TabletGuru Опубликовано 5 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 По-ходу пора машину переименовывать в "саблезубого зайца" http://ic.pics.livejournal.com/ilya_1_2/59523516/6137/6137_900.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) ... и вот почему: Не в тему (OffTop) Изменено 6 Мая 2015 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 ... и вот почему: Не в тему (OffTop) http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150506_094521.jpg Поздравляю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Ништяк. Прикрывать чем будешь? Зы. на левом крыле интересное отражение, я уж подумал жабры врезал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Поздравляю :) Спасибо, Рустам! Ништяк. Прикрывать чем будешь? Непременно. Вариантов пока 3: 1. Та кЕтайская решетка, о которой я писал выше - но г... редкостное. 2. Накладка оигинальная такая. Американцы ее любят - дорого и очень низко. Постоянно вижу машины с такой сломанной. http://i900.photobucket.com/albums/ac210/munchi120/DSC01500_zpsa8878089.jpg 3. Колхозить что-то уж совсем самодельное - даже не понимаю, как к этому подступиться. До Юры PYS не достучаться - он вроде хотел тоже как-ее закрывать. Может сделал. --- Вообще там еще много доработок, сейчас все "на живую нитку", да и прошиться надо. Попозже напишу мини-отчет. Изменено 6 Мая 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Ништяк. Прикрывать чем будешь? Зы. на левом крыле интересное отражение, я уж подумал жабры врезал. Я тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 ))) Была мысль в свое время - но во-первых не нашел подходящих, а во-вторых нафига бачку с омывайкой вентиляция? А с другой стороны фильтр - он и так засосет все что сочтет нужным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Ладно, начну потихоньку, все равно не работается уже. FMIC Turbo-XS – подбирался по ядру, чтобы приличного качества, в меру высокое и не очень широкое. Комплект неплохой, есть патрубки и под WRX и под STi, есть даже резиночка для обрамления выпила в бампере. Вот только кронштейн (усилитель) кривой до нельзя. Турбина из относительно недорогих, Blouch TD05H-18GXT-R (кажется) на шарике с картриджем Garret. Первая примерка (на фото только кулер висит) показала, что сел очень низко, очень вперед и криво. Была загнута нижняя часть телевизора, почищена обезжирена и залита герметиком – чтобы не ржавела. В кронштейне сделаны новые крепления (выше и ровнее) и обварены (на фото видно, крашены голубой краской), также пересверлены отверстия под кулер – чтобы сел глубже. Продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Маньяк блин. Ставь морду как на фоте, самое то имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Низко и дорого. И тогда уж по кругу нужен обвес. Разве что китайский клон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Со скольки такое чудо спулится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Низко и дорого. И тогда уж по кругу нужен обвес. Разве что китайский клон... Он не занижает клиренс. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Со скольки такое чудо спулится? Вопрос по существу: что считать спуллом? Пик давления? Начало положительного давления при об/мин? Достижение 1 бара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Он не занижает клиренс. Но углы заезда/съезда - да. Вопрос по существу: что считать спуллом? Пик давления? Начало положительного давления при об/мин? Достижение 1 бара? Ну для меня, катавшегося только на мелкой TD04 (TD05 пока не настроена) эти понятия близки. :) А так да, интересуют все вышеперечисленные хар-ки. Немного офф. а насколько сильное сопротивление создает крыльчатка турбины? Т.е. если я на 1000 об/м полностью открою дроссель, во впуске все равно будет разряжение? Изменено 7 Мая 2015 пользователем Dron_Gus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Ну для меня, катавшегося только на мелкой TD04 (TD05 пока не настроена) эти понятия близки. :) А так да, интересуют все вышеперечисленные хар-ки. Немного офф. а насколько сильное сопротивление создает крыльчатка турбины? Т.