки и усилители это больше фетишь, чем реальная польза. Для уменьшения количества посторонних звуков, лучше сделать дополнительную шумоизоляцию. Недавно проводили на новом автомобиле подобный КОМПЛЕКС мероприятий. Это проклейка салона звукопоглощающими матами и обработка нижней части составом Dinitrol. Разница ОЧЕНЬ заметна и никаких проблем с гарантийным отделом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Это я тоже собираюсь сделать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения