Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кстати я тоже смотрел там, ну никак не 88 выходит.....хз..за 88 собрать можно все, вместе с коллектором

Собственно все уже складывается примерно так Tanabe Medalion G-Fordan банки + середина от такая (http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/выхлоп-3-на-forester-sh9/) + даунпайп INVIDIA CP-HS08SW1DPN + коллектор INVIDIA CH-HS05W1HDP. Ко всему этому прошивка от Евгения alpinsky. Вот думаю начало положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же. Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://injapan.ru/auction/x240078436.html

 

Итого

Ґ90 059

39 114 р.

 

С доставкой ЕМС...взял 12 кг для примера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://injapan.ru/auction/x240078436.html

 

Итого

Ґ90 059

39 114 р.

 

С доставкой ЕМС...взял 12 кг для примера

я считал морем+жд. дешевле выходит. но дольше. Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, мне повезло..свои почти новые я взял за 20,000

 

http://s018.radikal.ru/i516/1209/fa/00e15ee2b21b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Звук лежит в гараже ))) Сейчас у меня происходит смена фориков. С SH 2.0 МКПП Овоща (в том году взял, как на зло раскупили по приемлемой цене все Турбы, а домой надо было ехать на чем то) на SH 2.5 Турбо - По КПП не определился...Все это произойдет в ближайший месяц. Вот тогда и послушаем звук. Кстати я тоже хотел взять trust PE GS. Вот тоже спрощу - как звук? Есть видео какое нить?

Изменено пользователем tonywhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Звук лежит в гараже ))) Сейчас у меня происходит смена фориков. С SH 2.0 МКПП Овоща (в том году взял, как на зло раскупили по приемлемой цене все Турбы, а домой надо было ехать на чем то) на SH 2.5 Турбо - По КПП не определился...Все это произойдет в ближайший месяц. Вот тогда и послушаем звук. Кстати я тоже хотел взять trust PE GS. Вот тоже спрощу - как звук? Есть видео какое нить?

 

звук хороший, басовитый. видео пока нет. в начале октября буду ставить полный выхлоп 3'' сниму выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрюха подскажи ты егр не глушил? Не в курсе, вообще стоит его глушить нет? Меня сегодня озадачили этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.По выпуску: центр какимото + инвидиа вместе - не самое лучшее решение. Трасса получается жесткая от турбины и до конца. Фланец какимото рассчитан на установку к штатному даунпайпу, с колечком, а у инвидии - плоский фланец. Чуть подсекает со временем в месте сопряжения. Буду переваривать фланец и вваривать гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.

PCV? Обычно это вроде вентиляция картера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же.

 

вы центральную часть по габаритам видели? вот доставка там влетает в серьезную сумму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же.

 

вы центральную часть по габаритам видели? вот доставка там влетает в серьезную сумму

 

Максим, видел. Пустой спор, извиняюсь конечно. Я от этой трубы отказался по причине описанной выше Андреем TabletGuru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitvel, Виталий, да я не спорю, просто знаю реальную цену этого выхлопа с доставкой, ну и это мой бизнес, отдельно да везти центральную часть смысла нет, при условии, что есть хороший сварщик и материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, согласен на все 100)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ещё не забываем ограничение на сумму ввозимого частными лицами - должна быть 1000 евро с учетом доставки. И габариты тоже оговорены.В противном случае - ндс и пошлина, в сумме примерно 35 % добавить к ценеА если они перевозчиками повезут, типа DHL, UPS, EMS - там ограничение безпошлинное только 10 000 руб, кажется. И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрей, я возил. И колеса, и банки, и турбу, и всякую мелочь на авто. Для себя конечно. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке, кстати только банки - код B21331 - а на фото вообще фигня.

Центр - http://www.kakimotoracing.co.jp/image_bcp331.html

Банки - http://www.kakimotoracing.co.jp/image_b21331.html

 

TabletGuru, Андрей, я возил. И колеса, и банки, и турбу, и всякую мелочь на авто. Для себя конечно. Нормально.

Это я дурак, перепутал injapan с japanparts.com.

 

Я поправился, но ты быстрый.... )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Потдержу. Я об этом задумался (о гофре), когда увидел на подъемнике, что вытворяет выхлопная труба при перегазовке. Гофра нужна обязательно!!!

 

Кстати, Андрей, Спасибо за твой бортовик, лично я считаю его лучшим пособием по тюнингу и доработке sh.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ))) Все никак не соберусь системно изложить со ссылочками на конкретные посты и запихнуть стараниями модераторов в первый пост.

 

И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Потдержу. Я об этом задумался (о гофре), когда увидел на подъемнике, что вытворяет выхлопная труба при перегазовке. Гофра нужна обязательно!!!

 

Коротко: на сбросе газа момент от коробки передается на двигатель и поднимает его на подушках - а у меня вся трасса закреплена жестко и идет на излом. Страдает в первую очередь "тонкое место" - у меня это сопряжение даунпайпа с серединой. Ну ещё и резонатор цепляет за кардан - непередаваемые ощущения, рукоятку кпп вырывает из рук. Ощутимо на скоростях 160+

 

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.

PCV? Обычно это вроде вентиляция картера?

 

Ну PCV тоже завязан на картерные газы, но нужен для другого.

Просто система EGR была на старых движках - и легко удаляема.

А PCV типа умнее - и хрен избавишься.

 

Изложу компиляцию теории на днях, я сам долго вникал, когда маслопомойки ставил.

 

----

 

Кстати, наш Лёня Ориоль на СТи-клубе где-то писал, что как раз на 09 турбофоре удалили PCV и плавают холостые и прочие беды. Точно не помню, где.

 

Э-э-э, Рустам, может они имеют ввиду систему вторичного воздуха? Посмотри страничкой -двумя выше - ее точно в печку, надо просто будет поотключать все ошибки, все где присутствуют слова "air pump". Ну, ты в курсе )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите..Стоковая трасса на SH 2,5 или 3 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. Андрей вторичку демонтировали уже. PCV сказал оставить чорт бы с ним уже :) Завтра может воткнут мотор уже. Сцуки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хоть бы одна благодарность, нет ведь, обижусь на всех и хрен кому помогать буду, но это лучше в тему про бухаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Спасибо те МАКС!!!!!!!!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...