Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

По-ходу пора машину переименовывать в "саблезубого зайца"

 

http://ic.pics.livejournal.com/ilya_1_2/59523516/6137/6137_900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

... и вот почему:

 

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и вот почему:

 

Не в тему (OffTop)
Поздравляю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ништяк. Прикрывать чем будешь?

Зы. на левом крыле интересное отражение, я уж подумал жабры врезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

 

Спасибо, Рустам!

Ништяк. Прикрывать чем будешь?

 

Непременно.

Вариантов пока 3:

1. Та кЕтайская решетка, о которой я писал выше - но г... редкостное.

2. Накладка оигинальная такая. Американцы ее любят - дорого и очень низко. Постоянно вижу машины с такой сломанной.

 

http://i900.photobucket.com/albums/ac210/munchi120/DSC01500_zpsa8878089.jpg

 

3. Колхозить что-то уж совсем самодельное - даже не понимаю, как к этому подступиться.

 

До Юры PYS не достучаться - он вроде хотел тоже как-ее закрывать. Может сделал.

 

---

Вообще там еще много доработок, сейчас все "на живую нитку", да и прошиться надо.

Попозже напишу мини-отчет.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ништяк. Прикрывать чем будешь?

Зы. на левом крыле интересное отражение, я уж подумал жабры врезал.

Я тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

Была мысль в свое время - но во-первых не нашел подходящих, а во-вторых нафига бачку с омывайкой вентиляция?

А с другой стороны фильтр - он и так засосет все что сочтет нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, начну потихоньку, все равно не работается уже.

 

FMIC Turbo-XS – подбирался по ядру, чтобы приличного качества, в меру высокое и не очень широкое. Комплект неплохой, есть патрубки и под WRX и под STi, есть даже резиночка для обрамления выпила в бампере. Вот только кронштейн (усилитель) кривой до нельзя.

Турбина из относительно недорогих, Blouch TD05H-18GXT-R (кажется) на шарике с картриджем Garret.

 

IMG_20150503_204515.jpg

IMG_20150503_200919.jpg

 

Первая примерка (на фото только кулер висит) показала, что сел очень низко, очень вперед и криво.

 

IMG_20150503_113928.jpg

 

Была загнута нижняя часть телевизора, почищена обезжирена и залита герметиком – чтобы не ржавела.

 

IMG_20150503_170841.jpg

 

В кронштейне сделаны новые крепления (выше и ровнее) и обварены (на фото видно, крашены голубой краской), также пересверлены отверстия под кулер – чтобы сел глубже.

 

IMG_20150503_200931.jpg

 

Продолжение следует…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маньяк блин. Ставь морду как на фоте, самое то имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низко и дорого. И тогда уж по кругу нужен обвес. Разве что китайский клон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скольки такое чудо спулится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низко и дорого. И тогда уж по кругу нужен обвес. Разве что китайский клон...

Он не занижает клиренс.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скольки такое чудо спулится?

Вопрос по существу: что считать спуллом? Пик давления? Начало положительного  давления при об/мин? Достижение 1 бара? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не занижает клиренс.

Но углы заезда/съезда - да.

 

Вопрос по существу: что считать спуллом? Пик давления? Начало положительного  давления при об/мин? Достижение 1 бара? 

Ну для меня, катавшегося только на мелкой TD04 (TD05 пока не настроена) эти понятия близки. :) А так да, интересуют все вышеперечисленные хар-ки.

 

Немного офф. а насколько сильное сопротивление создает крыльчатка турбины? Т.е. если я на 1000 об/м полностью открою дроссель, во впуске все равно будет разряжение?

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну для меня, катавшегося только на мелкой TD04 (TD05 пока не настроена) эти понятия близки. :) А так да, интересуют все вышеперечисленные хар-ки.

 

Немного офф. а насколько сильное сопротивление создает крыльчатка турбины? Т.е. если я на 1000 об/м полностью открою дроссель, во впуске все равно будет разряжение?

У меня значительный приход по моменту начинает ощущуться где-то с 2000. На 2700-2900 (в зависимости от передачи и, соответственно, нагрузки) выходит на 1 бар. Тут надо иметь в виду, что чем больше турбина тем она, с одной стороны, позже развивает давление относительно мелкой турбины, а с другой - раньше по давлению (относительно мелкой) дает ощущение прихода (массовая подача и наполняемость как бы больше, эффективнее). 

