Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

У приятеля на SH 2008 года застучала рулевая рейка. Обратился к диллеру на замену по гарантии, а там отвечают, что отремонтируют и замажут. Вообщем (после типа ремонта), рейка все еще стучит, куда писать и к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, все. В пятницу поеду в Пулково на ТО 60 тыс. Форестер 2008. Пообещали кучу работ за начальную стоимость ТО в 30 тыс. рублей. Естессно сумма может вырасти. По времени сказали часов 5-6. Кто проходил такое ТО, Вы довольны остались? И еще интересно почему на сайте указана цена ТО-60 22тысячи с чем-то? А по телефону стартовая 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cудя по логике, по приезду будет 40. Тоже скоро ТО 60 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи да доколе бедет все енто ...................... Всем и так ясно к официалам ни ногой но всех держит ГАРАНТИЯ....

 

Блин вот и будет если у меня НОВАЯ машина ессно субару так вот и задумаешся......К официалам или на РОДНУЮ УЛИЦУ САЛОВА где не обидят не разведут по ушам непроедут....

 

 

А ПОЧИНЯТ ВСЕ ОБЪЯСНЯТ ПОДЫМУТ В ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ НАСТРОЕНИЕ.

И МАШИНУ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ЗАБИРАТЬ МОЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLEBULITIS, посадит в баню дедушка Матрос. И будет Парить за такой шрифт. Я бы и парку подбросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLEBULITIS, еще как по ушам проедут :) но с пользой для владельца ушей ;) однозначно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GLEBULITIS,

Строгое предупреждение от модератора матрос
за ништяки от созвездия флудим в соответствующей теме... ещё один такой невнятный выброс, и заблокирую на неделю... и купите себе словарь русского языка..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, все. В пятницу поеду в Пулково на ТО 60 тыс. Форестер 2008. Пообещали кучу работ за начальную стоимость ТО в 30 тыс. рублей. Естессно сумма может вырасти. По времени сказали часов 5-6. Кто проходил такое ТО, Вы довольны остались? И еще интересно почему на сайте указана цена ТО-60 22тысячи с чем-то? А по телефону стартовая 30?

Базовая стоимость ТО 60000 для Форестера до 2011 г/в с АКПП, действительно около 30 тыс руб. Для аналогичного автомобиля с МКПП почти на 10 тыс меньше. Разница в стоимости масла и стоимости его замены. Все дополнительные работы, согласовываются при приёме автомоиля в сервис, либо после проведения диагностики. И разумеется, не выполняются при отказе клиента. НО, такие работы, как технологическая мойка кузова, технологическая мойка двигателя, снятие-установка защиты ДВС, КПП и заднего редуктора (если они установлены), необходимо будет выполнить. Кто не хочет платить за эти работы, следует приехать на чистом автомобиле, с чистым ДВС и снятыми защитами. Стоимость ТО действительно может вырасти, и достаточно существенно, но только в том случае, если владелец согласится на предлагаемые работы. Данные на сайте приблизительны и несколько устарели, к тому же не являются публичной офертой, поэтому лучше звонить непосредственно на сервис и получить точную цифру.

p.s. Скорее всего, это один из последних моих комментариев в данной ветке, в связи с моим увольнением из компании РРТ. Поэтому, если у кого то есть какие то вопросы по существу, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, все. В пятницу поеду в Пулково на ТО 60 тыс. Форестер 2008. Пообещали кучу работ за начальную стоимость ТО в 30 тыс. рублей. Естессно сумма может вырасти. По времени сказали часов 5-6. Кто проходил такое ТО, Вы довольны остались? И еще интересно почему на сайте указана цена ТО-60 22тысячи с чем-то? А по телефону стартовая 30?

Базовая стоимость ТО 60000 для Форестера до 2011 г/в с АКПП, действительно около 30 тыс руб. Для аналогичного автомобиля с МКПП почти на 10 тыс меньше. Разница в стоимости масла и стоимости его замены. Все дополнительные работы, согласовываются при приёме автомоиля в сервис, либо после проведения диагностики. И разумеется, не выполняются при отказе клиента. НО, такие работы, как технологическая мойка кузова, технологическая мойка двигателя, снятие-установка защиты ДВС, КПП и заднего редуктора (если они установлены), необходимо будет выполнить. Кто не хочет платить за эти работы, следует приехать на чистом автомобиле, с чистым ДВС и снятыми защитами. Стоимость ТО действительно может вырасти, и достаточно существенно, но только в том случае, если владелец согласится на предлагаемые работы. Данные на сайте приблизительны и несколько устарели, к тому же не являются публичной офертой, поэтому лучше звонить непосредственно на сервис и получить точную цифру.

p.s. Скорее всего, это один из последних моих комментариев в данной ветке, в связи с моим увольнением из компании РРТ. Поэтому, если у кого то есть какие то вопросы по существу, спрашивайте.