е. если я на 1000 об/м полностью открою дроссель, во впуске все равно будет разряжение? У меня значительный приход по моменту начинает ощущуться где-то с 2000. На 2700-2900 (в зависимости от передачи и, соответственно, нагрузки) выходит на 1 бар. Тут надо иметь в виду, что чем больше турбина тем она, с одной стороны, позже развивает давление относительно мелкой турбины, а с другой - раньше по давлению (относительно мелкой) дает ощущение прихода (массовая подача и наполняемость как бы больше, эффективнее). Не могу сказать, какое сопротивление дает крыльчатка и дает ли его вообще на оборотах выше холостых. А разряжение на 1000 об будет. Дело в том, что мы привыкли оперировать понятием "избыточное (к атмосферному) давление". А для правильного понимания процессов подачи воздуха стоило бы, наверное, отталкиваться от абсолютного. Соответственно, разряжение - это тоже давление выше ноля. Просто меньше единицы. На холостых и, том более, выше хх компрессор тоже подает давление. Просто при резком нажатии педали (на переходном режиме) его не мгновенно становится достаточно для нужного (грубо - соответствующего углу открытия заслонки) наполнения цилиндров. Просто из-за инертности турбопривода. Причем, вряд ли "просадка" давления ниже единицы абсолютного давления будет столь же глубокой, как у атмосферника. Соответственно, говорить о том, что крыльчатка на впуске создает дополнительное (к имеющемуся в трубе) сопротивление, на мой взгляд, не совсем корректно... в отличие от выпуска. Просадка будет в любом случае, даже если клапан будет забирать воздух непосредственно из-под капота (т.е. из атмосферы). Ибо любое сечение создает противодавление. Тем более, с учетом скорости изменения объема цилиндра, создаваемой поршнем. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Со скольки такое чудо спулится? ХЗ. Я "овощю" пока. Не настроено еще да и хомуты протянуть надо и т.п. - уже сдувало два раза ))) Но углы заезда/съезда - да. Вот именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Алле, коллективный разум! Прошу помощи! Имею две маслопомойки, одну на газах от голов (на схемах ниже зеленая), вторая на системе pcv (синяя). Проложены шланги как получилось, длиной в полдиаметра Земли. Сейчас место освободилось, хочется "хорошей внутренней логистики" Собственно вопросы: 1. В стоке длина патрубков такая, что шланги и трубки от левых и правых голов встречаются ровно посередине (на схеме pcv это не заметно, поскольку на схеме только часть системы). Это критично? Можно, как вы думаете, проложить шланги как указано красными линиями? 2. Система pcv имеет два тройника (обведены красным). Эти тройники неравнопроходные, т.е. соединяют трубки разного диаметра, да еще и имеют сужения внутри. Можно их заменить на обычные равнопроходные? Изменено 7 Мая 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @TabletGuru, Ну и ставь равнопроходные.Разные диаметры только из за разницы диаметров сосков на самке,на клапане.Клапан всего один,что может измениться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Это ты про клапан pcv? Лерыч, я тоже так думаю! НО! В FHI тоже далеко не идиоты сидят. Зачем-то они так сделали - а это лишний материал и лишняя прибавка к себестоимотси Я хорошо помню статью в каком-то тюнячьем русском журнале, лет 10 назад, что чел ввалил около 4к баксов в Хонду Преблюду и после этого она поехала хуже чем в стоке ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @TabletGuru, Заинтересовало.Пойду в сарай к разобранному мотору,пороюсь в этой системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Андрей,порылся,посмотрел.Вывод-пох.Ну конечно шланги не на 6.Основной поток всё равно уходит на самку,а когда давим вообще всё туда,т.к. клапан PCV закрыт.Все уголки и переходники только из за технологического расположения,если сделать большим диаметром,будет проблемно подлезть к отводу (допустим) охлаждения подачи турбины,а то и просто дюрит не поставить.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Ну хорошо, спасибо, Валера! Буду делать как удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) У меня помоек нет, как и самки. Открытая система. Механики считают, что стандартные помойки а) не обеспечивают необходимый на высоких оборотах сброс давления и б) не нужны на исправном не подсевшем моторе. Посему шланги от голов объединены тройником в один, который смотрит в дорогу. Изменено 8 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 не обеспечивают необходимый на высоких оборотах сброс давления и б) не нужны на исправном не подсевшем моторе. Тут с твоими мехами можно и поспорить.Все картерные газы поступают под так сказать давлением болтания и нагрева-это 1. 2.Их забирает самка после фильтра,что согласись легче взять чем протащить через фильтр. 3.Клапан PCV у тебя же не выкинули,значит откуда то он тоже берёт при разряжении. Думаю тот тройник с ним ни как не завязан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) А от картера? И маф на открытые сапуны от голов не жалуется? Или у тебя по мап настроен? У меня в помойке от голов только конденсат и то по зиме, а вот от картера такая бяка... Изменено 8 Мая 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.