 

Не могу сказать, какое сопротивление дает крыльчатка и дает ли его вообще на оборотах  выше холостых. А разряжение на 1000 об будет. 

Дело в том, что мы привыкли оперировать понятием "избыточное (к атмосферному) давление". А для правильного понимания процессов подачи воздуха стоило бы, наверное, отталкиваться от абсолютного. Соответственно, разряжение - это тоже давление выше ноля. Просто меньше единицы. На холостых и, том более, выше хх компрессор тоже подает давление. Просто при резком нажатии педали (на переходном режиме) его не мгновенно становится достаточно для нужного (грубо - соответствующего углу открытия заслонки) наполнения цилиндров. Просто из-за инертности турбопривода.

Причем, вряд ли "просадка" давления ниже единицы абсолютного давления будет столь же глубокой, как у атмосферника. Соответственно, говорить о том, что крыльчатка на впуске создает дополнительное (к имеющемуся в трубе) сопротивление, на мой взгляд, не совсем корректно... в отличие от выпуска. 

 

Просадка будет в любом случае, даже если клапан будет забирать воздух непосредственно из-под капота (т.е. из атмосферы). Ибо любое сечение создает противодавление. Тем более, с учетом скорости изменения объема цилиндра, создаваемой поршнем.  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скольки такое чудо спулится?

 

ХЗ. Я "овощю" пока. Не настроено еще да и хомуты протянуть надо и т.п. - уже сдувало два раза ))) 

Но углы заезда/съезда - да.

 

Вот именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алле, коллективный разум! Прошу помощи!

 

Имею две маслопомойки, одну на газах от голов (на схемах ниже зеленая), вторая на системе pcv (синяя).

Проложены шланги как получилось, длиной в полдиаметра Земли. Сейчас место освободилось, хочется "хорошей внутренней логистики"

Собственно вопросы:

1. В стоке длина патрубков такая, что шланги и трубки от левых и правых голов встречаются ровно посередине (на схеме pcv это не заметно, поскольку на схеме только часть системы). Это критично? Можно, как вы думаете, проложить шланги как указано красными линиями?

2. Система pcv  имеет два тройника (обведены красным). Эти тройники неравнопроходные, т.е. соединяют трубки разного диаметра, да еще и имеют сужения внутри. Можно их заменить на обычные равнопроходные?

 

S12-036-04.png

 

S12-050-10.png

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TabletGuru, Ну и ставь равнопроходные.Разные диаметры только из за разницы диаметров сосков на самке,на клапане.Клапан всего один,что может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про клапан pcv?


Лерыч, я тоже так думаю!

НО!

В FHI тоже далеко не идиоты сидят. Зачем-то они так сделали - а это лишний материал и лишняя прибавка к себестоимотси


Я хорошо помню статью в каком-то тюнячьем русском журнале, лет 10 назад, что чел ввалил около 4к баксов в Хонду Преблюду и после этого она поехала хуже чем в стоке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TabletGuru, Заинтересовало.Пойду в сарай к разобранному мотору,пороюсь в этой  системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,порылся,посмотрел.Вывод-пох.Ну конечно шланги не на 6.Основной поток всё равно уходит на самку,а когда давим вообще всё туда,т.к. клапан PCV закрыт.Все уголки и переходники только из за технологического расположения,если сделать большим диаметром,будет проблемно подлезть к отводу (допустим) охлаждения подачи турбины,а то и просто дюрит не поставить.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, спасибо, Валера! Буду делать как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня помоек нет, как и самки. Открытая система. Механики считают, что стандартные помойки а) не обеспечивают необходимый на высоких оборотах сброс давления и б) не нужны на исправном не подсевшем моторе.

Посему шланги от голов объединены тройником в один, который смотрит в дорогу.  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не обеспечивают необходимый на высоких оборотах сброс давления и б) не нужны на исправном не подсевшем моторе.

Тут с твоими мехами можно и поспорить.Все картерные газы поступают под так сказать давлением болтания и нагрева-это 1.

2.Их забирает самка после фильтра,что согласись легче взять чем протащить через фильтр.

3.Клапан PCV у тебя же не выкинули,значит откуда то он тоже берёт при разряжении.

Думаю тот тройник с ним ни как не завязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от картера?

И маф на открытые сапуны от голов не жалуется? Или у тебя по мап настроен?

У меня в помойке от голов только конденсат и то по зиме, а вот от картера такая бяка...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...