 

Спасибо за ответ, Paralex, вдогонку еще вопрос. Кстати, ТО обошлось в 41.035 тыс. руб, еще поменяли заднюю правую ступицу с подшипником (с работой 10.400 тыс. руб.)

Теперь вопрос "на засыпку")))))... После прохождения ТО возрос средний расход топлива, было 8.8-9.2, а теперь крутится вокруг 11 и ниже никак... Естественно не гоняю, стиль вождения тот же - спокойный. Хотелось бы понять почему и обратимо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно пора... ррт должен быть разрушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Теперь вопрос "на засыпку")))))... После прохождения ТО возрос средний расход топлива, было 8.8-9.2, а теперь крутится вокруг 11 и ниже никак... Естественно не гоняю, стиль вождения тот же - спокойный. Хотелось бы понять почему и обратимо ли это?"Exciter2010, во-во до 100 тыс км, у мени было всегда по приборам около 14 расход и вдруг бамс и 17-18 и что с ентим делать, как жить дальше? мож программа требует перезагрузки?ТО 105 было, свечи махнул что ещё нуно?paralex, ХЕЛП МИ...

Изменено пользователем ПТР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

"Теперь вопрос "на засыпку")))))... После прохождения ТО возрос средний расход топлива, было 8.8-9.2, а теперь крутится вокруг 11 и ниже никак... Естественно не гоняю, стиль вождения тот же - спокойный. Хотелось бы понять почему и обратимо ли это?"

 

 

Exciter2010, во-во до 100 тыс км, у мени было всегда по приборам около 14 расход и вдруг бамс и 17-18 и что с ентим делать, как жить дальше? мож программа требует перезагрузки?

ТО 105 было, свечи махнул что ещё нуно?

 

paralex, ХЕЛП МИ...

Обязательно нужно уточнять, это расход реальный или просто показания бортового компьютера. Дело в том, что показания до ТО, это расчёт расхода, за достаточно большой пробег, соответственно показания по смешанному циклу. При диагностике сканером, могут обнулятся данные расхода и расчёт начинается вновь. А если после ТО пробег по преимуществу городской, то и показывать будет именно его, до тех пор, пока не поездите по трассе, где расход существенно меньше. То есть, для Вашего автомобиля 16-18 л это нормальный расход по питерским пробкам, за городом расход составит 10-12 л, что в итоге и вернет показания к 14-15 л в смешанном цикле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню, спрашивал или нет.Потрясти на стенде маха можно только штатные стойки?Или стойки СТи с пружинами RS-R на полностью "распоротой" машине тоже можно?Покажет что-то близкое к реальности или температуру на Марсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я не помню, спрашивал или нет.

Потрясти на стенде маха можно только штатные стойки?

Или стойки СТи с пружинами RS-R на полностью "распоротой" машине тоже можно?

Покажет что-то близкое к реальности или температуру на Марсе?

Потрясти можно любые стойки, но думается результат будет явно виден, только при неисправности какого то амортизатора или если его параметры сильно отличаются от параметров остальных амортизаторов автомобиля. То есть, определить неисправность если она есть, можно с большой вероятностью. В остальном же, процентные параметры, указываемые в распечатке, не дадут сколько нибудь внятной информации о состоянии амортизаторов Вашего автомобиля. В общем либо все хорошо, либо что то плохо! B)

 

 

Как уже сообщал, в РРТ я больше не работаю. Поэтому, на вопросы с претензиями отвечать больше не смогу. Но так как все же владею информацией по техническим вопросам, то конечно смогу отвечать на какие то интересующие форумчан вопросы, в меру возможностей разумеется. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый paralexА вы не подскажете вот такую ситуацию.Есть SG5 атмо. У него как и у всех проблема с системой вторичного воздуха. Господа из одного сервиса (Созвездия) говорят что проблема даже не в клапанах а в мозгах которые почему то не просят улитку включиться... И мне помочь с этим не могут, посоветуйте куда пойти и не остаться без штанов на почве меняем все а вдруг поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый paralex

А вы не подскажете вот такую ситуацию.

 

Есть SG5 атмо. У него как и у всех проблема с системой вторичного воздуха. Господа из одного сервиса (Созвездия) говорят что проблема даже не в клапанах а в мозгах которые почему то не просят улитку включиться... И мне помочь с этим не могут, посоветуйте куда пойти и не остаться без штанов на почве меняем все а вдруг поможет....

Впервые слышу о подобной проблеме с "мозгами" и данное утверждение прокомментировать не могу.

Из опыта: Вариантов мало... первое, это чистка клапанов и подводящих трубок. Если не помогает, то замена клапанов. Возможно так же потребуется замена "улитки". Хочу уточнить, что игнорирование неисправности клапанов, с большой долей вероятности, выводит насос вторичного воздуха (улитку) из строя. В большинстве случаев данные замены помогают. Но ещё остаётся некоторое количество случаев, когда требуется чистка каналов подачи, находящихся в головках ДВС. Увы, без снятия головок каналы не прочистить, а это деньги немалые...

Данная система "экологическая", она уменьшает количество оксида азота в выхлопе, т.е. больше ни на какие параметры не влияет. Но "ошибка", которая загорается при неисправности, отключает систему стабилизации и круиз-контроль (если они есть в комплектации), а так же включает "аварийный" режим управления двигателем (на усреднённых параметрах). Мириться с "ошибкой" и всем, что ей сопутствует, либо вкладывать деньги в ремонт - такова плата за экологичность автомобиля.

P.S. А вообще проблема подобных систем (EGR например), как мне кажется, исключительно в качестве нашего топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creus, :huh: позвольте поправить консерваторию. Ребята говорят, что с АТМОмотором правку "мозгов" не сделают, дабы навсегда заглушить (и механически тоже) эту проблемную систему для наших условий эксплуатации. С ТУРБОверсией = пожалуйста.

 

paralex, именно так и было разъяснено. Прошу извинить что вклинился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paralex, Piligrim. Спасибо за ответ... Просто уже второй год мучаюсь, немного поднадоело. Думал в друг где нить нашли решение. Жалко "выбрасывать" атмо форик=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Creus

"Выбрасывать", это конечно сильно сказано! ЗачОт! :bb:

 

2 Piligrim

Спасибо за уточнение, теперь всё стало на свои места! :good:

 

2 матрос

Т.к. это ветка "Пулково", возможно, что мои ответы на вопросы, тут уже не очень уместны... Сорри

Изменено пользователем paralex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Гости

ТО 5000, замена масла - фильтра. какие все таки цены на ТО? На сайте для Санкт-Петербурга модель 2.5AT 11-12Работа 660 руб.фильтр масляный 450 руб.масло моторное 3060 руб.Итого:4170 рубОк думаю, дороговато, но что поделать... Звоню, записываюсь и мне называют цену 5634 руб (!!!) Причем сайт то обновляется, цены должны быть актуальными... ну как минимум цены начала 12 года, что могло так сильно подоражать? Расшифровку цены мне не смогли огласить.Инетересует опыт прохождения ТО в этом году. Какие цены вам огласили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 5000, замена масла - фильтра. какие все таки цены на ТО? На сайте для Санкт-Петербурга модель 2.5AT 11-12

Работа 660 руб.

фильтр масляный 450 руб.

масло моторное 3060 руб.

Итого:

4170 руб

Ок думаю, дороговато, но что поделать... Звоню, записываюсь и мне называют цену 5634 руб (!!!) Причем сайт то обновляется, цены должны быть актуальными... ну как минимум цены начала 12 года, что могло так сильно подоражать? Расшифровку цены мне не смогли огласить.

Инетересует опыт прохождения ТО в этом году. Какие цены вам огласили?

Не стоит ориентироваться на цены с сайта... там указано, что они не являются публичной офертой, а служат только для предварительного информирования.

 

Работа по ТО 5000 составляет 0.6 н/ч - исходя из его стоимости в 2100 руб, уже получается 1260 руб.

Фильтр тоже дороже, плюс кольцо под пробку. Потому и получается другая сумма.

Опять же возможно, что расчёт на сайте произведен для прошлого мотора, а масла в нём на 1л меньше.

Так же приготовьтесь (дополнительно к 5634 руб), оплатить мойку, если машина будет пыльная/грязная и снятие-установку защиты ДВС, если ставили дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 5000, замена масла - фильтра. какие все таки цены на ТО? На сайте для Санкт-Петербурга модель 2.5AT 11-12

Работа 660 руб.

фильтр масляный 450 руб.

масло моторное 3060 руб.

Итого:

4170 руб

Ок думаю, дороговато, но что поделать... Звоню, записываюсь и мне называют цену 5634 руб (!!!) Причем сайт то обновляется, цены должны быть актуальными... ну как минимум цены начала 12 года, что могло так сильно подоражать? Расшифровку цены мне не смогли огласить.

Инетересует опыт прохождения ТО в этом году. Какие цены вам огласили?

Это еще все "цветочки"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Creus, :huh: позвольте поправить консерваторию. Ребята говорят, что с АТМОмотором правку "мозгов" не сделают, дабы навсегда заглушить (и механически тоже) эту проблемную систему для наших условий эксплуатации. С ТУРБОверсией = пожалуйста.

да уж! -а все наделся избавиться от данного трабла....

 

Есть вопросик?- мне сказал мастер из пулково что у меня стоит старая программа прошивки..атмо 2006г.в.

 

вот кто в курсе? чем новая прошивка лучше? и надо ли её ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creus, :huh: позвольте поправить консерваторию. Ребята говорят, что с АТМОмотором правку "мозгов" не сделают, дабы навсегда заглушить (и механически тоже) эту проблемную систему для наших условий эксплуатации. С ТУРБОверсией = пожалуйста.

 

paralex, именно так и было разъяснено. Прошу извинить что вклинился.

вроде информация устарела, экологию правят в Прайде - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=35526

и на атмосферниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...